Jump to content

Кто будет чемпионом в этом году?


Napalm
 Share

Recommended Posts

Мика Сало считает фаворитом сезона Дженсона Баттона.

 

Сало:

«Не факт, что Дженсон Баттон – самый быстрый гонщик, но он умеет стабильно набирать очки. Раньше я бы не стал называть его фаворитом, но когда в прошлом году у Льюиса Хэмилтона начались сложности в личной жизни, Баттон сразу себя проявил.

Только от Льюиса зависит, как он разберется со своими личными проблемами. От Нико Росберга можно ждать хороших результатов, если он получит быструю машину. Марк Уэббер, по-моему, будет несколько позади, особенно если учесть, что преимущество Red Bull уже не столь велико, как раньше».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 585
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мика Сало считает фаворитом сезона Дженсона Баттона.....
"В этом году над кокпитом Льюиса – камера жёлтого цвета (такая же у Фелипе Массы). Впервые в карьере, включая многие младшие "формулы", партнёр по команде одолел Хэмилтона. Успехи Баттона в Мельбурне означают, что многосерийный ночной кошмар Льюиса продолжается. Конечно, после всего лишь одной гонки делать выводы было бы слишком поспешно, но нельзя не отметить: с 1990 года из 22 пилотов, выигравших первый этап, 17 становились чемпионами в конце сезона. Включая, между прочим, самого Льюиса в 2008-м."

(с)

Link to comment
Share on other sites

В пятом (кажется) году первую гонку выиграл Физикела, а чемпионом стал Олонса.

Так что ...

Хотя с другой стороны - в четвертом первую гонку выиграл Шумахер :)

Link to comment
Share on other sites

Баттону нужен второй титул, после которого он смогет спокойно уйти, жениться на Джессике, растить детей, деревья... В общем, как минимум повторить успех Хаккинена. Лишь бы не остаться в истории случайным чемпионом. Как некоторые.:p
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Бывший владелец команды Формулы-1 Джанкарло Минарди считает, что наибольшую угрозу для лидера чемпионата Фернандо Алонсо из "Феррари" представляет чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, выступающий за "Лотус".

 

"Впереди гонка в Спа – на одной из самых прекрасных трасс чемпионата, которой "Хунгароринг" проигрывает по всем статьям. На настоящий момент ещё нет какого-то явного лидера – ни среди пилотов, ни среди команд. Несмотря на то что у Алонсо преимущество в 40 очков, преждевременно называть его победителем.

 

Есть пять пилотов, которые могут побороться за первую строчку. Наибольшую угрозу представляет возвратившийся Райкконен, который может полагаться на агрессивный и стабильный "Лотус". К сожалению, из-за неопытности командного мостика и не всегда удачных квалификаций он ещё не добился тех результатов, которых мог".

Link to comment
Share on other sites

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо считает своими главными конкурентами в борьбе за титул в сезоне-2012 гонщика "Макларена" Льюиса Хэмилтона и пилота "Ред Булл" Себастьяна Феттеля.

 

"Хэмилтон и Феттель являются пилотами, на которых было сосредоточено наше внимания с самого начала. Они являются самыми большими конкурентами, но борьба между командами очень плотная. Надеюсь, что они будут бороться друг с другом и ни один из них не будет доминировать.

Я думаю, что отрывы в первой пятёрке-шестёрке не делают невозможным возвращение в лидеры. Вам просто нужна одна или две хорошие гонки, и вы в строю".

Link to comment
Share on other sites

Гонщик-2012-2011-Разница

1. Ф.Алонсо 164 145 +19

2. М.Уэббер 124 149 -25

3. С.Феттель 122 234 -112

4. Л.Хэмилтон 117 146 -29

5. К.Райкконен 116 - -

6. Н.Росберг 77 48 +29

7. Д.Баттон 76 134 -58

8. Р.Грожан 76 - -

9. C.Перес 47 8 +39

10. К.Кобаяши 33 27 +6

11. П.Мальдонадо 29 0 +29

12. М.Шумахер 29 32 -3

13. П. ди Реста 27 8 +19

14. Ф.Масса 25 70 -45

15. Б.Сенна 24 - -

16. Н.Хюлкенберг 19 - -

17. Ж.-Э.Вернь 4 - -

18. Д.Риккардо 2 - -

19. Х.Ковалайнен 0 0 =

20. В.Петров 0 32 - 32

21. Т.Глок 0 0 =

22. Ш.Пик 0 - -

23. Н.Картикеян 0 0 =

24. П.де ла Роса 0 0 -

 

