KENGARAGS Posted October 18, 2009 Share Posted October 18, 2009 ДЖЕНС тоже свалит в Щвейцарию или Монако ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2009 Share Posted October 18, 2009 представляю, как начал бы разоряться Бубенс на тему того, что мог бы стать чемпионом раньше, "если бы не гадский Шумахер"... Тогда бы он завершил карьеру и нытья бы стало гораздо меньше. А сейчас придётся периодически этим "наслаждаться" ещё пару годков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 по делу выиграл. Смотрелся предпочтительнее остальных лохов в пелетоне, за исключением 2-х человек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 Лауда: «Дженсон идеально выполнил свою работу, несмотря на все удачи и неудачи; он – настоящий чемпион мира. Больше мне нечего добавить. В конечном итоге никто не спрашивает, как именно ты стал чемпионом: я сам выиграл титул с перевесом в пол-очка, но это не имеет значения. Труднее всего стать чемпионом, и ему это удалось». Дэймон Хилл: «Дженсон добился фантастического результата. В конце прошлого года он остался без работы и не знал, что его ждет в этом сезоне. Но он все выдержал, все преодолел, и я очень за него рад». Джеки Стюарт: «Brawn GP отлично поработала, и Росс – настоящий мастер. Однако в конечном итоге все зависит от гонщика, и Дженсон все сделал, как надо. Молодец!» Экклстоун: «Ну, официально он еще не чемпион мира, – он станет им с лишь в конце ноября, когда об этом официально объявит FIA. Дженсон набрал достаточное количество очков, и если все остальное в порядке, то он действительно станет чемпионом – он этого вполне заслуживает. Баттон хорошо поработал. Если к нему и были вопросы после нескольких предыдущих гонок, то сейчас, по-моему, он на них ответил». Колин Хилтон (глава Ассоциации автоспорта Великобритании): «Мы все рады за Дженсона. Для тех, кто следил за его карьерой, всегда было ясно, что у него задатки чемпиона. В этом году команда предоставила ему хорошую машину, и он уверенно выиграл титул. Второй год подряд чемпионом становится британец, и это придаст мощный импульс развитию автоспорта в нашей стране». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 Ник Фрай: «Дженсон меня вовсе не удивил. Я всегда чувствовал, что это ему под силу, и, по-моему, Дженсон только что продемонстрировал всем, на что он способен. Надеюсь, он дал ответ всем сомневающимся, говорившим, что он не умеет обгонять или недостаточно агрессивен на трассе. Он испытывал колоссальный прессинг, конкуренция во второй половине сезона была очень высока, однако Баттон показал свою силу». Баррикелло: «Я рад за Дженсона, он мой друг и достойный чемпион, и если я не смог выиграть, то победа должна была достаться ему. Молодец! Дженсон заслужил титул, но выиграл его в первых шести гонках. Вторая половина сезона осталась за мной. Это была настоящая схватка». Уэббер: «Дженсон всегда выступал исключительно стабильно, и в начале сезона был очень быстр. Brawn GP отлично работала, у этой команды была лучшая машина, а остальные гонщики лишь искали причины, объяснявшие их низкие результаты. В конечном итоге, они не смогли победить, а Дженсон смог, и дело именно в этом. Он – достойный чемпион мира». Хауг: «Поздравления Дженсону и Brawn GP! Еще десять месяцев назад был риск, что у них вообще не будет перспектив в Формуле 1. А сегодня за все их усилия они получили самую главную награду. Отличная работа, парни, – в этом сезоне вы совершили чудо!