Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2014


Recommended Posts

  • Replies 89
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну шо. Феррари неконкурентоспособны, будем наблюдать избиение монстров младенцами. Мерсы сразу показали ниггеру, кто в доме хозяин, чтоб не суетился. Феттель - чемпион. Ну как бы и всё :)...
Link to comment
Share on other sites

1. Nico Rosberg Mercedes 1h32m58.710s

2. Daniel Ricciardo Red Bull-Renault +24.525s

3. Kevin Magnussen McLaren-Mercedes +26.777s

4. Jenson Button McLaren-Mercedes +30.027s

5. Fernando Alonso Ferrari +35.284s

6. Valtteri Bottas Williams-Mercedes +47.639s

7. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes +50.718s

8. Kimi Raikkonen Ferrari +57.675s

9. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Renault +1m00.441s

10. Daniil Kvyat Toro Rosso-Renault +1m03.585s

11. Sergio Perez Force India-Mercedes +1m25.916s

12. Adrian Sutil Sauber-Ferrari +1 lap

13. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari +1 lap

14. Max Chilton Marussia-Ferrari +2 laps

15. Jules Bianchi Marussia-Ferrari +8 laps*

 

* не классифицирован

 

Сходы:

Romain Grosjean Lotus-Renault 43 laps

Pastor Maldonado Lotus-Renault 29 laps

Marcus Ericsson Caterham-Renault 27 laps

Sebastian Vettel Red Bull-Renault 3 laps

Lewis Hamilton Mercedes 2 laps

Kamui Kobayashi Caterham-Renault 0 laps

Felipe Massa Williams-Mercedes 0 laps

Link to comment
Share on other sites

Пилоты

1. Nico Rosberg 25

2. Daniel Ricciardo 18

3. Kevin Magnussen 15

4. Jenson Button 12

5. Fernando Alonso 10

6. Valtteri Bottas 8

7. Nico Hulkenberg 6

8. Kimi Raikkonen 4

9. Jean-Eric Vergne 2

10. Daniil Kvyat 1

 

КК

1. McLaren/Mercedes 27

2. Mercedes 25

3. Red Bull/Renault 18

4. Ferrari 14

5. Williams/Mercedes 8

6. Force India/Mercedes 6

7. Toro Rosso/Renault 3

Link to comment
Share on other sites

всех с новым сезоном!

 

машины, конечно, страшные с эти передними обтекателями как не знаю что..звук - видимо я настолько привык к в10 и в8, что в6 с турбиной мне не очень нравится..

 

Касательно гонки и результатов: предсказуемо, что мерсы, хотя и не в полном составе. Риккардо молодец - быки явно себя недооценили, и думаю, что в течение 1-2 гонок полностью со всем разберутся и Феттель будет в борьбе.

 

Безумно рад за Уильямс - они заслужили хорошую машину. Радует Магнуссен в самой первой гонке, да и маки в целом лучше (дядя Рон вернулся)

 

Феррари - ничего нового не увидел, но также подождем еще пару гонок, может и у них дела пойдут в гору.

 

Лотусы - ну не знаю, вообще никакие.

Камуи - ему нужно перестать играть в ниндзю и делать бан-зай, пилот-то опытный..

 

Так что будем посмотреть, что будет дальше.

Героем гонки смело назову Боттаса.

Link to comment
Share on other sites

быки явно себя недооценили

 

Так что будем посмотреть, что будет дальше.

Просто всех дурили.

 

То же самое, что и в прошлом сезоне.

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
С чего бы такой вывод?

Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу…

(с)

Link to comment
Share on other sites

Именно при переключении тарахтит как трактор... в остальном рёва и жужжания моторов не хватает. что-то не то... :(
Да уж. Мало того, что обороты снизили до 15, так ещё и цилиндров стало 6 вместо 8-ми. В результате двигатель стал звучать чуть ли не на октаву ниже. Заставку на официальном сайте надо менять, имхо.
Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг добился невероятной победы в первом Гран-При сезона-2014, опередив более чем на двадцать секунд своего ближайшего соперника.

