Jump to content

Почему сезон возьмет Макларен, а не Феррари


Black Alex
 Share

Recommended Posts

Единственное, что мне непонятно, так это "налет таинственности" напущенный Алексом в "том" топе.
Я думаю, это был специальный стратегический ход в стиле Дэнниса и МР18. :)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 256
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тут важно подчеркивать, что не только износоустойчивость хреновая, но и совсем уж что-то непонятное: это ведь самая жесткая резина Бриджстоун образца 2002 года...

Надо с нетерпением ждать появления на новой Феррари новых "for F2003-GA special" шин Бриджстоун-2003.

Теперь, когда с надежностью разобрались, все усилия Феррари будут направлены на тестирование резины.

 

А пока - остается только радоваться, что даже на жесткой прошлогодней резине выигрывается и поул, и гонка, и устанавливаются лучшие круги. Это - показатель поистине колоссального потенциала Феррари.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Так я и хочу понять - это мой личный глюк или что?

Не помнишь как было в 2001? Поскольку 2002 год был очень уж в одни ворота, то я на это просто не обращала внимания. А "аксиомку" в 2002 я перетащила автоматически, не думая, из 2001 года. И теперь хочу понять так ли это было в 2001?

В 2001 Мишлен был вполне конкурентоспособен "на горячую" (жаркая погода), а после прогрева шин был даже побыстрее.

Канада - 01: На первых кругах после рестартов Ральф прилично, до 5 секунд отставал от Михаэля, а потом настигал и атаковал.

В холодную погоду Бриджи выглядели предпочтительнее. (Имола - пятница, суббота и - гонка)

В дождь - Мишлен вообще не конкурировал.

Главное достижение Мишлена в этом сезоне - как раз ликвидация отставания в дождь (Австралия, Бразилия)

Link to comment
Share on other sites

Разрешите, г-да, представить на Ваш суд выдержки из пьесы под названием «Стойкое де-жа-вю, или ‘Назад, в прошлое!’»

 

Год – 2002, Апрель месяц.

Действующие лица и исполнители:

 

Neud – он и в Африке Верховный Жрец

Schumofil - Коммендаторе

GaMarik – w/n

Slightly Mad - Слегка Того

Old_nick - просто гость

И прочие, позабытые и не очень обитатели сего форума. В т.ч. Antal и bars27.

 

GaMarik (с уверенностью): «Шуми старший вряд ли может надеятся на первое место в чемпионате …. F2002 не способна показать то, что может Вильямс года настоящего.»

 

Neud: (несколько раздраженно) “Я был бы тебе ЧРЕЗВЫЧАЙНО признателен, уважаемый коллега, если бы ты привел ХОТЯ БЫ ОДИН аргумент, подтверждающий, например, тот факт, что F2002 не способна бороться с нынешним болидом Уильямс.

Я, например, говорю, что результаты всех сравнительных тестов новой и старой модели Феррари, плюс установленные на новой Феррари рекорды в Фиорано и Мюджелло свидетельствуют о том, что по крайней мере в плане чистой скорости F2002 значительно опережает F2001. Здесь, в этом утверждении, нет ни грамма эмоций - это только лишь констатация факта. “

Schumofil: (улыбаясь в усы, которых нет) “Расслабься, Неуд, им же надо о чем-то побазарить.”

 

Slightly Mad: «Если F2002 быстрее F2001 в Мюджелло и Фьорано, то это не значит, что так будет и в Бразилии, следовательно, не значит, что она быстрее вообще, что вы утверждаете.»

bars27: (задумчиво) «В скорости то опережает ….. только вот надежна ли она?»

 

Спустя несколько часов.

 

GaMarik: (сияя от радости) «Как вам суббота? Я уверен, что фортуна отвернется от Ferrari!»

Old_nick: (с надеждой) было бы круто, что бы шуми обставили

 

Slightly Mad: (с грустью) «По-моему, все опять решили шины...»

 

Neud: (медитируя) “А что вы хотите от Бриджстоуна, это же японцы со своим уникальным видом мышления. А, как известно, механизм трасцендентального абстрагирования в условиях большой энтропии весьма обскурантичен. ……

Поэтому они пока и отстают.”

 

Спустя еще несколько часов…

 

Antal : “Сегодня, после окончания ГП Бразилии, хочется отметить глубокую мудрость и прозорливость - GaMarik'а, высказавшего оригинально-свежую мысль о неудачных выступлениях Ferrari в этом сезоне, и полном провале М.Шумахера в качестве пилота вышеупомянутой команды. Просыпайтесь чаще, уважаемый и перестаньте путать ваши сны с реальностью.”

