Jump to content

Впечатления от гонки


Vitas
 Share

Recommended Posts

Хотелось бы услышать мнения не по результатам, здесь более менее все очевидно. А вот насколько новые правила "покатили"? Вообщем то "рулетки" стало побольше мяко говоря, но впервые места как ни крути все у тех же...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 398
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Получается так, что самый главный плюс для болельщика - это элемент неожиданности, связанный с количеством топлива во время квалификации...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от UFD

Получается так, что самый главный плюс для болельщика - это элемент неожиданности, связанный с количеством топлива во время квалификации...

 

Согласен. в остальном, чует мое сердце, ничего не изменится.

А гонка получилась классная, но, ИМХО, не из-за новых правил (кроме топлива), а из-за различных форс мажорных обстоятельств. Она б и со старыми правилами получилась бы такой же интересной

Link to comment
Share on other sites

Просто мои ощущения - смотреть было интересно. Я бы сказала гонка сюрпризов. Но вот только сюрпризы эти к новым правилам вряд ли имеют отношение.

Ферры прокололись очевидно с выбором резины, великие стратеги и тактики в этот раз сработали весьма негибко - нужно было первй пит перенести на пораньше. А то дождались когда Хуаныч приблизится.

Механик, меняющий левое заднее колесо видимо до следующей гонки будет тренироваться это делать.

Вобщем несмотря на это МиШа был в лидерах, пока полболида не растерял. Хотя другие по бордюрам гуляли не меньше - их болиды видимо были собраны покрепче. (А мож в закрытом парке кто нибудь незаметненько гаечки ослабил?:D )

Барикелло - опять не оправдал.:rolleyes:

К новым правилам все это не имеет никакого отношения.

А так все без перемен. Ральфа продожают чморить, Хуаныч вылетел на пустом месте. Новички - ни один не финишировал.

 

Вобщем ничего имеющего отношения к новым правилам.

 

Подтвердились мои предположения о том, что в этом году Маки будут сильнее Вилов. (Это я ещё в конце прошлого сезона усмотрела)

Единственный новый вывод для меня - Мерседесу удался и мотор тоже.

 

Вобщем гонка мне очень понравилась, хотя не думаю, что это благодаря изменениям в правилах.

Link to comment
Share on other sites

полностью согласен с тобой, Анна. Хотя, я считаю, Мельбурн не та трасса, по которой можно делать определенные выводы. Тут нужно парочку гонок еще посмотреть. Тогда то все и будет более-менее ясно и относительно новых правил и относительно расстановки сил
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Согласен. в остальном, чует мое сердце, ничего не изменится.

А гонка получилась классная, но, ИМХО, не из-за новых правил (кроме топлива), а из-за различных форс мажорных обстоятельств. Она б и со старыми правилами получилась бы такой же интересной

А я бы даже и топливо не учитывал. Просто надо сэфити кары почаще выпускать вот и гонка получится увлекательной. Да и желательно эти кары выпускать неожиданно, чтобы ни кто не знал когда. Вот.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

полностью согласен с тобой, Анна. Хотя, я считаю, Мельбурн не та трасса, по которой можно делать определенные выводы. Тут нужно парочку гонок еще посмотреть. Тогда то все и будет более-менее ясно и относительно новых правил и относительно расстановки сил

 

Так у меня никаких выводов пока и нет. Так как, может как раз благодаря массе форсмажоров и прочих неожиданностей, и не удалось понять что же несут новые правила. Слишком уж щедрой на сюрпризы окзалась гонка.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от OBP

А я бы даже и топливо не учитывал. Просто надо сэфити кары почаще выпускать вот и гонка получится увлекательной. Да и желательно эти кары выпускать неожиданно, чтобы ни кто не знал когда. Вот.

 

Лучше поливаль трассу на протяжении гонки с разной интенсивностью.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Лучше поливаль трассу на протяжении гонки с разной интенсивностью.

 

Ну откуда такой пессимизм??? Гонка же интересная была. До самого вылета Хана победитель был неизвестен.

Link to comment
Share on other sites

Впечатление двоякое. С одной стороны рад, что Ф-1 преобразилась, стало больше обгонов, интереснее борьба, непонятная(этим и интересная) стратегия, но с другой стороны ГП Австралии местеми напоминало клоунаду:D Хотя тут дело не только в новых правилах, а и в погоде и многочисленных ошибках лидеров. Чтобы уверенно сказать, что Ф-1 ожила надо посмотреть ещё пару гонок.

