Jump to content

Этап 8. ГП Европы-2011


Recommended Posts

Алонсо:

"Всё прошло хорошо, нормальная пятница. Мы сосредоточились на оценке резины – в этот уик-энд дебютировал состав Medium, нужно было найти настройки, походящие жестким и мягким шинам.

Нам удалось проехать большую дистанцию двумя машинами, можно сказать, что пятница прошла безупречно, но о расстановке сил пока судить рано. Я уже несколько раз лидировал в протоколах пятницы, а в субботу оказывался лишь четвёртым или пятым.

Команда Red Bull доминирует, машины McLaren подчас более эффективны – я не жду чудес и понимаю, что нам придётся приложить максимум усилий, чтобы бороться в группе лидеров. Тем не менее, я с оптимизмом жду квалификации и выложусь на 100%.

Поправки к регламенту? Они никак не влияют – мы привезли те же машины, что использовали в Канаде, думаю, как и соперники. В Сильверстоуне ситуация может измениться, а пока всё по-прежнему – многое зависит от характеристик трассы.

Ferrari – исключительно опытная команда, которая знает, как побеждать. У нас лучшие инженеры в мире, лучшие техники, но нам нужно двигаться в верном направлении. В начале сезона возникли проблемы с калибровкой аэродинамической трубы, поэтому сейчас мы отстаём на несколько недель или месяцев.

Догонять всегда неприятно, но стоит вспомнить о том, что Ferrari добилась наибольших успехов среди всех команд за последние десять лет. В прошлом году нам удалось справиться с множеством проблем, и всё же на последний этап в Абу-Даби я приехал лидером чемпионата.

Что касается моей роли вне гоночной трассы, то я полностью доверяю команде и её решениям.

Характер трассы остался прежним, поэтому я не думаю, что мы увидим много обгонов. Сегодня я проехал несколько кругов за Sauber и хочу сказать, что обгонять здесь по-прежнему непросто, даже с DRS. Очень важна хорошая стартовая позиция, поэтому при поиске настроек мы сосредоточимся на гонке, не жертвуя квалификацией".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 178
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Баттон:

"Утром мы собирали информацию, поэтому я много времени провёл в боксах, а во второй сессии тестировали два состава резины. Вывести шины Medium в диапазон эффективных температур оказалось крайне непросто, нам никак не удавалось найти оптимальный баланс, возникала то избыточная, то недостаточная поворачиваемость.

Потом мы поставили мягкие шины и ситуация сразу изменилась – с ними не возникло никаких проблем. Ночью нам предстоит проанализировать ситуацию, надеюсь, мы найдём решение.

Износ резины? Пока сложно судить, ведь с каждой сессией состояние трассы улучшается. Сегодня те коррективы, которые мы вносили в настройки, чтобы добиться более эффективного использования жестких шин, ухудшали эффективность мягких, но я не сомневаюсь в том, что мы заставим оба состава работать. Обычно нам это удавалось.

На шинах Soft баланс меня вполне устраивал, но с Medium ещё предстоит поработать. Два этих состава ведут себя совершенно по-разному, разница очень велика – прежде такого не было. Мне показалось, что состав Medium – слишком жесткий для этой трассы. Мы очень надеемся, что состояние асфальта изменится к лучшему.

Изменение картографии двигателя между квалификацией и гонкой? Можно только предполагать, что часть преимущества машин Red Bull Racing объясняется более эффективным использованием «выдувного» диффузора. Возможно, на них эти ограничения повлияют больше всего. Квалификация обещает быть интересной".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"16-е место в 1-й практике? Вероятно, наша машина была несколько тяжелее, чем у других. Не для того ли нужны тренировки? Вы пробуете какие-то вещи, чтобы выбрать те, что работают наиболее эффективно.

Думаю, то, что мы видели сегодня днем, в большей степени соответствует тому, что нас ждет в субботу и воскресенье. Хотя, по-моему, пока никто еще не раскрывал всех карт. Но в целом, я бы сказал, что завтра впереди будут красные, синие и серебристые машины, в том или ином порядке.

