Vitas Posted March 11, 2003 Share Posted March 11, 2003 Хотелось бы услышать мнения не по результатам, здесь более менее все очевидно. А вот насколько новые правила "покатили"? Вообщем то "рулетки" стало побольше мяко говоря, но впервые места как ни крути все у тех же... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted March 11, 2003 Share Posted March 11, 2003 Получается так, что самый главный плюс для болельщика - это элемент неожиданности, связанный с количеством топлива во время квалификации... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 11, 2003 Share Posted March 11, 2003 Первоначальное сообщение от UFD Получается так, что самый главный плюс для болельщика - это элемент неожиданности, связанный с количеством топлива во время квалификации... Согласен. в остальном, чует мое сердце, ничего не изменится. А гонка получилась классная, но, ИМХО, не из-за новых правил (кроме топлива), а из-за различных форс мажорных обстоятельств. Она б и со старыми правилами получилась бы такой же интересной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted March 11, 2003 Share Posted March 11, 2003 Просто мои ощущения - смотреть было интересно. Я бы сказала гонка сюрпризов. Но вот только сюрпризы эти к новым правилам вряд ли имеют отношение. Ферры прокололись очевидно с выбором резины, великие стратеги и тактики в этот раз сработали весьма негибко - нужно было первй пит перенести на пораньше. А то дождались когда Хуаныч приблизится. Механик, меняющий левое заднее колесо видимо до следующей гонки будет тренироваться это делать. Вобщем несмотря на это МиШа был в лидерах, пока полболида не растерял. Хотя другие по бордюрам гуляли не меньше - их болиды видимо были собраны покрепче. (А мож в закрытом парке кто нибудь незаметненько гаечки ослабил? ) Барикелло - опять не оправдал. К новым правилам все это не имеет никакого отношения. А так все без перемен. Ральфа продожают чморить, Хуаныч вылетел на пустом месте. Новички - ни один не финишировал. Вобщем ничего имеющего отношения к новым правилам. Подтвердились мои предположения о том, что в этом году Маки будут сильнее Вилов. (Это я ещё в конце прошлого сезона усмотрела) Единственный новый вывод для меня - Мерседесу удался и мотор тоже. Вобщем гонка мне очень понравилась, хотя не думаю, что это благодаря изменениям в правилах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 11, 2003 Share Posted March 11, 2003 полностью согласен с тобой, Анна. Хотя, я считаю, Мельбурн не та трасса, по которой можно делать определенные выводы. Тут нужно парочку гонок еще посмотреть. Тогда то все и будет более-менее ясно и относительно новых правил и относительно расстановки сил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OBP Posted March 11, 2003 Share Posted March 11, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Согласен. в остальном, чует мое сердце, ничего не изменится. А гонка получилась классная, но, ИМХО, не из-за новых правил (кроме топлива), а из-за различных форс мажорных обстоятельств. Она б и со старыми правилами получилась бы такой же интересной А я бы даже и топливо не учитывал. Просто надо сэфити кары почаще выпускать вот и гонка получится увлекательной. Да и желательно эти кары выпускать неожиданно, чтобы ни кто не знал когда. Вот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted March 11, 2003 Share Posted March 11, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig полностью согласен с тобой, Анна. Хотя, я считаю, Мельбурн не та трасса, по которой можно делать определенные выводы. Тут нужно парочку гонок еще посмотреть. Тогда то все и будет более-менее ясно и относительно новых правил и относительно расстановки сил Так у меня никаких выводов пока и нет. Так как, может как раз благодаря массе форсмажоров и прочих неожиданностей, и не удалось понять что же несут новые правила. Слишком уж щедрой на сюрпризы окзалась гонка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 11, 2003 Share Posted March 11, 2003 Первоначальное сообщение от OBP А я бы даже и топливо не учитывал. Просто надо сэфити кары почаще выпускать вот и гонка получится увлекательной. Да и желательно эти кары выпускать неожиданно, чтобы ни кто не знал когда. Вот. Лучше поливаль трассу на протяжении гонки с разной интенсивностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted March 11, 2003 Share Posted March 11, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Лучше поливаль трассу на протяжении гонки с разной интенсивностью. Ну откуда такой пессимизм??? Гонка же интересная была. До самого вылета Хана победитель был неизвестен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 11, 2003 Share Posted March 11, 2003 Впечатление двоякое. С одной стороны рад, что Ф-1 преобразилась, стало больше обгонов, интереснее борьба, непонятная(этим и интересная) стратегия, но с другой стороны ГП Австралии местеми напоминало клоунаду Хотя тут дело не только в новых правилах, а и в погоде и