Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии-2011


Recommended Posts

Хорнер:

«Гонка была очень нервная, событий происходило много, и это связано было и с шинами, и с тактикой. Разумеется, после того, как у Марка Уэббера возникли проблемы на старте и первом круге, надо было отыгрываться, так что потрудиться пришлось, но мы можем гордиться тем, как сработала команда в столь сложных условиях.

Но Себастьян, по-моему, оставался абсолютно спокойным. Я хочу сказать, что он сохранял предельную собранность за рулем, контролировал ход гонки, следил за состоянием шин – словом, делал то, что и должен был сделать.

У нас была возможность выбирать, провести три или четыре пит-стопа, и четкая работа Себастьяна позволила нам определиться с более эффективной тактикой, так что он сегодня провел очень зрелую гонку.

Он просто опытный профессионал. Мы забываем, что Феттелю только 23 года, и он едва достиг возраста, когда ему разрешено брать автомобиль напрокат. Но у Себастьяна за плечами уже больше 60 Гран При, и он продолжает учиться, набираться опыта, так что его результаты будут только расти».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 224
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Булье:

«У нас не было никаких сомнений в том, что после сложного этапа в Мельбурне Ник Хайдфельд сможет вернуться на свой настоящий уровень. Две недели назад в квалификации ему помешали небольшие проблемы с рулевым управлением и трафик, но здесь он отлично провел весь уик-энд и сильно выступил в гонке».

Реабилитация Роберта Кубицы после февральской аварии? Мы постоянно поддерживаем связь, у него всё неплохо, дела идут на поправку, он на пути к полному выздоровлению, но для этого, конечно, требуется время.

Сход Петрова? На повторе было отчетливо видно, как высоко подпрыгнула машина, потому при приземлении она получила столь серьёзные повреждения. Техника Формулы 1 не рассчитана на такие нагрузки, рулевая колонка не выдержала».

Link to comment
Share on other sites

Хюлкенберг (о сходе Петрова):

«На гоночных трассах просто не должно быть столь опасных кочек, особенно в таком месте – на выходе из быстрого поворота. Скорость там превышает 200 км/ч, и в итоге машина подлетела в воздух на два метра».

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

«Как команда, мы надеемся на серьёзный прогресс во всех областях.

В последнем повороте первого круга Рубенс пробил заднее левое колесо после контакта с соперником. Мы провели вынужденный пит-стоп, вернувшись на трассу, он проигрывал круг остальным, и скоро сошел из-за падения давления в гидравлической системе – видимо, это стало последствием прокола.

На машине Пастора возникли перебои в системе зажигания – мы занимаемся поиском причин. Надеюсь, к Гран При Китая проблемы с надёжностью будут решены».

Баррикелло:

«Из-за проблем с гидравликой я вновь не смог финишировать – сейчас команда ищет причину. Сезон начался не так, как мы рассчитывали – машине явно не хватает надёжности, но на базе идёт серьёзная работа. Полагаю, скоро она позволит нам добиться успеха».

Мальдонадо:

«На третьем круге возникли перебои в работе мотора, и я был вынужден вернуться в боксы. Теперь я с нетерпением жду Китая, где сделаю всё, чтобы финишировать в гонке, добившись хорошего результата».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтона и Алонсо оштрафовали на 20 секунд

 

Пилот "Макларен" Льюис Хэмилтон получил штраф от стюардов Гран-при Малайзии, сообщает корреспондент "Чемпионат.ру" Светлана Амеличкина со ссылкой на официальный пресс-релиз FIA. Стюарды оштрафовали Хэмилтона за то, что в борьбе за позицию с Фернандо Алонсо он больше одного раза менял траекторию.

 

В соответствии с правилами Льюис получил штраф в виде проезда по пит-лейну, который после гонки заменяется на прибавку 20 секунд к результату пилота. В результате Хэмилтон потерял одну позицию, пропустив на седьмое место Камуи Кобаяси.

 

Штраф получил и Фернандо Алонсо, который, по мнению стюардов, виноват в столкновении с Хэмилтоном. Испанец также получил дополнительные 20 секунд, но не потерял шестое место.

