Jump to content

Новая квала - интереснее


Okean
 Share

Recommended Posts

Считаю, что новая процедура проведения квалификации гораздо интереснее старой.

Должны быть довольны мелкие команды, которых теперь показывают не меньше топ-команд. Смотреть теперь стало гораздо интеренснее - все время что-то происходит.

Раньше-то как - с первых кругов было ясно, что Шумахер с МОнтойей всех отдерут, а теперь до последних минут остается надежда...

По RTL тоже рассыпались в комплиментах новой квале (все, кроме самих гонщиков).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Okean

Смотреть теперь стало гораздо интеренснее - все время что-то происходит.

Раньше-то как - с первых кругов было ясно, что Шумахер с МОнтойей всех отдерут, а теперь до последних минут остается надежда...

 

А раньше ничего все время не происходило?...

И сейчас, как мы видим, Шумахер с Монтойей всех отодрали....;)

 

Мне кажется, что интереснее она как раз не стала....

Я согласен с Кулхардом:"Обычно перед сессией в боксах чувствовалось напряжение, бурлила жизнь, а сегодня - все проехали по быстрому кругу и что? Может быть зрители у телеэкранов увидели больше, может быть я просто встал сегодня не с той ноги, не знаю. Но с точки зрения гонщика ничего особенного я не заметил".

Link to comment
Share on other sites

Хм… а Пол Стоддарт оказался хитрее всех. Пользуясь тем, что Минарди стартуют и так из конца пелетона, он не дал своим парням пройти всю квалу и получил право на ремонт и настройку машин ночью. Это может войти в привычку. Опять же, не надо машины насиловать в тщетной попытке пройти квалу. Изящное решение.

Это лишний раз говорит о непродуманности правил…

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kevin

А раньше ничего все время не происходило?...

И сейчас, как мы видим, Шумахер с Монтойей всех отодрали....;)

 

Мне кажется, что интереснее она как раз не стала....

Я иел ввиду, что смотреть стало интереснее. В прошлом году например, с первых же минут Шумахер или Монтоя устанавливали невъебенное время и было ясно, что допрыгнуть до них никто не сможет.

 

А сейчас сохраняется интрига: "а вдруг Шумахер (как Кими Райкконен в этот раз!) ошибеться где-нить?".

Раньше во время квалы я откровенно скучал. Сегодня было 6 утра и спать в общем-то не хотелось.

 

Кстати, кими-то первым опробовал на себе "плюсы" новой квалы. Ехал неплохо, да вылетел на траву...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Хм… а Пол Стоддарт оказался хитрее всех. Пользуясь тем, что Минарди стартуют и так из конца пелетона, он не дал своим парням пройти всю квалу и получил право на ремонт и настройку машин ночью. Это может войти в привычку. Опять же, не надо машины насиловать в тщетной попытке пройти квалу. Изящное решение.

Это лишний раз говорит о непродуманности правил…

Думаю, что к Имлое FIA уточнит это место в регламенте.

Хотя... бедненькой Минарди можн было бы разрешить.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Okean

А сейчас сохраняется интрига: "а вдруг Шумахер (как Кими Райкконен в этот раз!) ошибеться где-нить?".

 

Ну если только это......

 

Кстати, а ты не обратил внимание, как намного осторожнее пилоты теперь проходят трассу? Страхуются......

Мне это сразу бросилось в глаза...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kevin

Ну если только это......

 

Кстати, а ты не обратил внимание, как намного осторожнее пилоты теперь проходят трассу? Страхуются......

Мне это сразу бросилось в глаза...

Да, некоторые гонщики явно осторожничал.

Хотя, были кто рисковал (Кими хотя бы:) )- я насчитал четыре или пять раз, когда пилоты задевали траву - особенно в первом повороте.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Okean

Я иел ввиду, что смотреть стало интереснее. В прошлом году например, с первых же минут Шумахер или Монтоя устанавливали невъебенное время и было ясно, что допрыгнуть до них никто не сможет.

 

А сейчас сохраняется интрига: "а вдруг Шумахер (как Кими Райкконен в этот раз!) ошибеться где-нить?".

Раньше во время квалы я откровенно скучал. Сегодня было 6 утра и спать в общем-то не хотелось.

 

Кстати, кими-то первым опробовал на себе "плюсы" новой квалы. Ехал неплохо, да вылетел на траву...

 

1)

Давайте вспомним 94-й Аделаида.

Шумахер вылетел с трассы во время квалификации.

И чем бы закончился чемпионат?

Каково было бы всеобщее ощущение?

 

2)

Вспомним то что о квалификации говорил Сенна!

"Максимально легкий болид, квалификационная резина, погоня за поулом - это исследование границ своих возможностей"

 

И что мы имеем теперь???

3 круга гонки с раздельным стартом????

ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.

:o

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

а не вершина автоспорта.... :(

 

Подписываюсь....

Берни "сам себя породил, сам себя и убьет"(с).....

Link to comment
Share on other sites

Новый формат квалы куда лучше - раньше 20-30 минут сидишь, ждёшь какой же из таки выедет на трассу. А сейчас на трассе постоянно есть машина , которая находиться на быстром круге. Не заскучаешь.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от PRO SCHUMI

Новый формат квалы куда лучше - раньше 20-30 минут сидишь, ждёшь какой же из таки выедет на трассу. А сейчас на трассе постоянно есть машина , которая находиться на быстром круге. Не заскучаешь.

согласна! смотришь полчаса. как Йонг на Минарди бороздит просторы пустой трассы... жуть! а потом начинается давка, один едет, про пятерых пост-фактум сообщают. ессно, када едет МиШум, больше никто на экранах не светится... тьфу. а чичас просто красота - наслаждаешься каждым пилотом, смотришь, как он проходит повороты,как разгоняется... не, "мне такая жизнь по вкусу"(с) реклама пельмешек.

просто надо привыкнуть, что теперь квалы - это не проверка, у кого мощнее квалификационная версия мотора, а ходы гоночной стратегии. смотреть на результаты по-другому.

Link to comment
Share on other sites

Нет, один быстрый круг это всё-таки мало. Мало кто будет действительно рисковать. Пусть показывают всех по порядку, но напряжения совсем не чувствуется...Может стоило давать два быстрых круга? Может на втором бы пилоты рисковали побольше... А так - скучно.
Link to comment
Share on other sites

А мне нравится новая квала. Возможно, потому, что у меня есть некоторый опыт просмотра квалы в CART, а также из-за того, что мне нравится смотреть прыжки с трамплина. Там ведь тоже не четыре быстрых круга...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Vintasamovar

Нет, один быстрый круг это всё-таки мало. Мало кто будет действительно рисковать. Пусть показывают всех по порядку, но напряжения совсем не чувствуется...Может стоило давать два быстрых круга? Может на втором бы пилоты рисковали побольше... А так - скучно.

 

Мне тоже кажется что в этом есть смысл...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...