Ivan_N Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Вопрос непраздный, господа и товарищи. Даже с сильно прикрученным в угоду надежности двиглом и СИЛЬНО загруженной аэродинамикой машиной максимальная скорость Феррари на прямых феноменальна. Она на 5, 10, 15 км/ч выше максимальной скорости на прямых болидов команд-прямых конкурентов. Встает вопрос: даже если, паче чаяния, на какой-нибудь гонке кому-то удастся приблизиться к Феррари на дистанцию атаки, за счет чего предполагается совершать обгоны? Двигатель уже в Австрии раскрутят сильнее, дальше - больше, при этом шасси великолепное - особенно это было заметно по тому, как ровно, легко и четко Михаэль проходил повороты, т.е. большого преимущества в поворотах тоже не добиться. Раз уж вы все так много говорите о том, что болид, дескать сырой, небыстрый и прочее, расскажите, как ваши любимцы будут ОБГОНЯТЬ Феррари на трассе, если догонят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Как же ты засасал... http://forum.ixbt.com/mad.gif http://forum.ixbt.com/mad.gif http://forum.ixbt.com/mad.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 неуд - иди на х*й СГС иди на х*й исчо раз и исчо много много раз модный песня Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Первоначальное сообщение от Neud при этом шасси великолепное - особенно это было заметно по тому, как ровно, легко и четко Михаэль проходил повороты, т.е. большого преимущества в поворотах тоже не добиться. [/b] Алонсо быстрее в поворотах был неуд белены обьелся скаска о залатой рыпке и *бнулся СГС, причём окончательно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Алонсо быстрее в поворотах был неуд белены обьелся скаска о залатой рыпке и *бнулся СГС, причём окончательно И всё же, Миха, способ обогнать GA существует. Надо хомячка в Ягуляр джанглмэновский запрячь, и где надо скипидаром смазать. И готово. Только не знаю, будет ли это соответствовать техрегламенту... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Первоначальное сообщение от Neud Вопрос непраздный, господа и товарищи. Даже с сильно прикрученным в угоду надежности двиглом и СИЛЬНО загруженной аэродинамикой машиной максимальная скорость Феррари на прямых феноменальна. Она на 5, 10, 15 км/ч выше максимальной скорости на прямых болидов команд-прямых конкурентов. Здесь все просто вывернули антикрылья на прямых хорошо за то в поворотах ай ай! Первоначальное сообщение от Neud Встает вопрос: даже если, паче чаяния, на какой-нибудь гонке кому-то удастся приблизиться к Феррари на дистанцию атаки, за счет чего предполагается совершать обгоны? Двигатель уже в Австрии раскрутят сильнее, дальше - больше, при этом шасси великолепное - особенно это было заметно по тому, как ровно, легко и четко Михаэль проходил повороты, т.е. большого преимущества в поворотах тоже не добиться. Хех! Ну ты дал! Сначала посмотри КАК она проходит эти повороты а потом говори! У ней же дикая избыточная поворачиваемость была они ж теряли в поворотах до 0.3 перед Алонсо!... Это даже барик сам сказал после гонки! Анализаируй факты! Эх ты а сам учишь народ! Первоначальное сообщение от Neud Раз уж вы все так много говорите о том, что болид, дескать сырой, небыстрый и прочее, расскажите, как ваши любимцы будут ОБГОНЯТЬ Феррари на трассе, если догонят? [/b] Ну ты дал! Я чуть со стула не упал! Хоть гонку еще раз посмотри! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted May 6, 2003 Author Share Posted May 6, 2003 Первоначальное сообщение от .::STASik::. Ну ты дал! Я чуть со стула не упал! Хоть гонку еще раз посмотри! Ты глуп - это единственное, что можно тебе ответить, чтобы не грубить. Антикрылья Феррари были загружены НАМНОГО сильнее, чем, например, у Уильямса Монтойи. А загруженные антикрылья - это МИНУС к скорости на прямых. Касаемо поворотов - Михаэль не атаковал СОВСЕМ, а вот Алонсо жал на полную Михаэль ехал на очень жесткой резине образца 2002 года (если ты знаешь такое понятие, как "grip", то ты поймешь, что означает жесткая резина), а Алонсо - вовсе нет. При всем при этом преимущества Рено перед Феррари Михаэля не было. Ты только попробуй себе представить, НАСКОЛЬКО СИЛЬНО возрастет скорость болида, когда: 1) увеличат обороты двигателя, убедившись в надежности 2) разберутся с настройками, оптимальными для нового болида 3) протестируют и начнут активно применять сделанную "под Феррари" резину Бриджстоун-2003 4) Михаэль начнет ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ атаковать 5) (не дай бог для конкурентов, но все же неизбежно) начнут осуществлять upgrade различных элементов абсолютно нового болида по ходу сезона. Здесь, брат, вовсе не 1 секунда потенциального преимущества кроется. Молись, чтобы не две секунды на круге... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Первоначальное сообщение от Neud Ты глуп - это единственное, что можно тебе ответить, чтобы не грубить. Аааа нервничаешь! Ну ну... знач чувствуешь, что не прав... Идем дальше! Первоначальное сообщение от Neud Антикрылья Феррари были загружены НАМНОГО сильнее, чем, например, у Уильямса Монтойи. Да нет речи о Монтое! Он продул дофига времени... не о нем речь! Речь о Reanault... Первоначальное сообщение от Neud А загруженные антикрылья - это МИНУС к скорости на прямых. Несомненно! Первоначальное сообщение от Neud Касаемо поворотов - Михаэль не атаковал СОВСЕМ, а вот Алонсо жал на полную Вот это не факт то что он жал не на полную... Это у михаэля спросить надо! Но тем не менее при всем при этом машина имела сильную.... я еще раз повторюсь СИЛЬНУЮ! избыточную поворачиваемость на третьем секторе, что не делает чести новому болиду! В то время как у Алонсо машина была вполне стабильна... Даже при том, что он жал на полную... Первоначальное сообщение от Neud Михаэль ехал на очень жесткой резине образца 2002 года Че за бред про прошлый год! Ну ты совсем стал нести околесицу Видимо совсем аргументы закончились... Ты где это узнал, что красные выбрали жесткую резину! Первоначальное сообщение от Neud При всем при этом преимущества Рено перед Феррари Михаэля не было. Вот тут не надо... Может на первых трех четырех кругах после каждого пит-стопа и небыло, но в оставшиеся 10-13 кругов, а особенно под конец преимущество действительно было... и это тоже признает Рубенс... Первоначальное сообщение от Neud Ты только попробуй себе представить, НАСКОЛЬКО СИЛЬНО возрастет скорость болида, когда: 1) увеличат обороты двигателя, убедившись в надежности 2) разберутся с настройками, оптимальными для нового болида 3) протестируют и начнут активно применять сделанную "под Феррари" резину Бриджстоун-2003 4) Михаэль начнет ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ атаковать 5) (не дай бог для конкурентов, но все же неизбежно) начнут осуществлять upgrade различных элементов абсолютно нового болида по ходу сезона. Здесь, брат, вовсе не 1 секунда потенциального преимущества кроется. Молись, чтобы не две секунды на круге... Да за лохов чтоли ты их там считаешь, что они свою машину настроить нифига не могут тем более такой ТАЛАНТ как Михаэль! Тестировать резину было время... четыре месяца как минимум! Upgrade несомненно будуд у Ferrari, но остальные тоже не лохи... Ньюи тоже умеет Upgrade делать! На счет атаки Миши это не ФАКТ опять таки, что в Испании он не атаковал... Это повторюсь... ты у него спроси! Про секунды ты это загнул... не стоит столько накручивать! Поживем увидим! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 2 Stasik Я уже устал отсылать тебя к трансляции. Посмотри на то, как Михаэль проходил повороты. По-профессорски - не задевая поребриков. Это, конечно же, получается медленнее, чем если атаковать. Вывод - Мишка не атаковал. А твои заявления про избыточную поворачиваемость выдают в тебе отсутствие знаний. Для сведения - Михаэль вот уже 30 лет как ездит на машинах с избыточной поворачиваемостью - настраивает он их так. Стиль у него такой, чтобы понятно было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 неуд не надо писать такие вещи! Болельщики маков и так на взводе, чувствуют жопа пришла их лафе. Вон тема "Почему выйграет мак а не феррари" разрослась аж! на 6 страниц. Они целых 6 страниц себя успопокоить не могут. Успокойтесь ребята, второе место вам обеспечено, не волнуйтесь вы так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted May 6, 2003 Author Share Posted May 6, 2003 Первоначальное сообщение от Akella неуд не надо писать такие вещи! Болельщики маков и так на взводе, чувствуют жопа пришла их лафе. Так я пишу как раз для того, чтобы они как можно быстрее и явственнее осознали и прочувствовали всю глубину этой, как ты удивительно точно выразился, "жопы их лафе", и перестали питать себя ненужными иллюзиями. Может, люди, прочитав и осознав, что шансов нет никаких, успокоятся и будут без напряжения смотреть гонки, радуясь успехам Макларена в борьбе за 2-е место в КК (в этом успехе Макларена у меня нет сомнений). И никаких не будет проблем. А так сам видишь, что творится - люди, понимая, что шанс потерян, с горя чуть ли не повеситься готовы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Не знать как насчет повеситься... Федька проиграл МШ 5 секунд. На Рено. Обогнал Баррикелло, стоит заметить. Маки просто слили гонку, ну бывает. Феррам не перло в первых трех этапах, Макам не поперло в Испании. Все бывает. Кысмет, однако. Впереди еще 11 этапов, все может случиться. И в Макларене, и в Уильямсе, и в Рено работают суперпрофессионалы, нацеленные на победу. Как, впрочем, и в Феррари. Так что бум надеяцца, что чемпионат и дальше будет интересным. А Шумахеры - сильны. Просто по-человечески сильны. Оба. За что респект им глобальный. Но Федька - СУПА! