SleeP Posted June 24, 2012 Share Posted June 24, 2012 А у Лотуса приятней мотор звучит, чем у ферров Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted June 24, 2012 Share Posted June 24, 2012 Пересмотрите с 50-го круга гонку..., какой кайф... прямо горячий асфальт чувствуешь... ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 25, 2012 Share Posted June 25, 2012 Если так, то они последние ссуки.Они даже хуже. Самое ведь смешное, что на трассе Уэббер не мог бы всё равно обогнать Мишу даже при закрытом крыле на амбарный замок и прибитом гвоздяме - не имел права по причине тех же жёлтых флагов! Т.е. это чистый козлизм ради козлизма, в попытке получить стопроцентно неспортивное преимущество, которое в принципе не могло бы быть достигнуто на трассе в сложившихся условиях. Возможно, это в числе прочего тоже было учтено стюардами, не считая всех прочих мотивов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 25, 2012 Share Posted June 25, 2012 В шоке, потому что этого от Марка не ждала. Никак... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 25, 2012 Share Posted June 25, 2012 Да с него-то какой спрос. Сказали - настучал. "Чего с них взять - подневольно шли"(с)... Просто заради сраных австралийских кенгуров с коаламе никто не стал плющить Мишу в сложившейся стуации даже при большом и постоянном желании - уж слишком чревато было хорошей бузой подогретых немцев прямо на ЧМ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted June 25, 2012 Share Posted June 25, 2012 Мне непонятно, с чего вдруг у Миши открылось крыло, он что, меньше, чем в секунде от Кимки был? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 25, 2012 Share Posted June 25, 2012 Так там же обгоны шли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted June 25, 2012 Share Posted June 25, 2012 Вторые и ехали много медленнее. Ладно Марк, но Кими - ты ж не думаешь что Кими на секунду медленнее Грожана? вот и я думаю что - эт вряд ли.. и оченно мне странно, когда Грожан едет настолько быстрее не кого-то а очень даже быстрого Кими.. имхо что-то тут не так, и сегодняшнее совпадение сходов после пейс-кара имхо не совпадение, а закономерный результат экспериментов где-то как-то связанных с мотором, только после таких экспериментов енти "экспериментально разогнанные" машины становятся ещё больше чувствительными к охлаждению, и как только его нельзя получить - быстро и тихо помирают.. В то же время у Мерса доехало 2 машины, при этом, та машина на которой проводи эксперименты в течении 6 гонок, оказалась быстрее, правда там и пилот был покруче Хотя не думаю, что Нико настолько плох. В рамках твоего вопроса становятся понятны "невезения" МиШу. Да и реакции МиШу на эти сходы тоже попонятней становятся... Он был готов к таким поворотам событий. Впрочем думаю, что это было командное решение, все же МиШу доказывать уже нечего, ОН КРУТ! А Нико молод и карьера для него не на последнем месте, потому он всегда и заявлял, что лучше напарника ему и не снилось. А почему бы и нет. МиШу знает толк в технике, чувствует болид, умеет "разговаривать" с техниками на их языке. Готов проводить на своем болиде эксперименты по ходу гонок. А это куда важнее в режиме отсутствия тестов. Вот мы и получаем ответ, Но вот, что примечательно, в Мерсе все новое на МиШу (более старшего и не "гонящегося" за лидерством в зачете), а вот в РБ Рено пошли наоборот - новинки на "молодежь".... ИМХА конечно полная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted June 25, 2012 Share Posted June 25, 2012 Не, придется версию корректировать - Рено не факт что в курсе.. Рено признает отказ электрических генераторов и обещает расследовать.. а вот кто у нас умный и знает, что может на эти генераторы повлиять? Ну ведь не похоже случайность, что они померли только у двух машин, и именно у тех двух, которые были быстрее всех (включая партнеров) на секунду-полторы? С какой-то другой системой эксперименты ставятся, не с самим мотором, но с чем не пойму( На генератор, критично может повлиять только температура... Перегрев изоляции, может приводить к КЗ или механические части настолько расширяться, что начнут касаться друг друга, что приведет к повышению трения и заклиниванию. Температура так же может повлиять