многочисленных ошибках лидеров. Чтобы уверенно сказать, что Ф-1 ожила надо посмотреть ещё пару гонок. Порадовали своими "успехами" братья Шумахеры Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 11, 2003 Share Posted March 11, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Ну откуда такой пессимизм??? Гонка же интересная была. До самого вылета Хана победитель был неизвестен. Вообще-то для меня, как раз, победитель был известен до вылета ХПМ и этот вылет меня очень разочаровал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 11, 2003 Share Posted March 11, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Ну откуда такой пессимизм??? Гонка же интересная была. До самого вылета Хана победитель был неизвестен. А про дождь не забыла? А про тех кто ошибочно стартовал на дождевых покрышках и впоследствии им пришлось заезжать "переобуваться". Да и сколько вылетов было? Надеюсь Океан не будет говорить, что в Ф-1 ездить не умеют Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted March 11, 2003 Share Posted March 11, 2003 Думаю новые правила ничего не изменили - быстрые остались быстрыми, и в их превосходстве не стоит сомневаться... Видимо это был просто не их день - удача была не на их стороне...-ошибка Рубенса, фальстарт Рубенса, заминка на пит-стопе Михаэля, разваливающияся машина Шума - вся команда какая-то была какбуд-то с будуна... а вообще гонка какаято странная получилась, а то что интересная это бесспорно очень рад за Алонсо - хорошую гонку провёл...можно сказать набрал очки в первой же своей гонке Расстроен результатом Тойоты... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted March 11, 2003 Share Posted March 11, 2003 Первоначальное сообщение от Анна ... До самого вылета Хана... Клевая опечатка! Ничего личного Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saaber Posted March 11, 2003 Share Posted March 11, 2003 Странный у нас народ. Все так вяло выражают свои впечатления, как будто интереснее смотреть как Феррари с каждым кругом на 1-2 сек увеличивают отрыв. Когда последний раз столько менялся лидер и общая ситуация? Понимаю, что многие не в восторге от того, что Шумахер не выиграл или какой другой любимый пилот не был вознагражден. Однако, IMHO, в этой гонке было практически все за что люди любят автоспорт. Поэтому считаю гонку одной из самых интересных за время трансляций в СССР и России. И еще один момент. Я бы назвал критерий.Интересные гонки можно с удовольствием посмотреть в записи и не один раз, как хороший фильм. И наооборот включишь иной раз запись, а смотреть не интересно, все ясно. Так вот обсуждаемую гонку очень полезно посмотреть спокойно, без эмоций и личных пристрастий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted March 11, 2003 Share Posted March 11, 2003 тока вот все мои любимцы отстояли по полной... ээээээээээх... Райк порадвал правда весьма: как он МиШуму указал его новое место! видимо, появление МиШума за спиной у Райка сопровождалось примерно такими мыслями: 1 - "ээээ, не понял... он че, меня не пустил?" 2 - "Б***Ь!!!! он МЕНЯ не пустил!!!!!!!!!!!!!!!!" 3 - "вот фак, снова этот ***, а я еще и без дефлоктора... ну его баню, не поеду обгонять" а ваще я так гонкой увлеклась, что даж почти Попова не слышала... (кстати, у нас в Пит-Стопе такую фичу сообразили: на картинку с "Премьера" пустили звук с РТРа - было прикольно!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted March 11, 2003 Share Posted March 11, 2003 Первоначальное сообщение от OBP А я бы даже и топливо не учитывал. Просто надо сэфити кары почаще выпускать вот и гонка получится увлекательной. Да и желательно эти кары выпускать неожиданно, чтобы ни кто не знал когда. Вот. да - а еще можно размахивать всякими флажками где- попало и когда-попало, а так же назначать пенальти, подбрасывая монетку Не поможет - можно пригласить пару Аннушек -разливать масло в поворотах уж это не может не сработать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted March 11, 2003 Share Posted March 11, 2003 А я блин ваще наслаждался комментариями на китайском языке - как всётаки китайцы эмоционально комментируют Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 11, 2003 Share Posted March 11, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha ...Не поможет - можно пригласить пару Аннушек -разливать масло в поворотах уж это не может не сработать Так их в прошлом сезоне уже приглашали: в Австралии (когда на масле подскользнулся Труль, державший МШ) и во Франции (когда МШ ехал за Кими и делал вид, что прогуливается).... