Jump to content

Cart: Последний бой


Ayrton
 Share

Recommended Posts

Айртон. прежде чем херню триндеть в ругих топах, от том что могут и не могут картофилы, ответь на мой пост на 4й странице. Либо признай свой НЕправоту.

 

Это мой самый последний топ о серии CART, в котором я участвую. Потому, что выражения "херню триндеть", "всяким айртонам" и т.д. и т.п. я считаю проявлениями "неудизма", с коим я поклялся бороться, вступая в Свино-клуб. Переход на личности, в виртуальном общении, я считаю недопустимым!

 

Во первых! Я никогда не считал ни один вид мотоспорта (в широком понимании "мото" - на двух, или четырех, или 6-8 колесах) не интересным или того хуже... Я при любой возможности смотрю ралли, CART, "гонки на льду", DTM, NASCAR, супербайк, мото-триал, off-road, track-rasing и т.д. и т.п. (спасибо TV7, что они хоть крохи, но показывают)

 

Во вторых. Почему я НЕ считаю CART вершиной автоспорта, отдавая пальму первенства Ф1:

 

1. Абсолютные скорости ничего не значат - это удел рекордных автомобилей, которые легко обгоняют и Ф1, и CART! Они (рекордные) давно одолели скорость звука (первым - "Будвайзер"). Хотя, при прочих равных условиях, Ф1 едет быстрее чем CART или все прочие;

 

2. Количество обгонов зависит не столько от "крутизны" той или иной серии, сколько от особенностей трасс. Сделайте картинговую трассу шириной 1,5 метра - там не будет ни единого обгона! На овалах CARTы совершают сотни обгонов, но на "городских трассах" или "автодромах" картина резко меняется... Назовите мне "городскую", "автодромную" или "аэродромную" трассу, где обгонов больше чем на "овалах";

 

3. Никто и никогда не докажет мне, что быстро ехать на "овале" - это сложнее, чем на автодроме (Спа, for ex. или Монако. Да, да! Монако!) Отсюда и уровень пилотов;

 

4. Ф1 является вершиной мотоспорта уже потому, что пилоты считают переход "CART->F1" почетным, а переход "F1->CART" - концом карьеры (соотношение 40:7 - тому доказательство, особенно если проанализировать карьеры этих 40-а и этих 7-и). Из CART в Ф1 еще никто не возвращался, а вот из Ф1 в CART берут "с распростертыми"... Даже владелец CART (Пук или Поук, как его там) МЕЧТАЕТ сделать CART "кузницей кадров" для Ф1;

 

5. Hi-End возможен только на эксклюзивных машинах - серийные удел младших серий. В парусном спорте, for ex. (см. TV7 или читай журнал "Катера и Яхты"), существует заоблачная вершина - "Кубок сотни гиней" (Он же - "Кубок "Америки"", но не той, что США, а шхуны "Америка", которая в 187-затертом году разгромила лучших яхтсменов Англии) и существуют "монотипы"... Но "Кубок сотни гиней" - неизмеримо выше Олимпийского Золота и любой Олимпийский Чемпион считает за честь быть приглашенным туда (даже обладатель Золота четырех Олимпиад - Пауль Эльвстрем)...;

 

6. Сильная сторона CART - разнообразие трасс. Но это вовсе не означает, что болиды Ф1 не могут ездить по этим трассам еще быстрее! Каждый вид спорта формируется под влияние Правил и Регламента. Ведь никто не требует от "чистых лыжников" уметь стрелять, а от бегунов - исскуства скалолазов или, скажем, футболистов...

 

7. Спорт должен быть спортом, а не бойней! Когда я вижу аварию в Ф1, мне становится противно... В CART - это норма, а гонка без разбитой машины - нонсенс! Но фиг с ними, с машинами - дайте мне статистику по травмам и смертям... Я сам себе отрежу ухо, если травмированных и погибших пилотов Ф1 больше чем в CART!!!

 

--------------------------------------------

Картофилы могут приводить свои аргументы, если опровергнут мои!!! Действуйте...

--------------------------------------------

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 312
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Автор оригинала Ayrton

Это мой самый последний топ о серии CART, в котором я участвую. Потому, что выражения "херню триндеть", "всяким айртонам" и т.д. и т.п. я считаю проявлениями "неудизма", с коим я поклялся бороться, вступая в Свино-клуб. Переход на личности, в виртуальном общении, я считаю недопустимым!

