Bizarre Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Но я утверждал, что Деннис не станет чемпионом.... Обогнать Williams для этого не достаточно.... Разумеется Это было сравнение только Вильямса и Макларена. Посмотрим, что предложит Феррари. Но, боюсь, ничего особо нового. А вот это и будет первым шагом вниз. Что касается деления Renault, смысл понятен: Бриаторе создает болид под Алонсо и разделить конструкторские группы этой идее и подчинено...Деншам работает уже на 2004 год, Смит призван обеспечить соотстствующую технику "переходного периода"....Рискованное, но красивое решение..... Ну что ж, остается только немного подождать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от Bizarre Посмотрим, что предложит Феррари. Но, боюсь, ничего особо нового. А вот это и будет первым шагом вниз. Согласен.... Отсутствие конкуренции всегда очень опасно с точки зрения собственного развития.... Да и странно, если бы Ferrarii начала что-то менять... Менять должен проигравший....Победитель обязан лишь следить и реагировать на перемены преследователей..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Рискованное, но красивое решение..... [/b] после этих слов вспоминается одна поговорка и один анекдот поговорка : надо закусывать водку венегретом и манной кашей - манка выходит легко а венегрет - красиво анекдот: бабку , переходившую дорогу сбивает мерседес , при этом переворачивается , врезается в другой мерседес , кругом взрывы всякая хрень.Вылезает из мерса новый русский , оглядывает груду железа и говорит "Красиво сдохла , поганка" А если серьезно то воняет двойным стандартом В случае с Деннисом Кевин говорит "реструктуризация может стать последним гвоздем в крышке гроба МакЛарена" А Бриаторе фактически делающего тоже самое "красивое решение" Налицо личная неприязнь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen В случае с Деннисом Кевин говорит "реструктуризация может стать последним гвоздем в крышке гроба МакЛарена" А Бриаторе фактически делающего тоже самое "красивое решение" Я уже говорил, что считаю, - Деннис не умеет этого делать.... Он менеджер старой формации!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 а Бриаторе новой??? Он же тоже ЧМ выигрывал в прошлом веке Кевин Что же он щас то парится новая фармация??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Согласен.... Отсутствие конкуренции всегда очень опасно с точки зрения собственного развития.... Да и странно, если бы Ferrarii начала что-то менять... Менять должен проигравший....Победитель обязан лишь следить и реагировать на перемены преследователей..... Так "реагировать" и есть "менять" или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil А я такого никогда не утверждал. Мне может не нравиться Деннис как человек и как соперник моей любимой Феррари, но менеджер он неплохой. А что до создания нормального двигла - это сложнее, чем найти хорошего моториста на стороне. сли поставщик облажается и не создаст ничего за года 3, его можно бросить. А самостоятельно ты можешь трахаться с движком и 15 лет Ферари 20 трахалось Так можно теже 15 лет и поставщиков менять безрезультатно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Так можно теже 15 лет и поставщиков менять безрезультатно Не припомню примера, чтобы команда трахалась с двиглом (разными) 15 лет и при этом не сдохла... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Налицо личная неприязнь Такая личная неприязнь, что даже кушать не могу Мимино Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Так "реагировать" и есть "менять" или нет? Да.... Реагировать на что, как что-то и менять целесообразно только в случае необходимости... Есть ли такая необходимость у Ferrari?..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 чуть чуть не так: Такую личную не приязнь я испытываю к этому потерпевшему, что даже кушать не могу!Рубэн Хачикян Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от Araffat А Деннис молодец! Он искал двиглы, когда у феррари всегда был постоянный движок! Напомнить. когда у Феррари этот движок стал не хуже чем, у конкурентов? И что для изготовления этого двигла нужны немаленькие ресурсы. Он искал спонсоров, когда у Феррари был постоянный спонсор Он терял спонсоров, которые к Феррари уходили. А это минус руководителю и Деннис не молодец... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Первоначальное сообщение от Araffat А Деннис молодец! Он искал двиглы, когда у феррари всегда был постоянный движок! Напомнить. когда у Феррари этот движок стал не хуже чем, у конкурентов? И что для изготовления этого двигла нужны немаленькие ресурсы. . Самим строить движок дороже, но если это делать на протяжении 50ти лет, то извини меня работа с мотористами за такое время должна быть добедена до автоматизма. А команды-клиенты, с каждым новым движком начинают все сначала. Да и попробуй заключи контракт в Мерсом, Феррари эти проблемы не понять. Первоначальное сообщение от Slavik Он искал спонсоров, когда у Феррари был постоянный спонсор Он терял спонсоров, которые к Феррари уходили. А это минус руководителю и Деннис не молодец... Мальборо чтоли? Дык Филипп Моррис не переходила к Феррари, она в своё время спонсировала и Маки и Ферры. Уход Филипп Моррис не с неба свалился. Денниса был в курсе, вот он и нашёл достойную замену-West. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen ... и супость самого Денниса... ух ты! Денниса тож в Супы записали? даешь Супную Ф1!!! ЗЫ еси Шума борщ (читай красный суп), то какой-же из Денниса Суп? хмм... на щи непохож... может гороховый? тож вони нонче многовато от него... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от Irishka ...ЗЫ еси Шума борщ (читай красный суп), то какой-же из Денниса Суп? хмм... на щи непохож... может гороховый? тож вони нонче многовато от него... Харчо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Харчо. ??? плиз, прошу растолковать мне, глюпой... чем так Деннис на харчо похож? или название созвучно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от Irishka ??? плиз, прошу растолковать мне, глюпой... чем так Деннис на харчо похож? или название созвучно? А я других супов не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw А я других супов не знаю. кстати, вкусный супчик... он ведь кажется с бараниной варится, да? надо напрячь родаков, пусть купят, и сварить... Стасик, мой тебе чмок! отличная идея. буду есть и вас с Деннисом вспоминать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от Irishka ...Стасик, мой тебе чмок!.. Ух ты? Французский!!! :D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Самим строить движок дороже, но если это делать на протяжении 50ти лет, то извини меня работа с мотористами за такое время должна быть добедена до автоматизма. А команды-клиенты, с каждым новым движком начинают все сначала. Да и попробуй заключи контракт в Мерсом, Феррари эти проблемы не понять. "Добедена до автоматизма"? Что то не было этого автоматизма на протяжении многих лет, если не десятилетий. У Феррари движок стал лучшим где-то с 2000 года. А что было до? 1996 год напомнить, когда движки как свечки горели? К тому же движки - самая затратная часть в болиде, и их производство дело непростое. Как можно сравнивать ресурсы Феррари и автогигантов. Макларену этой проблемы не понять. Когда у Феррари движки были лучше до чемпионств Шумахера? Мальборо чтоли? Дык Филипп Моррис не переходила к Феррари, она в своё время спонсировала и Маки и Ферры. Уход Филипп Моррис не с неба свалился. Денниса был в курсе, вот он и нашёл достойную замену-West. Титульным спонсором ФМ была только у Маков, а уж спонсировала она и кучу других команд и отдельных пилотов. И ушли они исключительно из-за отсутствия результатов у Макларена и преспективностью Феррари. Деннис был в курсе - 3 сезона без побед, несмотря на щедрые вливания... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 Первоначальное сообщение от Irishka может гороховый? тож вони нонче многовато от него... [/b] Не больше чем от Тода Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik "Добедена до автоматизма"? Что то не было этого автоматизма на протяжении многих лет, если не десятилетий. У Феррари движок стал лучшим где-то с 2000 года. А что было до? 1996 год напомнить, когда движки как свечки горели? К тому же движки - самая затратная часть в болиде, и их производство дело непростое. Как можно сравнивать ресурсы Феррари и автогигантов. Макларену этой проблемы не понять. Когда у Феррари движки были лучше до чемпионств Шумахера? ///А что ФИАТ не автогигант чтоли?Да и опыт постройки спортдвижков у Ферари огромный.Я вот слышал что лучшие в автоиндустрии движки у Крайслера , но про спортдвигло от Крайслера я не слышал никогда. Титульным спонсором ФМ была только у Маков, а уж спонсировала она и кучу других команд и отдельных пилотов. И ушли они исключительно из-за отсутствия результатов у Макларена и преспективностью Феррари. Деннис был в курсе - 3 сезона без побед, несмотря на щедрые вливания... [/b] ///Да эта мальбара мечеца как вшивая по бане , теперь спонсором Пыжей в ралли стала ну пздец полный , тоже герои типа Тодоф всяких.А вот средненький Вест влез в Ф1 и покрасовался на чемпионских болидах.Мальбористы тож закостенелые чуваки , рисковать ссут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Да.... Реагировать на что, как что-то и менять целесообразно только в случае необходимости... Есть ли такая необходимость у Ferrari?..... Вильямс в 97 и МакЛарен в 99 тоже считали что нет необходимости , чем это кончилось мы знаем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Титульным спонсором ФМ была только у Маков, а уж спонсировала она и кучу других команд и отдельных пилотов. И ушли они исключительно из-за отсутствия результатов у Макларена и преспективностью Феррари. Деннис был в курсе - 3 сезона без побед, несмотря на щедрые вливания... Гы! И кто первыми побед тогда добился "бесперспективные маки" или "гипперперспективные ферры" ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Вильямс в 97 и МакЛарен в 99 тоже считали что нет необходимости , чем это кончилось мы знаем. Во-во! Истину глаголишь, боярин! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.