Cherfenja Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Хотелось бы знать Ваше мнение насчет того, прибавилось ли Ф1 зрелищности... Безусловно, только по 4 гонкам сложно судить. И тем не менее стала ли Ф1 интересней? Добились ли своего Макс & Берни, изменив правила?... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от Cherfenja Хотелось бы знать Ваше мнение насчет того, прибавилось ли Ф1 зрелищности... Безусловно, только по 4 гонкам сложно судить. И тем не менее стала ли Ф1 интересней? Добились ли своего Макс & Берни, изменив правила?... Преславутая "зрелищность" плавно катилась под уклон начиная с 1994г. Особенно по ней ударило изменение характеристик шасси и резины, а так же в погоне за опять же преславутой безопасностью изменения на трассах - порубали все и вся на шиканы. Самое интересное, что в погоне за безопасностью шефы ФИА увеличили количество вылетов и аварий.... Ну, вспомните, начало 80х, какие тогда были кокпиты? Одно название: клепаный монокок и все. Жиль угробился (всущности, по своей глупости) в 1982 и целых 12 лет формула не знала трагедий. Все эти хансы и пр. лабуда не нужна, если машина хорошо держит дорогу (плоское дно, слик, широкие шасси). А так - обгонят на нынешних табуретках практически невозможно. Да и негде, как я уже говорил от трасс одни шиканы остались... О какой зрелищности может идти речь, когда риск вылететь ну ни как не стоит двух очков разницы между первым и вторым местом? Вот мы и имеем то, что имеем: обгоны в боксах и искуственно созданную интригу. Зато теперь есть углепластиковый монокок, выдерживающий прямое попадание реактивного снаряда.... Нахрена, спрашивается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT ............... Все эти хансы и пр. лабуда не нужна, если машина хорошо держит дорогу (плоское дно, слик, широкие шасси). ............. Зато теперь есть углепластиковый монокок, выдерживающий прямое попадание реактивного снаряда.... Нахрена, спрашивается? Отвечается. Если самолет хорош, то парашют не нужен? А если у вас дома металлическая дверь, то деньги можно бросать на кухонном столе? Неужели вы так делаете? Просто вспомните Веббера и Алонсо 15 дней назад. Вот зачем все эти придумки и нужны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cherfenja Posted April 21, 2003 Author Share Posted April 21, 2003 НЕ думаю, что какой-то ХАНС помог бы в таких крутых ( не знаю, как на самом деле, но с виду очень крутых) авариях. и тем более некоторым гонщикам эта штука вообще к голове "не прикручивается": Джастин Вилсон и Рубиньо с самого начала на нее жаловались, потому что они причиняла боль и мешала сосредоточиться на гонке... ну, впрочем, это к теме не относится... к зрелищности гонки , я имею в виду (если только не считать зрелищем скорченную от боли физиономию пилота Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Преславутая "зрелищность" плавно катилась под уклон начиная с 1994г. Вот здрасьте! А 1997 год? Это был один из самых интересных сезонов в истории ФОрмулы-1. И в плане неожиданности результатов и в плане схватки за титул и в плане оочень плотной борьбы на тарссе. На моей памяти это был самый захватывающий год. А так - я не согласен с людьми, которые считают, что формула стала скучнее. Да - прошый год был убийство, но в остальном... раньше гонки были не более интересными. Просто годы делают рядовые события более красочными, чем они были на самом деле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 Последний раз четыре победителя в первых четырех гонках было 20 лет назад. Это если судить о 4-х гонках Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 После Имолы стало ясно, что поул (и вообще место на старте) нынче не такая уж безделица, как могло показаться. Кулек например прочуствовал это на собственной шкуре, а ведь не хуже Кими ехал. Да и сама квала - довольно забавное зрелище. Прежний формат мне не нравился, потому что многое оставалось за кадром, теперь событий наоборот маловато, но что то в этом есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 Первоначальное сообщение от Okean раньше гонки были не более интересными. Просто годы делают рядовые события более красочными, чем они были на самом деле. Это точно. Вот вчера пересматривала 96 (спасибо DRACULA:)) и что? Два Вильямса отрываются от остальных так, что превращаются в точку на горизонте, иногда обгоняя на круг даже идущего третьим пилота. При этом пит-стопы в Вильмсе проходят все в том же режиме - иногда длятся по 18 секунд (!) (только в том сезоне это были не заправочные машины, а ну никак не желающие прикручиваться колеса) и Попов рассказывает, что Хэд сказал - это вовсе не механики Вильямса виноваты, а крепежная конструкция колес, которая сильно перегревается. В Интерлагосе идет сильный дождь и Барикелло стартует с первого ряда, отчаянно борется со всеми, кто