на сальники, которые перестанут удерживать части генератора в проектном состоянии, что приведет к механическому трению и ударам, что в свою очередь как следствие к повышению трения и заклиниванию.... Так что температура скорее всего, хотя ХЗ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 25, 2012 Share Posted June 25, 2012 ИМХА конечно полная А что, на мой вкус небезосновательная имха Лотосы похоже совмещают черты Быков и Мерсов, от Быков - что экспериментируют с машинами тех, кого хотят видеть лидерами, от Мерсов - что чемпиона взяли похоже не для выигрываний а для остального (в случае Лотосов видимо для КК, ну и для создания тепличной моральной обстановки в выращивании своих кадров) Только Мерсы, судя по их результатам, пока не сильно читерят, а вот Быки и Лотосы похоже читерят не по детски (но строго одной машиной любимчиков) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 25, 2012 Share Posted June 25, 2012 На генератор, критично может повлиять только температура... Перегрев изоляции, может приводить к КЗ или механические части настолько расширяться, что начнут касаться друг друга, что приведет к повышению трения и заклиниванию. Температура так же может повлиять на сальники, которые перестанут удерживать части генератора в проектном состоянии, что приведет к механическому трению и ударам, что в свою очередь как следствие к повышению трения и заклиниванию.... Так что температура скорее всего, хотя ХЗ.Температура это понятно, внешне это и есть прямое следствие езды в режиме пейс-кара. За пейс-каром проблема охлаждения у всех есть, но накрылись именно две подозрительно быстрейшие машины с одинаковыми моторами, при том что две другие машины с этими же моторами - прекрасно доехали до финиша, не имея ничего похожего на такую проблему. Причем одна из двух оставшихся - вообще Кимина, а особо бережным отношением к машинам Кими отродясь не славился) Поэтому я и думаю, что две накрывшиеся машины - грубо говоря, читерские) только не понимаю в какой системе спрятана хитрость, чтобы эта хитрость могла так сильно влиять на скорость, и при этом делала машину настолько зависимой от охлаждения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted June 25, 2012 Share Posted June 25, 2012 Температура это понятно, внешне это и есть прямое следствие езды в режиме пейс-кара. За пейс-каром проблема охлаждения у всех есть, но накрылись именно две подозрительно быстрейшие машины с одинаковыми моторами, при том что две другие машины с этими же моторами - прекрасно доехали до финиша, не имея ничего похожего на такую проблему. Причем одна из двух оставшихся - вообще Кимина, а особо бережным отношением к машинам Кими отродясь не славился) Поэтому я и думаю, что две накрывшиеся машины - грубо говоря, читерские) только не понимаю в какой системе спрятана хитрость, чтобы эта хитрость могла так сильно влиять на скорость, и при этом делала машину настолько зависимой от охлаждения Вот уж не знаю, на перекомпоновку двигателя регламент ограничен. Правда генератор не часть двигателя и вполне вероятно его можно немного перемещать, для большей эффективности развесовки, может рено предложило немного подправить места расположения, что дало эффект при нормальном гоночном режиме, а вот в режиме пейс кара, потока воздуха в том месте недостаточно, потому и перегрев и КЗ (КЗ по словам того же Грожана и Себа "даже радио не работало") С другой стороны вопрос, а не поменяли ли и одному и второму в этой гонке двигатели? Если поменяли, то тут скорее всего производственный брак.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 25, 2012 Share Posted June 25, 2012 Да с него-то какой спрос. Сказали - настучал. "Чего с них взять - подневольно шли"(с)...Дык... мог же бы отказаться, он же вроде такой суровый-брутальный-правильный мужик... расстроилась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 25, 2012 Share Posted June 25, 2012 Вот уж не знаю, на перекомпоновку двигателя регламент ограничен. Правда генератор не часть двигателя и вполне вероятно его можно немного перемещать, для большей эффективности развесовки, может рено предложило немного подправить места расположения, что дало эффект при нормальном гоночном режиме, а вот в режиме пейс кара, потока воздуха в том месте недостаточно, потому и перегрев и КЗ (КЗ по словам того же Грожана и Себа "даже радио не работало") С другой стороны вопрос, а не поменяли ли и одному и второму в этой гонке двигатели? Если поменяли, то тут скорее всего производственный брак....