 

http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif Если уж можно согласиться с наказанием за виляние по трассе, то НАНДО-то за что? Он нанёс кому вред кроме себя? http://all-forums.ru/images/smilies/confused.gif

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Я хорошо стартовал, практически сразу прошел Росберга и постепенно догонял Кобаяши и Шумахера, однако во время первого пит-стопа мне показалось, что не сработал ограничитель скорости. Я повторно нажал кнопку и тем самым отключил контроллер, после чего превысил скорость на пит-лейн и получил штраф в виде 10-секундной остановки. Честно говоря, наказание получилось очень суровым – как правило, в подобных случаях гонщики совершают штрафной проезд по пит-лейн и теряют намного меньше времени.

Позже я выкладывался по максимуму, но этих усилий оказалось недостаточно – жаль, ведь я мог догнать Force India и финишировать на девятом месте. Я всего два раза менял шины и, должен признаться, что из-за сильного износа последние несколько кругов были крайне непростыми."

Альгерсуари:

"Нужно проанализировать гонку вместе с инженерами, поскольку я абсолютно не понимаю, что произошло – мы ехали намного медленнее, а шины изнашивались интенсивнее, чем в пятницу. Я не мог очистить их поверхность от кусочков резины и с каждым кругом терял темп.

Мне удался хороший старт, я отыграл несколько позиций, но позже не мог удержаться за соперниками. Учитывая все эти проблемы, финиш в гонке – неплохое достижение, я сделал все, что было в моих силах."

Тост:

"Оба гонщика удачно стартовали – первый круг Альгерсуари закончил одиннадцатым, на одну позицию опережая Буэми. На восьмом круге Себастьен прошел Хайме и начал постепенно догонять соперников. Чуть позже мы позвали его на первый пит-стоп, во время которого он случайно отключил ограничитель скорости и был наказан 10-секундной остановкой в боксах. Штраф свел на нет все шансы на хороший результат – без него Себастьен вполне мог побороться за девятое место.

Что касается Хайме, на его машине сильно изнашивались задние шины, и, пожалуй, было бы разумнее организовать для него три пит-стопа вместо двух. Хорошо, что сегодня наши ближайшие соперники не смогли набрать много очков – мы сохранили позиции в зачете Кубка Конструкторов, но борьба в середине пелотона крайне плотная, и уже на следующей неделе в Шанхае мы должны выступить намного лучше."

Link to comment
Share on other sites

Ди Реста:

"Я счастлив! Команда не ошиблась со стратегией, жаль лишь, что ближе к финишу мне не удалось удержать позади Михаэля Шумахера – его шины были в лучшем состоянии, тогда как мне пришлось немного раньше провести третий пит-стоп. Кроме того, я не хотел рисковать потерей важных очков.

Сегодня система регулировки заднего антикрыла заметно обострила борьбу – возможно, с её помощью в Китае наш темп будет намного выше. Сегодня мы соперничали с командами, которые раньше были чуть быстрее нас, так что гонку можно смело записывать в актив!"

Сутил:

"Первые несколько кругов явно не удались – я умудрился сломать переднее антикрыло о заднее колесо машины Рубенса Баррикелло. Ситуация усугублялась тем, что мы изначально планировали два пит-стопа, а в итоге мне пришлось заезжать сперва за мягкой резиной, потом за жесткой, потом снова за мягкой и уже с ней кое-как ехать до финиша.

Обидно, мы могли выступить намного лучше. Уик-энд сложился неудачно, но на пит-стопах команда сработала безупречно, за что ей огромное спасибо."

Малья:

"Неплохая гонка. Команда отлично провела пит-стопы, а выбранная тактика оказалась верной. Пол сработал безупречно и снова заработал очки, да и Адриан вполне мог финишировать в первой десятке, если бы не вынужденная замена переднего антикрыла и переход на тактику трех пит-стопов вместо двух. Я горжусь результатами команды и надеюсь, что мы сохраним заданный темп и в Шанхае выступим еще успешнее."

Link to comment
Share on other sites

Бред про наказание Хэма. Особенно причина.

Ну, а то что Алонсо дурачок - это понятно.