С самого начала сезона я говорил, что в ходе гонок разница в скорости невелика и зависит от характеристик той или иной трассы. Где-то наше преимущество было несколько больше, как, например, в Австралии, но на других автодромах борьба действительно была острой, и я ожидаю, что в этот уик-энд картина будет такой же.

В прошлом году мы неплохо выступили в Валенсии, так что предлагаю подождать. Есть трассы, с которыми наша RB7 справляется лучше, а какие-то больше подходят другим гонщикам и другим машинам.

Прежде всего, мне нравится эта трасса, которая проходит совсем рядом с морем и гаванью. Гоняться здесь довольно весело, хотя простой ее не назовешь. Что-то среднее между Канадой и Монако.

Здесь есть несколько длинных прямых отрезков, но при этом есть и очень медленные повороты, так что тормозить приходится так же интенсивно, как и в Монако. В этом году мы неплохо смотримся на любых трассах, вне зависимости от того, нравятся они нам, или нет, так что уик-энд должен сложиться удачно.

Квалификационная картография двигателя? Самое главное, я не вижу особых проблем. Сейчас все обсуждают эту тему, и, думаю, из-за этих изменений мы делаем шаг назад. Но я не ожидаю сложностей.

Возможно, они будут у тех команд, кто изначально создавал свои машины с учетом изменений настроек двигателя между квалификацией и гонкой. Может быть, это больше скажется на Renault или на Mercedes, но мы точно в такой же ситуации, как остальные.

Я не в курсе, придумали ли мы что-то особенное. Обмен информации в нашей команде налажен очень хорошо, но уверяю, я никогда не слышал о каких-то «волшебных режимах»! Чудес не бывает. Так сложилось исторически, что мы сильно выступали в квалификациях, поэтому, согласен, будет интересно посмотреть, что в реальности изменится, но я не думаю, что изменения будут заметными.

Гонка в Канаде? Суть в том, что в тех условиях ехать было крайне сложно. Я пытался удержать лидерство, но знал, что перед обратной прямой надо создать некоторый отрыв, если я хотел избежать участи Михаэля Шумахера, поскольку Дженсон Баттон был исключительно быстр в этой фазе гонки. Но, когда он подобрался достаточно близко и мог использовать заднее крыло, то у вас уже не было шансов.

К сожалению, такой отрыв мне создать не удалось, однако сейчас все возвращается в нормальное русло. И нет смысла переживать…"

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"День получился интересным, мы опробовали новые шины Medium, с которыми оказалось не так просто найти общий язык. На машинах Red Bull Racing и Ferrari они, похоже, работают – а у нас есть определенные сложности.

На мягкой резине нам удалось показать хорошую скорость. У нас еще есть резервы – надо поработать с передаточными числами и другими элементами. Нельзя делать далеко идущие выводы, поскольку неясно, кто с каким количеством топлива ездил – но все выглядит так, что борьба в группе лидеров будет очень плотной. Одна из причин – теперь моторы у всех работают в одинаковых режимах. Мы тоже расположены неплохо, а более понятной картина станет завтра.

В гонке мы будем стараться как можно дольше использовать Soft – возможно, оставив для Medium не больше десяти кругов. Впрочем, картина может измениться к лучшему, если температура поднимется.

Новый квалификационный режим работы мотора? На самом деле, у нас нет никаких квалификационных режимов, есть только гоночный. Но из-за сочетания особенностей трассы, шин, баланса и настроек мы ощущаем себя не столь уверенно, как прежде.

Впрочем, это вовсе не значит, что завтра картина останется такой же. Нам надо кое с чем разобраться этим вечером, добиться от машины большей стабильности. Сегодня нам с Дженсоном порой приходилось буквально воевать с ней, но у команды остались некоторые резервы.

