madlopt Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Странный вопрос? А почему ты пишешь "сефети-кар", если по-русски - машина безопасности? Потому, что на машине написано safety car, а не mashyna bezopastnosti Вообще мне так удобнее писать, а на вопрос ты не ответил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex А вот про "привычный режим" мотора - это что-то новенькое. разве? А я всю жизнь мож сказать считала, что им как и обычным лампочкам вредно прежде всего включаться -выключаться, а так же что есть некая оптимальная мощность, больше и меньше которой достаточно дого - возникает риск сгорания мотора. Потому пейскар старается ехать быстро чтобы не остыли шины и моторы. Это все неправда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex А вот про "привычный режим" мотора - это что-то новенькое. Черт возьми, я-то думал, что ни в гонке, ни на пит-стопе, моторы вообще не должны гореть... Привычный режим - это средние и высокие обороты. А двигатель загорелся после останоки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex ??? просто навеяло. одну идиотскую песенку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Потому, что на машине написано safety car, а не mashyna bezopastnosti Вообще мне так удобнее писать, а на вопрос ты не ответил. Но на ней же не написано "сефети-кар"!!! :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig спасибо. я знаю, что такие правила. я не пойму почему??? ну здвиг, многие рпавила непонятно пчму возникли... пчму например гонка не возобновляется, еси пройдено 75% и более? пчму не 80%? или 70%? или половина? пчму за победу дают именно 10 очков? пчму при рестарте после остановки гонки остаток дистанции сокращается на 3 круга? таких вопросов море... это просто ПРАВИЛА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Но на ней же не написано "сефети-кар"!!! :D Да? Дык почему ж всётаки вы называете его пейс-каром? Лучше уж mashyna bezopastnosty. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha разве? А я всю жизнь мож сказать считала, что им как и обычным лампочкам вредно прежде всего включаться -выключаться, а так же что есть некая оптимальная мощность, больше и меньше которой достаточно дого - возникает риск сгорания мотора. Потому пейскар старается ехать быстро чтобы не остыли шины и моторы. Это все неправда? Это - правда. Но кто вспомнит, когда последний раз загорался у кого-нибудь мотор за safety-car'ом (это - для буквоедов ) ? Он быстрее вырабатывает ресурс при неоптимальном режиме. А сгорает, чаще всего, при максимальных оборотах (прошлогоднюю Спа помните?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha разве? А я всю жизнь мож сказать считала, что им как и обычным лампочкам вредно прежде всего включаться -выключаться, а так же что есть некая оптимальная мощность, больше и меньше которой достаточно дого - возникает риск сгорания мотора. Потому пейскар старается ехать быстро чтобы не остыли шины и моторы. Это все неправда? Нет такого понятия "привычный режим". Есть "оптимальный режим". Но дело не в придирании к словам, а в том, что сгорел мотор на пит-стопе или не на пит-стопе, за сейфети-каром или по ходу гонки - разницы нет. Мотор сгорел, и все. Если бы правило "1 движок на 3 гран-при" соблюдалось сейчас, то крутить Джанкарло педали еще целый месяц... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Да? Дык почему ж всётаки вы называете его пейс-каром? Лучше уж mashyna bezopastnosty. из всех вариантов пейс-кар - самый короткий вариант а еси серьезно - действительно неясно, причем лично мне уже давно. что такое "пейс-кар"??? када он бывает (или не бывает)? откуда этот термин? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Если бы правило "1 движок на 3 гран-при" соблюдалось сейчас, то крутить Джанкарло педали еще целый месяц... Ничего. что Кимику перед гонкой разрешили мотор поменять? Чтоб не сгорел ненароком Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от Irishka ну здвиг, многие рпавила непонятно пчму возникли... пчму например гонка не возобновляется, еси пройдено 75% и более? пчму не 80%? или 70%? или половина? пчму за победу дают именно 10 очков? пчму при рестарте после остановки гонки остаток дистанции сокращается на 3 круга? таких вопросов море... это просто ПРАВИЛА цифры - это ладно. здесь возможны варианты. Но здесь логичнее, чтобы окончательным результатом гонки считалось состояние на момент остановки гонки.