Попов заметил,что у ХЭМА это входит в привычку :( так отчего же бред?

А вот наказание Нандо призывает не к битве,а к излишней осторожности.

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Пипец..

Вы щас еще здесь договоритесь до того, что Хэм виноват в инциденте.

Вина Алонсо 100%. А стюарты могут идти в зад в обоими наказаниями.

Link to comment
Share on other sites

А стюарты могут идти в зад в обоими наказаниями.

ППКС.

у ХЭМА это входит в привычку :( так отчего же бред?

Это его дело как защищать позицию. Нах такие правила и такую Формулу-1, если ты повихлял 2 раза и тебя штрафуют.

Link to comment
Share on other sites

Ки:

«Гонка могла быть более богатой на события, но дождь так и не пошел. Мы выбрали стратегию двух пит-стопов, сегодня три остановки были лучшим вариантом, но мы чувствовали, что сможем удержать позиции на финише.

Оба гонщика хорошо стартовали. К сожалению, у Серхио возникли проблемы с машиной – мотор внезапно потерял мощность, когда он наехал на какие-то обломки. Теперь нужно понять, что было повреждено, но я сожалею – выбранная стратегия позволяла ему отыграть несколько позиций.

В случае с Камуи стратегия сработала отлично – он знал, что должен беречь шины, и внимательно следил за их состоянием. Ему пришлось проехать два очень длинных отрезка, поэтому время на круге не было рекордным, но на финише он добился отличного результата.

После того, что произошло в Мельбурне [где гонщиков Sauber дисквалифицировали за нарушение командой технического регламента], мы рады заработать очки – фактически сезон для нас стартовал в Сепанге».

Кобаяши:

«Команда проделала хорошую работу, машина была конкурентоспособна, и я рад, что сегодня смог заработать очки. Стратегия с двумя пит-стопами была рискованной – в подобных ситуациях вы всегда едете по трассе в другом темпе, чем соперники, но в итоге всё получилось. Я получил удовольствие от борьбы с Марком Уэббером и Михаэлем Шумахером».

Перес:

«От машины Буэми, ехавшего передо мной, отлетела какая-то деталь – она попала под днище моей машины, в результате сработал огнетушитель и отключилась электрика. Жаль, что сегодня я не смог финишировать – машина была конкурентоспособна. Возможно, мы слишком рано провели первый пит-стоп, но команда ждала сильного дождя».

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Как и в Австралии, мне удалось очень здорово принять старт – даже не ожидал, что смогу отыграть так много позиций. Я опередил четверых соперников и вышел на второе место, после чего изо всех сил старался угнаться за Себастьяном Феттелем, однако он был заметно быстрее. Затем я увидел капли дождя, и хотя шины были уже весьма сильно изношены, решил оставаться на трассе.

На первом пит-стопе я потерял пару позиций, но нет сомнений, что мы весьма быстры и можем бороться с теми, кто впереди нас. Мне повезло, что у Фернандо Алонсо возникли проблемы, но было очень приятно сразиться с Льюисом Хэмилтоном и в итоге выйти вперёд. На последних кругах Марку Уэбберу удалось подобраться очень близко, но нам хватило скорости, чтобы удержаться впереди. Это еще один отличный результат для Lotus Renault GP – нет сомнений, что в этом году команде удалось сделать большой шаг вперед".

Петров:

"Прежде всего, я очень рад за команду – мы смогли завоевать еще один подиум, так что начало сезона складывается для нас отлично. Нам удалось сильно выступить в необычной гонке. Я допустил небольшую ошибку, последствие которой оказались несоразмерно серьезными. Я слишком широко вышел из поворота, машина подпрыгнула на кочке, и приземление оказалось очень жестким. Сегодня мы должны были вдвоем финишировать в десятке сильнейших, но есть и хорошая новость – у нас есть скорость, чтобы хорошо провести этот сезон".

Булье:

"Гонка получилась непростой – со множеством пит-стопов и постоянной необходимостью менять тактику. Говоря откровенно, я не думаю, что хоть у кого-то сегодня все прошло в точном соответствии с планами, но нам удавалось оперативно реагировать на меняющуюся ситуацию. Конечно, я рад за Ника, но не меньше доволен за всю нашу команду. После непростого начала уик-энда этот результат стал для нас еще одной отличной наградой.

