Jump to content

Williams vs Mclaren


Filth
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Бля, значит, если Райкин, то "ГОРЯТ МОТОРЫ", а если Моня, то "МОНТОЯ ПАЛИТ ДВИЖКИ"?

 

2 SGC_bmw ты так сильно не возбуждайся. Ты сам посмотри, разве я не прав. Ну горячь парень, вот и "летят" движки. У Мантойи очень грубая манера вождения, а двигатель BMW, хоть и быстрый, но всё-таки очень "нежный".

:smoke:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 196
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от Filth

До чемпионата осталось 2 недели, и все специалисты сходятся во мнении, что основным соперником Ферров будет вовсе не Вильямс, а Макларен.

Во-первых: Из БМВ ушел ведущий специалист по моторам Вернер Лауренц, во многом благодаря которому баварские двигатели славятся теперь своей мощностью.

Во-вторых: Это Эдриан Ньюи (этим все сказано).

В-третьих: Великолепные результаты тестов.

Что в стане Вильямс

Во-первых: Мотор, который обещает быть пока самым мощным

Во-вторых: аэродинамический пакет еще очень сырой.

В третьих: Почти полное молчаниие относительно планов чемпионата

Хотелось бы знать ваше мнение.

 

Потеря специалиста Лауренца - это ощутимый удар. Впрочем, главные проблемы УИльямса не в моторе, поэтому едва ли даный фактор станет решающим.\

 

Эдриан Ньюи в последние годы не очень много радовал поклонников Макларена гениальными решениями, но вполне возможно, что в этот раз все изменится.

 

Насколько мощным будет мотор БМВ, мы пока не знаем, поэтому об этом говорить рано.

 

С аэродинамикой на новом Уильямсе и впрямь проблемы - по крайней мере, если послушать Ральфа, то дело очень плохо.

 

Молчание относительно планов на чемпионат понятно: громогласных заявлений делать оснований нет, а заявлять о намерении бороться за 2е место нельзя, потому что это вызовет недовольство у спонсоров.

 

Реультаты тестов Макларена очень неплохи.

 

-----

 

Вывод пока что следующий: на данный момент Макларен имеет больше шансов стать главным соперником Феррари, чем Уильямс.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Melekess

Это не у Райкконена они горели, а у компании МЕРСЕДЕС!!!

 

Неее.. не так:

 

Если ХПМ жгет моторы, то и Райкконен,

 

Если горят Мерседесы, то горят и БМВ.

 

Ты уж будь. Последователен.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Melekess

2 SGC_bmw ты так сильно не возбуждайся. Ты сам посмотри, разве я не прав. Ну горячь парень, вот и "летят" движки. У Мантойи очень грубая манера вождения, а двигатель BMW, хоть и быстрый, но всё-таки очень "нежный".

:smoke:

если так то у райка манера не лучше. а то и хуже. у ральфа двигателей больше сгорело чем у хпм в 2002 году. а у райка... вообще грустно, особенно сравнивая с дс

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

Неее.. не так:

 

Если ХПМ жгет моторы, то и Райкконен,

 

Если горят Мерседесы, то горят и БМВ.

 

Ты уж будь. Последователен.

 

Полностью согласен с тобой, но колличество "пожаров" зависит так же и от того как пилот ведёт болид, т.е. на сколько он превышает его (мотора) потенциал. :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Бля, значит, если Райкин, то "ГОРЯТ МОТОРЫ", а если Моня, то "МОНТОЯ ПАЛИТ ДВИЖКИ"?

Разумеется :)

Если кто-то прется, скажем, от Шумахера, то:

"Монтойя безбашенный"

"Монтойя не успокоится, пока кого-нибудь не убьет"

"Монтойя палит движки" и пр.

Если за Монтойю, то:

"Монтойя боец"

"Да ты на Шумахера посмотри"

"Монтойе не везет с двигателями"

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Melekess

2 SGC_bmw ты так сильно не возбуждайся. Ты сам посмотри, разве я не прав. Ну горячь парень, вот и "летят" движки. У Мантойи очень грубая манера вождения, а двигатель BMW, хоть и быстрый, но всё-таки очень "нежный".

:smoke:

Ребята, чтобы писать "грубая манера вождения" или какая угодно манера вождения, надо хоть чуть-чуть понимать, о чем идет речь. Иначе становится смешно...