 

Во первых! Я никогда не считал ни один вид мотоспорта (в широком понимании "мото" - на двух, или четырех, или 6-8 колесах) не интересным или того хуже... Я при любой возможности смотрю ралли, CART, "гонки на льду", DTM, NASCAR, супербайк, мото-триал, off-road, track-rasing и т.д. и т.п. (спасибо TV7, что они хоть крохи, но показывают)

 

Во вторых. Почему я НЕ считаю CART вершиной автоспорта, отдавая пальму первенства Ф1:

 

1. Абсолютные скорости ничего не значат - это удел рекордных автомобилей, которые легко обгоняют и Ф1, и CART! Они (рекордные) давно одолели скорость звука (первым - "Будвайзер"). Хотя, при прочих равных условиях, Ф1 едет быстрее чем CART или все прочие;

 

2. Количество обгонов зависит не столько от "крутизны" той или иной серии, сколько от особенностей трасс. Сделайте картинговую трассу шириной 1,5 метра - там не будет ни единого обгона! На овалах CARTы совершают сотни обгонов, но на "городских трассах" или "автодромах" картина резко меняется... Назовите мне "городскую", "автодромную" или "аэродромную" трассу, где обгонов больше чем на "овалах";

 

3. Никто и никогда не докажет мне, что быстро ехать на "овале" - это сложнее, чем на автодроме (Спа, for ex. или Монако. Да, да! Монако!) Отсюда и уровень пилотов;

 

4. Ф1 является вершиной мотоспорта уже потому, что пилоты считают переход "CART->F1" почетным, а переход "F1->CART" - концом карьеры (соотношение 40:7 - тому доказательство, особенно если проанализировать карьеры этих 40-а и этих 7-и). Из CART в Ф1 еще никто не возвращался, а вот из Ф1 в CART берут "с распростертыми"... Даже владелец CART (Пук или Поук, как его там) МЕЧТАЕТ сделать CART "кузницей кадров" для Ф1;

 

5. Hi-End возможен только на эксклюзивных машинах - серийные удел младших серий. В парусном спорте, for ex. (см. TV7 или читай журнал "Катера и Яхты"), существует заоблачная вершина - "Кубок сотни гиней" (Он же - "Кубок "Америки"", но не той, что США, а шхуны "Америка", которая в 187-затертом году разгромила лучших яхтсменов Англии) и существуют "монотипы"... Но "Кубок сотни гиней" - неизмеримо выше Олимпийского Золота и любой Олимпийский Чемпион считает за честь быть приглашенным туда (даже обладатель Золота четырех Олимпиад - Пауль Эльвстрем)...;

 

6. Сильная сторона CART - разнообразие трасс. Но это вовсе не означает, что болиды Ф1 не могут ездить по этим трассам еще быстрее! Каждый вид спорта формируется под влияние Правил и Регламента. Ведь никто не требует от "чистых лыжников" уметь стрелять, а от бегунов - исскуства скалолазов или, скажем, футболистов...

 

7. Спорт должен быть спортом, а не бойней! Когда я вижу аварию в Ф1, мне становится противно... В CART - это норма, а гонка без разбитой машины - нонсенс! Но фиг с ними, с машинами - дайте мне статистику по травмам и смертям... Я сам себе отрежу ухо, если травмированных и погибших пилотов Ф1 больше чем в CART!!!

 

--------------------------------------------

Картофилы могут приводить свои аргументы, если опровергнут мои!!! Действуйте...

--------------------------------------------

 

Огромное спасибо, Айртон, ято избавил меня от необходимости писать все это самому. Подпишусь под каждой буковкой.

Link to comment
Share on other sites

Респект. Уделал на все 100 %. Молодца.

И вообще Ф1 - общепризнанная "королева" автоспорта.

 

И смотрят её, опять же, гораздо больше народу, чем любой другой вид автоспорта. Может, конечно, миллиард человек и заблуждается, то такое заблуждение в данном случае становится истиной.

Link to comment
Share on other sites

Не люблю стадный инстинкт, в смысле куда все туда и я, но грех не согласиться. Хотя щас пройдёт день и начнётся не обсуждение высказывания, а переход на личности и банальная ругань. Граждане оппоненты если будете опровергать останьтесь в рамках приличия.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

 

7. Спорт должен быть спортом, а не бойней! Когда я вижу аварию в Ф1, мне становится противно... В CART - это норма, а гонка без разбитой машины - нонсенс! Но фиг с ними, с машинами - дайте мне статистику по травмам и смертям... Я сам себе отрежу ухо, если травмированных и погибших пилотов Ф1 больше чем в CART!!!

