Jump to content

Оцениваем ГП Китая-2011


Оцениваем ГП Китая-2011  

20 members have voted

  1. 1. Оцениваем ГП Китая-2011

    • 5 (max)
    • 4
    • 3
      0
    • 2
      0
    • 1 (min)
      0
    • Не смотрел (а)


Recommended Posts

А почему все ругают пирелли если такая зрелищность только благодаря им?:)
Потому что шинники не могут сварить два одинаковых комплекта. Даже одного типа. Это сильно напоминает игры-аркады, где ты наезжаешь на бонус со знаком вопроса (вот таким ?), а потом над машинкой загорается надпись SUPER-SOFT! И все твои планы на гонку идут лесом.
Link to comment
Share on other sites

а я почему-то затрудняюсь с оценкой(

Вроде и борьбы много и зрелищности зашкаливает, но чего-то мне сильно не хватает в этой формуле..

глубокое имхо, но за особенностями шин, кнопками и регулируемыми крыльями потерялось мастерство пилотов.. если раньше даже на слабой машине можно было что-то сделать за счет индивидуального мастерства и таланта, сейчас имхо пилотов можно смело заменять на роботов(

Link to comment
Share on other sites

а я почему-то затрудняюсь с оценкой(

Вроде и борьбы много и зрелищности зашкаливает, но чего-то мне сильно не хватает в этой формуле..

глубокое имхо, но за особенностями шин, кнопками и регулируемыми крыльями потерялось мастерство пилотов.. если раньше даже на слабой машине можно было что-то сделать за счет индивидуального мастерства и таланта, сейчас имхо пилотов можно смело заменять на роботов(

Почему же? что бы управлять всеми этими кнопками/крыльями да еще следить за состоянием нестабильных шин, + к этому еще и рулить нужно быть нехилым таким гонщиком, конечно не сравниваю со старой формулой, на в данной ситуации мне кажется что и зрелищьность возросла, обгоны, борьба... и интересней стало смотреть...

 

З.Ы, А сколько моментов было во время этой гонки когда даже с открытым крылом и керсом гонщики не могли толково обогнать :)

Link to comment
Share on other sites

за аварии нынче наказывают, остается только использовать технику имеющуюся в наличии.. а это значит противостояние не гонщиков, а машин+керсов+антикрыльев+тактиков (в связи с гм.. оригинальной резиной).

Это и видим, интересно, зрелища цельная куча.. наверное я чего-то не понимаю, но мне с каждой гонкой всё сильнее чего-то не хватает..

На кнопки нажимать и дистанционно можно, гонщики-то где? :(

Link to comment
Share on other sites

это отдельно :D

не знаю как сформулировать.. возможно это только моё восприятие, но лично я сейчас не вижу на трассе именно индивидуальностей. Шины в действии вижу, керсы, антикрылья, тактиков-стратегов.. обгоны вижу, в большом количестве но искусственные, кои следствие особенностей поведения шин, керсов и антикрыльев.. в общем всё что касаемо машин - вижу, а личности-индивидуальности - в упор не вижу.

Хотя разумеется вероятно что это сугубо мои личные проблемы со зрением)))

Link to comment
Share on other sites

Я вот после размышлений решил,что зря в ожидании супер-гонки поставил только четвёрочку. Гонка заслуживает высшей оценки именно благодаря индивидуальной работе гонщиков. Именно им пришлось исправлять косяки командного мостика и распределились так,как они с этим справились.

Что понимать под искусственными обгонами? Всем дали возможность хлопать крыльями, но гонщик должен сам принимать решения-когда и на сколько запускать КЕРС, когда взлетать :) Явно у ШУМИ реакция уже не та.чтобы отслеживать обстановку и в долю секунды выбрать нужную кнопку :( Росберг с этим справляется лучше,а ведь уровень пониже. То же самое можно сказать о дуэте Феттель-Уэббер ИМХО.

И ещё про обгоны:неоднократно видел ситуацию,когда гонщик специально пропускает соперника,а потом врубает КЕРС,крыло и контр-атакует. Тут уже и пилоту надо тактический склад ума :)

Вот ещё с резиновым вопросом им нужно больше самостоятельности.

Link to comment
Share on other sites

на вкус и цвет)

имхо гонщик таки должен гоняться, а не высчитывать в каком месте насколько подъехать чтобы включились антикрылья. В целом уже понятно что если у преследующего работает антикрыло - скорее всего он обгонит, чуть раньше или чуть позже, совершенно независимо от того кто именно из парней сидит в обеих машинах. Если у кого-то шины свежее - он непременно обгонит того кто на старых шинах, потому что разница в скорости будет в какой-то момент колоссальной; и это тоже практически не зависит от персоналий.

Спрашивается в задаче - ну и где тут пилот? Имхо сейчас если их перед гонкой перетасовать по машинам не объявляя что поменяли и кто где сидит, мы вообще никакой разницы не заметим..

Link to comment
Share on other sites

на вкус и цвет)

имхо гонщик таки должен гоняться, а не высчитывать..

А что такое тогда "гоняться" ? Это же не дрэгстеры . Оставить педали газ/тормоз,один комплект резины на гонку и участие пилота сведётся к выбору оптимальной траектории и точек торможения/переключения передач.
Link to comment
Share on other sites

Имхо сейчас если их перед гонкой перетасовать по машинам не объявляя что поменяли и кто где сидит, мы вообще никакой разницы не заметим..
Да ты что! А по каскам?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...