Стакан Posted July 29, 2011 Share Posted July 29, 2011 Хайдфельда на Сенну заменили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 29, 2011 Share Posted July 29, 2011 Только на первую практику. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2011 Author Share Posted July 29, 2011 Пресс-конференция в четверг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 29, 2011 Share Posted July 29, 2011 По сообщению технического инспектора FIA, команде Team Lotus понадобилось заменить часть сальников и деталей дифференциала на Т128 Хейкки Ковалайнена. Для этого пришлось удалить пломбу с коробки передач. Поскольку никаких работ с самой коробкой не проводилось, финский пилот не потеряет позиций на старте. В первой тренировке Гран При Венгрии Хейкки показал 19-й результат, став быстрейшим среди представителей "новых" команд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 29, 2011 Share Posted July 29, 2011 Что там Попов жрёт в прямом эфире??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2011 Author Share Posted July 29, 2011 А шо было?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 29, 2011 Share Posted July 29, 2011 А он отмазывался что что-то со связью, но по голосу явно что-то "трескал" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted July 29, 2011 Share Posted July 29, 2011 Что там Попов жрёт в прямом эфире??? Гуляш, наверное Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2011 Author Share Posted July 29, 2011 1. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m21.018s 29 2. Fernando Alonso Ferrari 1m21.259s + 0.241 40 3. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m21.322s + 0.304 34 4. Mark Webber Red Bull-Renault 1m21.508s + 0.490 35 5. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m21.549s + 0.531 31 6. Felipe Massa Ferrari 1m22.099s + 1.081 40 7. Nico Rosberg Mercedes 1m22.121s + 1.103 36 8. Michael Schumacher Mercedes 1m22.440s + 1.422 36 9. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m22.835s + 1.817 40 10. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m22.981s + 1.963 37 11. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m23.030s + 2.012 34 12. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m23.399s + 2.381 37 13. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m23.679s + 2.661 34 14. Nick Heidfeld Renault 1m23.861s + 2.843 28 15. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m24.181s + 3.163 39 16. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m24.182s + 3.164 26 17. Vitaly Petrov Renault 1m24.546s + 3.528 21 18. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m24.878s + 3.860 35 19. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m24.994s + 3.976 38 20. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m25.447s + 4.429 39 21. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m26.823s + 5.805 33 22. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m27.261s + 6.243 28 23. Daniel Ricciardo HRT-Cosworth 1m27.730s + 6.712 31 24. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m28.255s + 7.237 25 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 29, 2011 Share Posted July 29, 2011 О, Рикьярдо впереди Льюцци, а Труль впереди Кови - это мило. Жаль, что это всего лишь практики... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2011 Author Share Posted July 29, 2011 Петров: "У нас возникло сразу несколько проблем - что-то мы смогли оперативно починить, что-то - нет. Рассказать о деталях я, к сожалению, пока не могу, - сказал Петров. - Мы потеряли очень много времени. Разумеется, это не самое лучшее начало уик-энда, и в дальнейшем нам будет сложнее. Различия между двумя составами резины? Сейчас разница составляет около 0,6 - 1 секунды. Возможно, к гонке она возрастет. Асфальт в последнем повороте совсем не такой, как на всей остальной трассе, очень абразивный, резина там быстро изнашивается. Состава SuperSoft хватает на один действительно быстрый круг, потом скорость падает. Новые поребрики? Они сделаны так, что вода не вытекает из углублений, а скапливается там. Все видели, к чему это привело утром - Марк Уэббер разбил машину. Так что теперь после дождя приходится пилотировать несколько осторожней". