Melekess Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Бля, значит, если Райкин, то "ГОРЯТ МОТОРЫ", а если Моня, то "МОНТОЯ ПАЛИТ ДВИЖКИ"? 2 SGC_bmw ты так сильно не возбуждайся. Ты сам посмотри, разве я не прав. Ну горячь парень, вот и "летят" движки. У Мантойи очень грубая манера вождения, а двигатель BMW, хоть и быстрый, но всё-таки очень "нежный". :smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alagar Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от Filth До чемпионата осталось 2 недели, и все специалисты сходятся во мнении, что основным соперником Ферров будет вовсе не Вильямс, а Макларен. Во-первых: Из БМВ ушел ведущий специалист по моторам Вернер Лауренц, во многом благодаря которому баварские двигатели славятся теперь своей мощностью. Во-вторых: Это Эдриан Ньюи (этим все сказано). В-третьих: Великолепные результаты тестов. Что в стане Вильямс Во-первых: Мотор, который обещает быть пока самым мощным Во-вторых: аэродинамический пакет еще очень сырой. В третьих: Почти полное молчаниие относительно планов чемпионата Хотелось бы знать ваше мнение. Потеря специалиста Лауренца - это ощутимый удар. Впрочем, главные проблемы УИльямса не в моторе, поэтому едва ли даный фактор станет решающим.\ Эдриан Ньюи в последние годы не очень много радовал поклонников Макларена гениальными решениями, но вполне возможно, что в этот раз все изменится. Насколько мощным будет мотор БМВ, мы пока не знаем, поэтому об этом говорить рано. С аэродинамикой на новом Уильямсе и впрямь проблемы - по крайней мере, если послушать Ральфа, то дело очень плохо. Молчание относительно планов на чемпионат понятно: громогласных заявлений делать оснований нет, а заявлять о намерении бороться за 2е место нельзя, потому что это вызовет недовольство у спонсоров. Реультаты тестов Макларена очень неплохи. ----- Вывод пока что следующий: на данный момент Макларен имеет больше шансов стать главным соперником Феррари, чем Уильямс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от Alagar ...Реультаты тестов Макларена очень неплохи. Опять за старое!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от Melekess Это не у Райкконена они горели, а у компании МЕРСЕДЕС!!! Неее.. не так: Если ХПМ жгет моторы, то и Райкконен, Если горят Мерседесы, то горят и БМВ. Ты уж будь. Последователен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от Melekess 2 SGC_bmw ты так сильно не возбуждайся. Ты сам посмотри, разве я не прав. Ну горячь парень, вот и "летят" движки. У Мантойи очень грубая манера вождения, а двигатель BMW, хоть и быстрый, но всё-таки очень "нежный". :smoke: если так то у райка манера не лучше. а то и хуже. у ральфа двигателей больше сгорело чем у хпм в 2002 году. а у райка... вообще грустно, особенно сравнивая с дс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от anton Неее.. не так: Если ХПМ жгет моторы, то и Райкконен, Если горят Мерседесы, то горят и БМВ. Ты уж будь. Последователен. Полностью согласен с тобой, но колличество "пожаров" зависит так же и от того как пилот ведёт болид, т.е. на сколько он превышает его (мотора) потенциал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Бля, значит, если Райкин, то "ГОРЯТ МОТОРЫ", а если Моня, то "МОНТОЯ ПАЛИТ ДВИЖКИ"? Разумеется Если кто-то прется, скажем, от Шумахера, то: "Монтойя безбашенный" "Монтойя не успокоится, пока кого-нибудь не убьет" "Монтойя палит движки" и пр. Если за Монтойю, то: "Монтойя боец" "Да ты на Шумахера посмотри" "Монтойе не везет с двигателями" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от Melekess 2 SGC_bmw ты так сильно не возбуждайся. Ты сам посмотри, разве я не прав. Ну горячь парень, вот и "летят" движки. У Мантойи очень грубая манера вождения, а двигатель BMW, хоть и быстрый, но всё-таки очень "нежный". :smoke: Ребята, чтобы писать "грубая манера вождения" или какая угодно манера вождения, надо хоть чуть-чуть понимать, о чем идет речь. Иначе становится смешно... В основе большинства выигранных чемпионатов лежал принцип соответствия техники запросам. Т.