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 по делу выиграл. Смотрелся предпочтительнее остальных лохов в пелетоне, за исключением 2-х человек. Отож. Провёл отличный сезон и красивую гонку). Короче, поздравляю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 Ну, пока была возможность, то казалось, что вроде неплохо ехал, а потом сдулся, как то. Занялся типичным доезжальством, причём в ярко выраженной форме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 Охренеть, кто бы мог подумать ... Куда катится этот мир ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 Премьер-министр Великобритании Гордон Браун направил поздравительную телеграмму пилоту команды "Браун" Дженсону Баттону, который вчера в Сан-Паулу на трассе "Интерлагос" стал чемпионом мира. По словам главы правительства, страна может гордиться таким великолепным спортсменом и потрясающим человеком. Браун выразил надежду, что в следующем сезоне доминирование британских пилотов в "Формуле-1" продолжится. Напомним, в прошлом году чемпионский титул завоевал соотечественник Баттона Льюис Хэмилтон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 Норберт Хауг: "Это очень приятно, я счастлив за этих парней. История почти фантастическая, 5 декабря мы получили запрос о поставке моторов, а три месяца спустя, на тестах в Барселоне, машина показала лучшее время, как на единственном круге, так и на дистанции гонки. Это невероятный и заслуженный успех. В Интерлагосе Дженсон был очень силён, очень мотивирован, он заслужил чемпионский титул. Второй год подряд британский гонщик на машине с номером 22 и моторами Mercedes выигрывает титул, второй год подряд пятого места в Бразилии оказывается достаточно для итоговой победы. У Mercedes хороший имидж, люди знают, что мы – гонщики, а не политики. Мы зарабатываем деньги на поставках моторов, а наши клиенты добиваются успеха. Все идёт по плану, вспомните, какой была ситуация пять лет назад или в начале 2006 с V8 – в этом году у нас не было ни одного отказа". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 Михаэль Шумахер: "Судьба титула решена за одну гонку до окончания чемпионата, как болельщик, я хотел бы видеть развязку в финальном Гран При, но по собственному опыту знаю, что у гонщиков иной взгляд на ситуацию. Я поздравляю Дженсона, Росса и всю команду - то, чего им удалось добиться в этом году, заслуживает уважения. Это настоящая победа. Невероятно, ведь год назад они действительно думали, что всё закончилось. Я очень рад за Росса, которого давно и хорошо знаю, он заслуживает этого успеха. Я сожалею о Себастьяне, но у него ещё есть время. Феттель провёл фантастический сезон, доказал, что у него есть всё, чтобы стать чемпионом мира, и не может быть разочарован. Конечно, ему понадобится несколько дней, чтобы справиться с событиями этого уик-энда, но я уверен, в будущем мы увидим и услышим от него много хорошего". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 Джон Баттон: «Пока мне это кажется нереальным. Разумеется, на последних кругах на меня нахлынули эмоции, когда я понял, что титул завоеван, но сейчас все уже позади. Но ситуация действительно странная. Я не знаю, что нас ждет за углом, что произойдет, если мы сейчас выйдем вот в эту дверь… Я не знаю, какова оборотная сторона его чемпионства. Все это для меня очень непонятно, ведь он просто мой сын… Минувшая зима прошла ужасно. Рядом с Дженсоном я еще сохранял позитивный настрой, но когда оставался один, испытывал страх, что все кончено. Но он ведь еще молод, и я думал: что с ним будет? Ведь кроме гонок, он не знает ничего. Но сын продолжал верить. В отличие от него, мне не удавалось сохранять оптимизм. Но в итоге все получилось, и во время первого теста в Барселоне он впервые сел за руль этой маленькой и очень быстрой машины. Проехав шесть кругов, он сказал: “Папа, у меня просто нет слов!” И вот результат – даже не верится. В Формуле 1 так не бывает. Я никогда его таким не видел. Я подошел к сыну еще в закрытом парке, обнял его, но он в меня так вцепился, что я не мог вырваться. Это было невероятно! Он орал одну единственную фразу: “Я чемпион мира!” Впереди гонка в Абу-Даби, и, думаю, она будет очень интересная. После финиша Ники Лауда мне сказал, что люди просто не знают, как это трудно – впервые выиграть титул. Чемпионство меняет гонщика: человеку кажется, что цель достигнута, что он всем все доказал… Но теперь Дженсон – чемпион мира, и останется в исторических справочниках навсегда, не только на год. Именно этого я и хотел». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун заявил, что до конца ноября считать Дженсона Баттона чемпионом мира преждевременно. "Баттон до конца ноября, когда FIA объявит результаты, не может считаться чемпионом мира. У него достаточно очков для того, чтобы стать чемпионом мира, если всё остальное в порядке. Он заслужил это звание, проделал отличную работу. Мне кажется, сомнения в его силе развеялись", — цитирует Экклстоуна Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 Отберут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 Джеки Стюарт: "Яс Марина – фантастический автодром. В феврале 2007-го там был только песок, а сейчас построен фантастический, непревзойдённый гоночный комплекс, который в этот уик-энд примет первый Гран При. Это замечательное достижение для международного автоспорта! Этот регион очень важен для бизнеса RBS, я полагаю, что в следующие двадцать-тридцать лет вложения здесь будут более ликвидными, чем где-либо, и здорово, что на Ближнем Востоке проходит уже два Гран При. Думаю, учитывая интерес к автоспорту, скоро гонок станет ещё больше. Мы стали свидетелями уникального сезона, давно в чемпионате не было такого количества талантливых гонщиков. Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон, Марк Уэббер, Кими Райкконен, Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо – все они достойны титула. Тимо Глок очень быстр, Рубенс Баррикелло едва не стал чемпионом – восемь гонщиков из двадцати выступают на самом высоком уровне, и я не думаю, что мы когда-нибудь видели подобную ситуацию. За рулём дорожных машин сидят сотни миллионов людей, у нескольких миллионов есть гоночные лицензии, несколько тысяч добились небольшого успеха, несколько сотен зарабатывают на этом, но среди них лишь двадцать гонщиков Гран При. Обычно, среди этих двадцати, шесть или восемь весьма быстры, трое – великолепны, а один – гений, но сейчас нельзя сказать, что Баттон сильнее Хэмилтона, Феттеля, или наоборот. В истории спорта были выдающиеся гонщики, лидеры своего поколения. Хуан-Мануэль Фанхио, Джим Кларк, возможно – я какое-то время был сильнее, потом Ники Лауда, Ален Прост, Айртон Сенна и Михаэль Шумахер. Всегда был один гений, но сейчас ситуация изменилась, в чемпионате нет столь яркой звезды. Это хорошо, поэтому борьба настолько плотная, к тому же пять команд могут претендовать на победу в гонке – Renault, McLaren, Ferrari, Brawn GP, Red Bull, и мы забыли упомянуть Toyota. Формула 1 в отличной форме. Дженсон Баттон удивительно провёл начало сезона, выиграв шесть из семи гонок. Его машина имела преимущество, но Дженсон – зрелый гонщик, способный его реализовать. Я всегда говорил, что нужен опыт, чтобы получить знание, а получив знание, вы получаете мудрость. По моему мнению, лучший возраст гонщика – 29-35 лет, в эти годы есть и опыт, и знание, и мудрость. Манера, с которой Дженсон выиграл чемпионат в Бразилии, стала следствием этих качеств, он боролся в сложных условиях гонки и добился успеха. Он знал, где должен финишировать, знал, что не сможет выиграть, и добился максимума в той ситуации. Дженсон набрал больше всех очков в чемпионате, и я не думаю, что кто-то может сомневаться в справедливости этого титула. Я рад, что в следующем году будут запрещены дозаправки – они были угрозой для Формулы 1. Все мы видели, что произошло в Бразилии, и всё могло быть ещё хуже, если бы шланг не оторвался от заправочной машины. Вполне достаточно пит-стопов со сменой шин, чтобы сохранить интригу. Рад я и отказу от KERS. Эта система стоила слишком дорого, фактически её отменил тот же человек, который настаивал на использовании. Они говорили об экономии и ограничении затрат, но заставили команды использовать KERS. Думаю, в McLaren потратили на KERS больше 70 миллионов фунтов, и только теперь ситуация возвращается к нормальной. Другие перемены? Я не знаю о них". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 Аллен: «В этот уик-энд закончится один из самых необычных чемпионатов в новейшей истории Формулы 1. Сезон был насыщен драмами, скандалами, настоящей спортивной борьбой, приводившей порой к неожиданным результатам – такое ощущение, что всего этого хватило бы и на пять лет. Финальные гонки неизбежно сопряжены с отставками: кто-то уже знает, что это его последний уик-энд в Формуле 1, а чье-то будущее определится только предстоящей зимой. В ближайшие месяцы во всех командах пройдут увольнения, ведь накануне финансового кризиса их составы были явно раздуты. Многим предстоит пережить горький уик-энд: в частности, это будет последняя гонка заводской команды BMW. Баварский концерн уже не будет поставлять моторы, но Sauber надеется остаться в чемпионате, обретя нового владельца в лице загадочного фонда Qadbak. Не уверен, что мы когда-либо узнаем, кто именно стоит за этим фондом, и кому реально принадлежит команда. Qadbak, например, содержит еще и английский футбольный клуб «Ноттс Каунти». Британская Футбольная лига не раскрывает имен его владельцев, и, возможно, эти люди предложат аналогичную сделку и FIA, если федерацию вообще волнуют подобные вещи. В настоящее время владельцы команд Формулы 1 не проходят проверку на благонадежность. Правда, для Sauber пока не нашлось места: к участию в чемпионате допущены только 13 команд, и она сможет выйти на старт, если от этого откажется кто-то другой. Для амбициозного Марио Тайссена уход BMW стал настоящим ударом, возможно, Гран При Абу-Даби будет его последней гонкой. В таком случае он станет третьим боссом команды, покинувшим спорт в 2009-м, после Рона Денниса и Флавио Бриаторе. Тайссен руководил программами BMW в Формуле 1 с 2000-го, когда баварцы работали с Williams, и всегда мечтал о том, чтобы концерн приобрел команду. В 2005-м баварцы купили Sauber и к 2008-му году добились впечатляющих успехов. Но в этом сезоне все явно шло не по сценарию, и в июле совет директоров концерна принял решение об уходе… Несмотря на появление четырех новых команд, что заметно изменит облик паддока, если все пройдет по плану, скорее всего, мы потеряем нескольких гонщиков. Никто не знает, увидим ли мы Кими Райкконена за рулем Формулы 1. Скорее всего, это будет финальный Гран При и для Джанкарло Физикеллы. А вот два ветерана, Ярно Трулли и Рубенс Баррикелло, надеются остаться в спорте. Карьера итальянца подходит к концу, но, думаю, что в следующем году он еще продолжит выступление, а 37-летний Баррикелло, похоже, намерен перейти в Williams. Бразилец идет на очередной рекорд: в конце 2010-го он проведет свою 300-ю гонку. Некоторые молодые пилоты, очевидно, не смогут подписать новые контракты: скорее всего, это не удастся Роману Грожану. Он может найти место в какой-то из новых команд, поскольку талантливых гонщиков не так уж много. Шансы Казуки Накаджимы тоже не слишком велики, особенно на фоне яркого дебюта Камуи Кобаяши в составе Toyota. Кобаяши в буквальном смысле вынес Накаджиму с трассы, что выглядело весьма символично. Кроме того, я не уверен, что Витантонио Лиуцци выступает достаточно убедительно, чтобы удовлетворить растущие аппетиты босса Force India Виджея Мальи. FIA получила нового президента, не исключены перемены в руководящем составе федерации. Интересно, останутся ли на своих постах гоночный директор Чарли Уайтинг и его коллега Херби Бланш, а также главный стюард Алан Доннели. Возможно, главный врач Формулы 1 Гэри Хартштайн уступит место кому-то из окружения Жерара