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2011 Author Share Posted July 29, 2011 Феттель: «Сначала было очень скользко, но затем я почувствовал себя комфортно за рулем, хотя, полагаю, не так уверенно, как в прошлом году (на этой трассе). Похоже, результаты очень плотные. McLaren и Ferrari очень быстры, поэтому, думаю, мы должны поднажать, чтобы тоже бороться за высокие места. Мы должны посмотреть, как строили свою работу соперники, сколько кругов они проехали на этих шинах. Самое важное, на что надо обратить внимание, это работа с резиной на одном быстром круге, но также необходимо добиться эффективности от шин на всем протяжении отрезка, не допуская слишком быстрой их деградации. Это будет сложно». Уэббер: «Авария утром? Это была моя ошибка. Я наехал на поребрик, который находится на этом самом месте уже много лет. Гонщики так ничему и не научились: мы просто выезжаем на трассу и несемся, что есть силы. Я чиркнул по искусственному дерну, машина ударилась об отбойник, но, к счастью, поврежден был только носовой обтекатель. Мы быстро все починили, и днем я проехал немало кругов. Машина ведет себя хорошо. Разумеется, на этой трассе непросто разобраться с поведением шин, так что нам предстоит проанализировать большой объем информации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2011 Author Share Posted July 29, 2011 Альгерсуари: «Сегодня был напряженный день, особенно первая сессия, в которой я проехал самую длинную дистанцию. Мы искали настройки для гонки и старались прибавить. Пока неизвестно, какое место мы займем, но я думаю, что нас ждет сложная квалификация и более удачная гонка. Я тестировал оба состава резины, но не получил ясного представления об их характеристиках. Думаю, в воскресенье поведение шин Supersoft будет одним из ключевых факторов, который сыграет решающую роль в гонке». Буэми: «Наша программа отличалась от той, по которой мы обычно работаем – в утренней сессии использовали резину Supersoft. Сначала я был не очень доволен поведением машины, и во второй сессии мы внесли ряд радикальных изменений в настройки. К концу дня я пилотировал практически на пределе возможностей, поэтому, думаю, следующий шаг заключается в том, что мы должны понемногу возвращаться к базовым настройкам, чтобы показать более высокий результат завтра. Если говорить об эффективности машины, по-моему, мы занимаем примерно ту же позицию, что и в двух предыдущих гонках – нам немного не хватает скорости. Хорошо, что за день состояние трассы мало изменилось: нам будет проще анализировать собранную информацию». Мекис: «Оба пилота выполнили намеченную программу, а Хайме проехал большую дистанцию утром, поэтому раньше завершил вторую сессию. Сегодня наша программа немного отличалась от той, которую мы используем в большинстве пятничных тренировок: мы думали, что во второй половине дня начнется дождь, поэтому в утренней сессии пилоты проезжали длинные серии кругов. В основном мы сосредоточились на поиске настроек для гонки и работали с обоими составами резины – теперь мы можем рассчитывать на хорошую скорость в гонке. Мы довольны поведением шин Soft и Supersoft, возможно, они были эффективны из-за достаточно прохладной погоды. Думаю, в гонке мы увидим много различных стратегий. По сравнению с предыдущими пятничными тренировками в Венгрии сегодня состояние трассы практически не менялось – не думаю, что в завтра или в воскресенье нас ждет много сюрпризов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2011 Author Share Posted July 29, 2011 Кобаяши: «Хотя мы выглядели лучше, чем на Нюрбургринге, мне кажется, что догнать Force India будет трудно, но мы все-таки хотим опередить их в квалификации. Баланс машины еще далеко не идеальный, но, думаю, мы сможем это исправить. Пока мне трудно дается работа с резиной Soft, поэтому я предпочитают SuperSoft». Перес: «Думаю, здесь мы едем быстрее, чем на Нюрбургринге, и полагаю, что более теплая погода поможет нам лучше провести квалификацию, ведь очень важно прогреть шины SuperSoft до рабочей температуры. На длинных сериях кругов наблюдался износ шин обоих составов, однако мягкая резина вела себя более сбалансировано по сравнению с SuperSoft. Полагаю, нас ждет интересный уик-энд, если говорить о шинном аспекте». Джеймс Ки: «Пятница была довольно продуктивной. В течение дня погодные условия менялись. Днем ожидался дождь, но погода, наоборот, улучшалась. Температура асфальта поднялась примерно до того уровня, который мы ждем в субботу и в воскресенье, так что сессия была весьма полезной. Практически весь день мы посвятили поиску настроек, нашли несколько неплохих вариантов, но надо еще поработать над балансом машины на среднем секторе трассы. Информации собрано много, так что вечером продолжим работать, чтобы завтра добиться дальнейшего прогресса». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2011 Author Share Posted July 29, 2011 Трулли: "Я очень рад – спасибо команде и всем сотрудникам нашей базы за их терпеливый труд, результатом которого стал усилитель рулевого управления новой системы. Выехав из боксов сегодня утром, я сразу понял, что теперь намного лучше чувствую поведение машины и могу аккуратнее и точнее работать над настройками. День прошел весьма плодотворно, за что я весьма признателен всем специалистам Team Lotus." Ковалайнен: "Похоже, мы добились определенного прогресса, благодаря модернизированной задней части машины, однако над балансом еще нужно поработать. Я опробовал различные варианты настроек, но пока не нашел приемлемое сочетание. Впрочем, мы проехали немало километров и завтра наверняка подберем нужные регулировки." Гаскойн: "Одна из лучших пятниц в этом сезоне! Модернизированный диффузор подтвердил свою эффективность, а Ярно практически сразу сообщил, что новый усилитель рулевого управления работает так, как и предполагалось, и позволяет ехать чуть быстрее. В случае с Хейкки нам необходимо подобрать правильные регулировки. Посмотрим, как сложится завтрашний день, но сегодня, определенно, все прошло вполне позитивно!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2011 Author Share Posted July 29, 2011 Майкл: «Вместе с Рубенсом Баррикелло мы испытывали разные диффузоры и новое заднее крыло, а на машине Пастора Мальдонадо была установлена усовершенствованная подвеска. Хотя в первой сессии возникли проблемы с KERS, в квалификации на обеих машинах эта система будет стоять, а к завтрашней утренней сессии на машину Пастора мы тоже поставим новое заднее крыло». Баррикелло: «Мы сегодня опробовали немало разных решений. Утром из-за небольшой неполадки нам пришлось отказаться от использования KERS, но днем работа системы была восстановлена. Поведение машины несколько улучшилось, но 13-й результат наc не устраивает, так что завтра пробиться в финал квалификации будет непросто. Сегодня мы, прежде всего, занимались подготовкой к гонке, и, думаю, у нас есть шанс побороться за очки». Мальдонадо: «В Венгрию мы привезли технические новинки, испытаниями которых занимались сегодня. Я опробовал новую систему охлаждения, а завтра на мою машину поставят усовершенствованное заднее крыло, которое вполне эффективно показало себя на машине Рубенса. Сегодня вечером мне предстоит плотно поработать с моими инженерами, чтобы улучшить машину. Чтобы хорошо выступить в гонке, надо еще многое сделать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2011 Author Share Posted July 29, 2011 Глок: «Сегодня утром мы тестировали аэродинамические новинки и собрали много данных. Во второй половине дня мы работали с настройками и тестировали некоторые решения для субботы. Сейчас главная задача – найти подход к резине: на этой неделе это было сложно, и мы должны хорошо подготовиться к квалификации». Д’Амброзио: «Пятница прошла неплохо. Во второй половине дня мы провели несколько полезных тестов. Хорошо, что обещанный дождь так и не пошел. Утром я практически не работал с настройками: вместо этого сконцентрировался на тестах элементов аэродинамики. Мы хорошо поработали во второй половине дня, и вечером нам предстоит проанализировать собранную информацию. В целом, день прошел удачно, посмотрим, что нас ждет завтра». Джон Бут: «Напряженный день. Утром оба пилота проводили объемные аэродинамические испытания. К сожалению, Жером не смог проехать намеченную дистанцию, потому что на его машине возникла небольшая проблема с настройками рулевого управления, но в целом у нас была удачная первая сессия. К счастью, во второй половине дня сохранилась сухая погода, и оба пилота занялись поиском настроек. В какие-то моменты в ходе сессии настройки двух машин очень сильно отличались, и теперь мы должны тщательно проанализировать собранную информацию, чтобы решить, какой вариант использовать завтра. В этот уик-энд важную роль сыграет резина: именно она повлияет на наши решения. Конечно, наша скорость не соответствует той, к которой мы привыкли за последние несколько гонок: надеюсь, вечером мы сможем найти способ прибавить». