AntiKakkinen Posted March 14, 2012 Share Posted March 14, 2012 Мика Сало считает фаворитом сезона Дженсона Баттона. Сало: «Не факт, что Дженсон Баттон – самый быстрый гонщик, но он умеет стабильно набирать очки. Раньше я бы не стал называть его фаворитом, но когда в прошлом году у Льюиса Хэмилтона начались сложности в личной жизни, Баттон сразу себя проявил. Только от Льюиса зависит, как он разберется со своими личными проблемами. От Нико Росберга можно ждать хороших результатов, если он получит быструю машину. Марк Уэббер, по-моему, будет несколько позади, особенно если учесть, что преимущество Red Bull уже не столь велико, как раньше». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 22, 2012 Share Posted March 22, 2012 Мика Сало считает фаворитом сезона Дженсона Баттона....."В этом году над кокпитом Льюиса – камера жёлтого цвета (такая же у Фелипе Массы). Впервые в карьере, включая многие младшие "формулы", партнёр по команде одолел Хэмилтона. Успехи Баттона в Мельбурне означают, что многосерийный ночной кошмар Льюиса продолжается. Конечно, после всего лишь одной гонки делать выводы было бы слишком поспешно, но нельзя не отметить: с 1990 года из 22 пилотов, выигравших первый этап, 17 становились чемпионами в конце сезона. Включая, между прочим, самого Льюиса в 2008-м." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 22, 2012 Share Posted March 22, 2012 В пятом (кажется) году первую гонку выиграл Физикела, а чемпионом стал Олонса. Так что ... Хотя с другой стороны - в четвертом первую гонку выиграл Шумахер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 22, 2012 Share Posted March 22, 2012 Ну так про 100 % никто и не говорит, но 17 из 22-х весомо http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif С нынешними МАКАМИ Дженс вполне может попасть в эти 77% Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 23, 2012 Share Posted March 23, 2012 Я бы лично, к слову, и не против. Если не Шумахер - то пусть уж тогда Баттон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted March 23, 2012 Share Posted March 23, 2012 негр лучше чтоб стал чемпионом. Если не МШ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 24, 2012 Share Posted March 24, 2012 Баттону нужен второй титул, после которого он смогет спокойно уйти, жениться на Джессике, растить детей, деревья... В общем, как минимум повторить успех Хаккинена. Лишь бы не остаться в истории случайным чемпионом. Как некоторые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 24, 2012 Share Posted March 24, 2012 Как же я доволен что девушка опять жестоко побрилась! Шуми форевер!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 10, 2012 Share Posted August 10, 2012 Бывший владелец команды Формулы-1 Джанкарло Минарди считает, что наибольшую угрозу для лидера чемпионата Фернандо Алонсо из "Феррари" представляет чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, выступающий за "Лотус". "Впереди гонка в Спа – на одной из самых прекрасных трасс чемпионата, которой "Хунгароринг" проигрывает по всем статьям. На настоящий момент ещё нет какого-то явного лидера – ни среди пилотов, ни среди команд. Несмотря на то что у Алонсо преимущество в 40 очков, преждевременно называть его победителем. Есть пять пилотов, которые могут побороться за первую строчку. Наибольшую угрозу представляет возвратившийся Райкконен, который может полагаться на агрессивный и стабильный "Лотус". К сожалению, из-за неопытности командного мостика и не всегда удачных квалификаций он ещё не добился тех результатов, которых мог". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 17, 2012 Share Posted August 17, 2012 Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо считает своими главными конкурентами в борьбе за титул в сезоне-2012 гонщика "Макларена" Льюиса Хэмилтона и пилота "Ред Булл" Себастьяна Феттеля. "Хэмилтон и Феттель являются пилотами, на которых было сосредоточено наше внимания с самого начала. Они являются самыми большими конкурентами, но борьба между командами очень плотная. Надеюсь, что они будут бороться друг с другом и ни один из них не будет доминировать. Я думаю, что отрывы в первой пятёрке-шестёрке не делают невозможным возвращение в лидеры. Вам просто нужна одна или две хорошие гонки, и вы в строю". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 17, 2012 Share Posted August 17, 2012 Вот было бы странно, если бы он считал главными конкрентами Верня и Пика ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 17, 2012 Share Posted August 17, 2012 Гонщик-2012-2011-Разница 1. Ф.