Musya Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Хотелось бы обсудить проблему, что будет делать ФИА с этой системой? Ведь уже некоторые гонщики жалуются на неудобство. Интересно, а как проблема "короткой шеи" решается в КАРТ (как я поняла - эта система там давно обязательна)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от Musya ... Ведь уже некоторые гонщики жалуются на неудобство... Поворчат-поворчат, и перестанут Куда они денутся? Тем более, что это в конечном счете забота об их же безопасности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от UFD Тем более, что это в конечном счете забота об их же безопасности. Спорно .. Что-то я не помню аварий в последние несколько лет, закончившихся травмой или ушибом шеи. И наоборот, неоднократно гонщики заявляли, что если бы во время той или иной аварии они использовали бы HANS, возиожно, это была бы их последняя авария .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alagar Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Плохо другое: пилоты типа Вильнева и Хайдфельда просто не смогут выступать на должном уровне. Ник говорит, что после 2х кругов боль уже очень сильная. Какое там в таком случае пилотировать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Alagar ...пилоты типа Вильнева и Хайдфельда просто не смогут выступать на должном уровне... Тип пилота? В смысле телосложения? А чем же оно отличается? Кстати пятиточечные ремни тоже давят. И что: их тоже отменить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Кто-то из гонщиков (хоть убейте не могу вспомнить), то ли Баттон, толи еще кто-то, уже "приобрел" справку, что эта система может угрожать ее здоровью, и ,по идее, имеет полное право отказаться от нее.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Кто-то из гонщиков (хоть убейте не могу вспомнить), то ли Баттон, толи еще кто-то, уже "приобрел" справку, что эта система может угрожать ее здоровью Чьему здоровью ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от UFD Тип пилота? В смысле телосложения? А чем же оно отличается? Кстати пятиточечные ремни тоже давят. И что: их тоже отменить? Как это чем отличается телосложение - люди все же не клоны друг друга покамест и телосложением друг от друга могут довольно сильно отличаться и пилоты тут не исключение. Что ли зря им этот ХАНС целый год подгоняли под их шеи? Причем даже сам МШ, который вроде бы двумя руками за, еще месяц назад говорил что для него до сих пор не нашли идеального решения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Как это чем отличается телосложение... 1. Я удивился именно словам "тип пилота". Поэтому и уточнил: мол "не имеется ли в виду тип телосложения". Потому что, в конце концов, могло иметься в виду много чего. Например стиль пилотирования. Или еще что-то. 2. Теперь относительно телосложения. Так почему именно Ник и Жак? Что там у них с шеей такое? Это никакой не сарказм, и не попытка кого-то задеть. Просто любопытство Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от UFD 1. Я удивился именно словам "тип пилота". Потому что, в конце концов, могло иметься в виду много чего. Например стиль пилотирования. А стиль пилотирования кстати тоже тут оч даже причем, не совсем в обычном смысле, правда, а чисто с точки зрения физиологической его реализации - то есть какие мышцы задействованы и в какой степени и в какой момент. Это добавляется к их, мышц кофигурации на индивидуальном скелете и пр. что входит в понятие телосложение. ЗЫ "добавляется" в смыле добавляет индивидуальных различий и как следствие возможных проблем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от UFD Так почему именно Ник и Жак? Что там у них с шеей такое? Мне тоже оч любопытно что именно у них с шеей а еще больше любопытно как конкретно эта вся контрукция устроена и работает. Кто-нить знает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Чьему здоровью ?.. очепятка его здоровью, гонщика... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 UFD: ... 2. Теперь относительно телосложения. Так почему именно Ник и Жак? Что там у них с шеей такое? Это никакой не сарказм, и не попытка кого-то задеть. Просто любопытство HANS не подходит пилотам с короткой шеей - Монтоя, Вильнев, Хайфельд и т.