 

А бокс, например, не спорт?

В агресии нет ничего постыдного. Жёсткая борьба зачастую заканчивается аварией. Мне просто интересно: если ПОЛНОСТЬЮ исключить в ф-1 возможность аварии сколько процентов аудитории потеряет ф-1?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

Это мой самый последний топ о серии CART, в котором я участвую. Потому, что выражения "херню триндеть", "всяким айртонам" и т.д. и т.п. я считаю проявлениями "неудизма", с коим я поклялся бороться, вступая в Свино-клуб. Переход на личности, в виртуальном общении, я считаю недопустимым!

 

Извини меня, я перед тобой неоднократно извинялся, сейчас даже не пойму почему, ты в одном топе мнея и раста просто обосрал, а теперь это ты во внимание не принимаешь и приводишь мою цитату. Эта цитата была ответом на твои оскорбления! Какие же директоры всётаки мерзкие! Любой грязный способ используют, чтобы самоудовлетвориться.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

Это мой самый последний топ о серии CART, в котором я участвую. Потому, что выражения "херню триндеть", "всяким айртонам" и т.д. и т.п. я считаю проявлениями "неудизма", с коим я поклялся бороться, вступая в Свино-клуб. Переход на личности, в виртуальном общении, я считаю недопустимым!

 

 

\\\ Я не собираюсь вступать с тобою в бой, особенно в последний, но кое какие мысли противоречащие твоим считаю целесообразным высказать. Не имея никакого отношения к Свиноклубам, тем не менее считаю проявления "неудизма" не то чтобы недопустимыми, а просто глупыми.\\\

 

Во первых! Я никогда не считал ни один вид мотоспорта (в широком понимании "мото" - на двух, или четырех, или 6-8 колесах) не интересным или того хуже... Я при любой возможности смотрю ралли, CART, "гонки на льду", DTM, NASCAR, супербайк, мото-триал, off-road, track-rasing и т.д. и т.п. (спасибо TV7, что они хоть крохи, но показывают)

 

 

\\\ К сожалению не могу сказать того же, поскольку кое-что из перечисленного вызывает у меня сильное желание спать. Жаль что ты не смотришь Мото Гран При! Вопрос: в чем причина того, что ты смотришь все это? Зачем? Я смотрю то, что вызывает интерес, то что при первых просмотрах цепляет тебя чем-либо. Т.е. если это гонки - то в них должна быть либо борьба, либо непредсказуемость, либо и то, и другое вместе. В противном случае интереса это не вызывает. Кроме того, на мой взгляд, должны быть некие личности в этом спорте которым ты мог бы сопереживать (болеть). Я лично не могу смотреть соревнования в которых я ни за кого не болею. Плюс участников должно быть разумное количество - зритель должен, ИМХО, контролировать события.\\\

 

Во вторых. Почему я НЕ считаю CART вершиной автоспорта, отдавая пальму первенства Ф1:

 

 

\\\ По каким признакам ты определяешь вершину автоспорта? В зависимости от критериев этим может быть что угодно. От тех же рекордов скорости и драгстеров до ралли "Нью-Йорк - Париж". Термин "Ф1 - вершина автоспорта" просто рекламный слоган. Не более того. На мой взгляд, лидерство должно измеряться тем, насколько интересно зрелище. Формула 1 достаточно долго была лидером, но в конце 90х годов КАРТ стал привлекательнее. Правда не на долгое время. После ухода Занарди и Монтойи, зрелищность сильно уменьшилась, что немедленно отразилось и на телерейтингах трансляций. В последние несколько лет лидером по зрелищности являются Мото ГранПри. Косвенно это подтверждается даже российским телевидением. Которое перешло на показ Формулы глубокой ночью, а мотогонок в нормальное время.

 

Это с точки зрения зрителей. С точки зрения самих гонщиков - вершин много - Ле Ман, Монако, Инди 500, 8 часом Сузуки, Дайтона и т.д. У каждого своя мечта, понимаешь!?

 

С точки зрения квалифицированных "водителей" - вершина там, где больше платят. Занарди и Монтойя а КАРТе получали по 4-5 миллионов. Сейчас народ там столько не получает - кризис. Правда в КАРТе существуют официальные суммы призовых за конкретные гонки. Победа в той же Фонтане стоит миллион.

