Guest Oldman Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Откопай, плиз, список критериев (или составь свой) – продолжим. Посмотри внимательно, я о своих предложениях писал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Просто эта тема более для этого подходит.... Сравнивать CART и F-1, эта как ВАЗ с иномаркой.... Дешевые провокации - это не для меня Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от kevin 2 Konrad : Я не знаю, что та м в Тольятти...Я даже особо не знаком с предложением ВАЗ в Москве...Я лишь привел пример, что мой знакомый приобрел ВАЗ-2112 по безналичному расчету за 224 500 рублей...И прокомментировал, что лучше бы он этого не делал. Хоть за 300.000... баксов. Может, он деньги отмывал, покупая "десятку" за 225 тысяч? (шутка ) Какое мне дело до часных случаев, если в магазине это стоит 180.000 руб? Первоначальное сообщение от kevin То, что мы называем сметаной, сметаной не является Жванецкий.... Ты знаешь, я здесь видел в магазине водку, "для необременного европейской з/п человека" по цене 40 рублей за 0,75л....Но я сразу могу сказать, что водки за 40 рублей не бывает....Это или еще не водка, или уже не водка..... Как не бывает конька дешевле $50, брюк дешевле $30, туфель дешевле $150 и т.д. По аналогии, не бывает новых автомобилей даже за $ 10 000 ....Просто не бывает.... А то, что мы порой не можем себе позволить то, что, действительно,бывает, так это уже другой разговор..... Снобизм в чистой форме. Не бывает зарплат в 200 уёв, также как и не бывает жизни на эту зарплату. Согласен? Однако в России многие люди живут на эти деньги, причем живут семьей. В общем, Кевин, если не возражаешь, я подрезюмирую наш спор. Я согласен с тобой, что в сравнении с BMW, Mercedes, VW, Audi, Volvo etc отпрыски отечественного автопрома называться машинами не могут. Я это знал всегда и всегда стоял на своей позиции в спорах с "квасными" патриотами. Но питать иллюзий относительно того, что Россия довольно процветающая страна, и ее население может себе позволить действительно машины, не приходится. И это не означает автоматически необходимость свертывания производства. Оно развивается, одновременно с общей экономической ситуацией в стране. Ты пытаешься, ИМХО, идеализировать ситуацию касательно платежеспособного спроса людей на товары длительного пользования. Как быть с теми, кто не может позволить себе Volvo , но хочет ездить на автомобиле, либо ему просто необходим автомобиль? Ведь это сегодняшний т.н. средний класс России. О нем говорят, что его попросту нет. Но его нет с европейскими мерками. Но в России, это, увы, средний класс. И сегодняшняя опора России как государства (как и любого государства) не те единицы, которые могут себе позволить MB, BMW, Volvo , а средний класс. Увы. Вот когда будет в РФ средний класс с брелком в руках от VW и т.п., тогда и актуален будет разговор о целесообразности производства ВАЗов. Только к тому времени продукция ВАЗа уже не будет той продукцией с болтающимися проводами, без ковриков и отваливающимися пластмассами. Это же очевидно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Как быть с теми, кто не может позволить себе Volvo , но хочет ездить на автомобиле, либо ему просто необходим автомобиль? Ведь это сегодняшний т.н. средний класс России. Вот когда будет в РФ средний класс с брелком в руках от VW и т.п., тогда и актуален будет разговор о целесообразности производства ВАЗов. Только к тому времени продукция ВАЗа уже не будет той продукцией с болтающимися проводами, без ковриков и отваливающимися пластмассами. Это же очевидно А как быть с теми, кто хочет и в принципе мог бы позволить себе ездить на нормальном, хоть и подержаном, автомобиле, но им это принудительно не дают делать (путём повышения пошлин) под предлогом защиты так называемого "отечественного автопрома", рассуждая о занятости и продолжая перерабатывать ресурсы страны в барахло на колёсах? А продукция ВАЗа, имхо, всегда будет таковой. А если не будет - то это будет уже не ВАЗ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Рискуя быть посланным Shumofil в места....