Очень приятно вновь завоевать подиум, хотя и досадно, что мы потеряли одну из машин, когда до финиша оставалось менее десяти кругов. Нет сомнений, что сейчас машина достаточно быстра, хотя и не позволяет нам бороться за победы. Так что нужно активно продолжать доработки; и все же, два подиума в двух гонках – это чрезвычайно приятный результат".

Эллисон:

"Мы полагали, что в боксах закрутится настоящая карусель пит-стопов – так оно и вышло. Команда добилась фантастического результата, и хотя нам сыграла на руку авария Фернандо Алонсо, четвертое место стало бы абсолютно заслуженным. Это очень здорово для всех, кто работает на трассе, и сотрудников нашей базы.

После неблагоприятного начала уик-энда мы смогли взять ситуацию под контроль: было очень приятно видеть, как уверенно оба пилота выглядят в гонке. Нам удавалось прибавлять по ходу уик-энда. До начала китайского этапа мы должны серьезно поработать, но сегодняшняя скорость дает нам повод для хорошего настроения".

Пентеадо:

"Второй подиум подряд – фантастический результат для Lotus Renault GP, поздравляю Ника и всю команду. Сегодня оба пилота отлично провели гонку – жаль, что Виталий не смог обеспечить команде двойной очковый финиш, которого она явно заслуживала. Ник невероятно здорово стартовал, а на последних кругах умело отражал серьезные атаки Марка Уэббера.

Результатом стали 15 очков, которые показывают, что шасси и мотор RS27 сейчас отлично действуют сообща. Двигатели работали без единого сбоя: несмотря на жару и высокую влажность, система охлаждения справилась со своей задачей. Система KERS сегодня тоже оказалась весьма полезной, и мы довольны тем, как всё прошло".

Link to comment
Share on other sites

А Нандо? Чел атаковал, цепанул соперника,повредил свою машину,откатился назад,да ещё получил штраф :(

 

Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон не стали оспаривать решения стюардов оштрафовать их по итогам Гран-при Малайзии.

Хэмилтона оштрафовали за то, что он несколько раз менял траекторию при борьбе с Алонсо, а Фернандо получил штраф за контакт с машиной британца. При этом Алонсо все равно остался шестым, а Хэмилтон опустился на восьмое место, пропустив вперёд Камуи Кобаяси.

 

"Я знал, что, вероятно, получу штраф. Я не удивлён. Меня вызвали к стюардам, и я ожидал этого. Я всегда стараюсь исходить из худшего. Я потерял только одно место, и мои ощущения не стали хуже, ведь уик-энд в любом случае сложился не очень. Это гонки. Я не собираюсь спорить или не соглашаться со штрафом.

 

Мне нельзя менять траекторию более одного раза. Считаю ли я такие маневры опасными? Нет, но таковы правила. Двадцать секунд — это не такой плохой штраф за это. Если говорить о Фернандо, то он ударил меня и получил 20-секундный штраф, хотя для него это ничего не изменило. Это не стало штрафом, но, повторюсь, таковы гонки", — цитирует Хэмилтона Autosport.

 

"Штраф не изменил позиции. В любом случае, я финишировал шестым, а это был гоночный инцидент. Я пытался обогнать, мы соприкоснулись, и, к сожалению, я сломал переднее антикрыло и был вынужден вновь совершить пит-стоп, потеряв шанс подняться на подиум. Такое бывает.

 

Стюарды вызвали нас обоих, чтобы мы поделились своим взглядом на произошедшее, а затем они вынесли решение. Мы не принимаем такие решения и не обсуждаем их. Мы хотим бороться, наслаждаться гонками. Надеюсь, в следующий раз мы оба финишируем без проблем", — отметил Алонсо.

Link to comment
Share on other sites

Это его дело как защищать позицию. Нах такие правила и такую Формулу-1, если ты повихлял 2 раза и тебя штрафуют.

 

Последняя капля... Займусь как я чем-нибудь другим, вместо просмотра формулы.