 

Порадовали своими "успехами" братья Шумахеры:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Ну откуда такой пессимизм??? Гонка же интересная была. До самого вылета Хана победитель был неизвестен.

 

Вообще-то для меня, как раз, победитель был известен до вылета ХПМ и этот вылет меня очень разочаровал... :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Ну откуда такой пессимизм??? Гонка же интересная была. До самого вылета Хана победитель был неизвестен.

 

А про дождь не забыла? А про тех кто ошибочно стартовал на дождевых покрышках и впоследствии им пришлось заезжать "переобуваться". Да и сколько вылетов было? Надеюсь Океан не будет говорить, что в Ф-1 ездить не умеют:D

Link to comment
Share on other sites

Думаю новые правила ничего не изменили - быстрые остались быстрыми, и в их превосходстве не стоит сомневаться...

 

Видимо это был просто не их день - удача была не на их стороне...-ошибка Рубенса, фальстарт Рубенса, заминка на пит-стопе Михаэля, разваливающияся машина Шума - вся команда какая-то была какбуд-то с будуна...

 

а вообще гонка какаято странная получилась, а то что интересная это бесспорно:)

 

очень рад за Алонсо - хорошую гонку провёл...можно сказать набрал очки в первой же своей гонке:)

 

Расстроен результатом Тойоты...

Link to comment
Share on other sites

Странный у нас народ. Все так вяло выражают свои впечатления, как будто интереснее смотреть как Феррари с каждым кругом на 1-2 сек увеличивают отрыв.

Когда последний раз столько менялся лидер и общая ситуация?

Понимаю, что многие не в восторге от того, что Шумахер не выиграл или какой другой любимый пилот не был вознагражден. Однако,

IMHO, в этой гонке было практически все за что люди любят автоспорт. Поэтому считаю гонку одной из самых интересных за время трансляций в СССР и России.

И еще один момент. Я бы назвал критерий.Интересные гонки можно с удовольствием посмотреть в записи и не один раз, как хороший фильм. И наооборот включишь иной раз запись, а смотреть не интересно, все ясно. Так вот обсуждаемую гонку очень полезно посмотреть спокойно, без эмоций и личных пристрастий.

Link to comment
Share on other sites

тока вот все мои любимцы отстояли по полной... ээээээээээх... Райк порадвал правда весьма: как он МиШуму указал его новое место!:D видимо, появление МиШума за спиной у Райка сопровождалось примерно такими мыслями:

1 - "ээээ, не понял... он че, меня не пустил?"

2 - "Б***Ь!!!! он МЕНЯ не пустил!!!!!!!!!!!!!!!!"

3 - "вот фак, снова этот ***, а я еще и без дефлоктора... ну его баню, не поеду обгонять"

 

а ваще я так гонкой увлеклась, что даж почти Попова не слышала... (кстати, у нас в Пит-Стопе такую фичу сообразили: на картинку с "Премьера" пустили звук с РТРа:p - было прикольно!)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от OBP

А я бы даже и топливо не учитывал. Просто надо сэфити кары почаще выпускать вот и гонка получится увлекательной. Да и желательно эти кары выпускать неожиданно, чтобы ни кто не знал когда. Вот.

да - а еще можно размахивать всякими флажками где- попало и когда-попало, а так же назначать пенальти, подбрасывая монетку:) Не поможет - можно пригласить пару Аннушек -разливать масло в поворотах уж это не может не сработать:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

...Не поможет - можно пригласить пару Аннушек -разливать масло в поворотах уж это не может не сработать:)

 

Так их в прошлом сезоне уже приглашали: в Австралии (когда на масле подскользнулся Труль, державший МШ) и во Франции (когда МШ ехал за Кими и делал вид, что прогуливается)....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от saaber

Странный у нас народ. Все так вяло выражают свои впечатления, как будто интереснее смотреть как Феррари с каждым кругом на 1-2 сек увеличивают отрыв...

Ну зачем же обобщать! Может просто народ боится спугнуть удачу :) Ведь гонка на самом деле смотрелась. И дай Бог весь чемпионат такой :)

Я, например, честно отсмотрев квалификацию и увидев занкомое до боли трио на пресс-конференции ( и в привычном порядке) в сердцах включил запись и лег спать. А утром смотрел запись не отрываясь. Было хорошо :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от saaber

Понимаю, что многие не в восторге от того, что Шумахер не выиграл или какой другой любимый пилот не был вознагражден.