цивилизованные, все же отвечу: Первоначальное сообщение от Konrad Хоть за 300.000... баксов. Может, он деньги отмывал, покупая "десятку" за 225 тысяч? (шутка ) Какое мне дело до часных случаев, если в магазине это стоит 180.000 руб? Я уже сказал, что не очень в курсе цен на ВАЗ в Москве, поэтому и привел знакомый мне случай.... Однако то, что в магазине это стОит 180 000 рублей мне никтоне доказал, т.к. я привел примеры частных объявлений о продаже и как видишь 180 000 рублей там и не пахнет... В любом случае, заранее извиняюсь, если оказалсся не прав... Как быть с теми, кто не может позволить себе Volvo Я могу тебя успокоить: я тоже не могу.... Новый Volvo ( или подобный автомобиль) - это предел моих мечтаний....Но я о другом, и не понятно почему ты этого не увидел...Я о том, что иномарка, даже подержанная, является автомобилем, в отличие от нового ВАЗа, и лишь поэтому я привел цитату Жванецкого.... И выбирая между подержанной иномаркой (Volvo 850 1997 г. на рынке Москвы стоит $10-11 тыс.) и ВАЗом(пусть даже за $6000), - я выберу иномарку.....И именно потому, что денег у меня не так много, как бы хотелось и поэтому я их считаю.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Дешевые провокации - это не для меня Да нет здесь провокаций.... Всего лишь шутка.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от KAA А как быть с теми, кто хочет и в принципе мог бы позволить себе ездить на нормальном, хоть и подержаном, автомобиле, но им это принудительно не дают делать (путём повышения пошлин) под предлогом защиты так называемого "отечественного автопрома", рассуждая о занятости и продолжая перерабатывать ресурсы страны в барахло на колёсах? А продукция ВАЗа, имхо, всегда будет таковой. А если не будет - то это будет уже не ВАЗ. Согласен на все 100.... В добавление к твоему топу: А как быть с теми, кто хочет видеть нормальное телевидение, а им навязывают "Аншлаги".... А как быть с теми....Ну и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Я могу тебя успокоить: я тоже не могу.... Ты меня неправильно понял Если я слишком много раз намекал на Volvo - извини Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Ты меня неправильно понял Ну и как же тебя понять?.... Помнишь поговорку: Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Ну и как же тебя понять?.... ??? Неужели все настолько плохо? Первоначальное сообщение от kevin Помнишь поговорку: Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.... Помню Это же относится и к дешевым иномаркам Все-таки затраты на эксплуатацию подержаной иномарки значительно выше. А если не рассчитывать на свои силы, а пользоваться исключительно услугами сервиса, спор вообще бессмысленно вести... Суммы несравнимые. P.S. Насчет пошлин - кто бы спорил... Мне самому плеваться хочется, когда лоббируют такие законопроекты. (Кстати, как выяснилось, ВАЗ в первую очередь сам себя и наказал). Но разговор изначально немножко в другом русле шёл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Помню Это же относится и к дешевым иномаркам Все-таки затраты на эксплуатацию подержаной иномарки значительно выше. А вот здесь извини.... По собственному опыту хочу сказать, что иномарка 5-тилетка в эксплуатации дешевле, чем годичный ВАЗ, а то и новый... Ведь с ВАЗ еще должно повезти.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от kevin А вот здесь извини.... По собственному опыту хочу сказать, что иномарка 5-тилетка в эксплуатации дешевле, чем годичный ВАЗ, а то и новый... Ведь с ВАЗ еще должно повезти.... Оно, конечно, смотря какая иномарка... Насчёт, к примеру, шведов - не факт, а вот Ауди, допустим - точно дешевле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 http://www.f-one.ru/sportonline/showthread.php?threadid=2405 Пожалуйста, сюда! Тут про КАРТ!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Оно, конечно, смотря какая иномарка... Насчёт, к примеру, шведов - не факт, а вот Ауди, допустим - точно дешевле. Шведы, тоже факт.... Дорогие, конечно, но очень надежные.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil http://www.f-one.ru/sportonline/showthread.php?threadid=2405 Пожалуйста, сюда! Тут про КАРТ!!!!!!!!!! А про КАРТ уже страницы полторы не было. На каком-нить другом форуме - очень запросто: по несгораемому плюсу за оффтоп, и все свободны. Но может быть, именно этим и нравится нам F-One? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от kevin А вот здесь извини.... По собственному опыту хочу сказать, что иномарка 5-тилетка в эксплуатации дешевле, чем годичный ВАЗ, а то и новый... Ведь с ВАЗ еще должно повезти.... По собственному опыту, не включающему экплуатацию иностранного авто, не могу сказать, что обходится дешевле. ОК! Тогда давай прямо сравнивать. Год с небольшим тому назад я еще ездил на подаренной отцом "девятке". Что пришлось менять за этот год: колодки (комплект, ~300 рэ), один ШРУС (~ 1100 рэ, но сам виноват - сорвал. Я не думаю, что "драть" ШРУСы на "ручнике" - это нормальная эксплуатация ), воздушный фильтр (~350 рэ). Реле стартера (~90 руб). Комплект свечей (~200 руб.). Ну и хомуты-резинки-по мелочи. Все. Итого 2000-2100 рэ (без стоимости работы, если делать самому). При 15000 км в год. На станции VOLVO один нормочас стоит 50 уёв... Хотя дальше - твой ход Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Но может быть, именно этим и нравится нам F-One? То, что здесь строем ходить не заставляют, это факт.... Видимо Shumofil это не привычно.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от kevin То, что здесь строем ходить не заставляют, это факт.... Видимо Shumofil это не привычно.... Странный ты человек - ты хоть один мой пост читал за последние 4 месяца? Просто ты захламил целую тему вещами, совершенно неинтересными никому, кроме тебя, Конрада и КАА. Я даже кинул тему специальную для этого создал, нет, в бутыль полез. Может, я строем и хожу, а вот ты, видно, в анархии вырос... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad По собственному опыту, не включающему экплуатацию иностранного авто, не могу сказать, что обходится дешевле. ОК! Тогда давай прямо сравнивать. Год с небольшим тому назад я еще ездил на подаренной отцом "девятке". Что пришлось менять за этот год: колодки (комплект, ~300 рэ), один ШРУС (~ 1100 рэ, но сам виноват - сорвал. Я не думаю, что "драть" ШРУСы на "ручнике" - это нормальная эксплуатация ), воздушный фильтр (~350 рэ). Реле стартера (~90 руб). Комплект свечей (~200 руб.). Ну и хомуты-резинки-по мелочи. Все. Итого 2000-2100 рэ (без стоимости работы, если делать самому). При 15000 км в год. На станции VOLVO один нормочас стоит 50 уёв... Хотя дальше - твой ход За 3 года: 1. Замена тормозных колодок - 2 раза ( по $50) 2. Замена масла - 3 раза (фильтр по $25 +масло $30) 3. Свечи - 3 комплекта ( по $ 16) 4. Диагностика и мелкий ремонт ходовой - 2 раза (по $75) 5. Ремонт гидроусилителя - $150 Сцеление не менял, двигатель не трогал, корбку тоже..... Итого: $ 613 Может еще что-то упустил...Но пусть 1000....итого $330 в год.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 2madlopt: приводя в пример фанатичность Айртона, я только хотела сказать, что он смотрит "гонки ради гонок" а я скорее "гонки ради Шуми":) конечно, время, проведенное на этом форуме, не прошло зря... я устыдилась собственной шумофилии, стала обращать внимание на других пилотов и другие машины, выяснила, что они оказывается тоже есть и ваще тала больше походить на болельщицу Ф1 (а не фанатку Шуминатора)... 2Oldman: видишь ли, старичок... я смотрю Ф1 как таковую даже не с самого начала 2000 года, при этом относиться к ней как к гоночной кольцевой серии, а не как к "гонкам, где ездит Миша и которые нравятся моему парню":D (см. выше) я стала только в 2002 году, да и то не сразу... так что смотреть КАРТ у меня, как ты понимаешь, не было ни желания, ни интереса, ни "осознанной возможности" (т.е. а нафига??) вооооооооооот. такие дела. не такая уж я хорошая девочка. обычная ужжжжасная шумофилка. просто я притворяюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 2 Konrad: Я думаю, что по части эксплуатационных расходов наши сравнения несколько не корректны... 1. Автомобили все же разных классов. 2. Не сравнимо кол-во деталей и узлов, в т.ч. сложных. 3. Разные возраст и пробег. Давай вот так: Берем все эксплуатационные расходы ВАЗа и Volvo за десять лет при пробеге 300 000 - 400 000 км... Сомневаюсь, что Volvo особо проиграет.