е. болид должен быть построен для пилота, а не пилот подобран под болид. Так происходило почти каждый год с 94-го: чемпионом становился пилот, вокруг которого построен болид. Если у Монтойи "грубая", агрессивная, жесткая, какая угодно манера, то команда обязана предоставить ему машину, которая соответствует такой манере. Попытки сделать наоборот чаще всего обречены на провал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от PRO SCHUMI Вот так - объединим усилия против Ferrari. Чья фотка - не помню, то ли Антипуха, то ли Хрюна. А пилот - все-таки култ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Ребята надо хоть чуть-чуть понимать, о чем идет речь. Иначе становится смешно... Т.е. болид должен быть построен для пилота, а не пилот подобран под болид. Если у Монтойи "грубая", агрессивная, жесткая, какая угодно манера, то команда обязана предоставить ему машину, которая соответствует такой манере Понимающий ты наш (уважительно), вот ты нам (или хотя бы мне) и объясни, почему Вилы не подобрали под Хуана болид. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Разумеется Если кто-то прется, скажем, от Шумахера, то: "Монтойя безбашенный" "Монтойя не успокоится, пока кого-нибудь не убьет" "Монтойя палит движки" и пр. Я давненько не "прусь" от МШ, однако же по крайней мере с первыми двумя твоими позициями абсолютно согласен . Кстати, отродясь не болел ни за МакЛарен (несмотря на Проста и Бергера) ни за Уильямс (несмотря на Хилла и того же Проста). Что касается постановки вопроса в топе - то для меня в идеале ничья или небольшой перевес Маков! В принципе, Уильямс в целом мне значительно неприятнее МакЛарена (точнее, Мак моему восприятию вполне нейтрален), однако Култ неприятнее Ральфа, а бешеный Монтойя уравновешивается монолитной черепной коробкой робота Кими. Обидно, когда выигрывают как шизанутые пилоты, так и безмозглые, как бы и те и другие хорошо ни ездили ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 До чемпионата осталось 2 недели, и все специалисты сходятся во мнении, что основным соперником Ферров будет вовсе не Вильямс, а Макларен. Во-первых: Из БМВ ушел ведущий специалист по моторам Вернер Лауренц, во многом благодаря которому баварские двигатели славятся теперь своей мощностью. Во-вторых: Это Эдриан Ньюи (этим все сказано). В-третьих: Великолепные результаты тестов. Что в стане Вильямс Во-первых: Мотор, который обещает быть пока самым мощным Во-вторых: аэродинамический пакет еще очень сырой. В третьих: Почти полное молчаниие относительно планов чемпионата Хотелось бы знать ваше мнение. Как уже отмечал Алагар, главная проблема Вильямса – не в движке, а во всем остальном. Ну, теперь можно сказать, что теперь и в движке тоже . Если серьезно, то, как показывают тесты (не надо бросаться помидорами – одни тесты ничего не показывают, а вот все вместе…), то и проблему «со всем остальным»- то решить не удалось. Примечание: о тестах: Если команда на всех тестах «рвет», это мало что значит. А вот если она на всех тестах «в ауте», то это говорит многое. Я не о Вильямсе, я вообще. Далее. Эдриан Ньюи, И что этим сказано? ИМХО, уже перестал быть «козырным тузом», который может в одиночку решить все проблемы. Гениальность-гениальностью, но вот уже три года из-под его кульмана выходят довольно посредственные вещи. Не вёдра, конечно, но для борьбы за чамп малопригодные. И то, что в Мельбурне поедет старый болид Маков, не самый лучший сигнал. Старый Мак может бороться разве что со Старой Феррари. А это не совсем то, что нужно для борьбы за титулы. Однако я прошу заметить: бОльшая часть болельщиков сейчас говорят о том, что Маки будут впереди Вилов. Всего лишь три месяца назад взгляды были прямо противоположные. Не хочу хвастаться, но я еще в ноябре говорил, что Командой_которая_борется_с_Феррари будут именно серебристые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от Melekess Полностью согласен с тобой, но колличество "пожаров" зависит так же и от того как пилот ведёт болид, т.е. на сколько он превышает его (мотора) потенциал. Каким образом пилот может "на сколько он превышает его (мотора) потенциал. "? что для этого он должен сделать? залить левое масло? перекрутить обороты(насколько мне известно стоят ограничители), тем более с коробкой автоматом? Ты уж извини, но кол-во "пожаров" в Ф1 на 99% говорит о том, как собран двигатель... надежность и т.