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Нет такого понятия "привычный режим". Есть "оптимальный режим". Но дело не в придирании к словам, а в том, что сгорел мотор на пит-стопе или не на пит-стопе, за сейфети-каром или по ходу гонки - разницы нет. Мотор сгорел, и все. Если бы правило "1 движок на 3 гран-при" соблюдалось сейчас, то крутить Джанкарло педали еще целый месяц... Слишком много "если". Алекс, надо прекращать диспут - переливаем из пустого в порожнее.:smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig цифры - это ладно. здесь возможны варианты. Но здесь логичнее, чтобы окончательным результатом гонки считалось состояние на момент остановки гонки.... мне пришла в голову идея: ведь сигнал об остановке гонки дают не в то же мгновение, когда произошло происшествие. т.е. существует определенный люфт. может, решение брать резалты за 2 круга до стопа - это попытка исключить влияние инцидента, остановившего гонку, на результаты? мол, раз уж гонку и так остановили (читай - испортили),то уж хотя бы не будем влияние инцидента учитывать... такие вот мысли ко мне пришли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от Irishka из всех вариантов пейс-кар - самый короткий вариант а еси серьезно - действительно неясно, причем лично мне уже давно. что такое "пейс-кар"??? када он бывает (или не бывает)? откуда этот термин? Это такой еврейский "кар"... с пейсами... :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Это такой еврейский "кар"... с пейсами... :D пасиб Стасик! буду знать!:smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от Irishka такие вот мысли ко мне пришли... ко мне тоже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig цифры - это ладно. здесь возможны варианты. Но здесь логичнее, чтобы окончательным результатом гонки считалось состояние на момент остановки гонки.... А если вот гонку останавличают, но в тот момент на трассе 5ть первых болидов попали аварию и превратились в гору обломков. Тогда, как определять победителя? Чей обломок дальше улетел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex ...Мотор сгорел, и все.... Еще раз. Мотор сгорел ПОСЛЕ остановки, ПОТОМУ ЧТО ПЕРЕСТАЛ ОХЛАЖДАТЬСЯ ПОТОКОМ ВОЗДУХА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от Irishka из всех вариантов пейс-кар - самый короткий вариант а еси серьезно - действительно неясно, причем лично мне уже давно. что такое "пейс-кар"??? када он бывает (или не бывает)? откуда этот термин? А х... его знает Pace car был ещё в серии ААА. Ещё до ВОВ. Правда у него была тогда одна функция: старт с ходу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt А если вот гонку останавличают, но в тот момент на трассе 5ть первых болидов попали аварию и превратились в гору обломков. Тогда, как определять победителя? Чей обломок дальше улетел? ты меня не правильно понял. я имел в виду, не тот самый момент. а следующее: произошел какой-нибудь инциндент, выпустили SAFETY-CAR ( ), машины следуют паровозиком за ним. И вот это положение в гонке следует считать как окончательное (если принято решение вообще ее остановить). ИМХО, так логичнее. Потомучто любой инциндент ВСЕГДА так или иначе влияет на окончательный результат Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 PACE переводится как "темп". Pace car - машина, задающая темп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от Irishka из всех вариантов пейс-кар - самый короткий вариант а еси серьезно - действительно неясно, причем лично мне уже давно. что такое "пейс-кар"??? када он бывает (или не бывает)? откуда этот термин? Он бывает одновременно с сэфети (то есть это один и тот же кар) , "Пейс-кар" - переводицца как "машина , задающая темп" (это было на МакЛареновском сайте) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Еще раз. Мотор сгорел ПОСЛЕ остановки, ПОТОМУ ЧТО ПЕРЕСТАЛ ОХЛАЖДАТЬСЯ ПОТОКОМ ВОЗДУХА. Стас, он ДОЛЖЕН БЫЛ СГОРЕТЬ ОТ ЭТОГО? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 7, 2003 Share Posted April 7, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig ты меня не правильно понял. я имел в виду, не тот самый момент. а следующее: произошел какой-нибудь инциндент, выпустили SAFETY-CAR ( ), машины следуют паровозиком за ним. И вот это положение в гонке следует считать как окончательное (если принято решение вообще ее остановить). ИМХО, так логичнее. Потомучто любой инциндент ВСЕГДА так или иначе влияет на окончательный результат А если гонку решили остановить сразу без сефети кара? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.