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 кев, ну что ты правда прицепился к этому топу? дай людЯм спокойно про КАРТ поговорить... я с таким удовольствием читаю их "битву". а вы тут с вашими вазами (простите за каламбур) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от Irishka кев, ну что ты правда прицепился к этому топу? дай людЯм спокойно про КАРТ поговорить... я с таким удовольствием читаю их "битву". а вы тут с вашими вазами (простите за каламбур) Хорошо... Давай, действительно, про CART послушаем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted February 19, 2003 Share Posted February 19, 2003 Давайте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 19, 2003 Share Posted February 19, 2003 quote: -------------------------------------------------------------------------------- Ты прекрасно понимаешь, что на такой вопрос ответ однозначный. Однако, если 1см заменить на 0,5 метра, то уже нужно будет считать... Причем (на калькуляторе) не один день... -------------------------------------------------------------------------------- Дык я о чем и говорю! Не надо говорить, что площадь днища не играет никакой роли, у нас нет цифр чтобы посчитать. quote: -------------------------------------------------------------------------------- Упаси бог! Такого я даже не стану пытаться доказывать... Только практика может поверить теорию, а такой практики даже "революционер" Берни не планирует. Однако европейцы дважды выигрывали Инди-500 (европейские болиды и того больше), значит разрыв на овалах не так уж велик... Пусть, сегодня, в пользу CART! Но на автодромах - увы... -------------------------------------------------------------------------------- На автодромах увы, но совсем не на много, 6 секунд на квале в Монреале и 4 секунды в гонке КАРТовцы проиграли , т.к. они первый раз на этой трассе. Но учти ещё тот факт, что шасси КАРТ разрабатывалось с учётом и автодромов и овалов, на овалах меняют антикрылья, но не шасси. Сейчас идут разговоры о том, чтобы исключить овалы из чемпионата вообще, тогда конечно Lola и Reynard будут делать шасси совсем по-другому, для автодромов, а не универсальное. Кстати насчёт Монреаля, давай посчитаем.... Практика: На первой практике этапа Ф-1 в Монреале Барикелло установил лучшее время 1:16.930 , Йонг был последний 1:21.678. На первой практике этапа CART в Монреале Кристиано Да Матта показал лучшее время 1:20.593. Да Матта показал время на 1.175 сек. лучше Йонга и на 0.086 сек. хуже Такумы Сато. И это при том, что для всех пилотов и команд это была дебютная гонка в Монреале! Квалификация: Поул на квале этапа Ф-1 завоевал Монтойа 1:12.836 , Йонг последний 1:17.347. Поул на этапе CART в Монреале завоевал Да Матта 1:18.959, последний Домингез 1:21.065. Разрыв поулов CART и Ф-1: 6.123 сек. Разрыв худших результатов CART и Ф-1 на квале: 3.691 сек. Уорм-ап: На уорм-ап перед ГП Канады Йонг показал время 1:20.222, Кенни Брак на уорм ап этапа CART в Монреале показал время 1:20.647, что на 0.425 сек. хуже Йонга и на 3.867 сек. хуже времени Шумахера. Гонка: Лучший круг на этапе Molson Indy Montreal показал Дарио Франкитти 1:20.238 , Марио Домингез показал в гонке худшее время на круге 1:22.500. Лучший круг на этапе Ф-1 в Канаде показал Монтойа 1:15.960, худший Вильнёв 1:20.084. Разрыв fastest lap'ов CART и Ф-1: 4.278 сек. Разрыв худших fastest lap'ов CART и Ф-1 в гонке: 2.214 сек. Так что не надо раздувать те пресловутые 6ть секунд, которыми кто-то из журналистов поспешил обругать CART. Всё далеко не так. quote: -------------------------------------------------------------------------------- Напоминаю тему спора: Какая из серий является вершиной кольцевых гонок? -------------------------------------------------------------------------------- Класс! Спорю, спорю, а оказывается незнаю зачем. Хехехе. Почему так резко тема поменялась? Нехорошо... quote: -------------------------------------------------------------------------------- Вот тут я с тобой соглашусь, без всяких оговорок! Это действительно сильнейшая сторона CART! В Ф1 подобного нет уже давно... Не знаю, насколько "в восторге" от этого пилоты, но зрители в огромном выигрыше! -------------------------------------------------------------------------------- Как говорят журналисты пилоты в таких случаях редко отказывают. quote: -------------------------------------------------------------------------------- Если бы ты лучше разбирался в гоночных двигателях, то знал бы, что фиксированная геометрическая степень сжатия - это только на дорожных авто. На