Пока все выглядит так, что мы довольно быстры, но на нашей машине подвижное заднее крыло работает не столь эффективно, как у некоторых соперников. Разница, полагаю, может достигать трёх десятых секунды. Нам нужно отыскать их где-то еще, что непросто. Мы сделаем все, что в наших силах – и, надеюсь, сможем завоевать более высокие стартовые позиции, чем в предыдущей гонке.

Асфальт сегодня был очень скользким в начале дня, и чуть лучше во второй сессии. Но сама послеобеденная тренировка получилась для нас весьма неудачной – никак не удавалось справиться с более жесткими шинами. На мягких все складывалось намного лучше, разница во времени круга достигала трёх секунд. Надо обязательно поработать над балансом – хоть мы уступаем и не так много, но резервы по-прежнему есть. Улучшения можно добиться всегда.

Пилотаж на шинах Medium? Нам просто не удавалось прогреть их до рабочих температур. На поверхности температура оказывалась избыточной, но по какой-то причине более глубокие слои оставались недостаточно нагретыми.

Все это приводило к скольжениям, словно на раллийном автомобиле. Постоянно возникала избыточная поворачиваемость, а состояние резины после выезда из боксов постоянно ухудшалось. В конце было уже такое ощущение, что никакого сцепления нет вовсе. Когда после этого на машину ставили другой состав, она буквально вцеплялась в трассу. У остальных, похоже, не было столь серьезной проблемы.

Новые правила, касающиеся картографии мотора? Полагаю, борьба обострится, а у Red Bull Racing больше не будет такого преимущества в финале квалификации. Хочется верить, что и Ferrari лишится того козыря, который позволил им так здорово проехать квалификацию в Канаде. Мы же должны остаться примерно там, где и были. Надеюсь, мы от этого запрета потеряем меньше всего".

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Хороший день. Должен сказать, что на этот раз мне повезло на длинной серии кругов – трафик почти не мешал, что позволило многое узнать о поведении машины. В процессе движения я корректировал настройки на руле, также эта серия была важна для знакомства с шинами состава Medium.

Резина Medium показала себя очень неплохо, я доволен результатами, хотя прежде её почти не тестировал. Думаю, итоги второй тренировки дают более четкое представление о нашей скорости по сравнению с соперниками. Утром, полагаю, все работали по собственным программам, поэтому протокол сессии может привести к неверным выводам.

Я чувствую, что мы можем быть конкурентоспособны на этой трассе. Как я уже говорил, мы проехали длинную серию кругов и я вполне доволен результатами. Думаю, мы можем многого добиться в этот уик-энд".

Link to comment
Share on other sites

1. С.Феттель Red Bull 1:37.258 - 15

2. Ф.Алонсо Ferrari 1:37.678 + 0"420 16

3. Ф.Масса Ferrari 1:37.840 + 0"582 17

4. М.Уэббер Red Bull 1:38.068 + 0"810 13

5. Д.Баттон McLaren 1:38.326 + 1"068 13

6. Н.Росберг Mercedes 1:38.580 + 1"322 15

7. Л.Хэмилтон McLaren 1:38.741 + 1"483 13

8. М.Шумахер Mercedes 1:38.799 + 1"541 14

9. В.Петров Lotus Renault 1:38.822 + 1"564 17

10. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:39.113 + 1"855 15

11. А.Сутил Force India 1:39.411 + 2"153 19

12. С.Перес Sauber 1:39.778 + 2"520 18

13. П.ди Реста Force India 1:39.823 + 2"565 18

14. К.Кобаяши Sauber 1:39.848 + 2"590 18

15. С.Буэми Toro Rosso 1:39.888 + 2"630 17

16. Р.Баррикелло Williams 1:39.987 + 2"729 18

17. П.Мальдонадо Williams 1:40.004 + 2"746 16

18. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:40.239 + 2"981 20

19. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:41.267 + 4"009 15

20. Я.Трулли Team Lotus 1:41.690 + 4"432 18

21. Т.Глок Marussia Virgin 1:42.557 + 5"299 18

22. В.Лиуцци HRT 1:43.243 + 5"985 17

23. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:43.309 + 6"051 18

24. Н.Картикеян HRT 1:44.630 + 7"372 19

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Машины Red Bull и Ferrari очень быстры, но я думаю, что в квалификации мы прибавим. Не уверен, что сможем опередить обе эти команды – нужно подождать окончания сессии, но мы будем быстрее, чем в утренней тренировке.

