Jump to content

Объясните мне


Guest Denst
 Share

Recommended Posts

Guest Denst

фильмы Балабанова!

 

Сейчас на многих ресурсах - скорбим, какой талантище, Мужик и т.д. и т.д., нет числа эпитетам.

 

1. Почему Брат-1,2 - культовое?? Наш герой? Дурачина и убица? Отличный герой!

2. Жмурки - тема вообще не раскрыта, разве что смешно местами. Бессмысленница....

3. Груз - это ппц. Накуренный бред сумашедшего. Грязь и трэш.

 

О чем эти фильмы?? О том как все херово??? Или о том , что курит режиссер?

 

Просто не понимаю. Или у нас все кто снимает хрень сразу причисляются к режиссерам не для всех? Типа, ты просто не понимаешь, говорят... А сами-то тоже не понимают...:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Брат - 1 и 2 - действительно культовые фильмы. Для того времени, для 90-х. Первый фильм я не смотрел достаточно долго, хотя и дети рекомендовали, и Сергей Бодров сотоварищи в Тюмень приезжал, на открытие первого Киномакса. Мне кажется, и снимали что-то у нас..А посмотрев второй фильм, захотел увидеть и первый. Нормально, интересно. Захочу ли пересмотреть эти фильмы еще?! Скорее - да.
Link to comment
Share on other sites

А ты напиши, какие тебе нравятся фильмы, каких режиссёров и, думаю ты сам для себя найдёшь ответ на свой вопрос, когда сравнишь.

Своё мнение могу написать, мне очень нравятся фильмы Брат-1,2 и типаж главного героя очень нравится, он мне близок. Кстати, он не дурачина-убийца, он умник-убийца.

Link to comment
Share on other sites

2 Стакан - недолго думая - Леоне, Бертон, Тарантино - это навскидку.

Ну вот и всё понятно :)

Опять выскажу своё мнение: Бертон для меня несомненно хорош. Леоне - неплох, Тарантино для меня то же, что ты написал в своём первом посте про Балабанова :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Своё мнение могу написать, мне очень нравятся фильмы Брат-1,2 и типаж главного героя очень нравится, он мне близок. Кстати, он не дурачина-убийца, он умник-убийца.

Я хз.. ходит , разговаривает как умственно неполноценный, валит всех направо и налево - особо сцена в клубе в Брате2 (кого он там убил? бандитов? сомневаюсь)

Деньги отдал хоккеисту, которому ваще пофиг все кроме бабла... Умный?

Герой нашего времени? Так что тогда Сашу Белого осуждать, он хоть храмы строил, детдомам помогал. Ду и замочил чуть ли не меньше чем Багров за пару недель.

Link to comment
Share on other sites

Я хз.. ходит , разговаривает как умственно неполноценный, валит всех направо и налево - особо сцена в клубе в Брате2 (кого он там убил? бандитов? сомневаюсь)

Деньги отдал хоккеисту, которому ваще пофиг все кроме бабла... Умный?

Герой нашего времени?

Тут видишь в чем засада, всё то, что ты написал можно и в другом ракурсе рассмотреть. Ты общался в реале с современными молодыми? Я постоянно общаюсь и могу сказать, что по сравнению с большинством Данила - эталон красноречия и риторики. :) Валит он всех, как раз не направо и налево, а достаточно избирательно, и самое главное великолепно показан принцип: вынул стрелялку - стреляй. Отдал деньги хоккеисту? Так это не его деньги, и он обещал именно так сделать, и слово сдержал.

Так, что видимо, с каким предубеждением подходить к фильму, так этот фильм и воспримется ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

когда мне было лет 20, я от этого фильма тащился почти, а недавно пересмотрел - брррррррр....

 

Я с молодыми общаюсь очень плотно последние 2 года - что есть то есть, недоделанное поколение в основном. Хотя про наше поколение, люди на 10 лет старше, в свое время говорили тоже))

Link to comment
Share on other sites

Обыкновенный дохлый герой. А в новостном вакууме даже самый посредственный безвременно ушедший актер вдруг становится потерей потерь российского кинематографа, даже если нигде, кроме как в сериалах, не снимался.
Link to comment
Share on other sites

Почему Брат-1,2 - культовое??
Культовым становится не то кино, которое хорошее, а то, которое удачно и точно репрезентирует глубиные корневые неосознанные или осознанные, но малость стыдные чаяния значительных груп населения.
Link to comment
Share on other sites

Свой вариант :o

Наверное для кого-то фильмы культовые, для кого-то наверное шедевры..