Сэлана, близкого друга Жана Тодта. И будем надеяться, что после краха проекта, связанного с Донингтоном, нам не придется прощаться с Гран При Великобритании…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 8, 2009 Share Posted November 8, 2009 Хэмилтон 3.25 Алонсо 4.50 Райкконен, Феттель 6.50 Масса 8.00 Баттон 11.00 Росберг, Уэббер 15.00 Кубица 26.00 Баррикелло 41.00 Хюлкенберг 67.00 Хайдфельд 81.00 Глок, Ковалайнен, Сенна, Сутил, Трулли 101.00 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted November 8, 2009 Share Posted November 8, 2009 Тут в соседнем топике некоторые печалятся, что не увидят Труля в 2010. А вот букмекеры тоже, наверное, не идиоты - того же Барикелло куда круче оценивают, чем "немощного" Ярно! Имхо правильно делают - ничего стоящего, кроме "преждевременного извержения" в квалах и паровоза в гонках Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 29, 2009 Share Posted November 29, 2009 Педро де ла Роса: «Думаю, McLaren и Ferrari вновь будут сильнейшими командами. Я в этом не сомневаюсь. Хотя Red Bull и Mercedes вполне могут оказать сопротивление, вероятно, борьба за титул развернется между Фернандо и Льюисом. Это будет настоящая битва, и все ждут ее с большим нетерпением. Но если бы я играл на тотализаторе, то поставил бы на Хэмилтона. Фернандо столкнется с проблемами, поскольку это будет его первый год в Ferrari, и ему предстоит адаптироваться к команде, привыкнуть к ее методам работы. И это может стать своего рода сдерживающим фактором. Но в McLaren команда построена вокруг Хэмилтона. К тому же, не надо забывать, что Ferrari 2009-го года была очень сложна в управлении. И все же я не сомневаюсь, что Алонсо будет конкурентоспособен и добьется побед». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 Хэмилтон 3.25 Алонсо 4.50 Райкконен, Феттель 6.50 Масса 8.00 Баттон 11.00 Росберг, Уэббер 15.00 Кубица 26.00 Баррикелло 41.00 Хюлкенберг 67.00 Хайдфельд 81.00 Глок, Ковалайнен, Сенна, Сутил, Трулли 101.00На завоевание Шумахером восьмого по счёту чемпионского титула букмекеры принимают ставки с коэффициентом 6,5. Чуть меньше шансов на победу, по мнению специалистов, у вице-чемпиона Себастьяна Феттеля (8,0), Нико Росберга (9,0) и действующего чемпиона Дженсона Баттона (10,0). Выше Шумахера букмекеры ставят Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона (по 4,5). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 Это только ставки. Как будет в следующем году, пока никто не знает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 Как это никто . Михель победит, конечно - что, разве кто-то сомневается ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted December 26, 2009 Share Posted December 26, 2009 Михель победит, конечно - что, разве кто-то сомневается ?.. Михель он, конечно, могёт.))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 28, 2009 Share Posted December 28, 2009 Букмекерские конторы не верят в то, что возвращение в Формулу-1 семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера окажется триумфальным. На победу немца в чемпионате-2010 Victor Chandler и Bwin предлагают коэффициент 7,5, William Hill - 7,0, Ladbrokes - 6,0 в то время как Blue Square - 1,5. Фаворитом букмекеры считают Льюиса Хэмилтона. William Hill принимает ставки на его победу с коэффициентом 3,25, а Ladbrokes - 3,5. Чуть ниже оцениваются шансы Фернандо Алонсо - 4,0, и Дженсона Баттона - 5,5, передаёт Motorsport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 29, 2009 Share Posted December 29, 2009 Экклстоун: "В предстоящем сезоне на старт выйдут четыре чемпиона мира, я счастлив, я не помню, когда такое было в прошлый раз. Уверен, Михаэль будет конкурентоспособен за рулём Mercedes. Кому из них достанется титул? Думаю, чемпионом мира станет Себастьян Феттель". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.