попадается ему на пути, но ... так и не доезжает до финиша. А МШ все также на красном болиде с единичкой, а Френцен в Заубере. За четыре круга до конца гонки комментаторы сообщают, что время трансляции ограничено и финала мы скорее всего не увидим. И Попов: "К сожалению российское телевидение опять не показало многих интереснейших моментов этой гонки." В общем все как всегда, некоторые пилоты, правда, зачем-то поменялись местами (мечта Мосли) и Макларены почему-то болиды под Тойоту выкрасили. Ну и еще странно было слышать фразу "И Михаэль Шумахер может быть даже поборется за титул". Последние годы она звучала скорее как "И может быть кто-нибудь даже поборется с Михаэлем за титул";) ЗЫ: Пока только первые четыре гонки пересмотрела, завтра расскажу что дальше было :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha ЗЫ: Пока только первые четыре гонки пересмотрела, завтра расскажу что дальше было :D Ты главное Барселону посмотри... Вот это была гонка... бальзам на душу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Последний раз четыре победителя в первых четырех гонках было 20 лет назад. Да только надрываться для победы рискуя вылетом при нынешней системе начисления очков большого стимула нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Да только надрываться для победы рискуя вылетом при нынешней системе начисления очков большого стимула нет. С одной стороны стало оч трудно сокращать отрыв от лидера, а значит должно быть каждое лишее очко - на счету - вроде борьба должна быть. Но с другой, цена вылета теперь слишком высока. Вот МШ сейчас на 14 очков отстает. Раньше мог бы за 4 победы отыграть даже при условии, что соперник все время приезжал вторым. А сейчас понадобится 7 побед. В общем остается надеяться только на сходы или сильные провалы в набирании очков у конкурентов. а самому доезжать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha В общем остается надеяться только на сходы или сильные провалы в набирании очков у конкурентов. а самому доезжать. Вот-вот. Цена схода теперь высока, а цена победы - наоборот. Вместо борьбы теперь получим доезжалки. Болельщики Михаэлей, Айртонов, Жилей, Эдди, Фернандо и Хуанов-Пабло - привет горячий. Зажигают Кимики-киборги. Вот такая у нас теперь формула... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Вот-вот. Цена схода теперь высока, а цена победы - наоборот. Вместо борьбы теперь получим доезжалки. Болельщики Михаэлей, Айртонов, Жилей, Эдди, Фернандо и Хуанов-Пабло - привет горячий. Зажигают Кимики-киборги. Вот такая у нас теперь формула... Надеюсь, все-таки что останется в Ф1 место и для некиборгов, т.е. "безбашенных" и "горячих" парней И будут они нас радовать своими "номерами", а не только "обгонами" на пит стопах и с помощью командной тактики Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 Первоначальное сообщение от anton Надеюсь, все-таки что останется в Ф1 место и для некиборгов, т.е. "безбашенных" и "горячих" парней Место-то останется, а вот что они при такой системе начисления очков будут чампы выигрывать - вот это сильно не факт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Вот-вот. Цена схода теперь высока, а цена победы - наоборот. Вместо борьбы теперь получим доезжалки. Болельщики Михаэлей, Айртонов, Жилей, Эдди, Фернандо и Хуанов-Пабло - привет горячий. Зажигают Кимики-киборги. Вот такая у нас теперь формула... Если рассуждать по твоему, то в NASCARе, где очковая система требует стабильности еще больше (175-170-165-160-и.т.д), никто вообще никого обгонять не должен. Так нет же - обгоняют.... И за победы драки лииихие устраивают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cygnus Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 Если и прибавилось зрелищности, то ОЧЕНЬ НЕМНОГО. ИМХО по четырём этапам... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 Первоначальное сообщение от Cygnus Если и прибавилось зрелищности, то ОЧЕНЬ НЕМНОГО. Согласна. И еще мне кажется что, зрелищности прибавилось во многом за счет того, что Маки и Рено сделали приличные машины и их пилоты получили возможность бороться с Феррари. Вильямс немного подкачал но это по-прежнему топ-команда и борется за подиумы -> накал страстей вырос бы даже и при неизменных правилах. ну и новая субботняя квала мне не нравится. Мне нравится, что они по одному выезжают, ну и одна попытка - это жестко, но интересно. А вот затея с топливом ИМХО убивает весь интерес квалификации. Раньше мне еще казалось, что из-за этого хотя бы гонка становится интереснее - теперь же мое ИМХО - не особо. Потому что интрига "кто на сколько питов и когда идет" была всегда, в этом ничего нового нет, пока правила были в новинку, было более увлекательно, чем раньше. Но уже сейчас похоже, что команды приспособились - основные возможные тактические ходы выявлены и резоны их применять тоже и все стало как было - интрига есть, но она ничем не острее, чем при старых правилах, в случае когда болиды были сравнимы, конечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 Первоначальное сообщение от Okean Если рассуждать по твоему, то в NASCARе, где очковая система требует стабильности еще больше (175-170-165-160-и.