 

В основе большинства выигранных чемпионатов лежал принцип соответствия техники запросам. Т.е. болид должен быть построен для пилота, а не пилот подобран под болид. Так происходило почти каждый год с 94-го: чемпионом становился пилот, вокруг которого построен болид.

Если у Монтойи "грубая", агрессивная, жесткая, какая угодно манера, то команда обязана предоставить ему машину, которая соответствует такой манере. Попытки сделать наоборот чаще всего обречены на провал.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от PRO SCHUMI

Вот так - объединим усилия против Ferrari. Чья фотка - не помню, то ли Антипуха, то ли Хрюна.

 

А пилот - все-таки култ...;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Ребята надо хоть чуть-чуть понимать, о чем идет речь. Иначе становится смешно...

 

Т.е. болид должен быть построен для пилота, а не пилот подобран под болид.

Если у Монтойи "грубая", агрессивная, жесткая, какая угодно манера, то команда обязана предоставить ему машину, которая соответствует такой манере

 

Понимающий ты наш (уважительно), вот ты нам (или хотя бы мне) и объясни, почему Вилы не подобрали под Хуана болид.

:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Разумеется :)

Если кто-то прется, скажем, от Шумахера, то:

"Монтойя безбашенный"

"Монтойя не успокоится, пока кого-нибудь не убьет"

"Монтойя палит движки" и пр.

 

Я давненько не "прусь" от МШ, однако же по крайней мере с первыми двумя твоими позициями абсолютно согласен :).

Кстати, отродясь не болел ни за МакЛарен (несмотря на Проста и Бергера) ни за Уильямс (несмотря на Хилла и того же Проста). Что касается постановки вопроса в топе - то для меня в идеале ничья :) или небольшой перевес Маков! В принципе, Уильямс в целом мне значительно неприятнее МакЛарена (точнее, Мак моему восприятию вполне нейтрален), однако Култ неприятнее Ральфа, а бешеный Монтойя уравновешивается монолитной черепной коробкой робота Кими. Обидно, когда выигрывают как шизанутые пилоты, так и безмозглые, как бы и те и другие хорошо ни ездили :)...

Link to comment
Share on other sites

До чемпионата осталось 2 недели, и все специалисты сходятся во мнении, что основным соперником Ферров будет вовсе не Вильямс, а Макларен.

Во-первых: Из БМВ ушел ведущий специалист по моторам Вернер Лауренц, во многом благодаря которому баварские двигатели славятся теперь своей мощностью.

Во-вторых: Это Эдриан Ньюи (этим все сказано).

В-третьих: Великолепные результаты тестов.

Что в стане Вильямс

Во-первых: Мотор, который обещает быть пока самым мощным

Во-вторых: аэродинамический пакет еще очень сырой.

В третьих: Почти полное молчаниие относительно планов чемпионата

Хотелось бы знать ваше мнение.

Как уже отмечал Алагар, главная проблема Вильямса – не в движке, а во всем остальном. Ну, теперь можно сказать, что теперь и в движке тоже :D. Если серьезно, то, как показывают тесты (не надо бросаться помидорами – одни тесты ничего не показывают, а вот все вместе…), то и проблему «со всем остальным»- то решить не удалось.

Примечание: о тестах: Если команда на всех тестах «рвет», это мало что значит. А вот если она на всех тестах «в ауте», то это говорит многое. Я не о Вильямсе, я вообще.

 

Далее. Эдриан Ньюи, И что этим сказано? ИМХО, уже перестал быть «козырным тузом», который может в одиночку решить все проблемы. Гениальность-гениальностью, но вот уже три года из-под его кульмана выходят довольно посредственные вещи. Не вёдра, конечно, но для борьбы за чамп малопригодные. И то, что в Мельбурне поедет старый болид Маков, не самый лучший сигнал. Старый Мак может бороться разве что со Старой Феррари. А это не совсем то, что нужно для борьбы за титулы.

 

Однако я прошу заметить: бОльшая часть болельщиков сейчас говорят о том, что Маки будут впереди Вилов. Всего лишь три месяца назад взгляды были прямо противоположные. Не хочу хвастаться, но я еще в ноябре говорил, что Командой_которая_борется_с_Феррари будут именно серебристые.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Melekess

Полностью согласен с тобой, но колличество "пожаров" зависит так же и от того как пилот ведёт болид, т.е. на сколько он превышает его (мотора) потенциал. :)

 

Каким образом пилот может "на сколько он превышает его (мотора) потенциал. "? что для этого он должен сделать? залить левое масло? перекрутить обороты(насколько мне известно стоят ограничители), тем более с коробкой автоматом?

