Jump to content

Стоддарт готовится к спору с Деннисом


DRAKULA
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от kevin

Но я утверждал, что Деннис не станет чемпионом....;)

Обогнать Williams для этого не достаточно....;)

 

Разумеется :) Это было сравнение только Вильямса и Макларена.

Посмотрим, что предложит Феррари. Но, боюсь, ничего особо нового. А вот это и будет первым шагом вниз.

 

Что касается деления Renault, смысл понятен: Бриаторе создает болид под Алонсо и разделить конструкторские группы этой идее и подчинено...Деншам работает уже на 2004 год, Смит призван обеспечить соотстствующую технику "переходного периода"....Рискованное, но красивое решение.....

 

Ну что ж, остается только немного подождать.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Bizarre

Посмотрим, что предложит Феррари. Но, боюсь, ничего особо нового. А вот это и будет первым шагом вниз.

 

Согласен....

Отсутствие конкуренции всегда очень опасно с точки зрения собственного развития....

Да и странно, если бы Ferrarii начала что-то менять...

Менять должен проигравший....Победитель обязан лишь следить и реагировать на перемены преследователей.....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kevin

Рискованное, но красивое решение..... [/b]

 

после этих слов вспоминается одна поговорка и один анекдот

поговорка : надо закусывать водку венегретом и манной кашей - манка выходит легко а венегрет - красиво

 

анекдот:

 

бабку , переходившую дорогу сбивает мерседес , при этом переворачивается , врезается в другой мерседес , кругом взрывы всякая хрень.Вылезает из мерса новый русский , оглядывает груду железа и говорит "Красиво сдохла , поганка"

 

А если серьезно то воняет двойным стандартом

В случае с Деннисом Кевин говорит "реструктуризация может стать последним гвоздем в крышке гроба МакЛарена"

А Бриаторе фактически делающего тоже самое "красивое решение"

Налицо личная неприязнь

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

В случае с Деннисом Кевин говорит "реструктуризация может стать последним гвоздем в крышке гроба МакЛарена"

А Бриаторе фактически делающего тоже самое "красивое решение"

 

Я уже говорил, что считаю, - Деннис не умеет этого делать....

Он менеджер старой формации!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kevin

Согласен....

Отсутствие конкуренции всегда очень опасно с точки зрения собственного развития....

Да и странно, если бы Ferrarii начала что-то менять...

Менять должен проигравший....Победитель обязан лишь следить и реагировать на перемены преследователей.....

 

Так "реагировать" и есть "менять" или нет?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

А я такого никогда не утверждал.

Мне может не нравиться Деннис как человек и как соперник моей любимой Феррари, но менеджер он неплохой.

 

А что до создания нормального двигла - это сложнее, чем найти хорошего моториста на стороне. сли поставщик облажается и не создаст ничего за года 3, его можно бросить. А самостоятельно ты можешь трахаться с движком и 15 лет

 

Ферари 20 трахалось

 

Так можно теже 15 лет и поставщиков менять безрезультатно

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

Так можно теже 15 лет и поставщиков менять безрезультатно

Не припомню примера, чтобы команда трахалась с двиглом (разными) 15 лет и при этом не сдохла...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

Так "реагировать" и есть "менять" или нет?

 

Да....

Реагировать на что, как что-то и менять целесообразно только в случае необходимости...

Есть ли такая необходимость у Ferrari?.....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Araffat

А Деннис молодец!

Он искал двиглы, когда у феррари всегда был постоянный движок!

 

Напомнить. когда у Феррари этот движок стал не хуже чем, у конкурентов? И что для изготовления этого двигла нужны немаленькие ресурсы.

 

 

Он искал спонсоров,

когда у Феррари был постоянный спонсор:)

 

Он терял спонсоров, которые к Феррари уходили. А это минус руководителю и Деннис не молодец...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Первоначальное сообщение от Araffat

А Деннис молодец!

Он искал двиглы, когда у феррари всегда был постоянный движок!

 

Напомнить. когда у Феррари этот движок стал не хуже чем, у конкурентов? И что для изготовления этого двигла нужны немаленькие ресурсы.

 

.

 

Самим строить движок дороже, но если это делать на протяжении 50ти лет, то извини меня работа с мотористами за такое время должна быть добедена до автоматизма. А команды-клиенты, с каждым новым движком начинают все сначала. Да и попробуй заключи контракт в Мерсом, Феррари эти проблемы не понять.

 

Первоначальное сообщение от Slavik

 

Он искал спонсоров,

когда у Феррари был постоянный спонсор:)

 

Он терял спонсоров, которые к Феррари уходили. А это минус руководителю и Деннис не молодец...

