Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии-2013


Recommended Posts

Если бы в подобной ситуации тот же Шуми смирился с приказом из боксов и приехал позади напарника, гнобилибы команду, и я был бы одним из гнобивших.

Шуми как раз поступил бы мудро, отпустил напарника на расстояние после такого "кода"... И не было бы разговоров и шушуканий вне падока, и атмосфера в комаде была бы нормальная... И отмазался бы на прессухе умно...А вот Нико упёрся как ишак, типа я ведь магу его сделать и всё у меня в порядке с машиной... Ему ведь так и сказал Росс отпусти его, чего тот делать не стал... Ну никакой дипломатии у этого Нико... :)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 337
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Шуми как раз поступил бы мудро, отпустил напарника на расстояние после такого "кода"...

Да что ты говоришь? Это не тот Шумахер за которого я болел.

Тот Шумахер ни слова не сказав обошел бы напарника (если в чемпионате еще не решено что и как), будь у него хоть малейшая возможность.

Link to comment
Share on other sites

А вообще в жопу такие гонки, где есть какие-то договорённости, приказы из боксов и другое дерьмо.

Формула-1 мертва.

Согласен, Веббер тоже зря говорит там про всякие эти договоренности... Но его тоже понять можно, если ему откровенно пакостят, то как тут гоняться...
Link to comment
Share on other sites

Да что ты говоришь? Это не тот Шумахер за которого я болел.

Тот Шумахер ни слова не сказав обошел бы напарника (если в чемпионате еще не решено что и как), будь у него хоть малейшая возможность.

Тот Шумахер был молодой еще, и коды ему вряд ли говорили тогда, и потом он все время побеждал, ему просто не нужно было отпускать кого-то, разве что если машинка барахлила и надо было просто доехать... Я же говорю про другого МШ, старого, но ради справедливости за плечами было уже 7 титулов и гонял ради себя самого...
Link to comment
Share on other sites

Формула-1 мертва.

Судя по заголовкам новостей:

 

Льюис Хэмилтон: Росберг должен был подняться на подиум

Феттель: "Эта победа должна была достаться Марку"

 

то да... Не представляю если бы Сенна так сказал для Проста, или сам Прост... или Хаккинен или Хилл Шумахеру...

:(

Link to comment
Share on other sites

и коды ему вряд ли говорили тогда, и потом он все время побеждал

Да такое он скорее всего не слышал, но точно не узнать, но уж точно он не все время побеждал и не все время оказывался всю гонку впереди напарника.

Link to comment
Share on other sites

А вообще в жопу такие гонки, где есть какие-то договорённости, приказы из боксов и другое дерьмо.

Формула-1 мертва.

:D ой, можно подумать ты застал времена когда таких приказов из боксов не было

минимум последние лет 15, когда я её наблюдаю, в этом смысле Ф1 мертва примерно одинаково, и для мертвой неплохо здравствует)))

Link to comment
Share on other sites

Ну я не сомневаюсь, что тебя такая шняга нравится.
Кто сказал что оно мне нравится???

Просто оно всегда было, есть и будет.

а что касаемо нравится не нравится... Анти, я эти эмоции пережила больше десяти лет назад) мне очень не нравилось, когда Эдди начинал изображать проблемы с двигателем и прочими запчастями, если оказывался впереди Михаэля, но это было так давно... и это хотя бы артистично и красиво исполнялось, можно было злиться на команду, но не было гаденького ощущения. Просто потому что Эдди и не обещали первого номера, и вообще в основном не обещали больше чем могли предложить, ну и масштаб личности н-р с Рубенсом или с Нико, как бы это помягче.. не сопоставим)

Да, та модель имеет свои минусы, зрителем труднее оценить реальные возможности и реальную работу второго пилота (да и первого тоже), и тем не менее, для Формулы в целом скрывать внутрикомандные приказы от зрителей предпочтительнее, для картинки, для отношения зрителей, для имиджа наконец.

Лично мне фиолетово какими словами команда заставляет своих пилотов делать то, что команда считает нужным; это право команды и её обязанность, и я тут вообще не при чем; НО - мне как зрителю хочется видеть приятную картинку, а не истерики в эфире и кислые рожи. Иначе зачем смотреть телеящик?

Сказано тебе отпустить - так отпусти. а не виси на хвосте как дурак; сказано тебе не обгонять так сделай то что сказано а разборки с истериками оставь для своих боссов; зрители включают телевизор (или покупают билеты на гонку) чтобы получить заряд адреналина и чтобы иметь возможность хотя бы вообразить что это немножечко спорт.

Link to comment
Share on other sites

И почему меня больше тошнит со слов Росберга... Как так можно спокойно примерять на себя личину Вторикеллы.

