Jump to content

ГП Алонсо или Испания в экстазе...


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Black Alex

Потихонечку? Пардон, а обгон Баттона был потихонечку? А обгон Ральфа?

 

Хм-м, а что Баттон был в лидирующей группе?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 279
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Black Alex писал:Есть такая тактика: если с шасси не все хоккей, а движок более-менее, то можно упор сделать на достижение наибольшей скорости на прямой.

 

Насчет сильного аэродинамического пакета у Рено - не уверен, скорее напротив, машинка ихняя выглядит несколько топорно

 

Я скорее ожидал от Рено скорости на прямых, а Фернандо, напротив, брал свое на извилистых участках

 

Но я не столько ждал от Рено такой тактики, сколько сюрпризом стало отличное поведение их болида на поворотах.

Ты не ждал от Рено такой тактики? Хорошо. Меня оч бы удивило обратное - ведь условия ее применения (тобой указанные) ИМХО полностью противоречат тому, чем располагает Рено. Почему же, если ты это все знал, для тебя "стало сюрпризом", что догнать Феррари Алонсо мог только в поворотах, но никак не на прямых? Или ты думал, что Рено вообще на такое (догнать Феррари) не способны (ну может ты обе квалы не видел, откуда я знаю)? Ну и наконец - ты по-прежнему не уверен в силе аэродинамического пакета Рено?

 

ЗЫ: 1. Это не наезд/подкол и пр.;) Профилактика - лучшее лечение;).

2. Это я все спрашиваю не с целью вознести/опустить дебют Феррари, мне интересно именно Рено.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sаsа

Хм-м, а что Баттон был в лидирующей группе?

Был, пятым что ли - это почти сразу после ухода пейс-кара было. ПО правде сказать он не столько обогнал его сколько объехал - никакого особого сопротивления там не было - в отношении износа резины это не аргумент:D
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Дэвид виноват в том, что дважды перекрыл траекторию (смещаясь с внешнего радиуса на внутренний). Сначала Трулю, потом Дженсону. За что и поплатился.

 

Честно говоря, вот тут я не понял. А что, перемещаться по трассе из стороны в сторону нельзя? Или у Дэвида на машине плакат "проезжайте, пожалуйста, мимо меня, я не против"? Чего там сказал Баттон после гонки - это что хотел, то и сказал, но вроде как на трансляции было неплохо видно, что БАР конкретно врезался в МакЛарен. Или нет? Выбивание соперника с трассы а-ля "гонки на выживание" - это теперь легальный манёвр?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Честно говоря, вот тут я не понял. А что, перемещаться по трассе из стороны в сторону нельзя? Или у Дэвида на машине плакат "проезжайте, пожалуйста, мимо меня, я не против"? Чего там сказал Баттон после гонки - это что хотел, то и сказал, но вроде как на трансляции было неплохо видно, что БАР конкретно врезался в МакЛарен. Или нет? Выбивание соперника с трассы а-ля "гонки на выживание" - это теперь легальный манёвр?

 

Есть правила, определяющие поведение болидов на трассе во время обгона.

Одно из них гласит, что если во время инцидента болид был впереди меньше чем на 2/3 корпуса, то виноват гонщик, управляющий таким болидом. Дэвид пытался перекрыть Дженсону траекторию, ехавши с ним нос в нос, немного опережая на входе в поворот и, скорее всего, проигрывая на выходе из него.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sаsа

Хм-м, а что Баттон был в лидирующей группе?

Не всем же быть в лидирующей группе :)

А Ральфи шел четвертым, ни много, ни мало. Это лидирующая группа или нет?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

У Вилсона было на отвернуть десять метров или сколько там между стандами и со скорости ноль. У Кими на отвернуть было как бы не меньше и на скорости далеко не ноль - немножко разные ситуации, не так ли?

 

У Кими и времени и расстояния для маневра было изначально много БОЛЬШЕ, чем у пилота Минарди. Поэтому ситуации немножко разные, да. Но вот что кардинально разошлось - так это оценка ситуации, и в резьтате один объехал, а у другой не стал или не вышло. А вот уж почему - толи Кими действительно настолько сильно ослеп, или же "не по чину" пилоту Макларена повторять маневр какой то там Минарди - не знаю.