 

 

P.S. Cсылка на оригинал: http://www.f-one.ru/sportonline/showthread.php?s=&threadid=350

 

P.P.S. "Бразилия" и "F2002" не имеют отношения к сути спора, а являются именами собственными.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

....................

Всё верно...., но вы забыли про деньги и кто сколько и на чём зарабатывает, а так же фактор везения ( хотя он, конечно, не может быть основопологающим). А так, придраться не к чему...:confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Разрешите, г-да, представить на Ваш суд выдержки из пьесы под названием «Стойкое де-жа-вю, или ‘Назад, в прошлое!’»

 

Год – 2002, Апрель месяц.

Действующие лица и исполнители:

.............................................

 

Скоро ты будешь перечитывать эти топики с чувством глубокой ностальгии по безвозвратно утерянному прошлому!:D

Все кончается.. и хорошее (для МАММОНТов) - тоже ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sаsа

Например так.

Пока свежая - очень быстрая, но износоустойчивость - хреновая.

Угу.. похоже на то. Тенденция проходить лучшие круги не с пустыми баками, а на свежей резине - налицо.

Поначалу я думал, что это адаптация Бриджей к новым правилам квалификации - что-то типа мягкого верхнего слоя и более жесткой середки, хотя не уверен, что "многослойная" резина разрешена правилами...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

В 2001 Мишлен был вполне конкурентоспособен "на горячую" (жаркая погода), а после прогрева шин был даже побыстрее.

Канада - 01: На первых кругах после рестартов Ральф прилично, до 5 секунд отставал от Михаэля, а потом настигал и атаковал.

В холодную погоду Бриджи выглядели предпочтительнее. (Имола - пятница, суббота и - гонка)

В дождь - Мишлен вообще не конкурировал.

Главное достижение Мишлена в этом сезоне - как раз ликвидация отставания в дождь (Австралия, Бразилия)

 

Да, значит все же мой личный глюк. Надо же столько времени пребывать в заблуждении и только этот топ смог меня натолкнуть на мысль о том, что моя логика как-то расходится с действительностью :confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Да, значит все же мой личный глюк. Надо же столько времени пребывать в заблуждении и только этот топ смог меня натолкнуть на мысль о том, что моя логика как-то расходится с действительностью :confused:

:D Ну лучше поздно, чем никогда:)
Link to comment
Share on other sites

Schumofil:

Где же ты был в 92-93 годах (про 94й скорбно умолчу - ниже пояса не бью), когда молодой солнечный мальчик (безо всякого опыта) порой объезжал корифеев Проста, Мэнселла и Сенну?

Просил же: не начинай.

Когда один - "солнечный мальчик", а другой - "неопытный желторотик", то это и есть как раз "переход на личности и бессильное злорадство" (с)

Больше не намерен эту тему развивать.

 

Schumofil:

Ты наивно полагаешь, что я ожидал преимущества в круг?

Ты? Не замечал, вроде. Но шумасупов больше, чем Шумофилов, сам знаешь, кто тут за круг преимущества себе лоб разбить готов :)

 

Schumofil:

Я уже про Бритву оккама говорил. Пока не доказано, что существует - она не существует.

Вот и договорились.

Бритву - тебе, MP4-18 - нам :)

 

Schumofil:

Да ну? А что - МП4/17 с прошлой (2002) Австралии была надежна?

Я ж сказал "прикинь", а не "прикидывайся"...

17-я стала историей вместе с 2002-ым.

 

Schumofil:

А толку-то?

Что толку? Ну, если сразу не видно, то еще два-три малайзийских варианта, и все станет предельно ясно. Не думаю только, что ты будешь сильно "за", но ради образования ничего не жалко :D

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что будет говорить б.а., когда преимущество МШ в чемпионате достигнет 10, 15, 20, 25 очков...Скорее всего, на слова товарища реальная картина никак не повлияет - ее ведь, картину-то, видеть надо, а тут...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Зато то, как он вляпался в Пиццонию говорит о том, что у него нет опыта :)

Ой ли? Тогда тебе придется признать, что и у Шумахера нет опыта, потому что он вляпался в Трулли, а иначе диагноз: двойные стандарты...

 

Кими не повезло - и точка.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Вопрос про шины. Почему-то в 2001 как аксиома было для меня (и автоматически перенеслось на 2002 г.) - холодные гонки - для Мишлен, жаркие - для Бриджей. Это так и было или это мой личный глюк?

Теперь ситуация вырисовывается диаметрально противоположная?

Почему? Каждый улучшал свою "слабую" часть и в итоге переиграл соперника, но зато отстал в своей "сильной" части?

Анна, вопрос на самом деле сложный, надо бы серьезно проанализировать, а так с бухты-барахты я ответить не готов.

