Jump to content

Кто или что - причина кризиса Ф1?


kimi
 Share

Кто или что - причина кризиса Ф1?  

55 members have voted

  1. 1. Кто или что - причина кризиса Ф1?

    • Лично Шумахер - шибко талантлив
      3
    • Менеджмент и коллектив Феррари - слишком хороши
      4
    • Плохой регламент
      5
    • Берни - глупый капиталист
      10
    • Это естественное следствие профессионализации Ф1
      14
    • Это следствие пороков современного капитализма
      10
    • Никакого кризиса нет, болей за МШ - и тебе полегчает
      9


Recommended Posts

Для затравки, ставлю несколько пунктов на голосование. Которые слегка прокомментирую:

 

Лично Шумахер - шибко талантлив Это, на самом деле – самое простое и приятное объяснение. Мол, уродился такой вот уникум- и пиз…ец.

Менеджмент и вообще коллектив Феррари - слишком хорош. Вот собрались такие вот мослы – делают машины, которые всем делают. Тоже неплохо – под влиянием звезд на небе собрались таки самые умные под руководством самых щедрых и дальновидных – и всем сасать.

Плохой регламент. Ну это понятно – пишут там всякие – а нам смотри какашку этакую.

То, что Берни - глупый капиталист. Потому как недосмотрел за тем, как из его шоу пропала интрига и зрелищность. И вообще, не хер было сначала Шумму и Феррари за уши тянуть, а потом расстраиваться – что вытянул

Это естественное следствие профессионализации Ф1. Стал бизнес большим – оттого и остались в нем только большие люди, большие деньги, большая политика – а всякое мелочи – типа болельщиков – молчать и смотреть без глупых подъ…бок.

Это следствие пороков современного капитализма Известно, что в современном капитализме роль личности стремится к нулю – тон задает толпа бивисообразных акционеров, которым служит толпа хитроватых чиновников-менежджеров, которым главное прикрыть задницу и – по возможности – нае….ать бивисов-акционеров с помощью дутой капитализации. Поэтому в Формуле никто не хочет рисковать и делать резких шагов – все блюдут статус-кво – ну их на х…й перемены – главное чтобы никто не подсидел. В частности, поэтому конструкторам нереально высовываться с новыми идеями, менеджерам – с новыми пилотами, и никому – с новыми командами.

Никакого кризиса нет, наслаждайся мастерством МШ - и полегчает Без комментариев.

 

Ваши имхи горячо приветствуются.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 103
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кими! Не надо про "тянул за уши", ладно?

 

Я думаю, что кризиса как такового нет. Доминирвоание - это временное. Но Берни так не кажется. Вот он и мечется как ополоумевший суслик в сезон случки, когда самки рядом нет:D ИМХО, все его нововведния угробят Ф1 гораздо быстрее, чем 16 побед Шумахера в сезоне три года подряд

Link to comment
Share on other sites

(IMHO) причина кризиса, деньги. При большом количестве это плохо, ибо позволяет собрать в кулак лучших инженеров и тем самым лишить другие команды квал. кадров. При малом количестве денег проблема нанять высоко квал. кадры и тем самым невозможность конкурировать. При этом количество владельцев больших денег уменьшается, а малых увеличивается. Вот и получается, что отрыв больших денег от маленьких увеличивается это (IMHO) и есть причина кризиса.
Link to comment
Share on other sites

голосую за плохой регламент, имея в виду, что спецификации болидов и треков не соответсвуют времени и еще больше друг другу - в результате такое малое число обгонов и ка кследствие снижение зрелищности.

А Шумахер, Феррари, большие деньги и капитализм ИМХО не критичны. Потому что большие деньги есть не у одной команды а у нескольких и возможно скоро будет у всех потому как частников не останется, все подружатся с каким-либо производителем. А весь сыр бор по сохранению малых команд Берни затеял вовсе не из ностальгии по старым временам а потому что в противном случае угроза альтернативного чемпионата станет гораздо более реальной, так как не придется уговаривать команды перейти в новый чамп если все они окажутся связанными с производителями.

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Schumofil

Кими! Не надо про "тянул за уши", ладно?...

Николай, ну не стоит так всерьез воспринимать эту фразу. Стеб же :) Как впрочем и всегда: добрая половина киминых постов это чистый стеб.

Один "кризис современного капитализма" чего стоит :)

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от kimi

Это следствие пороков современного капитализма

:)

А еще ты забыл написать про глобальное потепление и демографический кризис :)

 

PS Давненько тебя видно не было. А что символизирует эта попа на аватре? :)

Link to comment
Share on other sites

Если серьезно, то кризис в F1 определенно есть.

Но вызван он, безусловно, не талантом Шумахера и не блестящей работой Ferrari в последние несколько лет. Эти факторы только сделали более очевидным объективные проблемы F1. Есть и другие очевидные свидетельства:

1. Команды F1 очевидно все больше делятся на первый и второй эшелон. Даже не смотря на то, что в роли догоняющих сейчас такие монстры как Renault и Toyota.