д. А пилот может разве что в стену задом въехать, вот тогда он его убъет. Надежность двигателей БМВ как проблема, существуе. Зато мощность выше чем у Маков. Но у них надежней. Все как в жизни, за все надо платить. А ты зачем-то с больной головы на здоровую... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil проблему «со всем остальным»- то решить не удалось. в исполнении Ральфа не удалось, но у Монтойи неплохо на FW25 получается. Эот к тому, что мож они все же пытаются сделать болид под Моню, просто пока не оч получилось. А может и получилось - увидим скоро. Первоначальное сообщение от Schumofil Примечание: о тестах: Если команда на всех тестах «рвет», это мало что значит. А вот если она на всех тестах «в ауте», то это говорит многое. Я бы чуть исправила "Если команда на всех тестах «рвет», это говорит о меньшем, чем то, что она на всех тестах «в ауте»." То есть предсказать успех по тестам можно с несколько меньшей вероятностью,чем неудачу. Однако успешные тесты это УСПЕШНЫЕ тесты и должны же они хоть о чем-то говорить... Первоначальное сообщение от Schumofil Старый Мак может бороться разве что со Старой Феррари. Дык он с ней и будет бороться - новая-то тоже появится не раньше Имолы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alagar Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Дык он с ней и будет бороться - новая-то тоже появится не раньше Имолы. Этого мы еще не знаем Заявления таковы, да, но, в отличие от Макларена, Феррари активно тестирует новый болид, уделяя его тестам не меньше времени, чем тестам старой модели. Поэтому думается, что не все так однозначно. Впрочем, узнаем через две недели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от Alagar тестам F2003-GA не меньше времени, чем тестам старой модели. Ну только эти тесты не так успешны - рекорды падают, но и машина ненадежна - 2 раза из пяти всего несколько кругов смогла проехать. Конечно мы не знаем, что там было и насколько серьезно, но ведь Ферры ненадежный болид на трассу не выпустят, как бы быстр он не был. ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alagar Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Ну только эти тесты не так успешны - рекорды падают, но и машина ненадежна - 2 раза из пяти всего несколько кругов смогла проехать. Конечно мы не знаем, что там было и насколько серьезно, но ведь Ферры ненадежный болид на трассу не выпустят, как бы быстр он не был. ИМХО. Я согласен. Новая машина появится тогда, когда она станет лучше прошлогодней. Не только по скорости, но и во всех остальных областях. И не раньше. Поэтому вполне возможно, что начнут и на старой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от Melekess Понимающий ты наш (уважительно), вот ты нам (или хотя бы мне) и объясни, почему Вилы не подобрали под Хуана болид. Ты, наверное, считаешь, что под ником Black Alex пишет Патрик Хэд? Это лестно, но все же... Вопрос к Патрику и Фрэнку. Мне думается по этому поводу следующее. Отношение к пилотам в команде Вильямс уже давно стало притчей во языцех. "Должен же на них кто-нибудь ездить!" Имидж команды уже давно сформирован как команды чисто инженерной, ориентированной в первую очередь на технику. Потом эту технику давали в руки лучшему или одному из лучших пилотов под лозунгом "мы свою часть работы сделали, теперь ты делай свою". Об отношении к пилотам говорит и та легкость, с которой команда расставалась с любым из них, пусть это даже чемпион мира. С уходом Ньюи создавать чемпионские болиды в Вильямсе стало буквально некому. Фрэнк, конечно, гордится чудо-мотором BMW, потому что, собственно говоря, больше гордиться и нечем. Аэродинамика и подвеска были и есть слабыми сторонами болидов после ухода Эдриана. И вообще, если уж речь зашла о Монтойе, то в Вильямсе не сумели построить болид и для Ральфа Почему-то команда Чипа Ганасси в США сумела дать Хуану машину, на которой он стал чемпионом, а Фрэнку это сделать слабО. Вернее, не хочется. По-моему, команда давно нуждается в пересмотре приоритетов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Сабж - конечно McLaren. Шаг назад (отнюдь не провал) в прошедшем сезоне - следствие нескольких причин, например, того, что Ньюи пришлось не столько исправлять недостатки весьма прогрессивного, но довольно сырого шасси MP4/16, а "привязывать" MP4/17 к несколько новой физике Michelin. Уход от Bridgestone был неизбежен в свете политики японских шинников, ничего другого не оставалось. Ну и дополнительные траты ресурсов команды на "стройку века". Похоже, все это позади. Ну да и Дэвид (можете пинать меня, все равно не откажусь) - на данный момент - едва ли не лучший пилот в пелетоне! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от anton Каким образом пилот может "на сколько он превышает его (мотора) потенциал. "? что для этого он должен сделать? залить левое масло? перекрутить обороты(насколько мне известно стоят ограничители), тем более с коробкой автоматом? Ну расскаж мне тогда, как у одного пилота команды может сгореть за сезон 10 моторов, а у второго - один? Или это карма у него плохая? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Ну расскаж мне тогда, как у одного пилота команды может сгореть за сезон 10 моторов, а у второго - один? Или это карма у него плохая? Манера вождения у него такая. Как могло у Менселла топливо заканчиваться, а у Пике - нет? Тут все дело в "прокладке"! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Да, политика Вильямса в отношении пилотов всегда была малообъяснимой с человеческой точки зрения. Его принципом было: «я делаю хорошие тачки, а вы извольте на них хорошо ездить. Не можете – ваши проблемы». С точки зрения менеджмента – абсолютный архаизм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от dark_wing Манера вождения у него такая. Как могло у Менселла топливо заканчиваться, а у Пике - нет? Тут все дело в "прокладке"! Так о том и речь. А то некоторые тут заявляют, что пилот не может загнать движок сам. (читай выше) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от Melekess Мы не раз уже отмечали, что Култхард любитель попи*деть. В сезоне 2003 года, нас, скорее всего, будет ожидать следующая кпртина: Как в преферансе вистующий (МАКИ) и пасующий (ВИЛЫ) всегда против играющнго (ФЕРРЫ), но каждый в отдельности старается набрать висты (очки). Главное во всём этом (если техника не подведёт) умелое ведение игры (борьбы). Нынешняя ситуация больше похожа на вист ВТемную (Оба и Маки и Виллы вистуют - борятся) а так сесть больше шансов!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted February 19, 2003 Share Posted February 19, 2003 Так, стоп! Джентельмены - по-койкам! Кроме двигла, есть еще много разных составляющих, определяющих успешный старт. Ирвайн на конференции в Италии отмечал, что они к этому гранпри заменили все, кроме одной фигулины, на которой он сидит - идеально подогнана. Так что делая выводы из слов Эдди - эта хрень и есть самая важная деталь в болиде А если серьезно - то самая важная деталь в болиде - это прокладка между рулем и сиденьем. Посадите Любого из нас за супер-пупер новую ферру и хрена лысого мы будем рядом со временем Шухера. Маки и Вилы и между собой "войну" не отменяли. Если мне не изменяет память, то в прошлом году они договорились дружить против Феррари в части тестов резины и не более. В сезоне 2002 макам пришлось переделывать болид под мишлен буквально перед началом чемпионата, времени, сами понимаете, с гулькин нос. А в сезон 2001 - бериллиевое постановление, если помните. Мерсам движок пришлось практически с нуля делать. Понимаю, что звучит как попытка обвинить в неудачах любимой команды других, кроме них самих, но все таки... Итого: маки разрабатывают уже третий год абсолютно новый болид методом апробированной аппроксимации и интуитивного анализа (проще говоря - методом "тыка"). То, что так долго и учатся на своих ошибках - это их проблемы. Имхо не зря они так старательно шкерят новый болид - кажись получилось (хочется верить) Вильямсы - их раздолбаннасть уже притча во языцах - взять хотя бы в качестве примера забывчивость на пит-стопе прикрутить колесо Мэнселлу Ну и Ральф все время пытается одеяло на себя перетянуть. Кими и Дэвид тоже не испытывают восторга по отношению друг к другу, все же у них коллектив сплоченней. Технически – судить рано, но ощущение такое, что маки будут все же сильнее виллов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.