 

на самом деле росс браун по моему поступил неправильно

это люису надо было объяснить что ты мол чувак был хорошо но ты истер резину и израсходовал топливо, а хитрый росберг болтался позади и сэкономил, сейчас он быстрее тебя, у тебя два варианта - пропустить его и приехать 4-м, или бороться с ним но он тебя все равно обойдет а ты будешь дисквалифицирован так как своим ходом не доедешь до боксов

Link to comment
Share on other sites

А вообще, поразмыслив. Нафиг договоренности "Нам платят за то, что бы давить на газ" (с) Ники.

 

Если бы в подобной ситуации тот же Шуми смирился с приказом из боксов и приехал позади напарника, гнобилибы команду, и я был бы одним из гнобивших. Нафиг, раз нет разделения на первого и второго пилотов, быть битве на трассе, не маменькины сынки, пусть показывают борьбу и пилотаж. Я насладился их борьбой, было красиво и захватывающе. Хочу еще.

Так проблема то не в этом...

Ну вот смотри, что быки, что мерсы, получили позиции без непосредственной угрозы, при этом мерсы не догоняли быков. Топлива впритык, резина гавно...

После пита мерсы пободались и на мостике поняли, что если так и дальше пойдет сказали хватит, при этом Сам росс в прямом эфире разъяснял это Нико. Конечно это не спорт, но это я уважаю, если уж делать то не таясь.

 

С быками все не так однозначно, Себ отставал от Марка на добрых 3-4 секунды, после выезда с последнего питстопа, при этом, что одному, что другому сказали включить этот самый мульти21, а вероятнее всего только Марку, что тот и сделал. Себ Марка спокойненько догнал, хотя темп по ходу гонки у Марка был как минимум равный, а то и поболее моментами.

 

Марк конечно же удивился, когда его на этом мульти21 начал обгонять Себ....

 

Но думаю, что так решили сделать в боксах,и после того, как Себ прошел Марка, то начали придумывать отмазки.

Почему я так, думаю, да дело в том, что на мостике телеметрия полностью передает все состояния машины и состояния переключателей, потому на мостике точно знали, что Себ режим не включил..... И были с этим как бы согласны... Или там полный бордак на мостике и никто нифига не контролирует. Не Себ виноват в самоуправстве, я так думаю, ему просто то ли приказали так сделать, то ли помогли таким образом...

 

Так вот действия мерсов, у меня вызвали меньше вопросов, чем быков.

 

А вернуть реальную зарубу, можно только тогда, когда машина не сможет в конце гонки остаться без топлива (дозоправки), когда резина будет не искусственно стираться, когда .... Ну ладно дрс и кер можно и оставить, хотя если вес машины будет регулироваться количеством топлива, а резина будет делать, то что ей положено, а не тормозить.... То дрс нафиг не нужен...

Link to comment
Share on other sites

на самом деле росс браун по моему поступил неправильно

это люису надо было объяснить что ты мол чувак был хорошо но ты истер резину и израсходовал топливо, а хитрый росберг болтался позади и сэкономил, сейчас он быстрее тебя, у тебя два варианта - пропустить его и приехать 4-м, или бороться с ним но он тебя все равно обойдет а ты будешь дисквалифицирован так как своим ходом не доедешь до боксов

Тут ты прав, но давай скажем честно, команда так поступает, по причине невозможности дозаправки... А не потому, что тот же Хем, не мог ехать быстро и защитится от Нико, тем более, что его машина была легче.

Были бы дозоправки, то Хему на поллитры бы больше впрыснули, так как он давил тапку в догонялках. И не заслуга Нико, сэкономленое топливо и более хорошее состояние резины..... У него фактически не было борьбы, он просто оптимально проходил дистанцию в паре секунд от партнера.

 

Так что Росс рассудил на мой взгляд верно...

Link to comment
Share on other sites

на самом деле росс браун по моему поступил неправильно

это люису надо было объяснить что ты мол чувак был хорошо но ты истер резину и израсходовал топливо, а хитрый росберг болтался позади и сэкономил, сейчас он быстрее тебя, у тебя два варианта - пропустить его и приехать 4-м, или бороться с ним но он тебя все равно обойдет а ты будешь дисквалифицирован так как своим ходом не доедешь до боксов

Имхо Браун всего лишь работает на будущее. Льюиса в команду брали не для того, чтобы он финишировал позади Нико, а коли на это расчет - Браун не позволит первому номеру сомневаться что он первый. Это ж Браун)
Link to comment
Share on other sites

Мои мысли по поводу увиденного.

Алонсо. Не зазвали на пит, потому что решили продержаться еще пару кругов на подсыхающей трассе, чтобы потом заодно переобуться в слики. Разумное решение при отвалившемся от спойлера бокового закрылка, а не одна пи одной из двух из несущих стоек и шкрябании по асфальту. Итог закономерен - подломившийся на торможении спойлер и вылет в гравий на главной прямой, хорошо без кегельбана образца Монцы прошлого кажется года.

