Jump to content

ГП Бразилии


Bizarre
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Странный вопрос?

А почему ты пишешь "сефети-кар", если по-русски - машина безопасности?

 

Потому, что на машине написано safety car, а не mashyna bezopastnosti :D

 

Вообще мне так удобнее писать, а на вопрос ты не ответил.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 362
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Black Alex

А вот про "привычный режим" мотора - это что-то новенькое.

разве? А я всю жизнь мож сказать считала, что им как и обычным лампочкам вредно прежде всего включаться -выключаться, а так же что есть некая оптимальная мощность, больше и меньше которой достаточно дого - возникает риск сгорания мотора. Потому пейскар старается ехать быстро чтобы не остыли шины и моторы. Это все неправда?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

А вот про "привычный режим" мотора - это что-то новенькое.

Черт возьми, я-то думал, что ни в гонке, ни на пит-стопе, моторы вообще не должны гореть...

 

Привычный режим - это средние и высокие обороты.

А двигатель загорелся после останоки.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Потому, что на машине написано safety car, а не mashyna bezopastnosti :D

 

Вообще мне так удобнее писать, а на вопрос ты не ответил.

 

Но на ней же не написано "сефети-кар"!!!:D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

спасибо. я знаю, что такие правила. я не пойму почему??? :confused:

ну здвиг, многие рпавила непонятно пчму возникли... пчму например гонка не возобновляется, еси пройдено 75% и более? пчму не 80%? или 70%? или половина?

пчму за победу дают именно 10 очков? пчму при рестарте после остановки гонки остаток дистанции сокращается на 3 круга? таких вопросов море...:( это просто ПРАВИЛА

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Но на ней же не написано "сефети-кар"!!!:D :D :D

 

Да? Дык почему ж всётаки вы называете его пейс-каром? Лучше уж mashyna bezopastnosty.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

разве? А я всю жизнь мож сказать считала, что им как и обычным лампочкам вредно прежде всего включаться -выключаться, а так же что есть некая оптимальная мощность, больше и меньше которой достаточно дого - возникает риск сгорания мотора. Потому пейскар старается ехать быстро чтобы не остыли шины и моторы. Это все неправда?

Это - правда. Но кто вспомнит, когда последний раз загорался у кого-нибудь мотор за safety-car'ом (это - для буквоедов:D ) ? Он быстрее вырабатывает ресурс при неоптимальном режиме.

А сгорает, чаще всего, при максимальных оборотах (прошлогоднюю Спа помните?)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

разве? А я всю жизнь мож сказать считала, что им как и обычным лампочкам вредно прежде всего включаться -выключаться, а так же что есть некая оптимальная мощность, больше и меньше которой достаточно дого - возникает риск сгорания мотора. Потому пейскар старается ехать быстро чтобы не остыли шины и моторы. Это все неправда?

Нет такого понятия "привычный режим". Есть "оптимальный режим". Но дело не в придирании к словам, а в том, что сгорел мотор на пит-стопе или не на пит-стопе, за сейфети-каром или по ходу гонки - разницы нет. Мотор сгорел, и все. Если бы правило "1 движок на 3 гран-при" соблюдалось сейчас, то крутить Джанкарло педали еще целый месяц...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Да? Дык почему ж всётаки вы называете его пейс-каром? Лучше уж mashyna bezopastnosty.

из всех вариантов пейс-кар - самый короткий вариант

а еси серьезно - действительно неясно, причем лично мне уже давно. что такое "пейс-кар"??? када он бывает (или не бывает)? откуда этот термин?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Если бы правило "1 движок на 3 гран-при" соблюдалось сейчас, то крутить Джанкарло педали еще целый месяц...

 

Ничего. что Кимику перед гонкой разрешили мотор поменять? Чтоб не сгорел ненароком:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Irishka

ну здвиг, многие рпавила непонятно пчму возникли... пчму например гонка не возобновляется, еси пройдено 75% и более? пчму не 80%? или 70%? или половина?

