Jump to content

Были ли чемпионы не на самовозках?


Andy
 Share

Recommended Posts

Тема самовозок и чемпионов на них уже много раз обсуждалась

Поэтому предлагаю оценить процент настоящих чемпионов

 

2002 - чемпион на самовозке

2001 - чемпион на самовозке

2000 - чемпион на самовозке

1999 - чемпион не на самовозке но без нормальных соперников

1998 - чемпион на самовозке

1997 - чемпион на самовозке

1996 - чемпион на самовозке

1995 - чемпион на самовозке

1994 - чемпион на самовозке

1993 - чемпион на самовозке

1992 - чемпион на самовозке

1991 - настоящий чемпион

1990 - сложно сказать

1989 - чемпион на самовозке

1988 - чемпион на самовозке

1987 - чемпион на самовозке

1986 - хитрый чемпион не на самовозке

............ не помню

1982 - чемпион не на самовозке

.......... не помню

1978 - чемпион на самовозке, как впрочем все чемпионы на "Лотусе"

1977 - ХЗ

1976 - настоящий чемпион

 

тоесть настоящих чемпионов ИМХО не более 10%

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 102
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Andy

Тема самовозок и чемпионов на них уже много раз обсуждалась

Поэтому предлагаю оценить процент настоящих чемпионов

 

2002 - чемпион на самовозке

2001 - чемпион на самовозке

2000 - чемпион на самовозке

1999 - чемпион не на самовозке но без нормальных соперников

1998 - чемпион на самовозке

1997 - чемпион на самовозке

1996 - чемпион на самовозке

1995 - чемпион на самовозке

1994 - чемпион на самовозке

1993 - чемпион на самовозке

1992 - чемпион на самовозке

1991 - настоящий чемпион

1990 - сложно сказать

1989 - чемпион на самовозке

1988 - чемпион на самовозке

1987 - чемпион на самовозке

1986 - хитрый чемпион не на самовозке

............ не помню

1982 - чемпион не на самовозке

.......... не помню

1978 - чемпион на самовозке, как впрочем все чемпионы на "Лотусе"

1977 - ХЗ

1976 - настоящий чемпион

 

тоесть настоящих чемпионов ИМХО не более 10%

 

Читать противно !

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Andy

Что тебе не нравится?

Ты с чем то не согласен?

 

Да. Со всем! Если ты еще не в курсе победителей не судят! Тем более победителей двадцатилетней давности. Оч грустно, что еще есть такие люди который так вот с плеча могут назвать Сенну, Проста или Менсела не настоящими чемпионами! Перед тем как создавать тему надо хотябы раз подумать!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от .::STASik::.

Да. Со всем! Если ты еще не в курсе победителей не судят! Тем более победителей двадцатилетней давности. Оч грустно, что еще есть такие люди который так вот с плеча могут назвать Сенну, Проста или Менсела не настоящими чемпионами! Перед тем как создавать тему надо хотябы раз подумать!

 

Менсел победил на суперсамовозке...... разве нет?

Менсел супергонщик..... тут я не спорю.......

но он стал чемпионом на самовозке..... тоже касается Сенны...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Andy

Менсел победил на суперсамовозке...... разве нет?

 

Не не немогу я больше с таким долбоебишчем как ты разговаривать... Видимо ты тоже напару с Neud ом простудил голову:)!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от .::STASik::.

Не не немогу я больше с таким долбоебишчем как ты разговаривать... Видимо ты тоже напару с Neud ом простудил голову:)!

 

Остынь....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Andy

Остынь....

 

Да че остынь ты сам то понял, что сказал...! И откуда беруться такие е***ны! Совсем молодеж распоясалась! :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от .::STASik::.

Да че остынь ты сам то понял, что сказал...! И откуда беруться такие е***ны! Совсем молодеж распоясалась! :)

 

У парня одни эмоции...)) Ты думаешь хоть иногда?

Link to comment
Share on other sites

Как сказал в свое время один умный человек, "Критик должен уметь компетентно выполнить работу критикуемого, иначе из конструктивной силы он превращается в препятствие".

 

2andy: в связи с вышеизложенным. Ты хотя бы машину водишь, нет? Мэнселл чемпион на самовозке, видите ли...

 

А я смотрел чемп-92 и могу тебе сказать, что гонки в Монако, Германии, Венгрии, Бельгии, Португалии, Австралии - это было РУБИЛОВО. Причем всех со всеми. И то, что Мэнселл в тех условиях набрал 108 очков, пусть даже на экстремально хорошей машине - за то ему гранд респект. Как, впрочем, любому человеку, кто стал чемпионом мира Ф1. К слову сказать, их было всего 27 человек. Из 6 миллиардов живущих :)

Link to comment
Share on other sites

2 Stasik И правда - остынь

 

По сабжу

В чемпионате побеждает связка пилот+машина. И если кто-то стал чампом, то, скорее всего, с помощью своей тачки.