Для меня - не моё. Совсем. До степени, что так и не посмотрела ни один из этих фильмов от начала до конца. Имхо если не любо - нефиг себя насиловать.

Совсем давно, в 80х, когда примерно таким же культовым называли фильм "Курьер" - удивлялась, тот фильм даже помнится честно посмотрела.. на свой вкус не обнаружила вообще ничего ценного, ещё поудивлялась что же в нём другие находят.. а потом было ещё много фильмов, от которых было/есть модно или принято охать, ахать и т.п., но со времён "Курьера" я этим не заморачиваюсь)

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Мур, пиши еще, желательно по каждому т.с. произведению кинематографа. Почему недосмотрела и т.п.
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Культовым становится не то кино, которое хорошее
Я прально понял, что как "КИНО" эти фильмы все таки шлак в большинстве своем?
Link to comment
Share on other sites

Мур, пиши еще, желательно по каждому т.с. произведению кинематографа. Почему недосмотрела и т.п.
По каждому отдельно не получится :o механизм общий. Начинаю смотреть, вижу (на мой взгляд, ессно) какую-то тягомотину и бред сивой кобылы, видимо призванные изобразить невЪ....ую философскую глубину, и больных на всю голову героев, призванных изобразить почему-то всё поколение или вообще всю общность людей; некоторое (недолгое) время слегка сочувствую сценаристу и режиссёру, надо же как не повезло людям с окружением и с жизнью, ощущаю что оказывается я гораздо счастливее чем думала, потому как в моём окружении таких знакомых не водится, и с легким сердцем переключаюсь на что-нибудь другое)

та же Бригада, помнится, была т.н. культовым сериалом, какие-то отдельные серии я даже смотрела, просто из интереса от чего народ балдеет.. из плюсов - парочка симпатичных мордашек (Безруков тогда ещё не примелькавшийся да Майков), местами движуха какая-никакая.. имхо и всё, собственно. Эмоций от героев никаких кроме смутного чувства удовлетворения от того, что говорят в конце концов их всех поубивали "коллеги". Имхо это хотя бы в принципе можно было смотреть (в отличие от Балабановских фильмов, моё личное ощущение от них - без водки или колёс это смотреть невозможно, колёса не употребляю, водки столько не выпью, и если даже выпью - найду себе занятие получше)), но не хочется, потому как ни уму ни сердцу.

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Мне думается, без водки и колес их еще и снимать невозможно. Впрочем в кинематографе это рядом всегда.
Link to comment
Share on other sites

попробую иначе объяснить. Есть один на мой вкус очень сильный фильм на тему "из жизни психов" - Пролетая над гнездом кукушки. Тяжелый, но любимый. Большинство наших т.н. "культовых" фильмов - по-моему тоже "из жизни психов", только психи опаснее, пригляду за ними никакого, и класс фильмов совершенно несопоставим(

Я вообще очень настороженно отношусь к фильмам "с претензией на" (ну очень философскую глубину, или поговорить за поколение оптом, или снять фильм всех времён и народов, и т.п.), обычно получается полная билиберда, часто ещё и несмотрибельная. Ну вот к примеру - есть очаровательный фильм-классика "Тот самый Мюнхгаузен". Философии в нём - россыпи, НО - это красиво, изящно, душевно, праздник для души и головы. А почему? А потому что сделано талантливо и со вкусом, на каждом этапе (включая сценарий, режиссуру и артистов), и потому что хотели снять хороший фильм, а не "выразить идею поколения" или что-нибудь ещё в таком роде.

Для сравнения возьму даже не наш, но очень "с претензией" "Титаник" - ах как старались снять весь из себя супер-пупер культовый фильм.. а получилось - ну можно посмотреть разок, если больше нечего. По большому счёту - имхо получился пшик.

Из постсоветских "культовых" - я даже навскидку не вспомню что на мой взгляд вообще хоть как-то смотрибельно...

 

ЗЫ. вспомнила - пожалуй "Парк советского периода" кроме концовки, она на мой взгляд совсем не удалась и сильно портит впечатление. Впрочем не уверена что это культовый. Ну и ещё наверное нужно вспомнить "Покаяние", смотрибельным я бы его не назвала, очень сложный для восприятия, но в нём были идея, глубина и какая-то внутренняя завораживающая поэзия

Link to comment
Share on other sites

Я прально понял, что как "КИНО" эти фильмы все таки шлак в большинстве своем?
Да пожалуй нет. На самом деле надо разобраться, что именно ты понимаешь под "как кино".
Link to comment
Share on other sites

