CMEX Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Теперь я думаю, что только эти два Гран-при по зрелещности не уступают сезону-2002 по зрелищности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Imola Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Жак победит, Дженсон - второй. Что ещё обсуждать.:smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CMEX Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Да, это всё очень хоршо... но! Ферры показывают свой новый болид уже очень скоро, через 1 гран-при. там же показывают свой болид и Маки. Дело в том, что эти события могут сильно пошатнуть зрелищность Формулы-1...%) А если говорить про скорость, то и Маки и, следовательно, Ферры смогли бы сэкономить на постройке шасси 2003 года%) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 По поводу выходки Михаэля. Машина Штирлица-руль справа Машина Джеймса Бонда-руль слева Машина Михаэля Шумахера. Руль где то рядом....... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CMEX Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от Antipuh По поводу выходки Михаэля. Машина Штирлица-руль справа Машина Джеймса Бонда-руль слева Машина Михаэля Шумахера. Руль где то рядом....... Респеты%) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Дым из под колес - это почти всегда плохо, а на торможении при прогретых колесах - очень плохо. Дым означает, что "резина горит". На торможении она может гореть только при блокировке одного из колес, пусть не полной (АБС), но блокировке, а это означает, что эффективность торможения резко падает и вероятность "улететь" резко растет. Есть исключения - старт с места, но это уже другая история. рада тебе, Айртон! када писала, надеялась, что ты все же придешь и расскажешь мне все подробненько. мечта сбылась тада скажи мне, о Гуру техники , могла ли блокировка колеса при входе в первый поворот привести к тому, что МШ не справился с управлением и его "внесло" в Труля? (да не обвинят меня в шумофильстве, но просто это все так нстойчиво на повторе показывали, что интересно...) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от антонина Первоначальное сообщение от Antipuh Алонсо-супер! Думаю мог бы быть результат и лучше, но судя по тому как он из болида вылезал, явно выносливость подвела. Посади тебя в болид с Т под 39! Он же с гриппом провёл квалификацию и гонку! Алонсо - МОЛОДЕЦ!!! А я что сказал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saaber Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Причем здесь блокировка, извините, если Михаэль Шумахер признает, что именно он виновен в завале на старте гран-при Малайзии. Пятикратный чемпион мира врезался в бок Renault Ярно Трулли, попытавшись вклиниться в незначительный зазор. За что его и наказали проездом по пит-лейн. Но и это не помешало Михаэлю закончить гонку 6-ым. “Это была тяжелая гонка с неудачным стартом. Я сделал ошибку и врезался в Ярно, за что перед ним извинился. Удивительно, что я смог после этого бороться за очки, так что я вполне доволен”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Timothy Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Вы знаете, а я лично рад, что Михаэль так погорячился и вообще говоря рад, что он не на подиуме, ибо таким образом сезон может быть интересней и титул Михаэля покажется ценнее. Да если че из очепяток найдете не серчайте, у меня тут проблема со шрифтами, так что Я вместо букв одни вопросики вижу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Феррари по прежнему быстра Да быстра, но вот будет ли у нее столько везения, сколько в прошлом году выпало? К стати, о соперниках. Я говорил в прошлом сезоне и новый сезон подтверждает мои прогнозы - новый соперник Мишки - это Кими и только Кими. Удачи Алонсо и Кулхарда - это случайности, надежды на Монтою рухнули даже у самых яростных его поклонников, да Матта - это чужая легенда, очередной мыльный пузырь... Кулхард и Алонсо - это понятно. Но вот по поводу Монтои ты не прав. У меня не рухнули, хотя и сильно пошатываются. А с да Маттой тем более. Можно подумать, что все ожидали, что он на Тойоте сразу начнет гонки выигрывать? У него было то второе ГП, при том что в первом не очень то получилось . Заметь, однако, что на квале он был либо быстрее Паниса(1ая кв.), либо медленнее всего на 0.003! И это при том что Панис считается очень опытным пилотом, да и на Сепанге выступал. А в гонке вообще лишился своего заслуженного стартового места. Плюс : "По ходу гонки у меня возникли проблемы с системой подачи топлива, которая барахлила, когда в баках было немного бензина, – поделился бразилец. – Из-за этого всю гонку мне пришлось ехать с полными баками, так что об обгонах можно было забыть". Формула-1(новости 23.03) Рановато говорить о пузыре. А на счет Кими в какой-то мере согласен. Жаль только, что он такой неэмоциональный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Первоначальное сообщение от saaber Причем здесь блокировка, извините, если Михаэль Шумахер признает, что именно он виновен в завале на старте гран-при Малайзии... ну блииииииииин! ну читайте мои посты!!!! русским же по белому написано, что мне интересно, какие были прияины столь подробного показа именно этого момента на Премьере: не врезания МШ в Труля, а именно ДЫМКА ОТ КОЛЕС! я ичтала, что он виноват, и сама видела, что он виноват, и согласна, что он виноват. но спросить-то мона? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Сначала эмоции: 1. Кими - зе бест! 2. Алонсо - супербизон. 3. МШ - ая-яй Теперь присоединяюсь к обсуждению. Согласен с Айртоном, что единственный на настоящий момент конкурент МШ - это Кими. Согласен с Айртоном, что в этом (или даже в следующем) сезоне чемпионом Кими пока не стать. Не согласен с Айртоном в обосновании задержки Киминого чемпионства - "недостаток опыта". Во всяком случае, по двум первым гонкам настоящего сезона, обвинять Кими в неопытности просто необъективно. Он как раз показал пример выдержанности и хладнокровия. А это ли не главные черты опытного гонщика? И если он не станет чемпионом в этом или следующем сезоне, то только из-за возможных технических неурядиц. Всё-таки МакЛарен пока не "самовозка" Алонсо, конечно, провёл фантастическую гонку. И вообще, команда Рено, полагаю, в КК в этом сезоне будет минимум 4. Но говорить об Алонсо однозначно как о будущем чемпионе я бы пока не стал. Более-менее удачно проведённая единственная гонка - ещё не обоснование для таких прогнозов. Просто благоприятное стечение обстоятельств. А из забавных моментов (наряду с мокрой жопой DC) мне понравилась беготня Вильнёва по боксам "Я тут, эта, к старту опаздываю, которая здесь моя машина?" И как его механики отсылали туда-сюда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton надежды на Монтою рухнули даже у самых яростных его поклонников, ????????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Первоначальное сообщение от Ten arrows Сначала эмоции: А из забавных моментов (наряду с мокрой жопой DC) мне понравилась беготня Вильнёва по боксам "Я тут, эта, к старту опаздываю, которая здесь моя машина?" И как его механики отсылали туда-сюда. :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Первоначальное сообщение от Ten arrows Алонсо, конечно, провёл фантастическую гонку. И вообще, команда Рено, полагаю, в КК в этом сезоне будет минимум 4. Но говорить об Алонсо однозначно как о будущем чемпионе я бы пока не стал. Более-менее удачно проведённая единственная гонка - ещё не обоснование для таких прогнозов. Просто благоприятное стечение обстоятельств. не согласен. провест гонку с высокой температурой в МАлайзии, да еще приехать третим, не это ли признак высокого мастерства. Вспомни, каким его из машины вытащили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Да не пропал я, просто проблемы со здоровьем... Однако, невзирая на две неудачи Мишки в начале сезона, финал сезона предопределен, даже более наверняка, чем в 2002-ом. Возможно, рекорд по очкам за сезон устоит (16 этапов вместо 17), но Чемпион будет шестикратным. К стати, о соперниках. Я говорил в прошлом сезоне и новый сезон подтверждает мои прогнозы - новый соперник Мишки - это Кими и только Кими. Удачи Алонсо и Кулхарда - это случайности, надежды на Монтою рухнули даже у самых яростных его поклонников, да Матта - это чужая легенда, очередной мыльный пузырь... ... Желаю здравствовать... Я бы хотел посмотреть, что вы скажете после 6-ой гонки сезона... А спорить сейчас, не имеет ни какого смысла и уж тем более о чемпионстве... PS: забавно, но у меня возник соблазн заработать деньги на тотализаторе .... надо гнать эти мысли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig не согласен. провест гонку с высокой температурой в МАлайзии, да еще приехать третим, не это ли признак высокого мастерства. Вспомни, каким его из машины вытащили? Никоим образом не оспариваю мастерство Алонсо. Поэтому я и написал, что гонку он провёл фантастическую. Но один хороший результат - это ещё не статистика. Для чемпионства просто быстрой езды мало, необходима и надёжность. Вспомни, как ХПМ с самого начала сватали чемпионство. Но, кроме своего превосходного потенциала, никаких убедительных результатов он не показал. И таких примеров - масса. Но Рено пока смотрятся достаточно надёжно, так что скоро мы сможем в полной мере оценить талант Алонсо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Первоначальное сообщение от Ten arrows Вспомни, как ХПМ с самого начала сватали чемпионство. Но, кроме своего превосходного потенциала, никаких убедительных результатов он не показал. И таких примеров - масса. "Вспомнить" очень просто- достаточно посмотреть гонки А вот насчет убедительных результатов? Семь