Валентино Росси в прошлом году получал 4,5 миллиона. Не уровень Шумахера, но уровень тех, кто за ним. Популярность мотогонок растет - не исключено, что в этом году будет больше.\\\

 

1. Абсолютные скорости ничего не значат - это удел рекордных автомобилей, которые легко обгоняют и Ф1, и CART! Они (рекордные) давно одолели скорость звука (первым - "Будвайзер"). Хотя, при прочих равных условиях, Ф1 едет быстрее чем CART или все прочие;

 

2. Количество обгонов зависит не столько от "крутизны" той или иной серии, сколько от особенностей трасс. Сделайте картинговую трассу шириной 1,5 метра - там не будет ни единого обгона! На овалах CARTы совершают сотни обгонов, но на "городских трассах" или "автодромах" картина резко меняется... Назовите мне "городскую", "автодромную" или "аэродромную" трассу, где обгонов больше чем на "овалах";

 

\\\ Количество обгонов не есть показатель крутизны, но есть показатель зрелищности. Сотни обгонов - это ты загнул, но смотреть Ф1, в которой совершается 1-2 обгона в гонке (в борьбе равноценных машин за позиции) тоскливенько ведь, нет?\\\

 

 

3. Никто и никогда не докажет мне, что быстро ехать на "овале" - это сложнее, чем на автодроме (Спа, for ex. или Монако. Да, да! Монако!) Отсюда и уровень пилотов;

 

\\\ Не сложнее, но и не намного проще. Почитай интервью Фоменко и Васильева после недавней Дайтоны. Они на полотне трека вначале не могли удержаться... К тому же есть еще одна деталь: чем однообразнее обстановка тем труднее удерживать концентрацию\\\

 

 

4. Ф1 является вершиной мотоспорта уже потому, что пилоты считают переход "CART->F1" почетным, а переход "F1->CART" - концом карьеры (соотношение 40:7 - тому доказательство, особенно если проанализировать карьеры этих 40-а и этих 7-и). Из CART в Ф1 еще никто не возвращался, а вот из Ф1 в CART берут "с распростертыми"... Даже владелец CART (Пук или Поук, как его там) МЕЧТАЕТ сделать CART "кузницей кадров" для Ф1;

 

 

\\\ Тут ты совсем не прав! Не обижай Сандро, прошедшего по маршруту Ф1-КАРТ-Ф1-КАРТ\\\

 

 

5. Hi-End возможен только на эксклюзивных машинах - серийные удел младших серий. В парусном спорте, for ex. (см. TV7 или читай журнал "Катера и Яхты"), существует заоблачная вершина - "Кубок сотни гиней" (Он же - "Кубок "Америки"", но не той, что США, а шхуны "Америка", которая в 187-затертом году разгромила лучших яхтсменов Англии) и существуют "монотипы"... Но "Кубок сотни гиней" - неизмеримо выше Олимпийского Золота и любой Олимпийский Чемпион считает за честь быть приглашенным туда (даже обладатель Золота четырех Олимпиад - Пауль Эльвстрем)...;

 

 

\\\ Ты сам себе противоречишь. Что может быть эксклюзивнее машин, на которых бьют рекорды скорости?\\\

 

6. Сильная сторона CART - разнообразие трасс. Но это вовсе не означает, что болиды Ф1 не могут ездить по этим трассам еще быстрее! Каждый вид спорта формируется под влияние Правил и Регламента. Ведь никто не требует от "чистых лыжников" уметь стрелять, а от бегунов - исскуства скалолазов или, скажем, футболистов...

 

7. Спорт должен быть спортом, а не бойней! Когда я вижу аварию в Ф1, мне становится противно... В CART - это норма, а гонка без разбитой машины - нонсенс! Но фиг с ними, с машинами - дайте мне статистику по травмам и смертям... Я сам себе отрежу ухо, если травмированных и погибших пилотов Ф1 больше чем в CART!!!

 

 

\\\ Никогда не будет гонок без аварий! Никогда! Это как футбол без подкатов, хоккей без силовых приемов и профессиональный преферанс:) Гонки это борьба! Это необходимость заставить соперника совершить ошибку и уступить тебе свою позицию. Твой кумир никогда не понял бы эту твою фразу....\\\

 

--------------------------------------------

Картофилы могут приводить свои аргументы, если опровергнут мои!!! Действуйте...