Баттон и Форс Индии. Nuff said. Очень жаль пилотов, которые могли побороться за высокие для них места.

Хюльк. Маневры атаки в прошлом году были изумительные, маневры защиты до добра не доведут, ибо сработают только с Алонсо, Баттоном, Веббером и Кими. Другие подденут и вынесут нахрен.

Хэм и Росберг. Командная тактика настолько же очевидная, насколько и оправданная. Преследование быков закончилось по вине шинников, отрыв от преследователей по причине самоустранения оных. Шанс на борьбу Росбергу предоставили, он им убедительно воспользоваться не сумел. После драки кулаками не машут и по тим-радио не визжат.

Феттель и Уэббер. Золотой мальчик чуть не повторил типичную ошибку партнера и не просрал старт Алонсе только по счастливой случайности в виде резкого замедления из-за ошибки на выходе из второго поворота, которого от трехкратного чемпиона другой чемпион никак не ожидал. Но все-таки Себ нашел способ исправить досадное упущение и вышел на еще мокрый трек на сликах. Правило "не знаешь что делать - делай как Баттон" до сих пор актуально. В боксах запахло жареным, и было решено под предлогом изучения поведения жестких шин (ничем другим 3 использованных комплекта у Марка против одного у Себа объяснить не могу) загнобить Веббера. Но как назло австралийская собака такая не хотела сдаваться и убедительно держала лидерство, в тот момент как чемпион умудрился даже на какое-то время откатиться на третье место. В итоге Марку приказали перейти в сберегающий режим, в то время как Феттелю поставили мягкий комплект и дали зеленый свет, зазвав на пит на круг раньше. Но Веббер снова спутал все карты, выехав первым и навязав борьбу. Такой мерзкой КТ давно не было.

Link to comment
Share on other sites

Имхо Браун всего лишь работает на будущее. Льюиса в команду брали не для того, чтобы он финишировал позади Нико, а коли на это расчет - Браун не позволит первому номеру сомневаться что он первый. Это ж Браун)

 

да ладно - одна гонка не показатель

МШ тоже бывало финишировал позади РБ и ничего, сомнений не было

Link to comment
Share on other sites

Такой мерзкой КТ давно не было.

Да да, зазвать своего первого пилота идущего на первом месте для смены резины на слики, а потом наблюдать со вторым номером за всем этим делом и ждать оптимального момента. Такая КТ что я прям не знаю, только черт его знает в чью пользу она в этом случае, мне почему-то казалось, что при фаворитизме в пользу первого все должно было быть абсолютно иначе.

Link to comment
Share on other sites

Глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер подробно прокомментировал ситуацию, когда Себастьян Феттель, вопреки приказу команды, обогнал Марка Уэббера в споре за лидерство.

 

"Мы провели брифинг, я поговорил с обоими пилотами. Себастьян извинился перед Марком и командой. Интересы пилота отличаются от интересов команды, и он сконцентрировался на разнице в семь очков между победой и вторым местом, а команда — на 43 очках. Для нас не имело значения, в каком порядке они финишируют, мы просто хотели сохранить результат.

 

Очевидно, Себастьян был не прав, он признал это. Нам нужно оставить это позади. Он считал, что не слышал сигнал, что ему была неясна инструкция. Но у нас было то же самое в Бразилии, когда они были в обратном порядке, так что такое уже бывало. Он предпочёл услышать то, что хотел. Он гонщик, он голоден до успеха, он не завоевал бы свои титулы, если бы не атаковал на пределе. Сегодня он так атаковал своего напарника и свою команду.

Они никогда не были лучшими напарниками, но они и не собирались проводить вместе Рождество. Однако между ними есть уважение, и я уверен, что после некоторого времени на размышления мы быстро оставим это позади", — приводит слова Хорнера журналист Адам Купер в своём блоге.

 

При этом Хорнер отметил, что было бы бессмысленно просить Феттеля вернуть Уэбберу лидерство.

 

"Вы правда думаете, что если бы мы сказали ему замедлиться и отдать место обратно, то он сделал бы это? Он ясно дал всё понять своим манёвром. Он знал, о чём шло общение по радио, он получил сигнал, но предпочёл его проигнорировать. Он поставил свои интересы выше интересов команды. Это было неправильно, и он признал, что был не прав", — заявил Хорнер.

Link to comment
Share on other sites

Нанде плюсик за тонкую издёвку :)

 

Фернандо Алонсо считает, что в австрийской команде нет единства.

 

"Это удивительно. Потому что это всегда была самая правильная команда, которая всё делает как надо и никогда не совершает ничего плохого. Но сегодня было немного неискренности. Этого не произойдёт в "Феррари", мы являемся самой дружной командой".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...