 

"Это был действительно невероятный уик-энд, - сказал Росберг. - Таким его сделали эти просто сумасшедшие поклонники, не дававшие нам заскучать во время гонки своей поддержкой с трибун. Конечно, Риккардо получил большую часть этого позитивного импульса, но это его домашний этап.

Что касается меня, то я просто на седьмом небе от счастья, результат невероятен, я благодарен за него команде, которая дала мне в руки просто совершенный болид. Он быстрый, надежный, а каким получился старт! Спасибо Mercedes за эту продуктивную зиму и первую гонку!"

 

Новый лидер чемпионата отметил, что его команда, и он лично, не будут отдыхать во время двухнедельного перерыва до Гран-При Малайзии.

"Сейчас в чемпионате небольшой перерыв, но мы не будем отдыхать, - сказал Нико. - Нам предстоит напряженная работа на базе: будем анализировать собранные данные, будем улучшать свой болид, будем делать все, чтобы и в Малайзии добиться победы. Вот такие планы".

 

Камуи Кобаяши:

"Странно, но после двух прогревочных кругов мои шины оказались недостаточно прогретыми, - сказал Камуи. - Уже на торможении мне пришлось блокировать колеса, и я не смог избежать столкновения. Я выбил Массу. За что прошу у него прощения. Возможно, виной всему система brake-by-wire, поскольку в момент нажатия на тормоз осознал, что болид не останавливается. В любом случае, я должен был тормозить раньше, это была моя ошибка".

Link to comment
Share on other sites

Что за мгновенный расход топлива?

После финиша Гран При Австралии Даниэль Риккардо, закончивший дистанцию на втором месте, был вызван к стюардам вместе с представителем Red Bull Racing – датчик расхода топлива показал, что потребление превышало 100 кг/час, что запрещено регламентом.

Если команду признают виновной, результат может быть исключён из протокола гонки.

Link to comment
Share on other sites

Хельмут Марко:

«Первый круг прошёл нормально, ощущения у Себастьяна были такими же, как в пятницу. Казалось, всё в порядке. Однако на втором круге возникли новые проблемы, с которыми мы до сих пор не сталкивались. Естественно, нам пришлось остановить машину, так как продолжать гонку не было смысла.

Теперь мы гораздо эффективнее боремся с проблемами. У нас есть составленный вместе с представителями Renault план краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных мероприятий. Долгосрочные – это значит до лета. Если удастся придерживаться графика, мы рассчитываем решить все технические проблемы до начала европейской части сезона. Затем мы планируем начать догонять Mercedes.

Мы зависим от Renault. В Renault, безусловно, недооценили некоторые проблемы и, видимо, неверно рассчитали время, но мы вместе выиграли четыре титула и вместе ищем выход из сложной ситуации. Нет смысла оглядываться назад, важно то, что происходит сейчас. Вы видели, чего можно добиться в промежутке между тестами в Бахрейне и гонкой в Австралии. Аналогичные планы у нас и на ближайшие этапы. Работы ведутся самым интенсивным образом

Себастьян – настоящий боец, он предан команде. Он знает, какую машину мы предоставляли ему в предыдущие годы, и видит, как напряжённо работает команда. На примере Даниэля можно оценить достигнутый прогресс. То, что на этот раз неудача постигла именно Себастьяна – простое невезение».

Link to comment
Share on other sites

Рассмотрев инцидент на первом круге гонки, когда Камуи Кобаяши врезался сзади в Фелипе Массу, стюарды Гран При Австралии не стали наказывать японского гонщика.

При анализе ситуации выяснилось, что причиной стала не ошибка гонщика, а проблемы с машиной, из-за которых Камуи потерял над ней контроль.

Link to comment
Share on other sites

Что за мгновенный расход топлива?
На квале Попов говорил,что датчики расхода топлива стоят чуть ли не каждой форсунке :(

 

"Red Bull нарушила статью 5.1.4 Технического регламента, гласящего об ограничении потребления топлива в 100 кг/ч. Болид австралийца превысил этот допустимый порог.

Технический делегат ФИА Джо Бауэр передал вопрос на рассмотрение стюардам Гран-При."

Link to comment
Share on other sites

Лишь бы отсрочка заморозки регламента на движки не зачлась реношникам как дополнительные недели разработки.
А есть сомнения?..
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...