--------------------------------------------

 

Я не картофил, я человек, который видит все недостатки.

Link to comment
Share on other sites

Последний бой говоришь? А кто недавно заявлял, что мы ни о чём не спорили? (Ссылку дам, не переживай, если ты забыл свои слова) Я не наезжаю, просто ты частенько либо забываешь то о чём говорил, либо просто напросто бросаешь слова на ветер. Раз ты считаешь это "боем", так делать не стоит.

 

Первоначальное сообщение от Ayrton

Во первых! Я никогда не считал ни один вид мотоспорта (в широком понимании "мото" - на двух, или четырех, или 6-8 колесах) не интересным или того хуже... Я при любой возможности смотрю ралли, CART, "гонки на льду", DTM, NASCAR, супербайк, мото-триал, off-road, track-rasing и т.д. и т.п. (спасибо TV7, что они хоть крохи, но показывают)

 

Я незнаю, что ты там считаешь интересным или неинтересным, но то что ты использовал любой удобный случай, чтобы обосрать CART-это факт. Каждый мой топ о CART подвергался твоей "атаке". Я конечно её подавлял, не без помощи раста, но это было не приятно. Эти топы отнють не для тебя предназначались, а переходить на личности ты и сам неплохо умеешь. Цититы привести? Обязательно, по первому требованию.

 

Первоначальное сообщение от Ayrton

Во вторых. Почему я НЕ считаю CART вершиной автоспорта, отдавая пальму первенства Ф1:

Хотя, при прочих равных условиях, Ф1 едет быстрее чем CART или все прочие;

 

Конкретики нет, так не аргументируют свою позицию. Я согласен с тем, что на трассах европейского типа болиды CART могут уступить болидам Ф-1, в основном из-за стальных тормозов и совсем недавно уменьшенной мощности на 100л.с. Я это разве отрицал? Но на овалах и суперспидвэях болид CART уедет от Ф-1, как от стоячей. Мартин Брандл:"Посмотрите на эту этажерку сзади болида Ф-1, а у болида CART в том месте всего лишь чайный столик, конечно CART проедет круг быстрее". Это он говорил про суперспидвэй в Индианаполисе.

 

 

Первоначальное сообщение от Ayrton

2. Количество обгонов зависит не столько от "крутизны" той или иной серии, сколько от особенностей трасс. Сделайте картинговую трассу шириной 1,5 метра - там не будет ни единого обгона! На овалах CARTы совершают сотни обгонов, но на "городских трассах" или "автодромах" картина резко меняется... Назовите мне "городскую", "автодромную" или "аэродромную" трассу, где обгонов больше чем на "овалах";

 

Крутизну серии каждый болельщик определяет для себя сам. Количество обгонов ещё зависит от техники, причём напрямую зависит. Зависимость не меньше чем от трассы. То что обгонов на овалах и суперспидвэях больше чем на остальных трассах-это факт, иначе и не должно быть. НО! Назови мне хоть одну трассу Ф-1, где бывает больше обгонов чем на подобной трассе CART?? :) Вот-вот. Не назовёшь. В CART ожесточённая борьба и куча обгонов.

 

Первоначальное сообщение от Ayrton

3. Никто и никогда не докажет мне, что быстро ехать на "овале" - это сложнее, чем на автодроме (Спа, for ex. или Монако. Да, да! Монако!) Отсюда и уровень пилотов;

 

В сезоне 2003 в CART будет всего 3 овала, остальные трассы временные или автодромы. (В прошлом году было 5ть.) Ну так и что? Раз там три овала, значит пилоты дауны? Глупо. Это в IRL сплошь овалы. В Спа в 2004м пройдёт этап CART, Монако-это не трасса, а железнодорожная колея. В Ф-1 в 2003м будет 16ть этапов. А в CART 19ть. 19-3 овала=16. Ну? 16 НЕовалов против 16ти формульных НЕовалов.