Квалификация ещё впереди, посмотрим, чем она закончится. Машины Ferrari действительно очень быстры в Валенсии, а Фернандо невероятно мотивирован на успех в домашнем Гран При. Тем не менее, мы надеемся навязать им борьбу.

В трёх прошлых Гран При наша машина была более конкурентоспособна в воскресенье, чем в субботу. Пока мы не можем добиться максимума в квалификации, но это лишь добавляет интриги. Надеюсь, сегодня мы хорошо справимся со своей работой, завоевав максимально высокую стартовую позицию, чтобы облегчить задачу в завтрашней гонке.

Запрет на изменение картографии двигателя между квалификацией и гонкой? Какое-то влияние будет, но не думаю, что мы увидим серьёзные перемены в расстановке сил. Возможно, некоторые команды потеряют чуть больше, а кто-то немного выиграет от этих перемен.

В Валенсии гораздо более существенным фактором станет резина – разница между Medium и Soft достаточно велика. Возможно, придется использовать более мягкий состав уже в первой сессии квалификации, хотя все бы предпочли поставить жесткую, чтобы сэкономить комплект. Посмотрим, кто решит рискнуть".

Link to comment
Share on other sites

1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m36.975

2. Mark Webber Red Bull-Renault 1m37.163 + 0.188

3. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m37.380 + 0.405

4. Fernando Alonso Ferrari 1m37.454 + 0.479

5. Felipe Massa Ferrari 1m37.535 + 0.560

6. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m37.645 + 0.670

7. Nico Rosberg Mercedes 1m38.231 + 1.256

8. Michael Schumacher Mercedes 1m38.240 + 1.265

9. Nick Heidfeld Renault No time

10. Adrian Sutil Force India-Mercedes No time

Q2 cut-off time: 1m39.034s

11. Vitaly Petrov Renault 1m39.068s + 1.763

12. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m39.422s + 2.117

13. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m39.489s + 2.184

14. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m39.525s + 2.220

15. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m39.645s + 2.340

16. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m39.657s + 2.352

17. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m39.711s + 2.406

Q1 cut-off time: 1m40.131s

18. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m40.232 + 1.819

19. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m41.664 + 3.251

20. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m42.234 + 3.821

21. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m42.553 + 4.140

22. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m43.584 + 5.171

23. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m43.735 + 5.322

24. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m44.363 + 5.950

 

107% time: 1m45.301s

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Все факторы важны, вам необходимо всё сделать правильно. Наша команда сейчас отлично выступает, следовательно, свое слово должны сказать гонщики, механики на трассе и все сотрудники, которые работают на базе. Каждую неделю надо добиваться высоких результатов, ведь это самый сложный в мире вид автогонок. И эти результаты мы должны все время повторять, поэтому просто продолжаем борьбу.

Это седьмой поул Себастьяна в восьми гонках. Я бы сравнил его с Роджером Федерером: Себастьян тоже способен собраться в самый напряженный момент, и сегодня это ему вновь удалось. Он отлично выступил, но и Марк Уэббер тоже, поэтому гонщики Red Bull заняли весь первый ряд, причем, на трассе, характеристики которой не лучшим образом подходят нашей машине".

Link to comment
Share on other sites

Асканелли:

"Сегодня мы сработали не лучшим образом. Команда выбрала агрессивную тактику с одной попыткой в каждой сессии. Мы предполагаем, что завтра нас ждет еще более жаркая погода, и сегодня решили ограничиться двумя комплектами резины для каждого гонщика. Во второй части квалификации Себастьен смог избежать трафика, однако не выжал из машины максимум. Хайме с начала уик-энда преследовали проблемы, причем не по его вине: вчера мы не успели вовремя устранить техническую неисправность на его машине, из-за чего он пропустил вторую тренировку, а сегодня выпустили его на трассу на 30 секунд позже, чем требовалось – в результате Альгерсуари попал в трафик.