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2011 Author Share Posted July 29, 2011 Сенна: «Отличная утренняя сессия. Я многое узнал о машине и о ее доводке. Жаль, что у меня не было еще одного комплекта шин – тогда бы я смог проехать еще быстрее. Впрочем, это все равно был очень интересный и полезный опыт. В идеале мне бы хотелось показать время получше, но, в любом случае, сессия оказалась очень продуктивной. Здорово, что погода позволила мне на протяжении всех 90 минут заниматься именно тем, чем я и хотел. Я получил фантастическую возможность и наслаждался каждым моментом». Хайдфельд: «Я участвовал во второй тренировке, мы постарались максимально эффективно использовать имеющееся время и добились заметного прогресса. Изначально проявлялась сильная избыточная поворачиваемость, но внесенные изменения позволили нормализовать поведение машины. Мы движемся в верном направлении, и у нас еще есть время, чтобы поработать с настройками. Пока что уровень сцепления довольно низок, потому разница между составами шин весьма ощутима. Завтра нас ждет интересный день». Петров: «У нас возникли проблемы с машиной, потому что днище и заднее крыло работали недостаточно эффективно. В итоге мы потеряли время – а с ним и возможность проехать больше кругов, поскольку занимались ремонтом. Еще одной причиной стало недостаточное сцепление с асфальтом. Да и прогреть до рабочей температуры мягкие шины было непросто. И все же, нам удалось поработать на трассе, преодолеть определенную дистанцию, потому завтра рассчитываем добиться улучшений, и тогда в воскресенье у нас будут неплохие шансы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2011 Author Share Posted July 29, 2011 Росберг: "Конфигурация автодрома очень непростая, и если удается хорошо проехать несколько быстрых кругов, чувствуешь себя по-настоящему здорово. Мы провели две тестовых сессии, темп машины на коротких и длинных отрезках был вполне приемлемым, но нам еще необходимо подобрать настройки для квалификации и снизить степень износа резины. Интересно наблюдать за тем, как от гонки к гонке меняется расклад сил для первых шести позиций – мы постараемся приблизиться к этой группе, а может даже попасть в нее." Шумахер: "В случае со сдвоенными этапами модернизировать машину между уик-эндами практически невозможно, поэтому результаты сессии во многом соответствуют нашим ожиданиям. Мы продолжаем работать с рядом новинок, подготовленных еще к предыдущим гонкам, но это не значит, что они позволят нам отыграть какие-то позиции. Впрочем, в квалификации и гонке мы все равно постараемся выжать максимум из той машины, которая есть в нашем распоряжении." Браун: "Мы провели две насыщенные тестовые сессии и проехали немало километров. При нынешнем состоянии трассы шины изнашиваются довольно быстро – нам есть, над чем подумать этим вечером. Из-за короткого интервала между Гран При Германии и Гран При Венгрии мы не привезли сюда каких-либо серьезных новинок, поэтому постараемся выжать максимум из недавно представленных доработок." Хауг: "Мы проехали немало кругов, уступив по этому показателю только Ferrari, собрали много информации и теперь постараемся использовать ее, чтобы добиться стабильно высокого темпа в гонке. На одном быстром круге наша машина выглядит вполне конкурентоспособно, хотя конфигурацию венгерской трассы можно считать одной из самых непростых для MGP-W02. Завтра мы постараемся оптимизировать найденные сегодня настройки, чтобы как можно лучше подготовиться к воскресному Гран При." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2011 Author Share Posted July 29, 2011 Лиуцци: «Утром я был очень доволен машиной: она хорошо реагировала на мои действия. У нас была хорошая скорость, а я понял некоторые вещи в настройках. Во второй половине дня мы внесли несколько изменений, но они не работали, поэтому вернулись к базовым настройкам. Поведение машины все же изменилось: возникли проблемы с ее задней частью, и в результате появилась избыточная поворачиваемость. Сейчас мы должны понять, почему это произошло, и постараться все исправить к квалификации». Риккардо: «Утром все было хорошо. Я очень осторожно действовал. С одной стороны мне предстояло многое узнать, с другой – поведение машины мне не нравилось, поэтому это было сочетание факторов: мне предстояло адаптироваться и найти правильный баланс в понимании машины. Во второй половине дня мы сделали шаг вперед, но этого недостаточно: мы должны прибавить, особенно когда используем резину Soft. Я впервые ездил на шинах Supersoft, и мне понравился уровень сцепления, которого они позволяют добиться. Баланс шасси стал лучше, но мы должны продолжить работать с мягкой резиной и постараться решить проблемы к квалификации». Коллес: «HRT F1 прогрессировала в обеих сессиях. Утром ни у Витантонио Лиуцци, ни у Даниэля Риккардо не возникло проблем, и они продолжили работать по намеченной программе во второй части свободных заездов. Утром трасса была грязной, поэтому команда решила протестировать некоторые новинки, чтобы во второй половине дня, когда трасса станет более чистой, приступить к более интенсивной работе с настройками. Прогноз погоды на сегодня постоянно менялся, поэтому утром мы решили действовать осторожно и провести тесты некоторых элементов, которые обычно испытываем во второй половине дня». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2011 Author Share Posted July 29, 2011 Хэмилтон: "Приятно начинать уик-энд хорошим результатом – тренировка прошла более гладко, чем неделю назад на Нюрбургринге, я очень доволен. С выбранными нами настройками и уровнем топлива машина выглядит вполне конкурентоспособно. Впрочем, главное – не торопиться с выводами. Завтра состояние трассы может измениться, равно как и температурные условия, но в целом мы демонстрируем такой же темп, как в Германии, что вселяет оптимизм. Команда проделала большую работу, мы привезли сюда пару модификаций, и очень здорово, что нам удалось их подготовить за столь короткий промежуток времени!" Баттон: "День прошел без каких-либо проблем, мы проехали немало кругов и смогли поработать над настройками. Я доволен поведением машины – мне удался лучший первый сектор, а Льюис был быстрейшим на третьем. Если собрать все воедино, результат получится весьма неплохим. Мне нравится гоняться на Хунгароринге. Небольшие корректировки настроек – и мы можем быть очень конкурентоспособными. Надеюсь побороться за победу, однако я не единственный, кто вынашивает такие планы. Ferrari и Red Bull также рассчитывают на успешное выступление, но наше соперничество лишь идет на пользу всей Формуле 1." Уитмарш: "День прошел по плану, приятно видеть Льюиса на первой строчке протокола и понимать, что обе наши машины достаточно конкурентоспособны на длинных сериях кругов. Впрочем, по ходу уик-энда состояние венгерской трассы заметно меняется, и первые выводы можно делать лишь под занавес второй части свободных заездов. Остается немало вопросов, но все-таки приятно возвращаться в отель, зная, что мы показали лучший результат. Пока уик-энд складывается весьма неплохо…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2011 Author Share Posted July 29, 2011 Алонсо: «Прежде всего, спасибо всем, кто поздравил меня с 30-летием, особенно Берни, который пожелал мне успехов в общении с вами, журналистами, во время пресс-конференции! Очень приятно праздновать вместе с Ferrari, с командой, в которой я буду выступать, по крайней мере, пока мне не исполнится 35… Программа пятницы завершена, а это всегда означает позитивное начало гоночного уик-энда. Теперь мы проанализируем всю собранную информацию, чтобы правильно выбрать настройки для квалификации и гонки. Я рад, что смог проехать так много кругов, что особенно важно для анализа интенсивности износа шин, ведь на Хунгароринге от этого многое зависит. Трасса по-прежнему очень грязная, но для пятницы это нормально. Но мы знаем, что с каждый днем ее состояние будет постепенно улучшаться, и к гонке на асфальте будет намного больше отработанной резины, чем сегодня. Как