п. В то же время пилоты с более длинной шеей (Шумахер, Кулхард) не испытывают особых неудобств. Отсюда и очень противоречивые отзывы гонщиков о системе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Кто-то из гонщиков (хоть убейте не могу вспомнить), то ли Баттон, толи еще кто-то, уже "приобрел" справку, что эта система может угрожать ее здоровью, и ,по идее, имеет полное право отказаться от нее.. "Баттону противопоказан HANS Если большинство пилотов Ф-1 отказываются использовать защиту головы и шеи HANS из-за ее неудобства, то Дженсон Баттон имеет юридические основания не одевать "ошейник безопасности". "Страховка на мой шлем не предусматривает использование HANS, – пояснил пилот команды BAR. – Когда этот вопрос будет решен, я с удовольствием опробую HANS". сайт журнала "Формула 1" При чем тут шлем? Кто-нибудь понимает, в чем тут дело? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw При чем тут шлем? Кто-нибудь понимает, в чем тут дело? Ну может это потому что HANS судя по фоткам - это такая довольно громоздкая и жесткая конструкция и крепится к шее - то есть и на шлем может как-то воздействовать. А видимо производители шлема на такой поворот не рассчитывали и не готовы гарантировать его свойства в этом случае. А вот я еще вроде помню, что в CART этот HANS используют? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gintare Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 а как же тогда Ник и Филипок в прошлом году в Монце с этими "нашейниками" ездили? Тогда он (Ники) что-то не испытывал "болей и неудобств" ... а сейчас внезапно поменял мнение... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig очепятка его здоровью, гонщика... Так-то лучше Я уж думал возмутиться:smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw При чем тут шлем? Кто-нибудь понимает, в чем тут дело? Исходя из того, что говорят про HANS - это устройство, которое должно перераспределять нагрузку от сильно тяжелеющей головы пилота с шеи на плечи и спину пилота. То есть, по смыслу, оно должно поддерживать голову. Видимо шлем Баттона и "не подпускает" HANS к голове, и сам не обеспечивает передачу усилий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Gintare а как же тогда Ник и Филипок в прошлом году в Монце с этими "нашейниками" ездили? Тогда он (Ники) что-то не испытывал "болей и неудобств" ... а сейчас внезапно поменял мнение... Вообще-то Ник и тогда говорил, что голова мол у него болит, но тогда он еще надеялся, что будет найдено приемлемое решение. Однако прошло несколько месяцев, решения нет, а сезон вот-вот начнется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alagar Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от UFD Тип пилота? В смысле телосложения? А чем же оно отличается? Имеется в виду, что у одного типа пилотов относительно длинная шея (для них HANS не представляет больших проблем), а у другого типа пилотов шея короткая, и вот здесь проблемы уже возникают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Gintare а как же тогда Ник и Филипок в прошлом году в Монце с этими "нашейниками" ездили? Тогда он (Ники) что-то не испытывал "болей и неудобств" ... а сейчас внезапно поменял мнение... Отзывы Ника и тогда были отрицательными, или негативными, или плохими, короче, хреновыми. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от Gintare а как же тогда Ник и Филипок в прошлом году в Монце с этими "нашейниками" ездили? Тогда он (Ники) что-то не испытывал "болей и неудобств" ... а сейчас внезапно поменял мнение... они использовали HANS тоько в практиках и квале. в гонке ехали без нее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от topmo3 Однако на короткую шею не лезет "хомут" HANS. Прооблема!.. Неужели нельзя эту штуку просто сделать разной высоты? Что то мне кажется, если б вопрос был только в длине шеи, то он бы решался легко. Что здесь не все так просто. В чем же проблема на самом деле? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted February 13, 2003 Author Share Posted February 13, 2003 Ау, специалисты по CART, так кто ответит, почему там проблем с HANS не возникает? Там что, у всех шеи стандартные? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted February 17, 2003 Share Posted February 17, 2003 Первоначальное сообщение от Musya Ау, специалисты по CART, так кто ответит, почему там проблем с HANS не возникает? Там что, у всех шеи стандартные? Похоже что дело не в шее, а в конструкции кокпита. Вот что сказал Барикелло на пресс-конференции в Индианаполисе: "Вы знаете, машины CART и IRL гораздо лучше приспособлены к использованию HANS, там пилотское место унифицировано, а в "Формуле-1" все гораздо разнообразнее. Нельзя просто подобрать себе нужный размер, надеть и выйти на трассу. " (взял здесь) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.