пчму за победу дают именно 10 очков? пчму при рестарте после остановки гонки остаток дистанции сокращается на 3 круга? таких вопросов море...:( это просто ПРАВИЛА

 

цифры - это ладно. здесь возможны варианты. Но здесь логичнее, чтобы окончательным результатом гонки считалось состояние на момент остановки гонки....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Нет такого понятия "привычный режим". Есть "оптимальный режим". Но дело не в придирании к словам, а в том, что сгорел мотор на пит-стопе или не на пит-стопе, за сейфети-каром или по ходу гонки - разницы нет. Мотор сгорел, и все. Если бы правило "1 движок на 3 гран-при" соблюдалось сейчас, то крутить Джанкарло педали еще целый месяц...

 

Слишком много "если".

 

Алекс, надо прекращать диспут - переливаем из пустого в порожнее.:smoke:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

цифры - это ладно. здесь возможны варианты. Но здесь логичнее, чтобы окончательным результатом гонки считалось состояние на момент остановки гонки....

мне пришла в голову идея: ведь сигнал об остановке гонки дают не в то же мгновение, когда произошло происшествие. т.е. существует определенный люфт. может, решение брать резалты за 2 круга до стопа - это попытка исключить влияние инцидента, остановившего гонку, на результаты? мол, раз уж гонку и так остановили (читай - испортили),то уж хотя бы не будем влияние инцидента учитывать...

:confused: такие вот мысли ко мне пришли...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Irishka

из всех вариантов пейс-кар - самый короткий вариант

а еси серьезно - действительно неясно, причем лично мне уже давно. что такое "пейс-кар"??? када он бывает (или не бывает)? откуда этот термин?

 

Это такой еврейский "кар"... с пейсами... :D :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

цифры - это ладно. здесь возможны варианты. Но здесь логичнее, чтобы окончательным результатом гонки считалось состояние на момент остановки гонки....

 

А если вот гонку останавличают, но в тот момент на трассе 5ть первых болидов попали аварию и превратились в гору обломков. Тогда, как определять победителя? Чей обломок дальше улетел? :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

...Мотор сгорел, и все....

 

Еще раз.

Мотор сгорел ПОСЛЕ остановки, ПОТОМУ ЧТО ПЕРЕСТАЛ ОХЛАЖДАТЬСЯ ПОТОКОМ ВОЗДУХА.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Irishka

из всех вариантов пейс-кар - самый короткий вариант

а еси серьезно - действительно неясно, причем лично мне уже давно. что такое "пейс-кар"??? када он бывает (или не бывает)? откуда этот термин?

 

А х... его знает:D Pace car был ещё в серии ААА. Ещё до ВОВ. Правда у него была тогда одна функция: старт с ходу.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

А если вот гонку останавличают, но в тот момент на трассе 5ть первых болидов попали аварию и превратились в гору обломков. Тогда, как определять победителя? Чей обломок дальше улетел? :D

 

ты меня не правильно понял. я имел в виду, не тот самый момент. а следующее: произошел какой-нибудь инциндент, выпустили SAFETY-CAR ( :) ), машины следуют паровозиком за ним. И вот это положение в гонке следует считать как окончательное (если принято решение вообще ее остановить). ИМХО, так логичнее. Потомучто любой инциндент ВСЕГДА так или иначе влияет на окончательный результат

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Irishka

из всех вариантов пейс-кар - самый короткий вариант

а еси серьезно - действительно неясно, причем лично мне уже давно. что такое "пейс-кар"??? када он бывает (или не бывает)? откуда этот термин?

 

Он бывает одновременно с сэфети (то есть это один и тот же кар) , "Пейс-кар" - переводицца как "машина , задающая темп" (это было на МакЛареновском сайте)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Еще раз.

Мотор сгорел ПОСЛЕ остановки, ПОТОМУ ЧТО ПЕРЕСТАЛ ОХЛАЖДАТЬСЯ ПОТОКОМ ВОЗДУХА.

Стас, он ДОЛЖЕН БЫЛ СГОРЕТЬ ОТ ЭТОГО?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

ты меня не правильно понял. я имел в виду, не тот самый момент. а следующее: произошел какой-нибудь инциндент, выпустили SAFETY-CAR ( :) ), машины следуют паровозиком за ним. И вот это положение в гонке следует считать как окончательное (если принято решение вообще ее остановить). ИМХО, так логичнее. Потомучто любой инциндент ВСЕГДА так или иначе влияет на окончательный результат

 

А если гонку решили остановить сразу без сефети кара?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...