Опыт - сын ошибок трудных (с) Поэт.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Ты не ждал от Рено такой тактики? Хорошо. Меня оч бы удивило обратное - ведь условия ее применения (тобой указанные) ИМХО полностью противоречат тому, чем располагает Рено. Почему же, если ты это все знал, для тебя "стало сюрпризом", что догнать Феррари Алонсо мог только в поворотах, но никак не на прямых?

Понимаешь ли, мое мнение не всегда совпадает с пресс-релизами команды:)...

Если уж ты задаешься вопросом "знал - не знал", то я считаю, что у Рено не бог весть какая аэродинамика, но неплохой мотор. Подвеска тоже вроде ничего.

Первоначальное сообщение от Nadusha

Ну и наконец - ты по-прежнему не уверен в силе аэродинамического пакета Рено?

Это да :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Не всем же быть в лидирующей группе :)

А Ральфи шел четвертым, ни много, ни мало. Это лидирующая группа или нет?

 

Все, последний раз :)

Ральф виноват ТОЛЬКО ТЕМ, что слишком ХОРОШО ехал в начале гонки. Если б он ехал потише, то и не оказался бы перед МШ и Алонсо , они бы его не обогнали, он не раздолбал бы подвеску, наверное, и его не обогнал бы Хуан.

Вот, кто не согласен, я не виновата :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Есть правила, определяющие поведение болидов на трассе во время обгона.

Одно из них гласит, что если во время инцидента болид был впереди меньше чем на 2/3 корпуса, то виноват гонщик, управляющий таким болидом.

То есть, идущий впереди, но меньше чем на 2/3 корпуса, виноват? Ты еще раз прочитай написанное...

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Дэвид пытался перекрыть Дженсону траекторию, ехавши с ним нос в нос, немного опережая на входе в поворот и, скорее всего, проигрывая на выходе из него.

Стас, при обгонах траекторию перекрывают все. Точно так же можно сказать, что Баттон пытался занять траекторию Култхарда. Так можно просто до маразма дойти, не находишь?

 

А "скорее всего" - это веский аргумент, да... :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Дэвид пытался перекрыть Дженсону траекторию, ехавши с ним нос в нос, немного опережая на входе в поворот и, скорее всего, проигрывая на выходе из него.

 

http://f1files.f1news.ru/5-race-dc-out.mpg

 

Дэвид, ИХМО, виноват в большей степени. Он все-таки подрезал Кнопкина, видимо считая, что тот либо должен тормозить, либо проехать по травке. :( Зашел бы в поворот по-шире, может быть и, проиграв в данном повороте, из другого вышел бы впереди, а не в гравии... :( Но, как говорится, "что выросло, то выросло". "Это гонки" (с). А нам, со стороны, как всегда, виднее. :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Понимаешь ли, мое мнение не всегда совпадает с пресс-релизами команды:)...

ну мое тоже, но в данном случае (движок vs болид Рено) это не только пресс-релизы команды, это так сказать общепринятая точка зрения.

Первоначальное сообщение от Black Alex

я считаю, что у Рено не бог весть какая аэродинамика, но неплохой мотор.

"Не Бог весть какая", значит, а у Феррари стало быть еще хуже, раз Реношки их делали? Ну ты неисправимый оптимист, Алекс:) :) :) Хорошо хоть мотор у Феррари немного получше (или тоже нет?), да и то пришлось дырки прорезать, чтобы не горел:D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

То есть, идущий впереди, но меньше чем на 2/3 корпуса, виноват? Ты еще раз прочитай написанное...

 

Я не сказал "идущий впереди".

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

Стас, при обгонах траекторию перекрывают все. Точно так же можно сказать, что Баттон пытался занять траекторию Култхарда. Так можно просто до маразма дойти, не находишь?

 

Дэвид Баттона на травку вытолкнул.

Только сделал это халтурно.