Просто это уже не смешно. Это можно назвать по-разному, но точно не гонки.

 

p.s. не люблю когда из меня как зрителя делают идиота, причем за мои же деньги, хотя конечно сама идея формулы 1 хорошая, но с такой реализацией... нет, спасибо, кушайте сами.

 

p.s.s. просто реально накипело

Link to comment
Share on other sites

Я уже давно предлагаю общефорумно определиться и смотреть заодно что-нибудь другое :)... Меня вот от гонок на четверть мили прёт. Куда интереснее :)... Алексеенко вон Индикар смотрит :)...
Link to comment
Share on other sites

А вот и юридическая сторона вопроса.

Мы наблюдали практическое применение поправки к регламенту 2011 года: "Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории"

 

Естественно описание нормальных и ненормальных траекторий нет, т.е. любую машину можно засудить проездом по питлейн, за ненормальное изменение траектории ...

Link to comment
Share on other sites

А Нандо? Чел атаковал, цепанул соперника,повредил свою машину,откатился назад,да ещё получил штраф :(

За эту глупость могли бы и минус 10 позиций в квале дать. Чуть не вынес Хэмилтона, а ты его ещё пытаешься защищать. Отделался можно сказать минимумом. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

В прошлые выходные посмотрел по телевизору Red Bull Air Race, то, что творят ребятки на самолетах на высотах по 5-15 метров это просто нечто, Ф-1 в сторонке покуривает. Кстати, там и наши выступают.

вот например:

Link to comment
Share on other sites

Я уже давно предлагаю общефорумно определиться и смотреть заодно что-нибудь другое ... Меня вот от гонок на четверть мили прёт. Куда интереснее :)... Алексеенко вон Индикар смотрит :)...

 

Кстати да, не из одной ф1 состоят автогонки...посмотрим как сложится, что со временем приглянется.

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«Гонка для меня складывалась без осложнений, а ее концовка даже прошла интересно, хотя этому предшествовало немало событий. Я неплохо стартовал, а затем главная задача состояла в том, чтобы правильно работать с шинами.

Вероятно, два очка – это максимум, на что сегодня можно было рассчитывать, и, конечно, команде предстоит поработать над тем, чтобы поднять гоночный темп, который пока нас не удовлетворяет. Мы отлично осознаем серьезность проблемы и готовы напряженно трудиться, чтобы добиться прогресса.

Когда машина хорошо работает, на одном быстром круге нам уже удается показывать приличные результаты, но надо продолжать поиск резервов скорости».

Росберг:

«Сегодня была явно не моя гонка, и весь уик-энд складывался непросто. Я неважно стартовал, потерял несколько позиций, после чего трудно было рассчитывать на очки. Когда гоночный темп недостаточно высок, атаковать очень сложно, так что, к сожалению, нам не удалось показать результат, на который мы надеялись.

Если проанализировать мои квалификационные круги, то можно заметить, что мы сделали небольшой шаг вперед по сравнению с Мельбурном, поэтому надо продолжать работать, чтобы добиться дальнейшего прогресса».

Браун:

«Команда и гонщики хорошо потрудились, но, конечно, пока наша машина недостаточно быстра. В паре случаев Михаэль и Нико проехали более длинные отрезки дистанции, чем надо было бы, но это объяснялось тем, что мы ждали изменения погоды, полагая, что это может дать нам дополнительные шансы.

Мы приняли такое решение, но когда вопреки прогнозам дождь не начался, мы заплатили за это потерей позиции или двух. В целом, команда поработала качественно, хорошо провела пит-стопы, а машины в этих тяжелых условиях продемонстрировали надежность. Мы продолжим модернизировать MGP W02, и я надеюсь, что она станет более конкурентоспособной и позволит бороться за более высокие места».

Хауг:

«После сложного уик-энда первые очки стали вознаграждением команде за ее усилия. Разумеется, мы понимаем, что впереди много работы, и скорость машины необходимо значительно поднять. Результат нас не удовлетворяет, но положительный момент состоит в том, что мы смогли отыграться в очень сложных обстоятельствах.