2. Количество команд сокращается. Вход новых команд становится все более проблематичным (пример: Honda не потянула, да и Toyota сделала огромные вложения, но пока так и не смогла добиться прогресса - понижение Уве Андерсона тому свидетельство).

3. Интерес к соревнованиям снижается. Недавно видел исследования, в которых прогнозируется, что в ближайшие три-пять лет большая тройка самых популярных соревнований последних двух десятков лет (Летняя Олимпиада, Кубок мира по футболу, Чемпионат F1) изменится. И основные претенденты^ Кубок мира по биатлону и Зимняя олимпиада.

 

На мой взгляд, проблема F1 в том, что ее руководство никак не может сделать выбор между двумя путями развития:

- Либо стать полем для маркетинговых усилий крупных автопроизводителей

- Либо стать чисто развлекательным мероприятием.

Поэтому я выбрал вариант "Профессионализации", но подразумевал под этим именно отсутствие законченного решения по форме этой самой профессионализации.

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Schumofil

Кими! Не надо про "тянул за уши", ладно?

 

Я думаю, что кризиса как такового нет. Доминирвоание - это временное. Но Берни так не кажется. Вот он и мечется как ополоумевший суслик в сезон случки, когда самки рядом нет:D ИМХО, все его нововведния угробят Ф1 гораздо быстрее, чем 16 побед Шумахера в сезоне три года подряд

 

В целом я поддерживаю точку зрения Schumofil. Хотя, конечно, 16 побед 3 года подряд - это чересчур...

Link to comment
Share on other sites

Единственное, что можно было бы назвать в качестве причины т.н. кризиса, если уж вы настаиваете на его наличии - это неправильная политика руководства Ф-1 в отношении путей и форм развития Формулы-1, а также во взаимодействии с командами. Кроме того, негативное влияние оказывает наличие слишком больший полномочий у ФИА при почти полном отсутствии их у команд. И это - действительно серьезная проблема.
Link to comment
Share on other sites

ИМХО,В каком-то плане виноваты сами конюшни,которые не смогли подготовить болиды,соответствующие уровню Феррари,где-то виновато бездарное руководство какой-либо команды,с другой стороны зацепило Ф-1 в целом и трагедия 11 сентября 01г.,где-то ещё что-то....Перечислять и думать по этому поводу наверное можно бесконечно долго....
Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Alagar

Единственное, что можно было бы назвать в качестве причины т.н. кризиса, если уж вы настаиваете на его наличии -...

Ну вообщем, да - я настаиваю :)

  Quote
Первоначальное сообщение от Alagar

...неправильная политика руководства Ф-1 в отношении путей и форм развития Формулы-1...

А можно чуть по подробнее - в чем это выражается по-твоему?

  Quote
Первоначальное сообщение от Alagar

...Кроме того, негативное влияние оказывает наличие слишком больший полномочий у ФИА при почти полном отсутствии их у команд. И это - действительно серьезная проблема.

Так что имеется в виду? Что акции SLEC не принадлежат командам? Или автопроизводителям?

FIA, по большому счету, лишь согласует с командам и утверждает регламент, а также следит за его соблюдением. Это, безусловно, немало, но как может быть по другому?

Другое дело, что несмотря на продажу большей части акций SLEC, Берни Экслтоун все равно единолично контролирует эксклюзивные коммерческие права и права на трансляции гонок. Имеется ввиду, что он должен этим поделиться?

Link to comment
Share on other sites

Перед 2001 сезоном не-болельщики Феррари говорили как Деннис: выиграли в 2000, ну ждите еще 21 год.

Перед сезоном 2002 те же люди говорили: ужо то страшный зверь Монтоя Супу порвет, Макларен воспрянет птицей Феникс и все, Шумахер - капут, полный капитулирен.

Перед сезоном 2003 говорят уже об апокалипсисе...

Что же будет дальше?

 

Мое скромное мнение: развала Ф1 в ближайщее время не будет.

Она просто будет немного другой.

Начало кризису так называемому положил еще в 98 году Деннис, устроив гонку, прежде всего ресурсную.

Из-за этого середняки разорились. Даже огромные бюджеты по старым меркам не гарантируют результат.

И суперменеджмент при скромных ресурсах не позволит за победы бороться.

В 97 году в Ф1 была мощная спортивная борьба. Скромные команды могли выстрелить.

Деннис начал другую гонку вооружений. Феррари нашли чем ответить, и они на вершине. А Деннис сдулся, Вильямс так и не набрал ход, остальный вообще в одном месте. Фактически чемпионат превратился в битву монстров в 2000 году.

Свою лепту внесли и руководители Ф1. Берни поздно очнулся, выделив средства для спасения Джордана и Минарди. Ушедшие Эрроуз с Простом заменить просто не чем. Берни тогда кидался фразами, что они на х*й не нужны, эти команды. Фактически спортивная команда не сможет с нуля войти в Ф1. Не хрена было такой уж закрытый клуб делать…

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Slavik

Перед 2001 сезоном не-болельщики Феррари говорили как Деннис: выиграли в 2000, ну ждите еще 21 год.