 

Мне вообще казалось, что в прошлом сезоне, наоборот, Мишлен по жаре работал лучше, так что, может, и глюк :)

 

А сейчас однозначности в ситуации нет. Только два момента, вроде, никто не оспаривает: что Мишлены лучше сработали в бразильской сырости и что Мишлен вообще подтянулся. О том, что кто-то из шинников как-то превосходит соперника, говорить ИМХО еще рано.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Ой ли? Тогда тебе придется признать, что и у Шумахера нет опыта, потому что он вляпался в Трулли, а иначе диагноз: двойные стандарты...

 

Кими не повезло - и точка.

Да...

Поклонники Шумахера, как раз (по-моему, zdvig тоже об этом говорил), согласились с решением комиссаров гонки - Шумахер виноват в этой аварии. Что ж, твое право - попробуй, назови Шумахера неопытным. Повесели народ еще больше.

А то, что Кими не хватило опыта - это факт. В следующий раз, стартуя с последних мест, он будет помнить, что кто-то может и заглохнуть и резкие маневры надо откладывать на тот момент, когда ты будешь видеть впереди себя ситуацию.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

2Black Alex:

Твоя теория о чемпионстве Маков в корне далека от реальности. Многие тут пытались тебя переубедить, хотя это "и ежу понятно" - бесполезно.

Ежу понятно, а

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Давай трезво представим ситуацию, ладушки?

Мамонту нет!!!

:D :D :D

 

МАММОНТ, ты лучший, честное слово, давно так не смеялся:)...

 

PS Вот подумал: а какое соотношение массы мозга к массе тела у ежей и мамонтов? :D :D :D

PPS МАММОНТ, ты все равно лучший, без обид :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Что имеют Красные?

****

1 - Пятикратный Чемпион

1 - Потрясающая стабильность выступлений всей команды, доказанную годами

1 - Лучший пилот №2

1 - Новый болид, проверенный многочисленными тестами и гонкой.

Итого = 4

*****

Макларены:

Новый болид-привидение - 0

Пилоты - один пенсионер-неудачник, второй не имеющий опыта борьбы за титул - 0

Утвердившаяся в последние годы тенденция создавать быстрые, но увы, ненадежные болиды. Или надежные, но не быстрые - 0

Разкочегарившийся бибендум - 1

Итого = 1

 

Четыре к одному. Соотношение явно не в пользу Макларенов...

 

 

Можно посчитать и так:

 

Феррари

Пятикратный чемпион - 0, т.к. нет мотивации, устал и т.д.

Стабильность - 0, в этом сезоне пока не очень

2 пилот - 0, неудовлетворенность, недооцененность и т.д.

Машина - 0,5, так как по одной гонке сложно судить

 

Макларен

Новый болид - 0,5, пока и старый неплох

Пилоты - 1, один пенсинер желающий поймать удачу в последний момент, второй - молодой, полный амбиций пилот уже имеющий достаточный опыт в борьбе с титулованными соперниками.

Утвердившаяся в последние годы тенденция создавать быстрые, но увы, ненадежные болиды. Или надежные, но не быстрые - 0

Разкочегарившийся бибендум - 1

 

0,5 на 2,5

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Revelat

Можно посчитать и так:

 

Феррари

Пятикратный чемпион - 0, т.к. нет мотивации, устал и т.д.

Стабильность - 0, в этом сезоне пока не очень

2 пилот - 0, неудовлетворенность, недооцененность и т.д.

Машина - 0,5, так как по одной гонке сложно судить

 

Макларен

Новый болид - 0,5, пока и старый неплох

Пилоты - 1, один пенсинер желающий поймать удачу в последний момент, второй - молодой, полный амбиций пилот уже имеющий достаточный опыт в борьбе с титулованными соперниками.

Утвердившаяся в последние годы тенденция создавать быстрые, но увы, ненадежные болиды. Или надежные, но не быстрые - 0

Разкочегарившийся бибендум - 1

 

0,5 на 2,5

Здорово! :)

Все верно и по делу.

Но все же даже в пессиместическом варианте я бы написал так:

Феррари:

Пилоты - 1. Один быстрый товарищ, желающий доказать команде и самому себе, что он тоже может ездить быстро, как Михаэль, а второй - 5-кратный, которому уже ничего доказывать давно не надо, но все также знающий, что надо сделать для победы.

 

А про машины можно будет вести мало-мальски обоснованный разговор после реального боя новой Феррари и (уж не знаю теперь какого) МакЛарена.

 

Это только говорит о том, что все мако-шума-ферросупские замашки глупы по определению. Поживем-увидим, кто кого! ;)

Link to comment
Share on other sites

2BlackAlex:

"Соотношение соотношение массы мозга к массе тела у ежей и мамонтов" мне неизвестно. Одно могу сказать - мамонта больше, по любому... ;)

 

Первоначальное сообщение от Revelat

Можно посчитать и так:

 

Феррари

Пятикратный чемпион - 0, т.к. нет мотивации, устал и т.д.