 

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

А "скорее всего" - это веский аргумент, да... :)

 

Это не аргумент. Это мои предположения. Которые так предположениями и остались. Ибо из поворота Дэвид не вышел, а улетел в гравий.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sаsа

Все, последний раз :)

Ральф виноват ТОЛЬКО ТЕМ, что слишком ХОРОШО ехал в начале гонки. Если б он ехал потише, то и не оказался бы перед МШ и Алонсо , они бы его не обогнали, он не раздолбал бы подвеску, наверное, и его не обогнал бы Хуан.

Вот, кто не согласен, я не виновата :)

В чем "не виновата"? ;)

 

"Ехал потише" - это не наш метод, так пусть йонги ездють.

Только и путать же не надо. "Виноват тем, что слишком хорошо ехал" - это смахивает на юмор. Если бы он сдержал старшего и Алонсо (мог тем более), то вполне мог и кусочек подиума отхватить. Если бы они его обогнали в борьбе, как Хуан-Пабло, все бы только сказали: "герой, борец!" А он не то что не удержал, так еще и сам дважды ляпнувши, поэтому ему мое "слабак!"

Link to comment
Share on other sites

Интересная гонка в Барселоне вышла, что удивительно. Для начала есть один вопрос шумофобам: почему же именно Макларен больше всех обосрался в Испании, не Феррари, не Вильямс и даже не Минарди, а именно Макларен? Ну да ладно, я не из тех, кто танцует качучу на могилах поверженных врагов...

 

Дебют новой Феррари удался - хотя было видно, что пилоты явно не использовали потенциал машины полностью. Но это как раз тот случай, когда скорость дело наживное, благо с надежностью проблем не было. Причины относительно слабого (по скорости) выступления в гонке - бриджстоун. Та же картина, что и в Малайзии - первые круги после пит-стопа позволяли ехать Феррари быстрее, но затем Мишлен имел неоспоримое преимущество. Кстати, выиграй бы Алонсо старт, неизвестно кто бы стоял на верхней ступени пьедестала. Следующие две гонки будут на трассах, где расход резины невысок и преимущество Мишлена будет в какой-то степени нивелировано. Лучше же всех к резине в гоночных условиях приспособился Макларен, что и было видно по результатам гонок первых.

Теперь о Рено. ИМХО, если кто и скинет Феррари с вершины, так это будут именно французы. Я сильно сомневался, что Бриаторе сможет еще раз войти в туже воду. Я был не прав. Алонсо все больше мне напоминает нового Супу. А вообще, Рено может и потянуть борьбу с Вильямсом в чемпионате, особенно если лошадей к мотору удастся добавить. Но в Австрии испанской истории по понятным причинам не будет.

 

Очень интересной будет гонка в Монако. Это будет просто суперзрелище: война шинников, новый регламент, разнообразие тактики...

 

Порадовали да Матта и Веббер с Фирманом. В последнем есть что то Ирвайновское.

Разочаровал Заубер - машина, к сожалению, не удалась.

В Вильямсе опять Ральфу не повезло, ну хоть очки набрал.

 

Пример же Макларена показал, что рассчитывать только на везение в гонках – глупо. Барселона не та трасса, где можно жертвовать квалой, и потом надеяться на удачный старт. Мне интересно, на что расчитывал Кими, когда увидел, что Минарди дернулась резко влево, что это такой маневр хитрый? Ну а Култхард просто ступил 2 раза.

 

Теперь о грустном - о режиссере трансляции. Просто мудак какой то, просрал кучу эпизодов с борьбой, тупил на ровном месте, за трансляцию 2 балла по 10 бальной шкале...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

ну мое тоже, но в данном случае (движок vs болид Рено) это не только пресс-релизы команды, это так сказать общепринятая точка зрения.

На здоровье :)

 

Насчет "общепринятой" - далеко не факт...