считаю гонку одной из самых интересных за время трансляций в СССР и России.

Так вот обсуждаемую гонку очень полезно посмотреть спокойно, без эмоций и личных пристрастий.

 

Как болельщик в основном на данный момент Минарди (и отчасти Баррика) - без эмоций и личных пристрастий.

Гонка действительно ничего уж особо интересного не показала. На её результат очень сильно повлияли суматоха, случайности и хамский сюжет со стороны столь многими любимого Кими, за что ему, собственно, по всей вероятности и впаяли - а вовсе не за превышение скорости на 1 км/час (лично меня неимоверно удивляют комментарии о "плате за прошлый сезон" - не за что было платить, и будь на месте МШ Сенна - точно разворотил бы Кими харю). Таким образом, гонка всё же показала, что монолитная черепная коробка до добра Кимика (и окружающих его) не доведёт.

Гонка также показала, что Монтойя ничего нового не показал, и Уильямс тоже. Ральф как раз, имхо, показал себя весьма достойно. Как вообще парень руки не опускает и борется при таком невезении и отношении команды...

Гонка, имхо, также показала, что МШ до сих пор великий мастер (в чём я лично, собственно, не сомневаюсь, хоть за него давно не болею) - так ехать на тачке в таком состоянии...

Гонка, имхо, также показала, что квала теперь вообще не нужна и смотреть её незачем, ибо порядок на стартовой решётке - как таковой - на результат гонки при этих правилах непосредственно почти не влияет. От нового порядка квалы очевидно выиграла моя любимая Минарди, чуть интереснее бороться стало середнякам, топ-командам теперь просто по фигу - гонку можно выигрывать с любого места без вопросов.

Новый порядок начисления очков опять же разнообразит борьбу середняков, но при этом намного снижает ценность набранного очка и первого места - и, имхо, не более. Прежний был бы лучше...

Интерес этой гонки относительный - когда ситуация часто меняется на 180% не столько по причине борьбы и стратегий, сколько из-за пейскаров, сбоев, аварий и суматохи - это может и прикалывает, но и раздражать начинает нехило.

Link to comment
Share on other sites

2KAA:

 

А че ты на Кими наехал?

 

ИМХО, ничего ненормального парень не сделал - защитил позицию. А в плане выбора стратегии на гонку вообще показал себя гением.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

2KAA:

А че ты на Кими наехал?

ИМХО, ничего ненормального парень не сделал - защитил позицию. А в плане выбора стратегии на гонку вообще показал себя гением.

 

Интересный способ защиты позиции. Вообще-то такой способ называется "вынос"... МШ за такое, помнится, доставалось... Насчёт выбора стратегии - как-то мне тоже до сих пор было неизвестно, что это прерогатива пилота (кроме, пожалуй, МШ). Сенкс за устранение пробела...

А чего парень сделал или не сделал - так это штрафик показал... Тут уж, имхо, мои имхи не нужны.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Гонка действительно ничего уж особо интересного не показала…

Гм-м… А тогда можно вопрос: а что такое «интересно»

…хамский сюжет со стороны столь многими любимого Кими…

Не являясь горячим поклонником Кими: а что хамского в борьбе за позицию?

…МШ до сих пор великий мастер (в чём я лично, собственно, не сомневаюсь, хоть за него давно не болею) - так ехать на тачке в таком состоянии...

В этом трудно сомневаться, по крайней мере, с момента когда он приехал на подиум на одной передаче

…квала теперь вообще не нужна и смотреть её незачем, ибо порядок на стартовой решётке - как таковой - на результат гонки при этих правилах непосредственно почти не влияет…

IMHO, как раз наоборот. Теперь гонка+классификация стали новым и очень любопытным тактическим соревнованием

…Интерес этой гонки относительный - когда ситуация часто меняется на 180% не столько по причине борьбы и стратегий, сколько из-за пейскаров, сбоев, аварий и суматохи - это может и прикалывает, но и раздражать начинает нехило.

Но именно непредсказуемость результата и создает интригу?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

...А чего парень сделал или не сделал - так это штрафик показал...

Так что, Райконнен на самом деле был не за превышение скорости оштрафован?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...