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mob Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen неуд - иди на х*й СГС иди на х*й исчо раз и исчо много много раз модный песня Еще не надоело ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted May 6, 2003 Author Share Posted May 6, 2003 Удивительно, но в постинге головожопа есть мысли, с которыми нельзя не согласиться. В данном случае - о том, что и в Макларене, и в Уильямсе, и в Рено работают суперпрофессионалы, которые не будут сдаваться. Это, конечно, верно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shadowovnothing Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 так к слову те кто знает где смотреть гонку по телеку и при этом глазеть в комп и видеть как идут тачки по секторам-могли увидеть-что Алонсо реально догонял Михаэля!!! еще сегодня сама Феррари признала-что все дело в аэродинамикебда и еще время все покажет-но то что машина 2003 года явно не уезжала от Рено-должно некоторые сорви-головы успокоиться(на одинаковой тактике-Баррик просто проиграл и МШ никуда не уехал-вот такие пироги) :smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted May 6, 2003 Author Share Posted May 6, 2003 Это тема не о том, что новую Феррари можно или нельзя догнать. Речь идет о том, как ее обогнать на трассе. Потому как догнать мало, а обгонять в боксах...У Алонсо получилось, но не думаю, что это войдет в привычку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shadowovnothing Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Первоначальное сообщение от Neud Это тема не о том, что новую Феррари можно или нельзя догнать. Речь идет о том, как ее обогнать на трассе. Потому как догнать мало, а обгонять в боксах...У Алонсо получилось, но не думаю, что это войдет в привычку Аминь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted May 7, 2003 Share Posted May 7, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Для сведения - Михаэль вот уже 30 лет как ездит на машинах с избыточной поворачиваемостью - настраивает он их так. Стиль у него такой, чтобы понятно было. :D :D скока-скока лет??? :D Коль, пять баллов. это он в 4 года сел в карт и - бац! - врубился, что его стиль - контролируемый занос? ИМХО ты немного перебрал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant Posted May 7, 2003 Share Posted May 7, 2003 Первоначальное сообщение от Neud ...Антикрылья Феррари были загружены НАМНОГО сильнее, чем, например, у Уильямса Монтойи. ... Ты только попробуй себе представить, НАСКОЛЬКО СИЛЬНО возрастет скорость болида, когда: 1) увеличат обороты двигателя, убедившись в надежности 2) разберутся с настройками, оптимальными для нового болида 3) протестируют и начнут активно применять сделанную "под Феррари" резину Бриджстоун-2003 4) Михаэль начнет ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ атаковать 5) (не дай бог для конкурентов, но все же неизбежно) начнут осуществлять upgrade различных элементов абсолютно нового болида по ходу сезона. ... Просто удивительно, как много сил феррари приложили для того, чтобы не выиграть в Испании - и обороты прикрутили, и настривать ее не стали, и резину прошлогоднюю привезли, и Шум тормозил всю дорогу - и вот те на! выиграли... Первоначальное сообщение от Акелла Вон тема "Почему выйграет мак а не феррари" разрослась аж! на 6 страниц. Они целых 6 страниц себя успопокоить не могут.... Если б господа красные типа тебя не доказывали там с пеной у рта обратное, тема заглохла бы быстро - проигнорируй ее, коли такой спокойный. По теме - чтобы обогнать новую феррари на трассе нужно всего-то небольшое преимущество в скорости и элементарные навыки пилотажа, следовательно сабж мы в этом году увидим не раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 7, 2003 Share Posted May 7, 2003 Первоначальное сообщение от Mob Еще не надоело ? Я тебе даже больше скажу - и не надоест Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted May 7, 2003 Share Posted May 7, 2003 Первоначальное сообщение от Irishka :D :D скока-скока лет??? :D Коль, пять баллов. это он в 4 года сел в карт и - бац! - врубился, что его стиль - контролируемый занос? ИМХО ты немного перебрал Irishka, именно в 4-ре года МиШу сел в карт. А срывал его в занос, скорее всего от того, что рядом не было грамотного наставника, который сказал бы ему, что "это не правильно". И за многие годы тренировок то, что мешает большинству, Мише лично, наоборот помогает быть быстрее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 7, 2003 Share Posted May 7, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Iriне было грамотного наставника, который сказал бы ему, что "это не правильно". И за многие годы тренировок то, что мешает большинству, Мише лично, наоборот помогает быть быстрее Еёёёё! Один ляпнул не думая, а другой теперь пургу гнать начал отмазывая чушь полнейшую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted May 7, 2003 Share Posted May 7, 2003 2anton: Лиж бы по ржать? Разумеется, это была моя вольная ИМХА, и не более. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 7, 2003 Share Posted May 7, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT 2anton: Лиж бы по ржать? Разумеется, это была моя вольная ИМХА, и не более. а че бы и не поржать, если смешат? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted May 7, 2003 Author Share Posted May 7, 2003 Irishka, Михаэль впервые сел за руль действительно в 4 года. Разумеется, тогда он пилтировал карт, только вот специфическая техника вождения Михаэля начала формироваться именно с того момента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.