т.д), никто вообще никого обгонять не должен. Так нет же - обгоняют.... И за победы драки лииихие устраивают... А знаешь почему? Потому что при этой системе цена ошибки меньше. Вот потому новая система совсем и фигова - в ней И цена победы мала, И цена ошибки велика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 А вообще, у каждой системы есть свои плюсы и минусы. Подсчитал как-то несколько лет назад от нечего делать сезона NASCAR по ФОрмульной системе - итоговые варианты почти полностью сопадали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Imola Posted April 23, 2003 Share Posted April 23, 2003 Первоначальное сообщение от Cherfenja Хотелось бы знать Ваше мнение насчет того, прибавилось ли Ф1 зрелищности... Безусловно, только по 4 гонкам сложно судить. И тем не менее стала ли Ф1 интересней? Добились ли своего Макс & Берни, изменив правила?... Я думаю всё же ДА. Хотя...? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted April 23, 2003 Share Posted April 23, 2003 Зрелищность гонки зависит от многих факторов (погода, частая смена лидера, аварии, ошибки на пит стопах и т.д.) Новые правила лишь косвенно что-то усилили, что-то ослабили из этих факторов (тока не надо спрашивать типа, как правила влияют на погоду) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fonarick Posted April 23, 2003 Share Posted April 23, 2003 Зрелищности прибавилось серьезно.. и имхо именно из-за разного количества топлива в квале. мне нравиться. если бы квала шла как раньше, обгонов бы было еще меньше чем в прошлый год. Но конечно и то что Маки подтянули тачку до приличного уровня тоже прибавляет. Ренухи в осчновном хитрят с тактикой, если бы не новые правила не видать бы им хорошей квалы и интересной гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted April 23, 2003 Share Posted April 23, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Это точно. Вот вчера пересматривала 96 (спасибо DRACULA:)) и что? Два Вильямса отрываются от остальных так, что превращаются в точку на горизонте, иногда обгоняя на круг даже идущего третьим пилота. При этом пит-стопы в Вильмсе проходят все в том же режиме - иногда длятся по 18 секунд (!) (только в том сезоне это были не заправочные машины, а ну никак не желающие прикручиваться колеса) и Попов рассказывает, что Хэд сказал - это вовсе не механики Вильямса виноваты, а крепежная конструкция колес, которая сильно перегревается. В Интерлагосе идет сильный дождь и Барикелло стартует с первого ряда, отчаянно борется со всеми, кто попадается ему на пути, но ... так и не доезжает до финиша. А МШ все также на красном болиде с единичкой, а Френцен в Заубере. За четыре круга до конца гонки комментаторы сообщают, что время трансляции ограничено и финала мы скорее всего не увидим. И Попов: "К сожалению российское телевидение опять не показало многих интереснейших моментов этой гонки." В общем все как всегда, некоторые пилоты, правда, зачем-то поменялись местами (мечта Мосли) и Макларены почему-то болиды под Тойоту выкрасили. Ну и еще странно было слышать фразу "И Михаэль Шумахер может быть даже поборется за титул". Последние годы она звучала скорее как "И может быть кто-нибудь даже поборется с Михаэлем за титул";) ЗЫ: Пока только первые четыре гонки пересмотрела, завтра расскажу что дальше было :D А дальше - победа Шухера в Испании на полудохлом корыте в дождь... Его летнюю на пару с Ирвайном череду сходов, когда они от силы 10 кругов (на двоих) проехать могли, до сих пор вспоминаю с содроганием. И даже 4 место в Хоккенхайме - ПОДВИГ !!! Круто ! Феррари доехала до финиша !!! Хотя поулов Шу неплохо собрал. Но, на мой взгляд - сезон 96 - сезон неоправданных надежд - Бенеттоны в... далеко, Шу чуда не сотворил... Хотя его победу в Бельгии можно считать чудом. А выиграл тот, кто должен был выиграть... Хоть и в последней гонке. Да ! Чуть не забыл ! Более убогих машин за те 11 лет, что смотрю Формулу 1, ни разу не видел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loki Posted April 23, 2003 Share Posted April 23, 2003 Пока что зрелищность появлялась только при условии дождя или каких-то ошибок пилотов/неполадок в машине. А правила как-то особенно на нее не повлияли (разве что идиотское решение о двух комплектах шин - это они, в ФИА, конечно, "хорошо" придумали). Разве только что кто-то из пилотов, не входящих в команды большой тройки, стал в начале гонки мешаться под ногами (и то приятная неожиданность) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.