Алонсо 164 145 +19 2. М.Уэббер 124 149 -25 3. С.Феттель 122 234 -112 4. Л.Хэмилтон 117 146 -29 5. К.Райкконен 116 - - 6. Н.Росберг 77 48 +29 7. Д.Баттон 76 134 -58 8. Р.Грожан 76 - - 9. C.Перес 47 8 +39 10. К.Кобаяши 33 27 +6 11. П.Мальдонадо 29 0 +29 12. М.Шумахер 29 32 -3 13. П. ди Реста 27 8 +19 14. Ф.Масса 25 70 -45 15. Б.Сенна 24 - - 16. Н.Хюлкенберг 19 - - 17. Ж.-Э.Вернь 4 - - 18. Д.Риккардо 2 - - 19. Х.Ковалайнен 0 0 = 20. В.Петров 0 32 - 32 21. Т.Глок 0 0 = 22. Ш.Пик 0 - - 23. Н.Картикеян 0 0 = 24. П.де ла Роса 0 0 - Команда-2012-2011-Разница 1. Red Bull Racing 246 383 -137 2. McLaren 193 280 -87 3. Lotus 192 66 +126 4. Scuderia Ferrari 189 215 -26 5. Mercedes 106 80 +26 6. Sauber F1 Team 80 35 +45 7. Williams F1 Team 53 4 +49 8. Force India 46 26 +20 9. Toro Rosso 6 22 -16 10. Lotus/Caterham 0 0 = 11. Marussia 0 0 = 12. HRT 0 0 = Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 16, 2012 Share Posted September 16, 2012 Только намедни думал о том, что невзирая на мои предпочтения, из всех пилотов достойны титула в этом сезоне только Алонсо и,как не прискорбно, Хэм http://forspo.ru/images/smilies/scratch_one-s_head_mini.gif Вот сегодня узнал,что и Нандо думает так же : "Я должен подходить к этим гонкам как преследователь, а не как лидер, потому что можно набрать ещё 175 очков, так что 37 очков отрыва ничего не значат. Всё может измениться за одну гонку. В концовке борьбы за титул у претендентов на чемпионство будут разные повороты судьбы, борьба очень плотная. Но когда есть преимущество над остальными, то ситуация проще, так что я более расслаблен, чем в прошлом году. Только Хэмилтон способен побеждать и без наилучшей машины. Другие побеждают лишь тогда, когда у них в распоряжении хороший болид". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 16, 2012 Share Posted September 16, 2012 Титул Алонсо в этом сезоне был бы вполне справедливым. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted September 16, 2012 Share Posted September 16, 2012 Алонсо уже давно был выбран функционерами от Ф-1 в этом году на титул чемпиона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted September 16, 2012 Share Posted September 16, 2012 Сгорит пару раз, вот я и порадуюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted September 23, 2012 Share Posted September 23, 2012 Эээх еще бы Масса хоть немного помог, хоть в 1 гонке отобрал бы очки у главных соперников, Баттон и Веббер то стабильно отбирают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2012 Share Posted October 8, 2012 Букмекеры уже принимают ставки на титул в 2013-м году. Феттель 3.00 Алонсо 3.25 Баттон 8.00 Перес, Райкконен, Хэмилтон 11.00 Уэббер 15.00 Грожан, Росберг 26.00 ди Реста, Кобаяши, Мальдонадо, Масса, Хюлкенберг 51.00 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кроун Posted October 9, 2012 Share Posted October 9, 2012 ди Реста, Кобаяши, Мальдонадо, Масса, Хюлкенберг 51.00 Из них всех только Масса математические шансы на чемпионство имеет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 21, 2012 Share Posted November 21, 2012 Сабж. У Феттеля понятное дело шансы повыше, но и Ред Буллы частенько ломаются. Возможно всё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 1, 2012 Share Posted December 1, 2012 Хейкки Ковалайнен - третий раз подряд победитель "чемпионата новых команд". Гонщик-Команда-"Очки"-"Победы" Хейкки Ковалайнен-Caterham-376-8 Виталий Петров-Caterham-362-10 Тимо Глок-Marussia-294-2 Шарль Пик-Marussia-222-- Педро де ла Роса-HRT-168-- Нараин Картикеян-HRT-115-- В каждом Гран При учитывались только выступления гонщиков Caterham, Marussia и HRT – лучший пилот этих команд на финише получал 25 очков, второй – 18, и далее по действующей системе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 2, 2012 Share Posted December 2, 2012 Международная автомобильная федерация (ФИА) назвала дату и место проведения церемонии награждения чемпионов сезона-2012. Призы обладателям чемпионских титулов во множестве серий, от картинга и молодёжных формульных чемпионатов до Формулы-1, будут вручены на площадке отеля Ciragan Palace в Стамбуле (Турция). Торжественная церемония FIA Prize-Giving Gala состоится 7 декабря и по традиции, заложенной в 2011 году, станет завершением ежегодной недельной ассамблеи FIA