 

Мальборо чтоли? Дык Филипп Моррис не переходила к Феррари, она в своё время спонсировала и Маки и Ферры. Уход Филипп Моррис не с неба свалился. Денниса был в курсе, вот он и нашёл достойную замену-West.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

... и супость самого Денниса...

ух ты! Денниса тож в Супы записали?:D даешь Супную Ф1!!!

 

ЗЫ еси Шума борщ (читай красный суп), то какой-же из Денниса Суп? хмм... на щи непохож... может гороховый? тож вони нонче многовато от него...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Irishka

...ЗЫ еси Шума борщ (читай красный суп), то какой-же из Денниса Суп? хмм... на щи непохож... может гороховый? тож вони нонче многовато от него...

 

Харчо.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Irishka

??? плиз, прошу растолковать мне, глюпой... чем так Деннис на харчо похож? или название созвучно?:)

 

А я других супов не знаю. :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

А я других супов не знаю. :D

кстати, вкусный супчик... он ведь кажется с бараниной варится, да? надо напрячь родаков, пусть купят, и сварить... Стасик, мой тебе чмок!:p отличная идея. буду есть и вас с Деннисом вспоминать...:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Самим строить движок дороже, но если это делать на протяжении 50ти лет, то извини меня работа с мотористами за такое время должна быть добедена до автоматизма. А команды-клиенты, с каждым новым движком начинают все сначала. Да и попробуй заключи контракт в Мерсом, Феррари эти проблемы не понять.

 

"Добедена до автоматизма"? Что то не было этого автоматизма на протяжении многих лет, если не десятилетий. У Феррари движок стал лучшим где-то с 2000 года. А что было до? 1996 год напомнить, когда движки как свечки горели? К тому же движки - самая затратная часть в болиде, и их производство дело непростое. Как можно сравнивать ресурсы Феррари и автогигантов. Макларену этой проблемы не понять.

Когда у Феррари движки были лучше до чемпионств Шумахера?

 

 

 

Мальборо чтоли? Дык Филипп Моррис не переходила к Феррари, она в своё время спонсировала и Маки и Ферры. Уход Филипп Моррис не с неба свалился. Денниса был в курсе, вот он и нашёл достойную замену-West.

 

 

Титульным спонсором ФМ была только у Маков, а уж спонсировала она и кучу других команд и отдельных пилотов.

И ушли они исключительно из-за отсутствия результатов у Макларена и преспективностью Феррари. Деннис был в курсе - 3 сезона без побед, несмотря на щедрые вливания...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

 

 

"Добедена до автоматизма"? Что то не было этого автоматизма на протяжении многих лет, если не десятилетий. У Феррари движок стал лучшим где-то с 2000 года. А что было до? 1996 год напомнить, когда движки как свечки горели? К тому же движки - самая затратная часть в болиде, и их производство дело непростое. Как можно сравнивать ресурсы Феррари и автогигантов. Макларену этой проблемы не понять.

Когда у Феррари движки были лучше до чемпионств Шумахера?

 

///А что ФИАТ не автогигант чтоли?Да и опыт постройки спортдвижков у Ферари огромный.Я вот слышал что лучшие в автоиндустрии движки у Крайслера , но про спортдвигло от Крайслера я не слышал никогда.

 

 

Титульным спонсором ФМ была только у Маков, а уж спонсировала она и кучу других команд и отдельных пилотов.

И ушли они исключительно из-за отсутствия результатов у Макларена и преспективностью Феррари. Деннис был в курсе - 3 сезона без побед, несмотря на щедрые вливания... [/b]

 

///Да эта мальбара мечеца как вшивая по бане , теперь спонсором Пыжей в ралли стала ну пздец полный , тоже герои типа Тодоф всяких.А вот средненький Вест влез в Ф1 и покрасовался на чемпионских болидах.Мальбористы тож закостенелые чуваки , рисковать ссут.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kevin

Да....

Реагировать на что, как что-то и менять целесообразно только в случае необходимости...

Есть ли такая необходимость у Ferrari?.....

 

Вильямс в 97 и МакЛарен в 99 тоже считали что нет необходимости , чем это кончилось мы знаем.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Титульным спонсором ФМ была только у Маков, а уж спонсировала она и кучу других команд и отдельных пилотов.

И ушли они исключительно из-за отсутствия результатов у Макларена и преспективностью Феррари. Деннис был в курсе - 3 сезона без побед, несмотря на щедрые вливания...

 

Гы! И кто первыми побед тогда добился "бесперспективные маки" или "гипперперспективные ферры" ? :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

Вильямс в 97 и МакЛарен в 99 тоже считали что нет необходимости , чем это кончилось мы знаем.

 

Во-во!

Истину глаголишь, боярин!:cool:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...