Jump to content

Jordan рекламирует водку...


madlopt
 Share

Recommended Posts

http://a324.g.akamai.net/f/324/3126/1d/www.f1-live.com/photos/2003/melbourne/diapo_162.jpg

 

Интересно что это за водка V-10:D Эдди с пивка Pilsner Urquell перешёл на наш народный напиток.:D

Link to comment
Share on other sites

Что-то сдается мне, что водка эта самая - не что иное, как движок машины (отсюда и V-10). Либо то же самое, что и t-minus на бортах Эрроуз в 1999 году. И вообще, "обилие" спонсорских наклеек просто убивает... команду.
Link to comment
Share on other sites

от безысходности не только водку рекламировать будешь. Как они еще памперсы с прокладками не рекламируют? (девушки, простите)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

от безысходности не только водку рекламировать будешь. Как они еще памперсы с прокладками не рекламируют? (девушки, простите)

 

Помнится, раллистка Сьюзан Коттулински начинала свою карьеру именно на машине с рекламой o.b.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Покамест единственный гоночный мотор, работающий на этиловом спирте - это Косуорт, но тот, что поедет через неделю в Себринге с Брайаном Хертой за рулем.

Еще вроде в США категория дрэгстеров есть с спиртовыми движками. Alcohol называется...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Что-то сдается мне, что водка эта самая - не что иное, как движок машины (отсюда и V-10). Либо то же самое, что и t-minus на бортах Эрроуз в 1999 году. И вообще, "обилие" спонсорских наклеек просто убивает... команду.

 

Может Эдди опять выпускает напиток, типа EJ 10? Только теперь для более старшего поколения:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dark_wing

Да, не мешало бы Эдди найти-таки спонсоров.

Джорданы не так уж и медленно ездят...

 

Это только начало... сезона. Кое-кто в эту пору мучается с настройками, детскими болезнями, отсутствием опыта, собой... Так что результаты очень нестабильны и поначалу всегда находится кто-то, кого может объехать даже Минарди. Но после трех-четырех гонок все притирается, и тогда картина становится удручающей... Чует мое сердце, что когда у всех все утрясется, за Джорланом будет предпоследняя линия на старте.

Link to comment
Share on other sites

Jordan Grand Prix has signed a one-year sponsorship agreement with RE/MAX Europe, part of the RE/MAX International real estate network which lists and sells more real estate than any other network world- wide. The agreement sees the RE/MAX brand displayed on the Jordan Ford EJ13 cars commencing with this weekend's opening round of the 2003 Formula One World Championship in Melbourne, Australia.

 

Дособирают команды спонсорские пакеты...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Помнится, раллистка Сьюзан Коттулински начинала свою карьеру именно на машине с рекламой o.b.

 

Эх.. Быстрее меня напостил:) А я только добавлю, что это было в ралли:cool:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Первоначальное сообщение от dark_wing

Да, не мешало бы Эдди найти-таки спонсоров.

Джорданы не так уж и медленно ездят...

 

Ну вот Джордан нашел партнера в лице китайского телевидения. Видимо в цвет подбирал... :)

http://f1.racing-live.com/en/index.html?http://f1.racing-live.com/en/headlines/news/detail/030319171718.shtml

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Musya

Ну вот Джордан нашел партнера в лице китайского телевидения. Видимо в цвет подбирал... :)

Похоже, китайские товарищи серьезно готовятся к ГП Китая.

Вот бы РТР увидеть в числе спонсоров - то было бы смеху :(

Link to comment
Share on other sites

Менеджеры по рекламе Jordan Grand Prix оказались первыми коммерсантами из представителей Большого цирка, пришедшими на китайский рынок. Пресс-служба "конюшни" опубликовала пресс-релиз, посвященный заключению нового стратегического соглашения.

 

Сделка между Jordan, центральным телевидением Китая и строящимся в настоящее время шанхайским автодромом предусматривает своего рода рекламный бартер: в обмен на соответствующие спонсорские логотипы, которые появятся на болидах Jordan во время гран-при Малайзии, китайское ТВ отдаст "желтым" приоритет при трансляциях и различных промо-акциях.

 

По коэффициенту отдачи новый контракт обещает быть очень эффективным: канал CCTV охватывает аудиторию в 100 млн домов.

Link to comment
Share on other sites

Vodka V10 - это новый фирменный алкагольный коктель с использованием тонизирующего напитка EJ10.

Пока спонсоров нет, Эдик пропихивает собственные продукты.

 

 

t-minus ничего не значило, реклама несуществующей марки

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Mob

А что это такое означало t-minus ?

 

С t-minus история была такая. В начале 1999 года в Эрроуз пришел новый менеджер, африканец к тому же (кажись, африканский принц притом - это тебе в деталях журнал Формула за соответствующий период уточнит или Вова-Уильямс сотоварищи). Спонсоров искать у него не поулчалось, поэтому он выдумал следующее: на бортах Эрроузов появились странные цифры, которые с каждым днем уменьшались на одну. Все подумали, что это число дней, которое осталось до появления нового большого спонсора. На самом деле, когда цифры доуменьшались до нуля, на боках машин появилась надпись t-minus. Оказалось, что это никакой не спонсор, а придуманная этим самым африканцем марка, которая, по его мнению, была уже достаточно раскручена для того, чтобы ее кому-нибудь продать. Увы, потенциальные покупатели были иного мнения на сей счет...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Okean

С t-minus история была такая. В начале 1999 года в Эрроуз пришел новый менеджер, африканец к тому же (кажись, африканский принц ...

Все точно. Идея принадлежала выходцу из Нигерии Малику Адо Ибрагиму (весьма сведущему в маркетинге и решившему сделать бренд без продукта). Только Малик значился не как менеджер, а как полноправный совладелец команды (25%, как и у Уокиншоу). t-minus предполагалось продать какому-нибудь производителю товаров повседневного спроса. Таким образом, Малик хотел вырастить искусственно генерального спонсора (предыдущий ген. спонсор - Danka, к 1999 году впала в глубокую фин. депрессию).

Только вот принцем Малик значился больше "для понтов" :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...