zdvig Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Ральф вроде тож закрутился али нет?Не тогда когда его Хайдфельд таранил а другой раз. Мои поздравления с победой, Миха. Чувствую, Кевину придется извиниться по поводу Денниса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 Первоначальное сообщение от kevin 2anton: Кстати, с чем связан эпизод синхронного пит-стопа Монтойи и Ральфа?...Кто такое придумал?... Как кто? Супертехники Вильямса! Чьи пилоты теряют колеса борясь за титул? (Менселл и Вильнев) Чьи пилоты остаются на домкратах на старте? (Ральф) Вот теперь (вместе приехали в боксы) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 Первоначальное сообщение от Irishka было дело, точно помню! из 6 топ-пилотов тока Култ лажи не напорол Тише едешь, быстрее будешь...опыт.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 Первоначальное сообщение от антонина Но в общем, хочу сказать, что сезон будет интереснее, чем прошлый, когда было ясно, что однозначно Феррари победит. Сейчас есть накал страстей: новые правила и интересная молодёжь, не собирающаяся расшаркиваться перед пятикратным. Шуми придётся побороться и это интересно. Очень хотелось бы в это верить Но боюсь, что вся эффектность первой гонки вызвана отсутствием у команд опыта работы в условиях нового регламента. Покатаются, пооботрутся и через пару-тройку гонок мы будем наблюдать всё то-же кино - Феррари впереди и с большим отрывом А ещё мне показалось, что Ферры специально слили первую гонку - для присутствия интриги. Представь, если бы они с начала сезона начали бы действовать как асфальтоукладчик и привычно клепать дубли, я думаю, это было бы как минимум нескромно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 Первоначальное сообщение от Irishka было дело, точно помню! из 6 топ-пилотов тока Култ лажи не напорол Ты хотела сказать, из 6 пилотов ТРЕХ топ-команд? Ибо, есть еще Физикелла, Баттон, Вильнев, наконец. Тем более, что кое-кого из шестерки к топ-пилотам можно отнести исключительно из-за топ-команды. ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Мои поздравления с победой, Миха. Чувствую, Кевину придется извиниться по поводу Денниса Спасибо.А Кевину не за что извиняться - одна гонка не показатель.Я надеюсь что это не просто локальный успех а начало нового взлёта МакЛарена , и тогда Кевин будет посрамлён , а еще надеюсь поиздеваться над Кевином если Бриаторе облажается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Спасибо.А Кевину не за что извиняться - одна гонка не показатель.Я надеюсь что это не просто локальный успех а начало нового взлёта МакЛарена , и тогда Кевин будет посрамлён , а еще надеюсь поиздеваться над Кевином если Бриаторе облажается. Ну я написал, что чувствую.... ИМХО, Макларен будет не слабее Феррари.... Ну по крайней мере намного сильнее Вилов, которым, как мне кажется, Малайзия последняя гонка, где им чтото светит...(см. Малайзию 2002). Подождем новых машин этих двух команд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saaber Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Не понял. Мне, конечно, лестно, что меня путают с МШ... А "нарушитель" получил своё и так. Похоже, ты скверно воспитан своими родственниками, раз не смог не задеть моих. У нас тут уже есть специалист по родственникам - что, его лавры покоя не дают? Оставь свои комментарии по поводу моей родни при себе, ублюдок. Твои посты все-таки лучше характерезуют Воспитание. Ты даже не даешь себе труд прочесть, а оскорбления уже готовы для всех без разбора. Мудрость "старого питона" так и прет из всех щелей. Хотя до него тебе примерно как до Шумахера. Извини, не знал, что с тобой так плохо, мы то гонку обсуждали. Но не переживай, кимифобия - это не заразно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 Первоначальное сообщение от Irishka я за него и чичас болею, если ты весь мой пост прочла - могла увидеть Весь прочла, так что это я вроде как в виде шутки написала (видимо не совсем удачной) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 Первоначальное сообщение от saaber Ты даже не даешь себе труд прочесть оскорбления уже готовы для всех без разбора. Извини, не знал, что с тобой так плохо Как написано - так и прочёл ... "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся " не помню кто ... Ну что ты... Это - процесс штучный... Извиняю... Действительно не всем со мной хорошо, но тут уж ничего не поделать ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Я надеюсь что это не просто локальный успех а начало нового взлёта МакЛарена Помнится после Монако - 2002 я уже встречал такие мнения.... тогда Кевин будет посрамлён Тогда буду... а еще надеюсь поиздеваться над Кевином если Бриаторе облажается. Пока Renault особого повода не дала... Хотя с тактикой явно просчитались. Не похоже на Бриаторе... Кстати, а почему никто не отметил Алонсо.... Прекрасно проведенная гонка.... Поздравляю его с первыми набранными очками в Формуле-1!!! И это после годичного перерыва, с новыми правилами в одной из самых нервных гонок...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Ты хотела сказать, из 6 пилотов ТРЕХ топ-команд? Ибо, есть еще Физикелла, Баттон, Вильнев, наконец. Тем более, что кое-кого из шестерки к топ-пилотам можно отнести исключительно из-за топ-команды. ИМХО. 6 топ-пилотов - это пилоты, занявшие по итогам чампа первые 6 мест разве эти пилоты их не заняли? а насчет тобой перечисленных... нереализованные таланты и амбиции - не повод относить пилотов к топам, также как и давнишние и неподтвержденные заслуги. давай будем объективными - Вильнев сам засадил себя в свой БАР и ничего не показал. да, тачка отстойная... но факт есть факт - гонки он проводит нонче весьма блекло... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Пока Renault особого повода не дала... Хотя с тактикой явно просчитались. Не похоже на Бриаторе... Бриаторе никогда за тактику не отвечал. Это прирогатива Пэта Симондса была всегда. Кстати, он еще в Рено? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Первоначальное сообщение от Irishka я за него и чичас болею, если ты весь мой пост прочла - могла увидеть Весь прочла, так что это я вроде как в виде шутки написала (видимо не совсем удачной) да и я вроде злых мордочек не рисовала просто всегда найдктся люди, которые попытаются слова извратить, поэтому лучше все до конца разъяснить, чтоб потом чмело пальцем тыкать - я мол не это имела в виду, вырываете из контекста! (это все не про тебя) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 Первоначальное сообщение от Ten arrows боюсь, что вся эффектность первой гонки вызвана отсутствием у команд опыта работы в условиях нового регламента. Угу. Вот и я примерно того же опасаюсь. Как кое-кто из наших коллег мне сегодня сказал - "впечатление от гонки - как самоделка какая-то"... Ну, думаю, уже второй этап многое прояснит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 Судить о результах по одной гонке глупо, тут я согласна. Но задел был сделан Маками отличный, с чем я их и поздравляю ( а так же и себя , любимую!). Что же касается Мони - то второе место, до после такого вылета говорит о том, что боец он отличный и пилот тоже. Остается только изумлятся, как кое кто умудряется его за это критиковать, ну да бог им судья. Ну а четвертое место Шуми - это как раз то, что ему было жизненно необходимо, зазнайство до добра не доводитю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OBP Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 А я просто не увидел в гонке, какое из новых изменений в правилах повысило зрелищность? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 Первоначальное сообщение от dark_wing Как кто? Супертехники Вильямса! Чьи пилоты теряют колеса борясь за титул? (Менселл и Вильнев) Чьи пилоты остаются на домкратах на старте? (Ральф) Вот теперь (вместе приехали в боксы) Ага, а еще ты забыл упомянуть отказывающие заправочные машины и нерасторопных механиков, которые почему-то бросаются под колеса болидам... Между прочим, когда после пит-стопа Монтойя рванул сломя голову и получил по кумполу от механика, я как-то сразу успокоилась и поняла, что он на этот раз точно не будет первым... Кстати, народ, а кто-нибудь скажет, увеличилось ли все-таки расстояние между болидами на стартовой решетке? Я что-то не заметила - наверно слепая... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 Первоначальное сообщение от MakTera Что же касается Мони - то второе место, до после такого вылета говорит о том, что боец он отличный и пилот тоже. Остается только изумлятся, как кое кто умудряется его за это критиковать, ну да бог им судья. Ну пускай судит ... Конечно, Монтя умеет ездить. Просто когда он ездит как безбашенный - его за это определённое количество народу и критикует, а когда он башню врубает, то лично я никак не могу отделаться от мысли, что тогда и поведение, и скорости двух Уильямсов на трассе становятся до изумления схожи . А второе место после вылета говорит, имхо, только о том, что при вылете ему крупно повезло - мотор не заглох, отбойник не встретился и другой гонщик не протаранил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Ну пускай судит ... Конечно, Монтя умеет ездить. Просто когда он ездит как безбашенный - его за это определённое количество народу и критикует, а когда он башню врубает, то лично я никак не могу отделаться от мысли, что тогда и поведение, и скорости двух Уильямсов на трассе становятся до изумления схожи . А второе место после вылета говорит, имхо, только о том, что при вылете ему крупно повезло - мотор не заглох, отбойник не встретился и другой гонщик не протаранил. Изумляюсь все сильнее........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Помнится после Монако - 2002 я уже встречал такие мнения.... [/b] Я тогда такого не говорил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Я тогда такого не говорил. Ты нет, но мнения были..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Бриаторе никогда за тактику не отвечал. Это прирогатива Пэта Симондса была всегда. Кстати, он еще в Рено? Вообще сложно сказать, кто конкретно разрабатывает тактику в той или иной команде. Но ответственность лежит на тим-менеджере...... К примеру, Браун в Ferrari отвечат только за исполнение тактики, но далеко не разработку...... Я не слышал, чтобы Симондс оставил команду...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 Первоначальное сообщение от OBP А я просто не увидел в гонке, какое из новых изменений в правилах повысило зрелищность? Ну цыплят действительно нужно по осени считать. Наиболее очевидно, что на результате может сказываться разное количество топлива, залитое во время квалификации. Получается более сложный тактический пасьянс. Который команды (пока?) до конца не просчитали. Почему то также возникло ощущение что болиды выехали какие-то "недолизанные-недонастроенные". Многие здесь отмечали привкус какой-то самодельщины в гонке - возможно именно потому, что команды опять-таки не приспобились к новому режиму жизни. Вот когда посчитают-приспособятся - тогда и будет видно. Субботняя квалификация... Почему-то напомнила соревнования по бобслею. Хотя зрелище вроде своеобразное и не лишино привлекательности. Про пятничную квалификацию я свое отношение уже выразил: бессмысленное какое-то мероприятие. Хотя возможно дело в том что я ее просто не видел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted March 12, 2003 Share Posted March 12, 2003 Первоначальное сообщение от OBP А я просто не увидел в гонке, какое из новых изменений в правилах повысило зрелищность? Была, как минимум, непредсказуемость результата. Никто на трассе не доминировал безоговорочно в течение всей гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.