Перед сезоном 2002 те же люди говорили: ужо то страшный зверь Монтоя Супу порвет, Макларен воспрянет птицей Феникс и все, Шумахер - капут, полный капитулирен.

Перед сезоном 2003 говорят уже об апокалипсисе...

Что же будет дальше?

Да драматизировать ситуацию и ожидать конца света по любому поводу типично для людей, особенно в нашем мире, где СМИ это прежде всего мощный бизнес. Однако есть подвох - иногда они оказываются правы.:(

 

  Quote
Первоначальное сообщение от Slavik

Начало кризису так называемому положил еще в 98 году Деннис, устроив гонку, прежде всего ресурсную.

Из-за этого середняки разорились.

Соглашусь с тем, что ресурсная гонка, начавшаяся ИМХО раньше 97 года изменила лицо формулы на то, что мы видим сейчас. Но заслуги Денниса в этом явлении на мой взгляд ты преувеличиваешь.

Link to comment
Share on other sites

Я ответила, что причиной всему следствие пороков современного капитализма, хотя естественное следствие профессионализации тоже сыграло некую роль в спаде интереса к Формуле 1.

А пока что нам остаётся только наслаждаться мастерством МШ - талантливый он гонщик.

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от BMW-Power

А пока что нам остаётся только наслаждаться мастерством МШ - талантливый он гонщик.

 

Конечно. Чем там еще наслаждаться? У других-то мастерства и в помине нет... :D

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от anton

Конечно. Чем там еще наслаждаться? У других-то мастерства и в помине нет... :D

 

Мастерство то у них есть... причем высочайшее. речь шла не о нем. Она немного другое имела в виду ;)

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от anton

Конечно. Чем там еще наслаждаться? У других-то мастерства и в помине нет... :D

 

Судя по итоговой таблице последних лет, видимо ты прав....:)

Или есть другие критерии мастерства, кроме результата?...;)

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Slavik

Мое скромное мнение: развала Ф1 в ближайщее время не будет.

Так в топе и не шла речь о развале. Разговор про кризис –явление временное(в основном) и для развития полезное :)

  Quote
Первоначальное сообщение от Slavik

Она просто будет немного другой…

И это правильно – золотые слова!

  Quote
Первоначальное сообщение от Slavik

Начало кризису так называемому положил еще в 98 году Деннис, устроив гонку, прежде всего ресурсную

Почему кризис «так называемый», это интересно… но не буду цепляться к словам.

А вот зачем делать из Денниса монстра – я, (как и Nadusha) не понимаю.

По самому смыслу F1 это соревнование конструкторских идей и внедренных технологий. Боюсь, что тут Деннис абсолютно не пионер. Тем же самым занимались и Чепмен, и Тиррел, и Феррари, и Проше, и…, вообщем, всех и не перечислишь :) Относительно ресурсов (имеется в виду «денег», я полагаю): тут тоже не Деннисом все начато. Кто, скажем, первым заплатил пилоту более 30 млн. А кто первым попросил 1 млн. за сезон?

И вообще при чем тут 1998 год? Из-за злосчастного бериллия что ли? Тогда уж надо было говорить про 96-ый или даже 94-ый.

 

Еще раз повторюсь – проблема не в какой-то команде, пилоте или болиде. Проблема в принципе.

Если F1 – это соревнование конструкторов и идей, тогда это путь роста бюджетов, внедрения «чумовых» решений, технологий и т.д. Если F1- это шоу-бизнес, то необходимы более жесткие ограничения по «цене входа», обеспечение равных условий командам и т.п.

 

Просто надо выбрать. Тогда этот кризис будет преодолен.

И когда нибудь наступит новый :)

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от kevin

Ну судя по этому топу:http://www.f-one.ru/sportonline/showthread.php?s=&threadid=2359&perpage=&pagenumber=1

 

как раз не признание....:)

Я говорил о признании со стороны коллег. Т.е. других пилотов F1. А ты что имел в виду?

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от UFD

Я говорил о признании со стороны коллег. Т.е. других пилотов F1. А ты что имел в виду?

 

А я имел ввиду, что признание со стороны профессионалов означает автоматическое не признание со стороны любителей....

К чему бы это?....:)

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от kevin

А я имел ввиду, что признание со стороны профессионалов означает автоматическое не признание со стороны любителей....

К чему бы это?....:)

что-то мысль не ясна твоя...

Физикеллу, по-моему, и те и другие уважают.

да и в общем случае такое заявление можно признать правильным лишь для некоторых отдельных случаев.

Link to comment
Share on other sites

Хм, давненькоя не заглядывал на Форум. Значит получается, что среди тех кто выразил свое мнение преобладает серьезное отношение к кризису в Ф-1. И это радует.

Спасибо за Ваши имхи, дорогие мои.Ну а теперь займусь персональными дискуссиями.

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Schumofil

Кими! Не надо про "тянул за уши", ладно?

Надо Коля, надо.

Слушать правду бывает неприятно - но нужно.

Даже страус не прячет голову в песок.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...