Jump to content

Formulec: утопия или реальность?


Newsmaker
 Share

Recommended Posts

  • 2 months later...

Студенческий электромобиль превзошёл машины Формулы 1.

Студенты Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета искусств и прикладных наук Люцерна спроектировали и построили машину, которая разгоняется от 0 до 100 км/ч за 1,785 секунды. На то, чтобы достичь скорости 100 км/ч, машине потребовалось всего 30 метров. Эти результаты превосходят даже показатели машин Формулы 1, разгон которых до «сотни» обычно занимает около двух секунд.

Машина швейцарских студентов создавалась не для установки рекорда, а для участия в гонках электрической версии международной серии Формулы Студент за команду AMZ Racing. Это одна из самых успешных команд категории – в этом сезоне на её счету три победы и 920 очков из 1000 возможных. Это лучший результат в истории европейских команд Формулы Студент.

Рекордный электромобиль, получивший имя Grimsel, – уже пятая машина AMZ Racing с электрической тягой. Мотор развивает 200 л.с., что при массе всего аппарата в 168 кг обеспечивает более высокую удельную мощность, чем у современных машин Формулы 1. Кроме того, машина оснащена полным приводом и системой трекшн-контроля каждого из четырёх колёс.

Рекордный заезд состоялся сегодня на швейцарском военном аэродроме в Дюбендорфе. Целью участников было побить предыдущий рекорд, установленный студентами голландского Технологического университета Делфта год назад. Тогда машина команды DUT Racing разогналась до 100 км/ч за 2,134 секунды, и это достижение было занесено в Книгу рекордов Гиннесса. Официальное подтверждение представителей книги по поводу нового рекорда ожидается в ближайшее время.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 5 months later...
  • 1 year later...
  • 2 months later...

Вильнёв не верит в серию.

Чемпион мира Формулы 1 1997 года Жак Вильнёв считает, что электрическая гоночная серия Формула E слишком специфична для того, чтобы привлечь широкое внимание публики.

«Никому не интересны эти гонки. В паддоке Ф1 даже толком не знают о Формуле E, – сказал Вильнёв в интервью Automobilemag. – Я не понимаю, почему в этот чемпионат так стремятся автопроизводители. На мой взгляд, это настолько обособленный класс гонок, что за ними следят лишь хардорные болельщики.

Да, я провёл в Формуле E несколько гонок и очень доволен этим опытом, потому что технологии в этой серии достаточно интересные. Чувствуется мощность – нажимаешь на педаль газа, хотя нет, просто на педаль, и улетаешь. Но если говорить в целом, то не знаю».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 weeks later...
Я бы сказал, что сегодня Формула 1 слишком специфична, чтобы привлечь внимание широкой публики.

Ярких личностей, увы нет. Как и борьбы.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Серия позиционировала себя как конкурент Формулы-1, чуть ли не с претензией на лидерство болельщиков в недалёком будущем, а скатилась в УГ.

Вот уж точно ни лидеров, ни борьбы. Смотреть невыносимо тяжело.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...