Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии-2013


Recommended Posts

Индическая сила в третьей практике отожгла: Сутил - 3й, ди Реста - 6й. А Кимка с Ромкой машинами недовольны, говорят - земля и небо по сравнению с Австралией. Кими после 3ей практики - 5й, Грожан - вовсе 14й.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 337
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m36.435 20

2. Lewis Hamilton Mercedes 1m36.568s + 0.133s 17

3. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m36.588s + 0.153s 19

4. Mark Webber Red Bull-Renault 1m36.613s + 0.178s 20

5. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m36.806s + 0.371s 19

6. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m36.807s + 0.372s 18

7. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m36.822s + 0.387s 16

8. Felipe Massa Ferrari 1m36.946s + 0.511s 14

9. Nico Rosberg Mercedes 1m36.949s + 0.514s 24

10. Fernando Alonso Ferrari 1m37.302s + 0.867s 14

11. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m37.359s + 0.924s 11

12. Sergio Perez McLaren-Mercedes 1m37.538s + 1.103s 12

13. Nico Hulkenberg Sauber-Ferrari 1m37.685s + 1.250s 23

14. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m37.690s + 1.255s 14

15. Valtteri Bottas Williams-Renault 1m37.936s + 1.501s 16

16. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m38.294s + 1.859s 17

17. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m38.376s + 1.941s 16

18. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m38.425s + 1.990s 15

19. Charles Pic Caterham-Renault 1m38.995s + 2.560s 18

20. Jules Bianchi Marussia-Cosworth 1m39.717s + 3.282s 21

21. Giedo van der Garde Caterham-Renault 1m40.209s + 3.774s 18

22. Max Chilton Marussia-Cosworth 1m40.495s + 4.060s 18

Link to comment
Share on other sites

1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m49.674s

2. Felipe Massa Ferrari 1m50.587s + 0.913s

3. Fernando Alonso Ferrari 1m50.727s + 1.053s

4. Lewis Hamilton Mercedes 1m51.699s + 2.025s

5. Mark Webber Red Bull-Renault 1m52.244s + 2.570s

6. Nico Rosberg Mercedes 1m52.519s + 2.845s

7. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m52.970s + 3.296s

8. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m53.175s + 3.501s

9. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m53.439s + 3.765s

10. Sergio Perez McLaren-Mercedes 1m54.136s + 4.462s

Q2 cut-off time: 1m37.342s Gap **

11. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m37.636s + 1.446s

12. Nico Hulkenberg Sauber-Ferrari 1m38.125s + 1.935s

13. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m38.822s + 2.632s

14. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m39.221s + 3.031s

15. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m44.509s + 8.319s

16. Pastor Maldonado Williams-Renault no time

Q1 cut-off time: 1m37.931s Gap *

17. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m38.157s + 1.348s

18. Valtteri Bottas Williams-Renault 1m38.207s + 1.398s

19. Jules Bianchi Marussia-Cosworth 1m38.434s + 1.625s

20. Charles Pic Caterham-Renault 1m39.314s + 2.505s

21. Max Chilton Marussia-Cosworth 1m39.672s + 2.863s

22. Giedo van der Garde Caterham-Renault 1m39.932s + 3.123s

 

107% time: 1m43.585s

* Gap to quickest in Q1

** Gap to quickest in Q2

Link to comment
Share on other sites

Плохие новости для Алонсо. Масса становится быстрее его.

Просто Алонсо едет на 120%, а Масса на 125% :D

Если Пхернандо и в этом сезоне останется без титула, вангую для него судьбу Кими в этих же Пхерарях.

Link to comment
Share on other sites

Молоток Масяня! Ферры пожалели бабла для Нандо и построили болид под Фелипе! :)

 

http://forspo.ru/mysmiliesvb/mysmilie_48.gif

По ходу второго этапа сезона-2013 Формулы-1 в Малайзии гонщики вновь лишены возможности пользоваться системой предупредительных сигналов в кокпите.

 

Это связано с проблемами с телеметрией ФИА, мешающими выводить необходимые сигналы, так что пилоты вновь вынуждены ориентироваться лишь на флаги стюардов и специальные табло.

Таким образом, пилоты больше не получают автоматических сообщений о появлении синих флагов, работа DRS не блокируется автоматически, не высвечивается требуемая скорость при выезде на трассу машины безопасности.

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо:

"Я очень доволен своей позицией, я уже давно не квалифицировался в топ-3! Обычно мне это удавалось только в гонке. Возможно, нам немного помог дождь, потому что на сухой трассе мы не самые быстрые, но старт из первой тройки позволяет рассчитывать на подиум, и мы даже можем помечтать о победе. В третьем сегменте, когда трасса быстро подсыхала, мы на момент замерли в нерешительности, потому что в сухую погоду промежуточные шины начинают деградировать спустя один-два круга. Но мы сделали разумный выбор, который себя оправдал.

 

Впервые за последние три года всё работает оптимально: машина, стратегия, пит-стопы. Теперь посмотрим, как всё сложится завтра, потому что в случае дождя всегда случается лотерея. Даже если в современной Формуле-1 старт не является самым важным фактором, нам всё равно надо хорошо стартовать, чтобы сохранить свою позицию, а возможно, и опередить Феттеля в первом повороте. Затем посмотрим. Наш гоночный темп в Австралии и на длинных сериях в пятницу внушает оптимизм".

 

Фелипе Масса:

"Квалификация прошла отлично, мы смогли извлечь максимум из представившихся нам возможностей. В третьем сегменте мы приняли решение провести пит-стоп ближе к концу сессии, чтобы установить новый комплект промежуточных шин, это позволило мне проехать достаточно хороший круг для второго места на старте. Я очень доволен этим командным результатом, который стал возможен благодаря напряжённой работе зимой.

 

Машина была конкурентоспособной во всех условиях – на мокрой и влажной трассе, но нам надо продолжать добиваться улучшения. Сегодня наши соперники были очень сильны, возможно, немного помог дождь, потому что в нормальных условиях было бы сложно рассчитывать на такой результат. Теперь нас ждёт длинная и сложная гонка, в которой случиться может всякое, стратегия и работа с шинами будут иметь ключевую важность. А неопределённость с погодой не поможет никому".

Link to comment
Share on other sites

за блокировку Росберга.
Удивительно, что не за блокировку Пика. Что, теперь Кимика плющить будут?.. Алонсу вроде не за что, сам не едет...
Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмильтон:

"Мы разочарованы результатами квалификации, ведь на сухой трассе мы показывали скорость, способную обеспечить нам старт с первого ряда двумя болидами, - сказал Хэмильтон. - Но финал квалификации начался под дождем, однако даже в таких условиях мы смогли быть быстры, но не достаточно для того, чтобы закончить сессию победителями. Мы оставались на трассе до последнего, в надежде, что она высохнет, но погода была непреклонной. Я не доволен итогами, ведь весь уик-энд стремился к первому месту".

 

Нико Росберг:

"Сегодня я был самым быстрым пилотом на сухой трассе, - сказал Нико. - Я мог добиться поул-позиции, если бы сессия прошла по сухой трассе. Да и команда ошиблась со временем выхода на трассу. Когда другие пилоты уже переобули свои болиды в свежий комплект, я оставался на трассе и успел износить его практически до нуля. Жаль, что мне не удалось добиться высокого стартового места, но в гонке я должен быть быстр, ведь команда сделала акцент по настройке болида именно на гонку, а не на квалификацию".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...