Ты уж извини, но кол-во "пожаров" в Ф1 на 99% говорит о том, как собран двигатель... надежность и т.д. А пилот может разве что в стену задом въехать, вот тогда он его убъет.

Надежность двигателей БМВ как проблема, существуе. Зато мощность выше чем у Маков. Но у них надежней. Все как в жизни, за все надо платить.

А ты зачем-то с больной головы на здоровую... ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

проблему «со всем остальным»- то решить не удалось.

в исполнении Ральфа не удалось, но у Монтойи неплохо на FW25 получается. Эот к тому, что мож они все же пытаются сделать болид под Моню, просто пока не оч получилось. А может и получилось - увидим скоро.

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Примечание: о тестах: Если команда на всех тестах «рвет», это мало что значит. А вот если она на всех тестах «в ауте», то это говорит многое.

Я бы чуть исправила "Если команда на всех тестах «рвет», это говорит о меньшем, чем то, что она на всех тестах «в ауте»." То есть предсказать успех по тестам можно с несколько меньшей вероятностью,чем неудачу. Однако успешные тесты это УСПЕШНЫЕ тесты и должны же они хоть о чем-то говорить...

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Старый Мак может бороться разве что со Старой Феррари.

Дык он с ней и будет бороться - новая-то тоже появится не раньше Имолы.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Дык он с ней и будет бороться - новая-то тоже появится не раньше Имолы.

 

Этого мы еще не знаем:) Заявления таковы, да, но, в отличие от Макларена, Феррари активно тестирует новый болид, уделяя его тестам не меньше времени, чем тестам старой модели.

Поэтому думается, что не все так однозначно.

Впрочем, узнаем через две недели.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alagar

тестам F2003-GA не меньше времени, чем тестам старой модели.

Ну только эти тесты не так успешны - рекорды падают, но и машина ненадежна - 2 раза из пяти всего несколько кругов смогла проехать. Конечно мы не знаем, что там было и насколько серьезно, но ведь Ферры ненадежный болид на трассу не выпустят, как бы быстр он не был. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Ну только эти тесты не так успешны - рекорды падают, но и машина ненадежна - 2 раза из пяти всего несколько кругов смогла проехать. Конечно мы не знаем, что там было и насколько серьезно, но ведь Ферры ненадежный болид на трассу не выпустят, как бы быстр он не был. ИМХО.

 

Я согласен. Новая машина появится тогда, когда она станет лучше прошлогодней. Не только по скорости, но и во всех остальных областях. И не раньше. Поэтому вполне возможно, что начнут и на старой.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Melekess

Понимающий ты наш (уважительно), вот ты нам (или хотя бы мне) и объясни, почему Вилы не подобрали под Хуана болид.

:D

Ты, наверное, считаешь, что под ником Black Alex пишет Патрик Хэд? :)

Это лестно, но все же...

Вопрос к Патрику и Фрэнку.

 

Мне думается по этому поводу следующее.

Отношение к пилотам в команде Вильямс уже давно стало притчей во языцех. "Должен же на них кто-нибудь ездить!" Имидж команды уже давно сформирован как команды чисто инженерной, ориентированной в первую очередь на технику. Потом эту технику давали в руки лучшему или одному из лучших пилотов под лозунгом "мы свою часть работы сделали, теперь ты делай свою". Об отношении к пилотам говорит и та легкость, с которой команда расставалась с любым из них, пусть это даже чемпион мира.

 

С уходом Ньюи создавать чемпионские болиды в Вильямсе стало буквально некому. Фрэнк, конечно, гордится чудо-мотором BMW, потому что, собственно говоря, больше гордиться и нечем. Аэродинамика и подвеска были и есть слабыми сторонами болидов после ухода Эдриана.

 

И вообще, если уж речь зашла о Монтойе, то в Вильямсе не сумели построить болид и для Ральфа :) Почему-то команда Чипа Ганасси в США сумела дать Хуану машину, на которой он стал чемпионом, а Фрэнку это сделать слабО. Вернее, не хочется. По-моему, команда давно нуждается в пересмотре приоритетов.