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted March 11, 2003 Share Posted March 11, 2003 Первоначальное сообщение от saaber Странный у нас народ. Все так вяло выражают свои впечатления, как будто интереснее смотреть как Феррари с каждым кругом на 1-2 сек увеличивают отрыв... Ну зачем же обобщать! Может просто народ боится спугнуть удачу Ведь гонка на самом деле смотрелась. И дай Бог весь чемпионат такой Я, например, честно отсмотрев квалификацию и увидев занкомое до боли трио на пресс-конференции ( и в привычном порядке) в сердцах включил запись и лег спать. А утром смотрел запись не отрываясь. Было хорошо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 11, 2003 Share Posted March 11, 2003 Первоначальное сообщение от saaber Понимаю, что многие не в восторге от того, что Шумахер не выиграл или какой другой любимый пилот не был вознагражден. считаю гонку одной из самых интересных за время трансляций в СССР и России. Так вот обсуждаемую гонку очень полезно посмотреть спокойно, без эмоций и личных пристрастий. Как болельщик в основном на данный момент Минарди (и отчасти Баррика) - без эмоций и личных пристрастий. Гонка действительно ничего уж особо интересного не показала. На её результат очень сильно повлияли суматоха, случайности и хамский сюжет со стороны столь многими любимого Кими, за что ему, собственно, по всей вероятности и впаяли - а вовсе не за превышение скорости на 1 км/час (лично меня неимоверно удивляют комментарии о "плате за прошлый сезон" - не за что было платить, и будь на месте МШ Сенна - точно разворотил бы Кими харю). Таким образом, гонка всё же показала, что монолитная черепная коробка до добра Кимика (и окружающих его) не доведёт. Гонка также показала, что Монтойя ничего нового не показал, и Уильямс тоже. Ральф как раз, имхо, показал себя весьма достойно. Как вообще парень руки не опускает и борется при таком невезении и отношении команды... Гонка, имхо, также показала, что МШ до сих пор великий мастер (в чём я лично, собственно, не сомневаюсь, хоть за него давно не болею) - так ехать на тачке в таком состоянии... Гонка, имхо, также показала, что квала теперь вообще не нужна и смотреть её незачем, ибо порядок на стартовой решётке - как таковой - на результат гонки при этих правилах непосредственно почти не влияет. От нового порядка квалы очевидно выиграла моя любимая Минарди, чуть интереснее бороться стало середнякам, топ-командам теперь просто по фигу - гонку можно выигрывать с любого места без вопросов. Новый порядок начисления очков опять же разнообразит борьбу середняков, но при этом намного снижает ценность набранного очка и первого места - и, имхо, не более. Прежний был бы лучше... Интерес этой гонки относительный - когда ситуация часто меняется на 180% не столько по причине борьбы и стратегий, сколько из-за пейскаров, сбоев, аварий и суматохи - это может и прикалывает, но и раздражать начинает нехило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 11, 2003 Share Posted March 11, 2003 2KAA: А че ты на Кими наехал? ИМХО, ничего ненормального парень не сделал - защитил позицию. А в плане выбора стратегии на гонку вообще показал себя гением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 11, 2003 Share Posted March 11, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw 2KAA: А че ты на Кими наехал? ИМХО, ничего ненормального парень не сделал - защитил позицию. А в плане выбора стратегии на гонку вообще показал себя гением. Интересный способ защиты позиции. Вообще-то такой способ называется "вынос"... МШ за такое, помнится, доставалось... Насчёт выбора стратегии - как-то мне тоже до сих пор было неизвестно, что это прерогатива пилота (кроме, пожалуй, МШ). Сенкс за устранение пробела... А чего парень сделал или не сделал - так это штрафик показал... Тут уж, имхо, мои имхи не нужны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted March 11, 2003 Share Posted March 11, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Гонка действительно ничего уж особо интересного не показала… Гм-м… А тогда можно вопрос: а что такое «интересно» …хамский сюжет со стороны столь многими любимого Кими… Не являясь горячим поклонником Кими: а что хамского в борьбе за позицию? …МШ до сих пор великий мастер (в чём я лично, собственно, не сомневаюсь, хоть за него давно не болею) - так ехать на тачке в таком состоянии... В этом трудно сомневаться, по крайней мере, с момента когда он приехал на подиум на одной передаче …квала теперь вообще не нужна и смотреть её незачем, ибо порядок на стартовой решётке - как таковой - на результат гонки при этих правилах непосредственно почти не влияет… IMHO, как раз наоборот. Теперь гонка+классификация стали новым и очень любопытным тактическим соревнованием …Интерес этой гонки относительный - когда ситуация часто меняется на 180% не столько по причине борьбы и стратегий, сколько из-за пейскаров, сбоев, аварий и суматохи - это может и прикалывает, но и раздражать начинает нехило. Но именно непредсказуемость результата и создает интригу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted March 11, 2003 Share Posted March 11, 2003 Первоначальное сообщение от KAA ...А чего парень сделал или не сделал - так это штрафик показал... Так что, Райконнен на самом деле был не за превышение скорости оштрафован? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.