 

 

Первоначальное сообщение от Ayrton

4. Ф1 является вершиной мотоспорта уже потому, что пилоты считают переход "CART->F1" почетным, а переход "F1->CART" - концом карьеры (соотношение 40:7 - тому доказательство, особенно если проанализировать карьеры этих 40-а и этих 7-и). Из CART в Ф1 еще никто не возвращался, а вот из Ф1 в CART берут "с распростертыми"... Даже владелец CART (Пук или Поук, как его там) МЕЧТАЕТ сделать CART "кузницей кадров" для Ф1;

 

Это немцы совмещяют авто и мотоспорт говоря MOTORSPORT, ну никак не мото(!)спорт:) . Пилоты считают? Конкретно пожалуйста, кто что и когда говорил! Майкл Андретти вон тоже говорил, что Ф-1 его мечта, а потом только её и обсирал, ну и где его настоящее мнение? Можно только догадываться. А из CART в Ф-1 возвращался например Алекс Занарди, плохо ты подготовился, даже о своей серии такое не знаешь. Поук не мечтает сделать CART "кузницей кадров" для Ф-1, приведи цитату, я почему-то от него такого не слушал. А то что он такой же любитель денег, как и Экклстоун-это факт, вот и встретились недано два этих кореша и поговорили....результат нулевой, потому что каждый тянет одеяло на себя. На этом все разговоры закончились.

 

 

Первоначальное сообщение от Ayrton

5. Hi-End возможен только на эксклюзивных машинах - серийные удел младших серий. В парусном спорте, for ex. (см. TV7 или читай журнал "Катера и Яхты"), существует заоблачная вершина - "Кубок сотни гиней" (Он же - "Кубок "Америки"", но не той, что США, а шхуны "Америка", которая в 187-затертом году разгромила лучших яхтсменов Англии) и существуют "монотипы"... Но "Кубок сотни гиней" - неизмеримо выше Олимпийского Золота и любой Олимпийский Чемпион считает за честь быть приглашенным туда (даже обладатель Золота четырех Олимпиад - Пауль Эльвстрем)...;

 

Какой моледец Маккавеев, назвал в статейке болиды Lola и Reynard серийными, так теперь все любители попинать CART этим пользуются. Тебя кто-нибуть из инженеров Lola Cars за такое бы... :D

Яхты-это хорошо, даже прекрасно! Никогда не забуду свой яхт-клуб "Пiвденний", но к Ф-1 и CART они не имеют никакого отношения. Можешь сравнивать хоть с хоккеем, толку-то?

 

 

Первоначальное сообщение от Ayrton

6. Сильная сторона CART - разнообразие трасс. Но это вовсе не означает, что болиды Ф1 не могут ездить по этим трассам еще быстрее!

 

Это также не означает, что болиды CART могут ездить медленнее по Монако. Есть только единственный способ это проверить-проехаться по Монако на болиде CART и Ф-1. На овалах и суперспидвэях Ф-1 будет в ауте. А 4 секунды в Монреале-это стальные тормоза и минус 100 лошадок с болида CART.

 

Первоначальное сообщение от Ayrton

7. Спорт должен быть спортом, а не бойней! Когда я вижу аварию в Ф1, мне становится противно... В CART - это норма, а гонка без разбитой машины - нонсенс! Но фиг с ними, с машинами - дайте мне статистику по травмам и смертям... Я сам себе отрежу ухо, если травмированных и погибших пилотов Ф1 больше чем в CART!!!

 

Мне тоже неприятно смотреть на аварии. Каждому нормальному человеку-это неприятно. В CART-это норма? Кто тебе сказал? Просто там пилоты не сидят на хвосте выжидая пит-стопа, а рвутся в бой, атакуют, сражаются, а не паравозом едут. Аварий много на овалах и суперспидвэях, много потому, что трассы такие. Малейшая ошибка и ты в стене(аналогия с Монако:)) или тебя обогнали 10 человек. Это брьба, это гонки, это не Формула-1! Кстати, а тебе уха не жалко?

 

Первоначальное сообщение от Ayrton

--------------------------------------------

Картофилы могут приводить свои аргументы, если опровергнут мои!!! Действуйте...

--------------------------------------------

 

Извини, но кто ты такой, чтобы правила устанавливать? Я с тобой уже не раз спорил и доказать тебе что-то действительно невозможно. Ты используешь грязные способы и часто уходишь от ответа или просто игноришь. Я хотел хоть раз с тобой нормально, по человечески поспорит, но вижу и в этот раз ничерта не получится.

 

Я знаю, что тебя сейчас многие поддержат,т.к. они тоже ничерта не знают о CART, пользуясь статьями лицемеров-журналистов они не смотрев и пары гонок CART быстренько положили на эту серию и никто их не переубедит, что CART не хуже Ф-1, кроме их самих.