лично я грешу на попытки создать слегка выходящий из регламента аналог ВД, но честно признаЮсь что это пальцем в небо Можно было бы сравнить внутри этих двух команд траектории поворотов у двух пилотов, но во-первых это ни разу не абсолютное доказательство, а во-вторых лениво С заменой двигателей версия интересная, где бы посмотреть у кого когда мотор мееяют? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 25, 2012 Share Posted June 25, 2012 Ну очень актуальное наказание !..По мне гоночный инцидент, в русском языке определяемый поговоркой "нашла коса на камень". Во избежание возможных протестов со стороны маков наказали наименее строго. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 25, 2012 Share Posted June 25, 2012 Камуи Кобаяши дисквалифицирован на пять мест на старте следующего ГП за аварию с Фелипе Массой.Нигде так и не нашел полную запись происшествия. Из того, что видел, Масса получил удар от японца при возвращении на траекторию, т.е. последний уже встал на газ и не мог уйти правее в правом повороте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2012 Author Share Posted June 25, 2012 Хельмут Марко обвинил дирекцию гонки, что те специально выпустили на трассу автомобиль безопасности для обострения интриги. Марко: «Феттель серьёзно оторвался, соперники были далеко позади, и в этот момент выехал автомобиль безопасности – в американских гонках организаторы тоже порой так поступают». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 25, 2012 Share Posted June 25, 2012 В РБР истерика. Но на самом деле я согласен с Марко - для выезда пейскара вообще никаких оснований не было, даже натянутых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 25, 2012 Share Posted June 25, 2012 Повод был, и по трансляции было видно как некоторые особо одаренные несколько поворотов усеивали трассу обломками и ошметками. Если бы кто-то из других пилотов на этих обломках получил прокол колеса, тоже были бы вопли, только более обоснованные. А вот чего вопит РБР - вопрос интересный... махыньку жеж поднимали, грузили, фотографы и прочие шпиёны от конкурентов наверняка подсуетились - не тут ли настоящая причина истерики зарыта? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 25, 2012 Share Posted June 25, 2012 В РБР истерика.Гы, я хотела это написать, но не решилась, а потом ты написал, и стало уже не нужно. Испугались, что Нандо трёхкратным станет, а остальные "части" подиума будут попеременно занимать то Лотусы, то Мерсы, то Маки? :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2012 Author Share Posted June 25, 2012 Испугались, что Нандо трёхкратным станет... Ну, если его будут пихать таким способом. Выпустили разумеется умышленно. Когда Феттеля эвакуировали, ситуация гораздо опаснее была. Но там уже пейс-кар не требовался. Ал был первым. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 25, 2012 Share Posted June 25, 2012 Ну прямо Нандо пропихивают в чемпионы. Кому бы это надо? У него чай не Николя Тодт менеджер вроде... И главное, стучать-то на Шумахера при этом зачем... ради Уэббера? Поскольку он вышел на 2 место? Ну не быть ему уже первым, всё равно ж... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 25, 2012 Share Posted June 25, 2012 несколько поворотов усеивали трассу обломками и ошметками.Фигня. Обломки сразу вылетели за пределы трассы, а на ошмётках ничего проколоть нельзя. Вон они на поребриках как скачут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 25, 2012 Share Posted June 25, 2012 там уже пейс-кар не требовалсяВот уж вряд ли кто-то рассчитывал, что Феттель сожжёт своей тачке двигло. Но пейскар деланый, не вопрос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2012 Author Share Posted June 25, 2012 Ну прямо Нандо пропихивают в чемпионы. По данному инциденту судить не буду. Но крестиком отмечу. Может дирекция просто решила побаловать гишпанских болельшиков. А тут такой удобный случай.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.