Black Alex Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw А куда ему надо было рулить после остановки гонки под красными флагами? Красный флаг появился уже после аварии Алонсо, Физико в это время был уже если не на пит-лейн, то на въезде точно. И радиосвязь с пилотом отсутствует, не забывай, - кто бы ему сказал про красные флаги? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
БарикСупа Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от Koshka Желаете в сортирчик сходить? Тут теперь мода отношения выяснять в спецом отведенном месте, так что ежели есть желание..... можем продолжить, но только там! Не ходил и не буду! И попрошу без "физиологических" шуточек :D Я вообще не люблю отношения выяснять, да и не начинаю никогда. Так что спи спокойно, дорогой товарищ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Но ведь этого мало! Ранее всегда практиковался пред-гоночный варм-ар. И пилоты разогревались и настройки утрясивались. А что мы имеем сейчас? Настройки поменяли - и в гонку? Так дела не делаются. Потому-то и сходов много. Еще и с резиной гайки закрутили... Ясен пень, я просто сказал, что настройки разрешили поменять, в то время как некоторые считали, что они ехали с квалификационными. Все больше я ничего не говорил. Ежу понятно, что одних настроек маловато будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от Neud в воскресенье всем на каком-то основании разрешили вносить в настройки изменения, хотя в правилах написано, что этого делать нельзя. В правилах написано, что в случае резких изменений в погоде м\у субботой и воскресеньем или реальной угрозе безопасности - это все можно. Поэтому настройки разрешили всем поменять, а Кими разрешили сменить двигло - якобы оно было поверждено слишком сильно и иначе могло вхорваться через пару кругов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Красный флаг появился уже после аварии Алонсо, Физико в это время был уже если не на пит-лейн, то на въезде точно. И радиосвязь с пилотом отсутствует, не забывай, - кто бы ему сказал про красные флаги? Бля, ну прочитай пожалуйста пресс-конфу. Там ясно написано: Физикелла: Команда предупредила меня по радио о тяжелой аварии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Все чаще кажется мне, что страну диких обезьян надо оставить обезьянам. Хороших автодромов и так пруд пруди. ... Во-во! Куча сброда, уличных грабителей, грязнючие трущобы, автодром с падающими плакатами и без дренажной системы в нужном месте....что в Рио нельзя гонки проводить? Виктор Маслов рассказывал, как он побывал в Сан-Паулу. Выходя их отеля вечером ему с подругой порекомендовали остаться в номере, во избежание встречи с преступниками, когда они прогуливались, то увидели труп какого-то бедолаги, собственно на этом их прогулка и закончилась, больше они вечером из отеля не выходили. А помните, когда-то из боксов Ягуара украли 7мь ноутбуков в Интерлагосе? И Минарди там же года два назад обокрали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от БарикСупа Точно-точно! Прямую линию от его боксов до Култхарда в Спа-98 не забуду, как мать родную! Ну и что? Тут он тоже себе не изменил. Что думал, то и заявил. Видишь ли есть небольшая разница - между понятием не жалеть себя за свои ошибки и не плакаться "Как мне невезет, колеса все время попадаются бракованные" и желанием набить морду человеку, который своим маневром подверг опасности твою жизнь. Миша нормальный мужик и своих детей хочет все же вырастить сам. Я б тоже рванула в морду дать, тому, кто, как мне показалось бы подверг меня опасности, даже если это по факту было б не так - первая реакция была такой бы. Нормальный инстинкт самосохранения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex И радиосвязь с пилотом отсутствует, не забывай, - кто бы ему сказал про красные флаги? Алё! Радиосвзять пока ещё никто не отменял. Это правило пока зависло в воздухе, и возможно. если команды будут против, его не примут. Хардер правильно сказал:"Физикелла: Команда предупредила меня по радио о тяжелой аварии" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Красный флаг появился уже после аварии Алонсо, Физико в это время