попробую иначе объяснить. Есть один на мой вкус очень сильный фильм на тему "из жизни психов" - Пролетая над гнездом кукушки. Тяжелый, но любимый. Большинство наших т.н. "культовых" фильмов - по-моему тоже "из жизни психов", только психи опаснее, пригляду за ними никакого, и класс фильмов совершенно несопоставим(

Я вообще очень настороженно отношусь к фильмам "с претензией на" (ну очень философскую глубину, или поговорить за поколение оптом, и т.п.), обычно получается полная билиберда, часто ещё и несмотрибельная. Ну вот к примеру - есть очаровательный фильм-классика "Тот самый Мюнхгаузен". Философии в нём - россыпи, НО - это красиво, изящно, душевно, праздник для души и головы. А почему? А потому что сделано талантливо и со вкусом, на каждом этапе (включая сценарий, режиссуру и артистов), и потому что хотели снять хороший фильм, а не "выразить идею поколения" или что-нибудь ещё в таком роде.

Из постсоветских "культовых" - я даже навскидку не вспомню что на мой взгляд вообще хоть как-то смотрибельно...

Ну если вспоминать серию фильмов Захарова, то для меня есть просто великолепный фильм "Убить дракона", а как раз "Тот самый Мюнхгаузен" и "Обыкновенное чудо" из разряда "шлаковых". По поводу достоинств того или иного фильма можно рассуждать до посинения, но у каждого будут свои шедевры и шлаки и это хорошо и нормально.

Link to comment
Share on other sites

Стоканчег, мне кажется, что ты немного путаешь "этот фильм плохой" и "этот фильм я не люблю". Абстрагироваться не получается :)?..
Link to comment
Share on other sites

Стоканчег, мне кажется, что ты немного путаешь "этот фильм плохой" и "этот фильм я не люблю". Абстрагироваться не получается :)?..

Нет-нет, я написал именно "для меня", значит я практически отказался от понятия "плохой фильм", наверное я перерос уже тот период жизни, когда пытался собственное, так сказать, эстетство либо выпятить, чтобы другие увидели типа мою крутизну, либо вообще противопоставить :)

Пусть каждый человек решает для себя, что для него хорошо и что плохо (или нравится, не нравится), и я ни за что не возьмусь оспаривать его точку зрения, максимум выскажу (напишу) свою и попытаюсь её пояснить, если она будет кому интересна.

Link to comment
Share on other sites

Тогда получится, что хороших и плохих фильмов нет вообще, а это не так.

Ну например: если первых "Утомленных солнцем" ещё можно пообсуждать, то продолжения - даже обсуждать трудно. Наверное если очень сильно поискать получится найти человека, считающего продолжения хорошими фильмами, но разве гипотетическое существование такого человека сможет сделать эти фильмы действительно хорошими?

Link to comment
Share on other sites

Да просто далеко не все люди могут объективно анализировать что-либо по критерию "плохой-хороший" непредвзято, абстрагируясь от личных симпатий и антипатий. Поэтому нечасто приходится видеть в дискуссиях фразы типа "сильная вещь, хотя мне не нравится".
Link to comment
Share on other sites

Denst, в мартирологе ты вопрос задал (не мне) как нам "Груз 200"? Судя по всему тебе фильм резко не понравился? А почему? Тебе же нравится Тарантино. Или такое воспринимается только про них, а про нас нет?
Link to comment
Share on other sites

Поэтому нечасто приходится видеть в дискуссиях фразы типа "сильная вещь, хотя мне не нравится".
Естественно, потому что как ты почувствуешь "силу" вещи, если никаких струн в ответ у тебя самого не отзывается?..

 

По теме. Я тоже не понимаю.

В чём актуальность на тот момент - понимаю. В чём культовость - нет. Имхо, культовый фильм остаётся культовым и спустя 20 лет. А если никакие реалии фильма уже не кажутся "срезом жизни", если тогдашние чаяния теперь уже не цепляют, какой же из него культовый фильм?

 

Пример культового фильма? "Догма".

Пример сильной вещи, хотя совершенно не моего "разлива": "Убить Билла".

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Да пожалуй нет. На самом деле надо разобраться, что именно ты понимаешь под "как кино".
Кино можно снимать про любую грязь, но оно должно быть качественное - игра актеров, качество съемки, подача материала..

Вот пример - Американская история Х или Семь - смотрится, несмотря на мерзось. Я не представляю, как Балабанов снял бы бойцовский клуб - проблевались бы все.

 

2Стакан - терпеть не могу этот фильм. Противно. Зверски противно.

А еще есть статья, что фильм на 146 % слизан с американского, тока там не бутылкой , а кукурузов вставляли.....

У Тарантино художественная ценность есть, а тут 0 рублей 00 копеек.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...