Михаэль неплохо провел гонку, на старте выиграв три позиции. Мы рассчитывали на дождь, поэтому максимально оттянули момент первых пит-стопов. Но надежды Нико заработать очки рухнули в первом же повороте. Если вы теряете четыре позиции, то отыграться очень трудно, учитывая возможности машины в настоящее время…»

Link to comment
Share on other sites

Глок:

"Мне удался хороший старт, в первом повороте я оказался впереди Ярно Трулли, а позже долго оборонялся, прежде чем он смог вернуть позицию. Машина вела себя достаточно неплохо, мы контролировали износ шин и могли позволить себе стратегию с двумя пит-стопами. Мой инженер помог мне избежать трафика, да и в целом гонка прошла гладко. Команда сработала великолепно – оперативный пит-стоп позволил мне снова опередить Трулли.

Да, нам по-прежнему необходимо прибавить в скорости, но пока всё идет по плану, и мы с нетерпением ждем доработок, которые должны быть готовы к началу европейской части сезона."

Д'Амброзио:

"Я доволен уик-эндом. Вряд ли я буду вспоминать, что сегодня сошел менее чем за пятнадцать кругов до финиша, однако моей целью было прибавить по сравнению с Мельбурном как в субботу, так и в воскресенье.

В квалификации мы выступили намного лучше, да и в гонке сработали вполне удачно – я держал хороший темп, особенно на втором и третьем отрезках. Впрочем, это только начало – нужно продолжать работу и постепенно прогрессировать. Главное, мы движемся в правильном направлении."

Бут:

"Разумеется, мы огорчены тем, что не смогли привести на финиш обе машины. Но, с другой стороны, команда может быть довольна выступлением в гонке.

Оба гонщика продемонстрировали уверенный пилотаж, мы чуть меньше уступили соперникам, но главное – нам удалось контролировать износ шин, вследствие чего мы могли использовать тактику с двумя пит-стопами. Нашим механикам пришлось очень нелегко: решения принимались в последние секунды, пришлось проводить две последовательные смены шин, однако парни сработали по-настоящему здорово.

Ближе к финишу Жером жестко наехал на поребрик, сработал аварийный выключатель и машина остановилась. Не считая этого инцидента, он может быть доволен своим выступлением во всего второй для себя гонке."

Link to comment
Share on other sites

Коллес:

"Мы вернули машины в боксы по соображениям безопасности. На машине Нараина резко возросла температура воды, поэтому мы посоветовали ему остановиться. Витантонио был близок к тому, чтобы закончить гонку, однако почувствовал, что задняя часть F111 ведет себя нестабильно. Мы дважды вызывали его в боксы для проведения необходимых проверок, в итоге обнаружили поломку заднего антикрыла и решили, что будет безопаснее не возвращаться на трассу.

В целом день прошел достаточно неплохо, особенно если учесть, что в нынешнем сезоне это наш первый полноценный Гран При и первая возможность опробовать машину в реальных гоночных условиях. Обошлось без серьезных проблем, теперь мы должны добиться прогресса и уже в Китае попробовать добраться до финиша. По сравнению с другими командами наш темп был не так уж и плох – есть повод для оптимизма."

Картикеян:

"Конечно, мне хотелось бы проехать большую дистанцию и закончить гонку, но сегодня, к сожалению, не получилось. Возникли проблемы с перегревом – пришлось остановить машину, чтобы не повредить мотор. Баланс F111 был далеко не идеальным, но Витантонио почти добрался до финиша и собрал полезную информацию. Обидно, что не удалось сделать большего – я только нашел нужный ритм, как мне посоветовали остановиться. Теперь я думаю о предстоящем Гран При Китая, где постараюсь закончить дистанцию."

Лиуцци:

"Жаль, что до финиша не хватило каких-то восьми кругов – сегодня мы рассчитывали увидеть клетчатый флаг. У меня возникли проблемы с задним антикрылом, из-за которых пришлось досрочно прекратить борьбу.

Я хорошо стартовал, по ходу первого круга обогнал несколько машин, но наш темп был не настолько неконкурентоспособен, и вскоре они сами прошли меня. Позже мне пришлось по-настоящему нелегко: задняя часть F111 вела себя крайне нестабильно и все время уходила в занос. Похоже, нам нужно поработать над настройками.