Команда-2012-2011-Разница

1. Red Bull Racing 246 383 -137

2. McLaren 193 280 -87

3. Lotus 192 66 +126

4. Scuderia Ferrari 189 215 -26

5. Mercedes 106 80 +26

6. Sauber F1 Team 80 35 +45

7. Williams F1 Team 53 4 +49

8. Force India 46 26 +20

9. Toro Rosso 6 22 -16

10. Lotus/Caterham 0 0 =

11. Marussia 0 0 =

12. HRT 0 0 =

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Только намедни думал о том, что невзирая на мои предпочтения, из всех пилотов достойны титула в этом сезоне только Алонсо и,как не прискорбно, Хэм http://forspo.ru/images/smilies/scratch_one-s_head_mini.gif

Вот сегодня узнал,что и Нандо думает так же :

"Я должен подходить к этим гонкам как преследователь, а не как лидер, потому что можно набрать ещё 175 очков, так что 37 очков отрыва ничего не значат. Всё может измениться за одну гонку. В концовке борьбы за титул у претендентов на чемпионство будут разные повороты судьбы, борьба очень плотная. Но когда есть преимущество над остальными, то ситуация проще, так что я более расслаблен, чем в прошлом году.

Только Хэмилтон способен побеждать и без наилучшей машины. Другие побеждают лишь тогда, когда у них в распоряжении хороший болид".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Букмекеры уже принимают ставки на титул в 2013-м году.

 

Феттель 3.00

Алонсо 3.25

Баттон 8.00

Перес, Райкконен, Хэмилтон 11.00

Уэббер 15.00

Грожан, Росберг 26.00

ди Реста, Кобаяши, Мальдонадо, Масса, Хюлкенберг 51.00

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Хейкки Ковалайнен - третий раз подряд победитель "чемпионата новых команд".

 

Гонщик-Команда-"Очки"-"Победы"

Хейкки Ковалайнен-Caterham-376-8

Виталий Петров-Caterham-362-10

Тимо Глок-Marussia-294-2

Шарль Пик-Marussia-222--

Педро де ла Роса-HRT-168--

Нараин Картикеян-HRT-115--

 

В каждом Гран При учитывались только выступления гонщиков Caterham, Marussia и HRT – лучший пилот этих команд на финише получал 25 очков, второй – 18, и далее по действующей системе.

Link to comment
Share on other sites

Международная автомобильная федерация (ФИА) назвала дату и место проведения церемонии награждения чемпионов сезона-2012.

 

Призы обладателям чемпионских титулов во множестве серий, от картинга и молодёжных формульных чемпионатов до Формулы-1, будут вручены на площадке отеля Ciragan Palace в Стамбуле (Турция). Торжественная церемония FIA Prize-Giving Gala состоится 7 декабря и по традиции, заложенной в 2011 году, станет завершением ежегодной недельной ассамблеи FIA Annual General Assembly, сообщает официальный сайт федерации.

Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель 2.10

Фернандо Алонсо 3.75

Дженсон Баттон 10.00

Серхио Перес, Кими Райкконен 13.00

Льюис Хэмилтон 15.00

Марк Уэббер 21.00

Нико Росберг 41.00

Фелипе Масса 51.00

Роман Грожан 67.00

Камуи Кобаяши, Пастор Мальдонадо, Нико Хюлкенберг 81.00

Link to comment
Share on other sites

Призы обладателям чемпионских титулов во множестве серий, от картинга и молодёжных формульных чемпионатов до Формулы-1, будут вручены на площадке отеля Ciragan Palace в Стамбуле (Турция). Торжественная церемония FIA Prize-Giving Gala состоится 7 декабря и по традиции, заложенной в 2011 году, станет завершением ежегодной недельной ассамблеи FIA Annual General Assembly, сообщает официальный сайт федерации.