Первоначальное сообщение от Nadusha

"Не Бог весть какая", значит, а у Феррари стало быть еще хуже, раз Реношки их делали? Ну ты неисправимый оптимист, Алекс:) :) :)

На самом деле я гораздо хуже :D :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Просто после вылета что-то случилось видимо и Ральф оч сильно замедлился. До того он шел оч хорошо и на изношенных шинах (у него же было 2 пита) боролся и с МШ на свежей резине и с Алонсо тоже на свежей - чьи машины были значительно быстрее при этом.

 

Ральф вылетел уже после того, как его обошел Монтойя. Со злости видать.... А насчет того, что хорошо боролся - позвольте не согласиться. В принципе там была только видимость борьбы. Многие пилоты на еще более слабых машинах гораздо дольше и успешней сопротивляются.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Andan

Ральф вылетел уже после того, как его обошел Монтойя. Со злости видать....

То что со злости это возможно, но это было до обгона Монтойей, потому что он вылетел, обороняясь от Алонсо. Монти тогда и рядом не было - он сильно отставал от Ральфа. После вылета Ральф сразу на пит поехал. Но видимо что-то было повреждено уже или резина третья совсем недачная оказалась, но прежней скорости он так и не смог набрать и потому Монтя его догнал через некоторое время и обогнал - без эксцессов для обоих, кстати. Еще позже его догнал и даМатта, но пройти так и не смог.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Andan

Ральф вылетел уже после того, как его обошел Монтойя. Со злости видать.... А насчет того, что хорошо боролся - позвольте не согласиться. В принципе там была только видимость борьбы. Многие пилоты на еще более слабых машинах гораздо дольше и успешней сопротивляются.

Позвольте, позвольте!...

Вылет Ральфа случился сразу после его ошибки, и позади него был не Монтойя, а Алонсо.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

А с кем Монтойя боролся за всю гонку? Ехал себе и ехал потихоньку, что же удивляться, что ему удалось сберечь резину? Пока у Ральфа траблы не начались он от него на 10 секунд отставал, это почему так?

 

Первоначальное сообщение от sim_tek

Вот так безбашенный Монтоя! Ехал себе и ехал, и в результате приехал впереди Ральфа:D

 

 

 

2 Nadusha: Не забудьте, что Моня квалифицировался (а значит и стартовал) на запасной машине, настроенной под Ральфа (по крайней мере так сказал Попов).

2 Sim_tek: Видимо когда Моня в силу обстоятельств (слава богу, что не часто) выбирает стиль езды Ральфа, и при этом приезжает раньше того, аргументация у защитников Ральфа кончается. Я давно говорю, что Ральф - никакой гонщик. И амбиции, да и возможности Вильямс не как не кончаются "доезжаним". А Ральф ковыляет себе потихоничку, а все потом говорят - молодец! Доехал, да еще в очках! Какой стабильный гонщик! Тьфу..... Противно.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Andan

А Ральф ковыляет себе потихоничку, а все потом говорят - молодец!

 

Лучшие круги Ральфа и Монтои в Испании

 

Р.Шумахер 1:20.798

Монтойа 1:21.448

 

Счет в чампе: 17 - 15 в пользу Ральфа

 

Счет в квалах: 3:2 в пользу Ральфа

 

Что сделал Монтоя в этом сезоне? ИМХО только про*бал Австралию...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

почему же именно Макларен больше всех обосрался в Испании, не Феррари, не Вильямс и даже не Минарди, а именно Макларен? Ну да ладно, я не из тех, кто танцует качучу на могилах поверженных врагов...

 

[/b]

 

Не бзди - ты как раз из тех

Хорошо сказал - "Обосрался" , "глупо расчитывать на удачу"

 

А почему Супа трижды на старте сезона обосрался?Он то на что расчитывал?

Для Феррари и есть удача - что МакЛарен так гонку плохо провёл - в противном случае опять бы Супа только 2 очка отыграл а то и проиграл бы гонку , ну ладно история не терпит "бы"

А я смотрю госпожа удача опять Супе сосёт - в Бразилии вроде обгадился а тут резалт пересмотрели , в Испании двойной сход конкурентов - блин начинает вонять 2000 годом еще бы Кал стоун с бздежом своим подключился и полный фарш будет

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...