Мы понимаем, что пока далеки от тех позиций, на которых хотим быть, но сегодня главной задачей было проехать как можно больше километров и собрать необходимую информацию. По крайней мере, сейчас у нас есть кое-какие данные…"

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Дженсон отлично провёл гонку, атакуя в тот момент, когда это было необходимо, и контролируя состояние шин. Второе место – абсолютно заслуженный результат.

Для Льюиса день сложился непросто. В первом повороте вперёд неожиданно вышел стартовавший шестым Хайдфельд, после этого Хэмилтон делал всё, чтобы отыграться, но эта борьба привела к серьёзному износу резины. Для Льюиса сегодня всё складывалось неудачно, но таковы гонки.

Мы провели семь пит-стопов, из них шесть длились меньше четырёх секунд, и лишь пит-стоп Льюиса продолжался шесть – я уже говорил, сегодня ему не повезло. К сожалению, мы не смогли поставить Хэмилтону мягкие шины на второй отрезок – они были повреждены во время вчерашней квалификации.

На последнем отрезке Льюис столкнулся с проблемами на жесткой резине, и хотя дополнительный пит-стоп приводил к потере времени, мы должны были сменить шины по соображениям безопасности – гонщик сам попросил об этом. Сегодня высокий износ для всех стал проблемой, и в таких ситуациях мы должны прислушиваться к мнению гонщика.

22 очка – позитивный результат, хорошая основа для следующей гонки, которая уже через несколько дней пройдёт в Китае. Команда фантастически справилась со своей работой, надеюсь, в следующий уик-энд мы сможем навязать борьбу Red Bull.

В финале, но не в последнюю очередь, я хотел бы отдать должное компании

Mercedes-Benz HighPerformanceEngines – их моторы V8 и система KERS отлично отработали по ходу уик-энда, а так же Mobil 1 – эффективные смазочные материалы внесли существенный вклад в обеспечение эффективности охлаждения и надежности двигателя в жарких и влажных условиях Сепанга».

Баттон:

«Уик-энд получился позитивным. Команда проделала большую работу и мы смогли заработать много очков – таким результатом можно гордиться.

Сегодня все решал контроль за состоянием шин. Перед стартом я попросил снизить угол атаки переднего антикрыла, и это было ошибкой – на первом отрезке возникла серьёзная недостаточная поворачиваемость, из-за которой страдала задняя резина. Я неверно оценил баланс машины.

На каждом пит-стопе мы увеличивали угол атаки переднего антикрыла, и машина постепенно прибавляла в скорости, а на финальном отрезке с жесткой резиной удалось добиться серьёзного прогресса.

Я знал, что во время пит-стопа у Льюиса возникли проблемы, которые позволят мне подняться на вторую позицию, но и без этого я был быстр. Отличный день! На последних кругах команда просила беречь резину, но я всё равно пытался атаковать Себастьяна – хотелось добиться большего.

Мы можем быть довольны – у нас конкурентоспособная машина. Не думаю, что нам уже удалось добиться от неё максимума, и я с надеждой жду Гран При Китая».

Хэмилтон:

«Неприятно финишировать седьмым после старта со второго места, но таковы гонки – сегодня был не мой день. Нужно забыть об этом и двигаться дальше.

На старте я занимал внешний радиус в первом повороте, но оказался зажат между соперниками и не мог обороняться, не рискуя столкновением с Дженсоном или Ником. Потом резина быстро износилась – пришлось совершить пит-стоп раньше, чем мы планировали, и в результате на последнем отрезке ресурса шин не хватило. Я надеялся финишировать на прикатанном комплекте жестких шин, но резина не выдержала, и перед финишем пришлось провести ещё один пит-стоп.

Многие факторы сегодня осложнили мою гонку – износ шин, задержка на пит-стопе, удар со стороны Фернандо Алонсо – он подобрался слишком близко и при попытке атаки зацепил мою машину передним антикрылом. Этот контакт привёл к поломке днища и потере прижимной силы. Сегодня был не лучший день, но я еду в Китай с желанием победить».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...