Jump to content

Гонка


Slightly Mad
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

И что же это был за день? </font>

 

Когда он последний раз взял клюшку и ударил по шайбе... После чего понял, что как раньше уже не получается, а значит пора, чтобы в сердцах болельщиков остаться "Великим Грецки".

Ибо как учил нас полковник Исаев - запоминается последняя "фраза" и надо обладать искусством, чтобы начать разговор, но еще большее исскусство требуется, чтобы из него выйти....

 

Добавлю, что даже не искусство, а мудрость, которой иногда не бывает даже у профессионалов.

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (11-03-2002).]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 152
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

to Slightly Mad

Я согласен, что с "маленькой командой большого счастья не жди". Но все же политика Заубера в последнее время вызывает уважение и главное дает результаты (посмотрим как будет в этом году). Дело на мой взгляд не только в итальянских движках, но и в своей собственной философии, выработанной за годы кризисов (также как и "шумахеровское" Феррари сформировалось по настоящему в 96-98годах). Вот как странно получается, как только из Заубер ушли "зубры" Алези и Херберт машина сразу же "поехала". По видимому не дождались бедняги совсем немного http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Но вот факт остается фактом после 2001 года на Заубер немногие будут смотреть свысока - а это и есть настоящий результат работы команды.

 

Link to comment
Share on other sites

Хорошо вам, вы составили себе мнение о том, что представляет собой политика Заубера. Если нетрудно, выскажитесь на эту тему поподробнее. Я за Заубером слежу достаточно внимательно давно, почти с момента появления их в Ф1, благо произошло это за пару гонок до того, как я начал их смотреть. Отношение к команде при этом кардинально менялось - от однозначно позитивного, как сейчас, до однозначно негативного, как в 1996 году.

Политика у Заубера странновата. Со стороны обычно кажется, что все неплохо. Уж чего-чего, а стабильности конюшне всегда хватало. Резких взлетов не бывало, но своего не упускали.

Тем не менее, пытливый взор при более детальном рассмотрении мог обнаружить весьма странные вещи. Так, в 1994 году финансовое состояние команды было попросту плачевным, и сомнения по поводу способности команды выжить в Ф1 стихли только к 1996 году. Затем - история с движками, когда команда чуть не вылетела из чемпионата по техническим уже причинам. Затем - странная история с Динизом, который ехал ничуть не хуже, а как правило лучше Алези, но которого, тем не менее, пытались при этом поставить на место второго пилота (слышали, наверное, анекдот про сход в Венгрии?). И поставили - в 2000 году ему явно готовили машину хуже, чем Сало, причем намного. В итоге бразилец окончательно рассорился с Питером.

В общем, странно все это...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...