Лучшие моменты.

http://www.youtube.com/watch?v=p7nfeYrarmc

Link to comment
Share on other sites

Редактор отдела Grand Prix британского еженедельника Autosport Марк Хьюз рассуждает о том, как мог закончиться сезон 2012 года, если бы в топ-командах обошлось бы без поломок и сходов…

Марк Хьюз: «Что бы произошло, если бы в этом сезоне обошлось без проблем с надёжностью и ошибок на пит-стопах у участников борьбы за титул?

Себастьян Феттель как-то сказал, что он не считает себя лучшим гонщиком, что он – просто один из тех, кто пытается бороться с лучшими. Это можно трактовать, как смирение, или как лицемерие, это может быть психологический выпад в адрес прошлых сезонов Хэмилтона и Алонсо, но Феттель прав, когда говорит, что невозможно отдельно оценить вклад гонщика или машины. Можно говорить лишь о порядке величин, а не об их точном значении.

Оглядываясь на минувший сезон, мы можем попытаться оценить влияние механических отказов машин или проблем на пит-стопах, как факторов, на которые гонщик не может оказать влияние, и оценить роль этих факторов в борьбе за титул.

К примеру, если бы Феттель выиграл гонку в Валенсии, где сошел из-за поломки генератора, если бы Хэмилтон выиграл в Барселоне, где команда допустила ошибку в квалификации, в Сингапуре и в Абу-Даби, где отказали коробка передач и электрика, то у Льюиса было бы семь побед, у Феттеля – пять, у Баттона – четыре и у Уэббера – две.

Фактически, ситуация совсем другая – у Феттеля пять побед, у Хэмилтона – четыре, у Алонсо и Баттона – три, у Уэббера – две, у Росберга, Мальдонадо и Райкконена – одна.

Эти предположения основаны на следующем: если бы не проблемы Баттона на пит-стопе в Китае, то он бы, а не Росберг, выиграл ту гонку. В Барселоне гонку выиграл бы Хэмилтон, доминируя после старта с поула, а не Мальдонадо, в Валенсии – Феттель, а не Алонсо, в Сингапуре – Льюис, а не Себастьян, а в Абу-Даби – Хэмилтон, а не Райкконен.

Убрав из уравнения проблемы с надёжностью и ошибки команд, мы получим более ясную картину сравнительной конкурентоспособности сочетания машина/гонщик по ходу сезона. Если бы не сходы, на финальный этап сезона Феттель приехал бы лидером, имея преимущество в 13 очков над Хэмилтоном, а Алонсо уже не участвовал бы в борьбе, уступая 56 очков.

Учитывая результаты гонки в Бразилии, Себастьян стал бы чемпионом, набрав 298 очков против 277 у Хэмилтона, несмотря на то, что он одержал на две победы меньше. Но вплоть до того момента, когда Хюлкенберг зацепил машину Хэмилтона, Льюис имел шанс одержать восьмую победу в сезоне и опередить Феттеля в личном зачёте, заработав 302 очка против 296 у немца. Даже если бы Уэббер пропустил Себастьяна, он набрал бы лишь 298 очков.

Если бы Хюлкенберг не врезался в Хэмилтона, а успешно его опередил, тогда Льюис уступил бы Феттелю одно очко, или два – если бы Уэббер пропустил напарника. Впрочем, Льюис бы знал, что победа может принести ему титул, и 17 оставшихся кругов мы наблюдали бы ещё более зрелищную борьбу, чем увидели в Бразилии.

Впрочем, стал бы Хюлкенберг вмешиваться в борьбу претендентов на титул, или постарался бы избежать возможных проблем, довольствуясь вторым местом? Этого не произошло, поскольку Нико знал, что Хэмилтон не участвует в борьбе за титул.

Без поломок и сходов у соперников, Алонсо и Ferrari не смогли бы бороться за титул до последней гонки, но результаты чемпионата говорят о том, что у Ferrari проблем с надёжностью не было, а у McLaren они были».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...