квал оно конечно не результат. Машина пока не самовозка, поэтому вести речь о победе в чемпе не очень реально. А сколько поломок и выбиваний его было, когда он шел на приличных местах в гонке(не на самовозке)? Так что если ты под убедительными результатами подразумевал чемпионство, то да, не показал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Первоначальное сообщение от anton "Вспомнить" очень просто- достаточно посмотреть гонки А вот насчет убедительных результатов? Семь квал оно конечно не результат. Машина пока не самовозка, поэтому вести речь о победе в чемпе не очень реально. А сколько поломок и выбиваний его было, когда он шел на приличных местах в гонке(не на самовозке)? Семь квал - это результат. Но повторюсь, что для чемпионства одной быстрой езды мало. Горел движок БМВ у ХПМ, это я помню. Но горел ли он только из-за ненадёжности? Всё-таки, в последнее время Вильямс - единственная команда, болиды которой хоть были и не самовозками, но технически могли серьёзно конкурировать с Феррами (МакЛарен последние 3 года еле дышал). И вспомни, сколько раз ХПМ сам упускал свою победу. Так что если ты под убедительными результатами подразумевал чемпионство, то да, не показал... Под убедительными результатами я имел в виду чемпионство и кол-во очков в личном зачёте ПС. Я, кстати, в отличие от некоторых участников этого форума, не ставлю на ХПМ крест. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Первоначальное сообщение от Ten arrows МакЛарен последние 3 года еле дышал Это в 2000 то Мак еле дышал ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 МакЛарен последние 3 года еле дышал Мы с вами смотрим разные гонки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Первоначальное сообщение от Ten arrows Семь квал - это результат. Но повторюсь, что для чемпионства одной быстрой езды мало. Горел движок БМВ у ХПМ, это я помню. Но горел ли он только из-за ненадёжности? Всё-таки, в последнее время Вильямс - единственная команда, болиды которой хоть были и не самовозками, но технически могли серьёзно конкурировать с Феррами (МакЛарен последние 3 года еле дышал). И вспомни, сколько раз ХПМ сам упускал свою победу. Под убедительными результатами я имел в виду чемпионство и кол-во очков в личном зачёте ПС. Я, кстати, в отличие от некоторых участников этого форума, не ставлю на ХПМ крест. Напомни мне сколько раз(я так понял, ты считаешь что много)? Можно не буквально, а примерно. Спалить движок из-за непрофесионализма пилота в современной Ф1 практически невозможно-обсуждалось много раз, приводились заявления участников "большого цирка".Интересно- подними соответствующие темы. Очки- Если не брать Ферров с их очень хорошей машиной, на которой даже Барик вынужден тормозить что бы пропустить Шума, то Монт на первом после них месте(по очкам) ПС. Я тоже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Первоначальное сообщение от Irishka тада скажи мне, о Гуру техники , могла ли блокировка колеса при входе в первый поворот привести к тому, что МШ не справился с управлением и его "внесло" в Труля? Нет! Во втором повороте, где произошло столкновение, совершенно очевидно, что Мишка был сконцентрирован на зеркалах заднего вида, а тормозил "как всегда". Для Мишки было неожиданным торможение Алонсо и вызванное им резкое торможение Трулли. В том и проблема Мишки, что он считал Алонсо крутым, а на поверку оказалось... Что до "дыма из под колес", то если это не приводит к "прогулке в гравий", то все сводится к повышенному износу резины. Говоря человеческим языком - все хорошо, что хорошо кончается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Первоначальное сообщение от Harder Кулхард и Алонсо - это понятно. Но вот по поводу Монтои ты не прав. Заметь, однако, что на квале он [да Матта] был либо быстрее Паниса(1ая кв.), либо медленнее всего на 0.003! И это при том что Панис считается очень опытным пилотом, да и на Сепанге выступал. Дело в том, что квалификация - это очень отдельный спорт, а новая квала еще и с элементами лотереи. Один круг можно проехать быстро, но 300 км гонки - это совсем другой спорт. В гонке Панис будет сильнее да Матты еще долго. Кристистиано еще нужно время для перестройки сознания... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Первоначальное сообщение от Ten arrows ]Не согласен с Айртоном в обосновании задержки Киминого чемпионства - "недостаток опыта". Во всяком случае, по двум первым гонкам настоящего сезона, обвинять Кими в неопытности просто необъективно. Поясню свою мысль. Дело не в том, что Кими не умеет водить машину (он это умел еще в 2002-ом), а в том, что Кими не умеет раскладывать силы на весь чемпионат (табличку "easy" все видели). Технически и тактически Кими равен Шумахеру, но стратегически еще уступает. Сильно уступает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.