мы видим, McLaren выглядит очень неплохо, как и в предыдущий уик-энд. Теперь мы должны попытаться поднять скорость машины, особенно на третьем секторе трассы, где пока у нас больше всего проблем». Масса: «Мы проделали большую работу, особенно тщательно анализировали поведение двух составов резины. Судя по первым признакам, износ шин весьма значителен, как Soft, так и SuperSoft, что будет определяющим фактором при выборе тактики. Думаю, мы вновь будем свидетелями острой борьбы между тремя командам: Red Bull, McLaren и Ferrari. Добиться хорошей стартовой позиции будет непросто, но сделать это очень важно, поскольку, по-моему, на этой трассе по-прежнему трудно обгонять. С первой попытки я не смог показать хорошее время на шинах SuperSoft, поскольку ошибся в 9-м повороте, так что результат не вполне отражает мой потенциал. Эта резина быстро изнашивается, поэтому надо сразу выложиться по максимуму. Утром я сказал Фернандо: “Теперь ты такой же старый, как и я!” Но если серьезно, то для него это важный день, так что я желаю ему всего наилучшего!» Пэт Фрай: «Как обычно, у нас была плотная программа, в которую входила как оценка различных конфигураций аэродинамического обвеса, так и анализ работы выхлопной системы. Утром основное внимание мы уделили новинкам, а днем переключились на работу по поиску оптимальных настроек и сравнительному анализу поведения шин обоих составов. В целом, ничего особенно нового, так что это была обычная пятница. Понятно, что пока сложно судить о том, как мы смотримся на фоне ближайших соперников. Единственное, в чем можно быть уверенными: Red Bull и McLaren выглядят очень сильно, вне зависимости от того, с каким количеством топлива они выезжают на трассу. Износ шин примерно на том уровне, как мы и ожидали, но надо принять во внимание, что в ходе уик-энда состояние трассы заметно меняется по мере того, как на асфальт ложится слой отработанной резины. Прогнозы? Борьба в квалификации будет очень плотной, поэтому трудно предсказать, как будет развиваться ситуация в гонке, особенно с учетом различных тактических схем». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2011 Author Share Posted July 29, 2011 Хайдфельд: "Трасса оказалась не совсем такой, как я ожидал: мне не довелось выступать тут в прошлом году, а в этом сцепление было крайне низким, а баланс машины требовал серьезной корректировки. Особенно отмечу последний поворот – сейчас там стало крайне скользко. На этот раз у меня была всего одна сессия и не так много времени для работы над машиной – думаю, мы использовали его с пользой и внесли в настройки полезные изменения. Шины? Между двумя составами есть вполне ощутимая разница, но делать более точные выводы сложно, потому что я ездил на Soft и SuperSoft с разными настройками, причем отличия были довольно существенными. Потому на этот раз мне не удалось прийти к тем выводам, которые я обычно делаю. Пока не знаю на какое количество пит-стопов мы сможем рассчитывать. Вчера мы говорили об этом с инженерами, но сложно было что-то понять, не садясь за руль. Теперь у нас есть данные, которые я планирую изучить – и тогда можно будет сказать больше. Обгонять на этой трассе сложнее, чем на большинстве других трасс, но все же проще, чем в Монако. Думаю, даже подвижное крыло не позволит обгонять столь же легко, как в Барселоне или Стамбуле". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2011 Author Share Posted July 29, 2011 Хэмилтон: "Мы не ожидали, что будем так быстры. Отчасти помогла погода – на этот раз в Венгрии не так жарко, как обычно, но дело не только в этом – команда проделала большой объём работы и машина сегодня выглядела очень хорошо. Мы вновь подготовили несколько небольших доработок, которые позволили сделать ещё один шаг вперёд. Я поражен прогрессу, которого нам удалось добиться в столь короткие сроки. Уик-энд только начался, пока рано делать выводы, но на этот раз мы действительно конкурентоспособны и я уверен в том, что мы сможем бороться в группе лидеров. Не стоит обращать слишком серьёзное внимание на результаты пятничных свободных заездов. Сегодня мы полностью сосредоточились на работе с машиной, а завтра может измениться погода или что-то ещё. Важно, что мы так же быстры, как на прошлой