Стабильность - 0, в этом сезоне пока не очень

2 пилот - 0, неудовлетворенность, недооцененность и т.д.

Машина - 0,5, так как по одной гонке сложно судить

 

Макларен

Новый болид - 0,5, пока и старый неплох

Пилоты - 1, один пенсинер желающий поймать удачу в последний момент, второй - молодой, полный амбиций пилот уже имеющий достаточный опыт в борьбе с титулованными соперниками.

Утвердившаяся в последние годы тенденция создавать быстрые, но увы, ненадежные болиды. Или надежные, но не быстрые - 0

Разкочегарившийся бибендум - 1

 

Новый болид Макларена больше чем на дырку от бублика не тянет. Просто потому что не многим от неё отличается. Нету нового болида - и баста. Как можно оценивать то, чего еще никто не видел?? А старый не показал ничего выдающегося, во всяком случай в явном виде гонку у F2002 не выиграл ни разу (17-тый еще и Рена сумела обойти). А вот F2002 у старого Макларена - да, и причем даже в этом сезоне. Посему, как ни крути, но пункт "Новый болид Макларена" - только 0.

"Пилоты Макларена" на единичку то же ни как. Ибо ни один из них еще ничего эдакого, за искл. мелочей, не продемонстрировал публике. Култу из оруженосцев не выбраться - возраст и имидж уже не те. Райконен - пороху не нюхал, посему ничего у него, акромя амбиций пока нету. А учитывая четыре ошибки обоих за два дня.... Тут тоже 0. Кстати, у Кулхарда получается то, что не многим удается - он может за одну гонку сделать две аварии. И в обоих вынести двух разных соперников. Силен дядька. Но это не повод давать комбинации Райка-Куль полновестную единицу. ;). Ну ни как не повод.

 

***

Пятикратный чемпион - 0, т.к. нет мотивации, устал и т.д.

Стабильность - 0, в этом сезоне пока не очень

2 пилот - 0, неудовлетворенность, недооцененность и т.д.

Машина - 0,5, так как по одной гонке сложно судить

 

Нет мотивации? Так какого хрена он в Имоле выкоблучивался, да и в Барселоне выкладывался? А несмотря на сломанную аэродинамику не кинуться сразу в боксы, а попыться прямо на трассе исправить положение - это отсутсвие мотивации? Нет, уважаемый, Вы не правы. Только 1.

 

Стабильность - только 1. Команда Феррари последних лет - самая стабильная за всю историю Ф1.

 

Второй пилот - только единица. Лучшего второго номера я еще не встречал. Барику - 100%ный респект. Если я не прав - факты в штудию.

 

Машина - ,учитывая Ржавую Вилку и Люминивый Огурец-Привидение, только единица. (Р.Вилка - минус один, привидение - см.выше.)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

Очень сложно анализировать бред умалишенного, хотя иначе сию писанину назвать сложно, но тем не менее.

 

Гонки над i еще не расставлены, разумеется. Их расставит Михаэль своими победами. Удивляет другое - упорное нежелание человека признать полную несостоятельность притязаний Макларен на что-либо , кроме вторых мест, да еще и такое самоотреченное.

 

Отвечать на каждый пункт бессмысленно - это почти в полном объеме будет повторением недавно пройденного и откроет нам мало нового.

 

Если посмотреть на реальную картину, то положение конкурентов Феррари плачевное. Я бы сейчас не поставил бы свои деньги на то, что какая-то, кроме Феррари, команда, сможет выиграть в этом сезоне еще хотя бы одну гонку.

 

To Schumofil: тебе, как завсегдатаю заведения, в котором смотрит гонки автор темы, предложение.

Сохрани где-нибудь листок с тезисами сабжа и на последней гонке, на которой все будут праздновать триумфальную победу Феррари в сезоне (разумеется, формально достигнутую задолго до последнего этапа).

После окончания гонки закажи для сабжа пиво и попроси официанта принести его сабжу, положив под бокал этот листок с тезисами. Думаю, будет эффектно.

 

Слушай, пацаватый. давай так: если хоть какая-нибудь команда кроме феррари выиграет хоть одну гонку - ты отсосешь всем желающим форумчанам. Идет?

Link to comment
Share on other sites

Вполне реальные доводы... Хотя слишком смело... Я тоже уверн во всем этом... Вполне этими аргументами можно подкрепить и тему "F 2003 Ga - фуфло?! " Там опять шумофилы никак не могут поверить в то что Феррари теряет скорость :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...