Если не считать Адриана Сутила, который сработал по-настоящему здорово, наш темп вполне сопоставим с темпом соперников, а отставание намного меньше, чем год назад. Доработки, привезенные в Валенсию, выглядят многообещающе, даже если нам пока не удалось полностью реализовать их потенциал. Пожалуй, для этого нам нужно больше работать на трассе. Да, мы не можем быть довольны такими результатами, но нет смысла излишне драматизировать."

Буэми:

"В первой сессии я проехал действительно хороший круг и показал десятый результат, опередив основных соперников. Но во второй мы слишком долго стояли в боксах, а когда пришел момент выезда на трассу, квалификацию остановили красными флагами.

В итоге я проехал попытку на две десятых медленнее, потеряв время на финальном секторе, что стоило мне четырех позиций на стартовой решетке. Досадно, но я все равно с нетерпением жду завтрашнего дня – по крайней мере, мы сэкономили несколько комплектов шин, что должно помочь в гонке".

Альгерсуари:

"Непростая квалификация, и тот факт, что вчера я был вынужден пропустить вторую часть свободных заездов, сыграл свою роль – мне не хватало информации о поведении шин, а здесь разница в скорости между составами Soft и Medium весьма существенная.

На первом быстром круге, когда резина работает с максимальной эффективностью, я уперся в трафик и не смог показать хороший результат. Попробовал сделать это на втором круге, но шины начали изнашиваться, появилась избыточная поворачиваемость. Жаль, я мог бы сработать намного лучше, но, с другой стороны, мы использовали всего один комплект мягкой резины, что оставляет неплохие шансы на завтрашнюю гонку."

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«Средняя квалификация. К сожалению, я поторопился нажать на газ в 17-м повороте, в остальном круг я проехал неплохо. Машина вновь страдала недостаточной поворачиваемостью, поэтому я немного уступил Нико Росбергу – нужно понять, как изменить ситуацию к лучшему.

Мы не привезли в Валенсию никаких новинок, они появятся позже, и мы очень на них рассчитываем. Команда надеется, что доработка машины позволит нам сократить отставание от лидеров.

Многие говорили, что запрет на изменение картографии двигателя между квалификацией и гонкой помешает Red Bull Racing, что эта мера направлена на то, чтобы лишить их преимущества. Судя по результатам, это не так – я хочу поздравить Себастьяна с очередным поулом.

Шины Medium? Они проигрывают Soft больше секунды на круге, поэтому в гонке команды постараются минимизировать использование более жесткого состава. Мы тоже это учтём при разработке стратегии».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Борьба с Red Bull в гонке? Сложно судить об этом – сегодня мы подобрались к ним настолько близко, насколько имели возможность. На этой трассе, как известно, непросто обгонять – посмотрим, как будут развиваться события завтра.

Возможно, потребуется больше пит-стопов, чем мы проводили на этой трассе прежде. В этом сезоне уже не раз все развивалось непредсказуемо – возможно, и здесь гонка получится увлекательной.

После тренировок у нас оставались определенные проблемы с шинами. Но парни отлично поработали, проанализировав все данные к началу квалификации. Мне удалось совершить неплохой круг, затем я попытался прибавить еще – такая возможность есть почти всегда, – но перестарался, и предпочел вернуться в боксы, чтобы сберечь шины для гонки».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Перед этим Гран При было много разговоров о новых решениях FIA, и перед следующим, в Сильверстоуне, тоже будет много разговоров. Эти решения отразятся на всех командах, и почему-то многие думают, что Red Bull Racing потеряет больше других, но я с этим не согласен.