неделе, что способны навязать борьбу Ferrari и Red Bull. Это вселяет оптимизм. Состав SuperSoft весьма эффективен, у нас не возникло проблем. Отличная резина – этот состав имеет преимущество в скорости и способен выдержать большую дистанцию. Не знаю, как у соперников, но у нас сложилось впечатление, что жесткий состав гораздо медленнее. Машина быстра и надёжна, но хватит ли этой скорости, чтобы одолеть лидеров чемпионата, мы узнаем только завтра. Учитывая баланс и количество топлива в баках, могу сказать, что мы более конкурентоспособны, чем на пятничных свободных заездах в Германии. Надеюсь, завтра мы будем так же быстры. Побороться с Red Bull за поул? Это очень сложно, во время квалификации им всегда удаётся серьёзно прибавить, они получают преимущество буквально во всех поворотах, но мы тоже над этим работаем. Надеюсь, если мы отстанем, то не больше, чем на Нюрбургринге. С каждым годом эта нравится мне всё больше. Мне удаётся найти хороший ритм прохождения круга, я всегда был здесь конкурентоспособен. Смогу ли выиграть гонку? Не хочу сегодня это обсуждать. У команды позитивное настроение, но нас ждёт напряженная борьба с участием множества факторов. В гонке нужно следить за резиной, в оптимальное время проводить пит-стопы. Мы делаем всё возможное, победа – это наша цель". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2011 Author Share Posted July 29, 2011 Баттон: "Венгрия занимает особое место в моих воспоминаниях. Первая победа, возможно, всегда самая тяжелая, а двести Гран При - это целая эпоха. Возможно, это хороший момент, чтобы оглянуться назад, вспомнить успехи и неудачи. Когда я смотрел фотографии с первых гонок, мне показалось, что я не сильно изменился. Я по-прежнему не могу отрастить нормальную бороду – по существу, это просто щетина (смеется). Я очень люблю гоняться на этой трассе, особенно в переменчивую погоду. Возможно, и в этот уик-энд условия будут меняться, думаю, борьба в гонке окажется очень плотной. Судя по сегодняшним результатам, три команды могут претендовать на победу. К счастью, затем нас ждут каникулы. На Хунгароринге всегда важна хорошая стартовая позиция, хотя на этот раз, возможно, она не будет иметь столь решающего значения, как прежде. Впрочем, стартовать в первых рядах всегда хорошо. Вспоминая последние гонки, я немного расстраиваюсь. В Нюрбургринге я плохо стартовал, но затем гонка получилась интересной, было много обгонов. Я преследовал Себастьяна Феттеля и Фелипе Массу, а потом сошел с дистанции. Этап на Сильверстоуне тоже принес разочарование. Все складывалось хорошо, я был быстр, но выбыл из борьбы. То же можно сказать о Валенсии - многое было возможно, если бы не поломка KERS. Надеюсь, в этот уик-энд ситуация изменится к лучшему, ведь эта трасса приносит мне удачу. Я рассчитываю на хороший результат в 200-м Гран При. Цель в чемпионате? Вы можете подумать, что в последних трех или четырех гонках мы не думали о положении в общем зачете. Мы прилагали максимум усилий, чтобы постоянно прогрессировать. Это единственный рецепт, которого мы сейчас придерживаемся, потому что мы ничего не можем сделать со скоростью пилотов Red Bull Racing. Сейчас ключ к успеху – это развитие машины. Мне будет очень сложно одержать победу в чемпионате: у Себастьяна двукратное преимущество, а в двух последних гонках я заработал всего лишь восемь очков. Этого нельзя допускать, если вы хотите выиграть титул, ведь машины соперников стали очень надежными. Вести борьбу сложно, но, конечно, я начинаю каждую гонку с мыслью, что я все еще могу претендовать на победу. Сегодня у меня не возникло проблем, и я проехал несколько хороших серий кругов, неплохо поработал над настройками. Настройки антикрыльев были не на 100% оптимальными, но поведением машины я доволен. Мы можем навязать соперникам борьбу, меня устраивает скорость машины с полными и пустыми баками. Кажется, мы очень быстры на медленных отрезках: я показал лучшее время на первом секторе, а Льюис стал одним из самых быстрых пилотов на последнем секторе. Мы неплохо выглядим, если объединить эти результаты. Однако мы знаем, что уик-энд по-настоящему начинается завтра, и мне бы очень хотелось хорошо выступить в квалификации". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.