Link to comment
Share on other sites

Написано madlopt

Мартин Брандл:"Посмотрите на эту этажерку сзади болида Ф-1, а у болида CART в том месте всего лишь чайный столик, конечно CART проедет круг быстрее". Это он говорил про суперспидвэй в Индианаполисе.

А ты в курсе, про что он говорил? Он говорил это про ОДНУ прямую. И «этажерки» эти на болидах Ф1 имелись ТОЛЬКО потому, что после прямой гонщиков ждала «обезьянья» трасса с поворотами под 90гр каждый. Если бы болиды чампсерии попробовали со своими «подносами» проехаться по внутренней трассе, ни один бы не удержался, и им пришлось бы ставить антикрылья на прижимную силу, то есть, воздвигать этажерки.

 

Написано madlopt

Крутизну серии каждый болельщик определяет для себя сам. Количество обгонов ещё зависит от техники, причём напрямую зависит. Зависимость не меньше чем от трассы. То что обгонов на овалах и суперспидвэях больше чем на остальных трассах-это факт, иначе и не должно быть.

 

А что – крутизна серии определяется количеством обгонов? Или, может, максимальными скоростями? Что-то не припомню… ИМХО – другое… Вот, скажем, чемпион Ф1 получает звание «чемпиона МИРА». ИМХО, это круче, чем «Чемпион КАРТ», не так ли?

Причину большого количества обгонов объяснить нетрудно – это граунд-эффект (слип-стримы) и стальные тормоза, которые делают торможение более длинным. В Ф1 перетормозить крайне трудно из-за большей точности и эффективности торможения. Вот тебе аналог – скажи - проще попасть (например, при стрельбе) в арбуз, или в вишенку? Вот так и с зоной торможения. Так что ничего особо героического в большом количестве обгонов нетути. И, как я уже сказал, с чего ты взял, крутизна серии определяется количеством обгонов? Возьми тогда, к примеру, чемпионат по картингу своего любимого города – там, думаю, обгонов больше…

 

 

Написано madlopt

Монако-это не трасса, а железнодорожная колея

 

Монако – это традиция. А традиции могут быть плохими, неудобными, несуразными. Но они – традиции. Или, может, ты назовешь гонку в США (кроме ИНДИ-500), где победы бы ценилась больше, чем в Монако? Или, может, мне напомнить, как закончилась первая гонка в Монако для колумбийского урагана из КАРТ?

 

 

Написано madlopt

Я знаю, что тебя сейчас многие поддержат,т.к. они тоже ничерта не знают о CART, пользуясь статьями лицемеров-журналистов они не смотрев и пары гонок CART быстренько положили на эту серию и никто их не переубедит, что CART не хуже Ф-1, кроме их самих.

 

А я что – сказал что-то нелогичное или сказал неправду?

А вот у тебя логика интересная – все, кто поддержал Айртона – лохи, а ты один – знаток и прав до глубины души. То есть, двадцать человек ошибаются, но ты, один, знаешь все. Смешной ты, ей-богу!

 

Написано Ayrton

 

4. Ф1 является вершиной мотоспорта уже потому, что пилоты считают переход "CART->F1" почетным, а переход "F1->CART" - концом карьеры

Совершенно верно! В мире Ф1 фраза «продолжение карьеры в КАРТ» - означает, что пилот уже на хрен никому не нужен, постарел и ищет запасный путь. А перейти из КАРТ в Ф1 мечтает каждый (да Матта тому пример). Каждый говорит: «Формула – моя мечта». И Занарди, и Андретти (до 91). А тот же Андретти сейчас обсирает Ф1 только потому, что сам там облажался…

Link to comment
Share on other sites

2 Schumofil

 

Русские космонавты проводили на станции "Мир" турниры по шахматам. Победитель получал титул - чемпион МИРа. И что с того?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

А ты в курсе, про что он говорил? Он говорил это про ОДНУ прямую. И «этажерки» эти на болидах Ф1 имелись ТОЛЬКО потому, что после прямой гонщиков ждала «обезьянья» трасса с поворотами под 90гр каждый. Если бы болиды чампсерии попробовали со своими «подносами» проехаться по внутренней трассе, ни один бы не удержался, и им пришлось бы ставить антикрылья на прижимную силу, то есть, воздвигать этажерки.

 

 

Ты читаешь посты или так, тяп-ляп? В КАРТ 16 НЕовалов, и для них есть специальные типы антикрыльев. Я лишь говорил, что на овалах Ф-1 не сможет победить болид КАРТ.