Куала-Лумпур, с температурой под 50, на Ф1 поднимают степень сжатия до 17,5-18-ти (кислорода мало), а на "холодных" европейских этапах - снижают до 15... На двухтактных дизелях степень сжатия доходит до 120, а на легких дизелях подвесных лодочных моторов даже ставят свечи зажигания, как на бензиновых моторах, при степени сжатия 40... -------------------------------------------------------------------------------- Я знаю, что сепень сжатия не всегда фиксированная, ты мне сказал конкретно 1.5 атм, вот я и спрашиваю откуда такие цифры. quote: -------------------------------------------------------------------------------- Я конечно не знаю, какова степень сжатия на CART и в каких пределах регулируется... Но мне доводилось иметь дело с гоночными моторами Кёниг (на них установлено более 50 мировых рекордов скорости), для скутеров 250-500 кубиков, которые работают на метаноле... Там есть специальные "температурные" прокладки головки блока цилиндров (из отожженной меди, одноразовые), которые позволяют регулировать степень сжатия в диапазоне 20-22, в зависимости от температуры воздуха и атмосферного давления... Вот оттуда и цифры. Но я сильно сомневаюсь, что с тех пор октановое число метанола выросло... -------------------------------------------------------------------------------- Извини, но такие движки сравнивать с CART просто некорректно, я ж не сравниваю движок Ф-1 с движком МЕМЗ нашей "Таврии". quote: -------------------------------------------------------------------------------- "Антиюсовство" - это не болезнь, а жизненная позиция. На CART я очень сильно стараюсь ее не распространять! А маты прибереги для неудов... -------------------------------------------------------------------------------- Вот именно! Твоя жизненная позиция-это и есть болезнь. Хотя я с тобой лично не знаком, но как ты не старайся, на форуме и в этом топе твоё антиюсовство ярко выражено. Причём тут CART? А про маты...подъёбка есть подъёбка, это слово заменить трудно. Разве я тебя оскорбил? Помоему наоборот. А про маты совсем недавно ты говорил : "Здесь я "от ответа" не уйду! Даже если "спор" перейдет на "русский матерный"... Еще посмотрим, кто им лучше владеет!". quote: -------------------------------------------------------------------------------- Согласен! Джанкарло Даллара строит шасси для IRL и Ф3. Для CART работает Lola. Но какая разница Лола или Даллара - они оба производители серийных шасси для различных гоночных серий... Даллара даже покруче... Одни его монстры Ауди для спорт-прототипов чего стоят, которые "в одну калитку" выигрывают и ле Ман и CanAm! Бедному Джанкарло аж стыдно стало - ушел, чтоб дать другим "побороться"... -------------------------------------------------------------------------------- Это что аргумент? Или просто нечего было сказать Лучше бы Феррари строило шасси для CART! А Lola Cars - это крупное предприятие(больше крохотной Dallara), они строят шасси не только для CART, а и для гонок в Ле Мане, ALMS, ELMS, Grand-Am и FIA Sports Car Championships, совместно с Dome Cars шасси для F-3, F-3000, F-Nippon. Межу прочим шасси Lola для F-3 совсем недавно тестировалось совместно с шасси Dallara и Lola оказалась быстрее! quote: -------------------------------------------------------------------------------- Под словом "капот" понимают такую фигню, которая прикрывает двигатель... Есть верхний воздухозаборник или его нет - блок цилиндров не принято оставлять открытым. -------------------------------------------------------------------------------- Конечно, именно обтекатель двигателя и верхнего воздухозаборника в Ф-1-часть цельная! quote: -------------------------------------------------------------------------------- По поводу верхнего воздухозаборника - пусть об этом скажет кто-нить другой. Я свое мнение (в пределах скудных познаний в аэродинамике) озвучил и могу обосновать... -------------------------------------------------------------------------------- Я своё мнение тоже высказал, и обосновал. quote: -------------------------------------------------------------------------------- Какие команды и когда??? "Огласите весь список, пожалуйста!" Нет таких, в наше время, т.