был уже если не на пит-лейн, то на въезде точно. И радиосвязь с пилотом отсутствует, не забывай, - кто бы ему сказал про красные флаги? Что значит "отсутсвует радиосвязь"? Ребята, мы с вами разные гонки смотрим!!! А кто в Австралии жаловался на то, что радио барахлило? Уж не Вильнев ли? И еще. Цитата из пресс-конфы после Бразилии: Вопрос: Как вам удалось избежать покрышек, раскатившихся по трассе после аварии? Джанкарло Физикелла: Команда предупредила меня по радио о тяжелой аварии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от Neud ... в воскресенье всем на каком-то основании разрешили вносить в настройки изменения, хотя в правилах написано, что этого делать нельзя. Выводы напрашиваются сами собой... Hi, Neud! Рад тебя слышать, всмысле, читать! А ведь верно. Правила-то пластлиновые нынче. "После квалиификации командам запрещено что-либо изменять в машинах. Однако, в крайнэ-э-м случае - можно." "Только один тип дождевой резины разрешено использовать. Однако, в крайнэ-э-м случае...". Один двигатель на гонку с 2004. Однако в крайнем случае - два. Или три. Что за конкретика в современном регламенте, блин? По принципу "не четкой логики"? "На усмотрение судей команде может быть разрешено заменить тот или иной агрегат". Да что эти самые судьи смыслят в мат.части болида? Короче - не формула, а херня какая-то. Вместе с регламентом от Мосли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Ну и что? Тут он тоже себе не изменил. Что думал, то и заявил. Видишь ли есть небольшая разница - между понятием не жалеть себя за свои ошибки и не плакаться "Как мне невезет, колеса все время попадаются бракованные" и желанием набить морду человеку, который своим маневром подверг опасности твою жизнь. Миша нормальный мужик и своих детей хочет все же вырастить сам. Я б тоже рванула в морду дать, тому, кто, как мне показалось бы подверг меня опасности, даже если это по факту было б не так - первая реакция была такой бы. Нормальный инстинкт самосохранения. После этого события Култ и Мш публично помирились на нейтральной терртирории, в боксах Уильямса, но через год, МШ не упускал возможности заявить в случае чего:"Я далеко не уверен в том, что Култхард не был виновником моего с ним столкновения в Спа...". Когда даже телеметрия подтвердила. что Култ не то чтобы не тормозил, он укорялся! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Что бросилось в глаза - Илмор сделал-таки мотор, который едет, быстро и не ломается. На прямой Маки просто уезжали от соперников, даже Рубенс на Феррари банально не мог их догнать. Несмотря на большое преимущество внутри круга, обогнать Култхарда Баррикелло смог только после ошибки шотландца Блин! Слово с в слово я это же написала после первой гонки этого сезона. На до мной в лучшем случае поиронизировали, а то и вообще проигнорировали. Ну конечно, что может в этом смыслить женщина Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Короче - не формула, а херня какая-то. Вместе с регламентом от Мосли. А Мосли с Берни всегда стремились подстроить все правила под себя, чтобы иметь как можно больше власти над результатом. Смотрите CART, там всё естественно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt А Мосли с Берни всегда стремились подстроить все правила под себя, чтобы иметь как можно больше власти над результатом. Смотрите CART, там всё естественно. Посмотрел я две гонки в этом сезоне - слабое подобие формулы. Только комичнее: начиная с пит-стопов и заканчивая выталкиванием вылетевших болидов на трассу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Что бросилось в глаза - Илмор сделал-таки мотор, который едет, быстро и не ломается. На прямой Маки просто уезжали от соперников, даже Рубенс на Феррари банально не мог их догнать. в... Помоему не стоит именно в данной гонке так говорить о приемуществе Илмора. Всётаки комплекты шин, аквапланирование, стратегия под сефети-каром...всё это внесло элемент randomizer'а Хотя конечно Маки смотрятся прилично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CMEX Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 А никто из вас не задумывался над тем - а может, Кими станет чемпионом?%) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Блин! Слово с в слово я это же написала после первой гонки этого сезона. На до мной в лучшем случае поиронизировали, а то и вообще проигнорировали. Ну конечно, что может в этом смыслить женщина Да не просто все под впечатлением от 2002 окончательно уверовали в миф о непобедимой Феррари, как противники так и сторонники и не могли свыкнуться с мыслью, что хорошую технику может сделать кто-то еще, причем не когда-нибудь, а уже прямо сейчас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Посмотрел я две гонки в этом сезоне - слабое подобие формулы. Только комичнее: начиная с пит-стопов и заканчивая выталкиванием вылетевших болидов на трассу... Подобие? А зачем собственно чему-либо уподобляся? Две гонки-это не CART. Это две гонки. Я что смотреть каждый решает для себя сам. Чего комичного на пит-стопах? Если вам смешно от того, что заправки длятся больше, то не на много во-первых, а во-вторых не забывай, что в КАРТ на пит-стопе присуттствует по правилам только 6 человек! 4ре механика меняющих колёса, заправщик и air jack man-подключающий и подающий сжатый возжух в встроенные домкраты болида. И топливо в Ф-1 подаётся под давлением, а в КАРТ просто течёт с огромного бака поставленного на возвышенность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от CMEX А никто из вас не задумывался над тем - а может, Кими станет чемпионом?%) Задумывались и ИМХО это весьма вероятно. Еще понятнее станет в Имоле после дебюта новой Феррари. Кими тогда будет самым молодым чемпионом, если будет.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от CMEX А никто из вас не задумывался над тем - а может, Кими станет чемпионом?%) Если Култу так и будет "везти", то Кими и станет чемпионом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex ...Рывки Физикеллы и Френтзена я не воспринял всерьез, потому что гонка закончилась не тогда, когда должна была, иначе статус-кво был бы восттановлен.... ...Кстати, эта авария, подарившая Физикелле подиум, лишила нас серебряного дубля, к которому, собственно, все и шло. Вопрос, думаю, был лишь в распределении мест... И вылет МШ лишил его победы. И мотор Рубенса лишил его победы. И вылет Монтоии лишил его как минимум подиума.... Алекс, не узнаю тебя!!! За 17 кругов многое могло случиться (вспомни Моню и Кими в Австралии). Тем более, что у Кими были проблемы с болидом и ем надо было менять резину, а Физик мог доехать и без пита. И НИКТО НИЧЕГО Физику НЕ ДАРИЛ. Он сам взял!!! Когда выдержал всю дистанцию на ведре (напомню, у Фирмана машина просто развалилась). И, особенно, когда на том же ведре СДЕЛАЛ финна (у этого - один из лучших болидов, между прочим). Так что я совершенно не понимаю, о каком "статус-кво" идет речь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt ... И топливо в Ф-1 подаётся под давлением, а в КАРТ просто течёт с огромного бака поставленного на возвышенность. Вот это и смешно - так еще в начале ХХ века заправляли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Вот это и смешно - так еще в начале ХХ века заправляли... Непонимаю, где здесь смеяться? Лопата В начале XX века такого заправочного оборудования и близко не было. Так заправляют и в НАСКАРЕ и в IRL и во многих других сериях, где есть пит-стопы. Зачем тратить кучу быбла на дорогущее оборудование, если разница в пит-стопах 2-3 секунды??? Зачем тратить на это бабло, если на суть, результат, зрелищность гонок это не повлияет. CART - это борьба пилотов, гонки выигрываются на трассе, а не , как в Ф-1 - за кульманом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Меня больше забавляет, когда механики быстрым движением руки отшвыривают пистолеты для закрутки гаек, чтобы пилот на них не наехал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw И, особенно, когда на том же ведре СДЕЛАЛ финна (у этого - один из лучших болидов, между прочим). : Юолид тут не причём. Райка просто ошибся. И у него были проблемы с шинами. Но я тоже считаю, что Физик заслуженно встал на второе место! А Френтцен между прочим вообще ни разу не останавливался на пит-стопе!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.