Jump to content

Система HANS и пилоты


Musya
 Share

Recommended Posts

Хотелось бы обсудить проблему, что будет делать ФИА с этой системой? Ведь уже некоторые гонщики жалуются на неудобство. Интересно, а как проблема "короткой шеи" решается в КАРТ (как я поняла - эта система там давно обязательна)?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Musya

... Ведь уже некоторые гонщики жалуются на неудобство...

Поворчат-поворчат, и перестанут:)

Куда они денутся? Тем более, что это в конечном счете забота об их же безопасности.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от UFD

Тем более, что это в конечном счете забота об их же безопасности.

 

Спорно .. Что-то я не помню аварий в последние несколько лет, закончившихся травмой или ушибом шеи.

И наоборот, неоднократно гонщики заявляли, что если бы во время той или иной аварии они использовали бы HANS, возиожно, это была бы их последняя авария ..

Link to comment
Share on other sites

Плохо другое: пилоты типа Вильнева и Хайдфельда просто не смогут выступать на должном уровне. Ник говорит, что после 2х кругов боль уже очень сильная. Какое там в таком случае пилотировать...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alagar

...пилоты типа Вильнева и Хайдфельда просто не смогут выступать на должном уровне...

Тип пилота? В смысле телосложения? А чем же оно отличается?

Кстати пятиточечные ремни тоже давят. И что: их тоже отменить?

Link to comment
Share on other sites

Кто-то из гонщиков (хоть убейте не могу вспомнить), то ли Баттон, толи еще кто-то, уже "приобрел" :) справку, что эта система может угрожать ее здоровью, и ,по идее, имеет полное право отказаться от нее..
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Кто-то из гонщиков (хоть убейте не могу вспомнить), то ли Баттон, толи еще кто-то, уже "приобрел" :) справку, что эта система может угрожать ее здоровью

 

Чьему здоровью ;)?..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от UFD

Тип пилота? В смысле телосложения? А чем же оно отличается?

Кстати пятиточечные ремни тоже давят. И что: их тоже отменить?

Как это чем отличается телосложение - люди все же не клоны друг друга покамест и телосложением друг от друга могут довольно сильно отличаться и пилоты тут не исключение. Что ли зря им этот ХАНС целый год подгоняли под их шеи? Причем даже сам МШ, который вроде бы двумя руками за, еще месяц назад говорил что для него до сих пор не нашли идеального решения.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Как это чем отличается телосложение...

1. Я удивился именно словам "тип пилота". Поэтому и уточнил: мол "не имеется ли в виду тип телосложения". Потому что, в конце концов, могло иметься в виду много чего. Например стиль пилотирования. Или еще что-то.

2. Теперь относительно телосложения. Так почему именно Ник и Жак? Что там у них с шеей такое?

Это никакой не сарказм, и не попытка кого-то задеть. Просто любопытство :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от UFD

1. Я удивился именно словам "тип пилота". Потому что, в конце концов, могло иметься в виду много чего. Например стиль пилотирования.

А стиль пилотирования кстати тоже тут оч даже причем, не совсем в обычном смысле, правда, а чисто с точки зрения физиологической его реализации - то есть какие мышцы задействованы и в какой степени и в какой момент. Это добавляется к их, мышц кофигурации на индивидуальном скелете и пр. что входит в понятие телосложение. :)

ЗЫ "добавляется" в смыле добавляет индивидуальных различий и как следствие возможных проблем

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от UFD

Так почему именно Ник и Жак? Что там у них с шеей такое?

Мне тоже оч любопытно что именно у них с шеей а еще больше любопытно как конкретно эта вся контрукция устроена и работает. Кто-нить знает?

Link to comment
Share on other sites

UFD:

...

2. Теперь относительно телосложения. Так почему именно Ник и Жак? Что там у них с шеей такое?

Это никакой не сарказм, и не попытка кого-то задеть. Просто любопытство :)

 

HANS не подходит пилотам с короткой шеей - Монтоя, Вильнев, Хайфельд и т.п. В то же время пилоты с более длинной шеей (Шумахер, Кулхард) не испытывают особых неудобств. Отсюда и очень противоречивые отзывы гонщиков о системе.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Кто-то из гонщиков (хоть убейте не могу вспомнить), то ли Баттон, толи еще кто-то, уже "приобрел" :) справку, что эта система может угрожать ее здоровью, и ,по идее, имеет полное право отказаться от нее..