к. разрабатывать новое шасси для 1-2 трасс не по силам даже самым "крутым"! Ну если в 50-х или 60-х, то возможно - тогда аэродинамики практически не существовало... А уже в 90-х такое немыслимо! Итак: Список!!! -------------------------------------------------------------------------------- В 98м Уильямс использовал для некоторых трасс удлинённое шасси, а в 99м Джордан, а конекретнее Дэймон Хилл. Это можно найти в журналах Формула. А прикольный спор у нас получается, ты чего-то не знаешь, но тем не менее прямо кричишь, мол мадлопт, ты что, это ж очевидно, я ж прав, а потом я тебе доказываю, что ты в этом вопросе не прав, и ты тихо мирно забываешь про это. Вроди как и не было ничего. quote: -------------------------------------------------------------------------------- Ты сам вспомни любимый метод обгона в CART - "слип-стрим"... Это ли не лучшее подтверждение, что CART (и Ф1) "хуже Икаруса"... Какое может быть "успокоение" за задним антикрылом??? -------------------------------------------------------------------------------- Это не "любимый метод", это самый эфективный метод обгона на овалах, а их всего 3 в чемпионате. Напомню уже в который раз, что на овалах в КАРТ скорость(средняя скорость!) может достигать 380 км/ч, на такой скорости естественно "воздушный мешок" позади машины увеличивается! quote: -------------------------------------------------------------------------------- Хотя, на самом деле - кого волнует состояние воздушного потока ЗА болидом? Да только соперников... С точки зрения конструктора вес имеет только аэродинамическое сопротивление, а "за болидом - хоть потоп"! -------------------------------------------------------------------------------- УУУУ! Мне кажется , что не ты писал про аэродинамику в предидущих постах. Эти слова не того, кто когда-то "в институте изучал аэродинамику". Это я на первой же паре по данному предмету высказал такое мнение относительно самолётов, на что мне препод сказал, что "успокоение" воздушного потока важно не меньше чем лобовое сопротивление. А твой "потоп" за болидом будет, как многотонный(ну может не много, а мало) прицеп. quote: -------------------------------------------------------------------------------- А мне пофиг! -------------------------------------------------------------------------------- Пофиг? Дык чё ты топ открыл? quote: -------------------------------------------------------------------------------- Ты сам меня вызвал на спор. Или "дать ссылку"??? -------------------------------------------------------------------------------- Нет, Айртон! Я от тебя просил одного! Я просил ответить на мой пост в топе "ГП Петербурга", не я открыл топ "...последний бой"! Я просил ответить во многих топах и не один раз! Вместо этого ты открыл этот топ, в котором ответа на мой пост нет. Сколько можно врать? Надоео уже. А ссылку ты мне не дашь, т.к. такой нет! quote: -------------------------------------------------------------------------------- Хотя, Жору Буша я бы обложил такой лексикой, что его переводчики в жизни бы не перевели (словарный запас жидковат)! -------------------------------------------------------------------------------- Ты гордишься тем, что знаешь больше матов чем кто-то другой? quote: -------------------------------------------------------------------------------- Но последний раз напоминаю: мы спорим не о юсовцах, а о CART! -------------------------------------------------------------------------------- Тебе напомнить, что ты говорил в топе ГП Петербурга о серии CART? Или ссылку дать? Ведь оттуда всё началось! И не надо говорить про твоё хорошее отношение к CART. quote: -------------------------------------------------------------------------------- Юсовцы - маст дай, однозначно! -------------------------------------------------------------------------------- Х... с ними, пусть дохнут quote: -------------------------------------------------------------------------------- А CART имеет полное право на жизнь - серия интересная, хотя и №2 в мире... Согласись на №2 - и я пожму твою мужественную руку!!! С великим удовольствием! -------------------------------------------------------------------------------- Пару лет назад я бы с тобой согласился, но сейчас НЕТ! Я согласен, что для тебя CART - серия номер два в мире, а для меня номер один. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.