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

А что – крутизна серии определяется количеством обгонов? Или, может, максимальными скоростями? Что-то не припомню… ИМХО – другое… Вот, скажем, чемпион Ф1 получает звание «чемпиона МИРА». ИМХО, это круче, чем «Чемпион КАРТ», не так ли?

Причину большого количества обгонов объяснить нетрудно – это граунд-эффект (слип-стримы) и стальные тормоза, которые делают торможение более длинным. В Ф1 перетормозить крайне трудно из-за большей точности и эффективности торможения. Вот тебе аналог – скажи - проще попасть (например, при стрельбе) в арбуз, или в вишенку? Вот так и с зоной торможения. Так что ничего особо героического в большом количестве обгонов нетути. И, как я уже сказал, с чего ты взял, крутизна серии определяется количеством обгонов? Возьми тогда, к примеру, чемпионат по картингу своего любимого города – там, думаю, обгонов больше…

 

Читать научись! Я сказал, что крутизну серии болельщик определяет для себя сам. Отсюда выводы! Чемпион мира? Хм. В КАРТ вообще-то тоже чемпионат мира.

 

Ну ты видно пилот CART раз так рассуждаешь. В CART сложнее тормозить и именно из-за того , что трудно расчитать точку торможения, т.к. тормозной путь длиннее. У меня в GP3 не возникает никаких проблем с этим, а возьмём CART Precision Racing и всё кардинально меняется, либо медленно едешь либо вылетаешь.

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Монако – это традиция. А традиции могут быть плохими, неудобными, несуразными. Но они – традиции. Или, может, ты назовешь гонку в США (кроме ИНДИ-500), где победы бы ценилась больше, чем в Монако? Или, может, мне напомнить, как закончилась первая гонка в Монако для колумбийского урагана из КАРТ?

 

Дайтона 500! Сход Монтойи к спору отношения не имеет. Тем более не один он по той же причине сошел.

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

А я что – сказал что-то нелогичное или сказал неправду?

А вот у тебя логика интересная – все, кто поддержал Айртона – лохи, а ты один – знаток и прав до глубины души. То есть, двадцать человек ошибаются, но ты, один, знаешь все. Смешной ты, ей-богу!

 

Если двадцать два члена СВИНО-КЛУБА скажут, что ты педераст, то ты в это поверишь? "Смешной ты, ей-богу!" Дело в том, что эти надцать или перенадцать человек почти ничего не знают о CART , почти все не смотрели ни единой гонки полностью, тем не менее чётко знают, что CART дерьмо . "Смешной ты, ей-богу!"

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Совершенно верно! В мире Ф1 фраза «продолжение карьеры в КАРТ» - означает, что пилот уже на хрен никому не нужен, постарел и ищет запасный путь. А перейти из КАРТ в Ф1 мечтает каждый (да Матта тому пример). Каждый говорит: «Формула – моя мечта». И Занарди, и Андретти (до 91). А тот же Андретти сейчас обсирает Ф1 только потому, что сам там облажался…

 

Чья ИМХА? Маккавеева или кого? У меня на этот счёт своя ИМХа, и всем она известна, а ты прошь бесполезный разговор. Не вижу хотя бы доков.

 

PS

 

Я хоть и ответил, но я спою с Айртоном, прошу больше не мешать!:mad: :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

2 Oldman

 

С Айртоном ты не спорил, а с Шумофилом пожалуйста.

 

Вообще мы "сражаемся" на одной стороне!:)

 

 

Извини, дорогой, но прочитай ВНИМАТЕЛЬНО мой ответ Айртону!

 

Мне лень было квоты делать, я в его тексте комментарии писал.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Угу. Извини. Подожду своей очереди, хотя ты не надейся, что Айртон на всё ответит.:rolleyes: И лучше бы ты не поленился и сделал бы цитаты:)

 

Так я поэтому и ответил быстрее, что цитаты не делал :)

Link to comment
Share on other sites

Спорить с Айртоном не хочу, так как считаю это бесполезным занятием (посмотрите, какие аргументы он мне привел в топике о молодежи в ответ на просьбу объяснить, почему Монтоя не умеет водить болид).

 

Но, с некоторыми оговорками, я согласен с Мадлоптом и Олдмэном.

 

 

Вопрос к Айртону: ты зачем этот топ открыл?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...