 

"Баттону противопоказан HANS

 

Если большинство пилотов Ф-1 отказываются использовать защиту головы и шеи HANS из-за ее неудобства, то Дженсон Баттон имеет юридические основания не одевать "ошейник безопасности". "Страховка на мой шлем не предусматривает использование HANS, – пояснил пилот команды BAR. – Когда этот вопрос будет решен, я с удовольствием опробую HANS".

 

(с) сайт журнала "Формула 1"

 

При чем тут шлем?

Кто-нибудь понимает, в чем тут дело?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

При чем тут шлем?

Кто-нибудь понимает, в чем тут дело?

Ну может это потому что HANS судя по фоткам - это такая довольно громоздкая и жесткая конструкция и крепится к шее - то есть и на шлем может как-то воздействовать. А видимо производители шлема на такой поворот не рассчитывали и не готовы гарантировать его свойства в этом случае.

 

А вот я еще вроде помню, что в CART этот HANS используют?

Link to comment
Share on other sites

а как же тогда Ник и Филипок в прошлом году в Монце с этими "нашейниками" ездили? Тогда он (Ники) что-то не испытывал "болей и неудобств" ... а сейчас внезапно поменял мнение...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

При чем тут шлем?

Кто-нибудь понимает, в чем тут дело?

Исходя из того, что говорят про HANS - это устройство, которое должно перераспределять нагрузку от сильно тяжелеющей головы пилота с шеи на плечи и спину пилота. То есть, по смыслу, оно должно поддерживать голову. Видимо шлем Баттона и "не подпускает" HANS к голове, и сам не обеспечивает передачу усилий.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Gintare

а как же тогда Ник и Филипок в прошлом году в Монце с этими "нашейниками" ездили? Тогда он (Ники) что-то не испытывал "болей и неудобств" ... а сейчас внезапно поменял мнение...

Вообще-то Ник и тогда говорил, что голова мол у него болит, но тогда он еще надеялся, что будет найдено приемлемое решение. Однако прошло несколько месяцев, решения нет, а сезон вот-вот начнется...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от UFD

Тип пилота? В смысле телосложения? А чем же оно отличается?

 

Имеется в виду, что у одного типа пилотов относительно длинная шея (для них HANS не представляет больших проблем), а у другого типа пилотов шея короткая, и вот здесь проблемы уже возникают.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Gintare

а как же тогда Ник и Филипок в прошлом году в Монце с этими "нашейниками" ездили? Тогда он (Ники) что-то не испытывал "болей и неудобств" ... а сейчас внезапно поменял мнение...

 

Отзывы Ника и тогда были отрицательными, или негативными, или плохими, короче, хреновыми.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Gintare

а как же тогда Ник и Филипок в прошлом году в Монце с этими "нашейниками" ездили? Тогда он (Ники) что-то не испытывал "болей и неудобств" ... а сейчас внезапно поменял мнение...

они использовали HANS тоько в практиках и квале. в гонке ехали без нее.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от topmo3

Однако на короткую шею не лезет "хомут" HANS. Прооблема!..

 

Неужели нельзя эту штуку просто сделать разной высоты? Что то мне кажется, если б вопрос был только в длине шеи, то он бы решался легко. Что здесь не все так просто. В чем же проблема на самом деле?:confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Musya

Ау, специалисты по CART, так кто ответит, почему там проблем с HANS не возникает? Там что, у всех шеи стандартные?

Похоже что дело не в шее, а в конструкции кокпита.

Вот что сказал Барикелло на пресс-конференции в Индианаполисе:

"Вы знаете, машины CART и IRL гораздо лучше приспособлены к использованию HANS, там пилотское место унифицировано, а в "Формуле-1" все гораздо разнообразнее. Нельзя просто подобрать себе нужный размер, надеть и выйти на трассу. " (взял здесь)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...