Annual General Assembly, сообщает официальный сайт федерации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 Себастьян Феттель 2.10 Фернандо Алонсо 3.75 Дженсон Баттон 10.00 Серхио Перес, Кими Райкконен 13.00 Льюис Хэмилтон 15.00 Марк Уэббер 21.00 Нико Росберг 41.00 Фелипе Масса 51.00 Роман Грожан 67.00 Камуи Кобаяши, Пастор Мальдонадо, Нико Хюлкенберг 81.00 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 10, 2012 Share Posted December 10, 2012 Призы обладателям чемпионских титулов во множестве серий, от картинга и молодёжных формульных чемпионатов до Формулы-1, будут вручены на площадке отеля Ciragan Palace в Стамбуле (Турция). Торжественная церемония FIA Prize-Giving Gala состоится 7 декабря и по традиции, заложенной в 2011 году, станет завершением ежегодной недельной ассамблеи FIA Annual General Assembly, сообщает официальный сайт федерации. Лучшие моменты. http://www.youtube.com/watch?v=p7nfeYrarmc Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 13, 2012 Share Posted December 13, 2012 Редактор отдела Grand Prix британского еженедельника Autosport Марк Хьюз рассуждает о том, как мог закончиться сезон 2012 года, если бы в топ-командах обошлось бы без поломок и сходов… Марк Хьюз: «Что бы произошло, если бы в этом сезоне обошлось без проблем с надёжностью и ошибок на пит-стопах у участников борьбы за титул? Себастьян Феттель как-то сказал, что он не считает себя лучшим гонщиком, что он – просто один из тех, кто пытается бороться с лучшими. Это можно трактовать, как смирение, или как лицемерие, это может быть психологический выпад в адрес прошлых сезонов Хэмилтона и Алонсо, но Феттель прав, когда говорит, что невозможно отдельно оценить вклад гонщика или машины. Можно говорить лишь о порядке величин, а не об их точном значении. Оглядываясь на минувший сезон, мы можем попытаться оценить влияние механических отказов машин или проблем на пит-стопах, как факторов, на которые гонщик не может оказать влияние, и оценить роль этих факторов в борьбе за титул. К примеру, если бы Феттель выиграл гонку в Валенсии, где сошел из-за поломки генератора, если бы Хэмилтон выиграл в Барселоне, где команда допустила ошибку в квалификации, в Сингапуре и в Абу-Даби, где отказали коробка передач и электрика, то у Льюиса было бы семь побед, у Феттеля – пять, у Баттона – четыре и у Уэббера – две. Фактически, ситуация совсем другая – у Феттеля пять побед, у Хэмилтона – четыре, у Алонсо и Баттона – три, у Уэббера – две, у Росберга, Мальдонадо и Райкконена – одна. Эти предположения основаны на следующем: если бы не проблемы Баттона на пит-стопе в Китае, то он бы, а не Росберг, выиграл ту гонку. В Барселоне гонку выиграл бы Хэмилтон, доминируя после старта с поула, а не Мальдонадо, в Валенсии – Феттель, а не Алонсо, в Сингапуре – Льюис, а не Себастьян, а в Абу-Даби – Хэмилтон, а не Райкконен. Убрав из уравнения проблемы с надёжностью и ошибки команд, мы получим более ясную картину сравнительной конкурентоспособности сочетания машина/гонщик по ходу сезона. Если бы не сходы, на финальный этап сезона Феттель приехал бы лидером, имея преимущество в 13 очков над Хэмилтоном, а Алонсо уже не участвовал бы в борьбе, уступая 56 очков. Учитывая результаты гонки в Бразилии, Себастьян стал бы чемпионом, набрав 298 очков против 277 у Хэмилтона, несмотря на то, что он одержал на две победы меньше. Но вплоть до того момента, когда Хюлкенберг зацепил машину Хэмилтона, Льюис имел шанс одержать восьмую победу в сезоне и опередить Феттеля в личном зачёте, заработав 302 очка против 296 у немца. Даже если бы Уэббер пропустил Себастьяна, он набрал бы лишь 298 очков. Если бы Хюлкенберг не врезался в Хэмилтона, а успешно его опередил, тогда Льюис уступил бы Феттелю одно очко, или два – если бы Уэббер пропустил напарника. Впрочем, Льюис бы знал, что победа может принести ему титул, и 17 оставшихся кругов мы наблюдали бы ещё более зрелищную борьбу, чем увидели в Бразилии. Впрочем, стал бы Хюлкенберг вмешиваться в борьбу претендентов на титул, или постарался бы избежать возможных проблем, довольствуясь вторым местом? Этого не произошло, поскольку Нико знал, что Хэмилтон не участвует в борьбе за титул. Без поломок и сходов у соперников, Алонсо и Ferrari не смогли бы бороться за титул до последней гонки, но результаты чемпионата говорят о том, что у Ferrari проблем с надёжностью не было, а у McLaren они были». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.