В любом случае, сегодня мы отработали очень удачно, заняв весь первый ряд. Завтра нас ждет долгая гонка, ведь это трудная трасса, здесь много поворотов, и мы должны преодолеть все 25, прежде чем снова пересечем черту. Особенно сложно правильно пройти все повороты в квалификации. Но мне приятно, что сегодня я на этой пресс-конференции, приятно, что мы заняли весь первый ряд. Это хорошее начало уик-энда…

О Red Bull Racing много говорят, но мы никогда не могли понять, почему. Прежде всего, необходимо максимально сконцентрироваться на тех задачах, ради которых мы приехали в Валенсию. Нам удалось хорошо выступить в квалификации, в целом подготовка к гонке идет хорошо, скорости постепенно растут, и я все более комфортно чувствую себя за рулем. Это самое важное…»

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

"Непростая сессия. Наша машина прибавила в скорости, и я ничуть не сомневаюсь в наших шансах на гонку, ведь на длинной дистанции мы выглядим очень неплохо.

Сегодня вновь возникли проблемы с прогревом шин, как только я добивался хоть какого-то сцепления с трассой, резина уже перегрелась. Мы постараемся найти решение этой проблемы, ну а завтра я, как и в предыдущих гонках, постараюсь заработать очки."

Перес:

"Перед квалификацией температура асфальта заметно возросла, я рассчитывал проехать круг на несколько десятых быстрее, однако это оказалось не так-то просто. Я проехал несколько кругов, чтобы прогреть шины, однако у такого подхода обнаружились свои недостатки. Впрочем, завтра у нас все равно есть шанс заработать очки, я постараюсь добиться хорошего результата."

Заубер:

"Приятно, что Серхио снова вернулся за руль, однако в завтрашней гонке нашей команде предстоит решить очень непростые задачи…"

Джеймс Ки:

"Неудачная квалификация. Ночью команда скорректировала настройки, утром гонщики остались довольны поведением машины, но мы знали, что в квалификации нам необходимо прибавить. Первая сессия прошла вполне удачно, Серхио проехал быстрый круг, но во второй добиться прогресса не удалось. Досадно, ведь четырнадцатая и шестнадцатая позиции совсем не соответствуют нашим ожиданиям – теперь мы сосредоточимся на стратегии, чтобы иметь возможность отыграться по ходу гонки."

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«В трёх прошлых Гран При – в Барселоне, Монте-Карло и Монреале наша машина оказалась самой быстрой в гонке, надеюсь, так будет и в Валенсии. Сегодня мы заняли третье и шестое место – хорошо, но не отлично, но мы чувствуем, что сможем бороться за победу в завтрашней гонке.

Оптимальная стратегия будет ключевым фактором, но у нас отличная машина и два великолепных гонщика. Да, было бы лучше стартовать с первого ряда, но я считаю, что и с этих позиций мы бросим серьёзный вызов в борьбе за победу».

Хэмилтон:

«Я взволнован тем, что снова участвую в борьбе – с этой стартовой позиции можно претендовать на победу. Конечно, понадобится удача со стратегией и пит-стопами, но наши парни отлично справляются. Мы должны добиться максимума во всём, чтобы обогнать Red Bull, надеюсь, так и произойдёт.

На последнем круге я переусердствовал с атакой, заблокировав шины в первом повороте. Команда, как всегда, отлично выполнила свою работу, они делают всё возможное и я благодарен им за это. В трёх прошлых Гран При мы были быстры в гонке, надеюсь, будем быстры и завтра. Скрестим пальцы!»

Баттон:

«Я расстроен шестым местом, ведь во второй сессии машина была очень быстра, мне не пришлось атаковать слишком серьёзно, чтобы показать хорошее время. Не знаю, что изменилось в финале – возникла избыточная поворачиваемость, задние шины плохо держали трассу и мне не хватало динамики на разгоне, особенно в двух первых секторах. Я этого не ожидал.

Утром, на свободных заездах, машина тоже выглядела неплохо – возможно, при более высокой температуре изменился баланс. Мы изменим давление в шинах и настройки аэродинамики, уверен – гонка может получиться удачной».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...