Link to comment
Share on other sites

Сабж - конечно McLaren. Шаг назад (отнюдь не провал) в прошедшем сезоне - следствие нескольких причин, например, того, что Ньюи пришлось не столько исправлять недостатки весьма прогрессивного, но довольно сырого шасси MP4/16, а "привязывать" MP4/17 к несколько новой физике Michelin.

Уход от Bridgestone был неизбежен в свете политики японских шинников, ничего другого не оставалось.

Ну и дополнительные траты ресурсов команды на "стройку века".

Похоже, все это позади.

Ну да и Дэвид (можете пинать меня, все равно не откажусь) - на данный момент - едва ли не лучший пилот в пелетоне!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

Каким образом пилот может "на сколько он превышает его (мотора) потенциал. "? что для этого он должен сделать? залить левое масло? перекрутить обороты(насколько мне известно стоят ограничители), тем более с коробкой автоматом?;)

Ну расскаж мне тогда, как у одного пилота команды может сгореть за сезон 10 моторов, а у второго - один? Или это карма у него плохая?:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Ну расскаж мне тогда, как у одного пилота команды может сгореть за сезон 10 моторов, а у второго - один? Или это карма у него плохая?:D

 

Манера вождения у него такая.

Как могло у Менселла топливо заканчиваться, а у Пике - нет? ;)

Тут все дело в "прокладке"!:D

Link to comment
Share on other sites

Да, политика Вильямса в отношении пилотов всегда была малообъяснимой с человеческой точки зрения. Его принципом было: «я делаю хорошие тачки, а вы извольте на них хорошо ездить. Не можете – ваши проблемы».

С точки зрения менеджмента – абсолютный архаизм.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dark_wing

Манера вождения у него такая.

Как могло у Менселла топливо заканчиваться, а у Пике - нет? ;)

Тут все дело в "прокладке"!:D

Так о том и речь. А то некоторые тут заявляют, что пилот не может загнать движок сам. (читай выше)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Melekess

Мы не раз уже отмечали, что Култхард любитель попи*деть.

В сезоне 2003 года, нас, скорее всего, будет ожидать следующая кпртина:

Как в преферансе вистующий (МАКИ) и пасующий (ВИЛЫ) всегда против играющнго (ФЕРРЫ), но каждый в отдельности старается набрать висты (очки).

Главное во всём этом (если техника не подведёт) умелое ведение игры (борьбы).

 

Нынешняя ситуация больше похожа на вист ВТемную (Оба и Маки и Виллы вистуют - борятся) а так сесть больше шансов!!

Link to comment
Share on other sites

Так, стоп! Джентельмены - по-койкам!

 

Кроме двигла, есть еще много разных составляющих, определяющих успешный старт.

 

Ирвайн на конференции в Италии отмечал, что они к этому гранпри заменили все, кроме одной фигулины, на которой он сидит - идеально подогнана. Так что делая выводы из слов Эдди - эта хрень и есть самая важная деталь в болиде :D

А если серьезно - то самая важная деталь в болиде - это прокладка между рулем и сиденьем. Посадите Любого из нас за супер-пупер новую ферру и хрена лысого мы будем рядом со временем Шухера.

 

 

Маки и Вилы и между собой "войну" не отменяли.

Если мне не изменяет память, то в прошлом году они договорились дружить против Феррари в части тестов резины и не более.

 

В сезоне 2002 макам пришлось переделывать болид под мишлен буквально перед началом чемпионата, времени, сами понимаете, с гулькин нос. А в сезон 2001 - бериллиевое постановление, если помните. Мерсам движок пришлось практически с нуля делать. Понимаю, что звучит как попытка обвинить в неудачах любимой команды других, кроме них самих, но все таки... Итого: маки разрабатывают уже третий год абсолютно новый болид методом апробированной аппроксимации и интуитивного анализа (проще говоря - методом "тыка"). То, что так долго и учатся на своих ошибках - это их проблемы. Имхо не зря они так старательно шкерят новый болид - кажись получилось (хочется верить) Вильямсы - их раздолбаннасть уже притча во языцах - взять хотя бы в качестве примера забывчивость на пит-стопе прикрутить колесо Мэнселлу :D

Ну и Ральф все время пытается одеяло на себя перетянуть. Кими и Дэвид тоже не испытывают восторга по отношению друг к другу, все же у них коллектив сплоченней. Технически – судить рано, но ощущение такое, что маки будут все же сильнее виллов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...