Но даже если чемпион стал таковым на супермашине. называть его "недочемпионом" ни в коем случае нельзя.

 

Таковы уж правила. Нельзя заставить гонщиков кататься на одинаковых машинах (тогда это не Ф1, а Ф3000 будет), а потому успех любого гонщика во многом опредеяется силой его машины.

 

Я могу продолжить (и поправить, Энди!) твой список. Там действительно окажется не более 10% чемпионов, которые стали таковыми не на самой быстрой машине чемпионата.

Но это еще ничего не значит...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от GolovoZhop

А я смотрел чемп-92 и могу тебе сказать, что гонки в Монако, Германии, Венгрии, Бельгии, Португалии, Австралии - это было РУБИЛОВО. Причем всех со всеми. И то, что Мэнселл в тех условиях набрал 108 очков, пусть даже на экстремально хорошей машине - за то ему гранд респект. Как, впрочем, любому человеку, кто стал чемпионом мира Ф1. К слову сказать, их было всего 27 человек. Из 6 миллиардов живущих :)

Согласен с каждым словом!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от GolovoZhop

Как сказал в свое время один умный человек, "Критик должен уметь компетентно выполнить работу критикуемого, иначе из конструктивной силы он превращается в препятствие".

 

2andy: в связи с вышеизложенным. Ты хотя бы машину водишь, нет? Мэнселл чемпион на самовозке, видите ли...

 

А я смотрел чемп-92 и могу тебе сказать, что гонки в Монако, Германии, Венгрии, Бельгии, Португалии, Австралии - это было РУБИЛОВО. Причем всех со всеми. И то, что Мэнселл в тех условиях набрал 108 очков, пусть даже на экстремально хорошей машине - за то ему гранд респект. Как, впрочем, любому человеку, кто стал чемпионом мира Ф1. К слову сказать, их было всего 27 человек. Из 6 миллиардов живущих :)

 

Абсолютно согласен с тобой...... рубилово было супер.... и в этом весь Менсел..... сейчас такого уже не увидишь....

 

Но Менсел выиграл на априори сильнейшей машине.....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Andy

Абсолютно согласен с тобой...... рубилово было супер.... и в этом весь Менсел..... сейчас такого уже не увидишь....

 

Но Менсел выиграл на априори сильнейшей машине.....

Мэнселл выиграл на сильнейшей машине, но не на самовозке. Или ты тоже придерживаешься мнения, что, например, нынешними болидами и обезьяна может управлять ???

Формула, в действительности, как Спектр сказал, спорт связки гонщик-машина.

А если рассуждать на тему самовозок и всего прочего, то получится, что и КК почти все у нас выиграны вовсе не из-за крутых тачек. Просто, пилоты были такие крутые и тп... Короче, чушь полная получается...

Link to comment
Share on other sites

Понимаешь, ZerGal, это смотря что называть самовозкой.

Таковой можно признать машину, которая существенно превосходит соперников. Потому я, напримекр, считаю, чо в 2000 самовозки вооще как таковой не было, две машины были равны. То же - насчет 94 или 91 года.

 

Моя ИМХА - в 99 году машина была самовозистой. Просто Маки умудрились совершенно не использовать потенциал машины, раздоблайсво и радость по поводу схода Шумахера позволили красным приблизиться. Но если бы не собственные ошибки - быть бы Мике чампом еще в Италии, если не раньше.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Понимаешь, ZerGal, это смотря что называть самовозкой.

Таковой можно признать машину, которая существенно превосходит соперников. Потому я, напримекр, считаю, чо в 2000 самовозки вооще как таковой не было, две машины были равны. То же - насчет 94 или 91 года.

 

Моя ИМХА - в 99 году машина была самовозистой. Просто Маки умудрились совершенно не использовать потенциал машины, раздоблайсво и радость по поводу схода Шумахера позволили красным приблизиться. Но если бы не собственные ошибки - быть бы Мике чампом еще в Италии, если не раньше.

Мы с тобой похоже мыслим.:)

просто я не стал писать таких доводов, чтобы в итоге не продолжать спор, смысла в котором мало. А по поводу 99-2000 - у меня такие же наблюдения. Хаккинен очень рано расслабился. Да и не только он - вся команда. Работали с хорошей отдачей, но не сверхсамоотдачей, которая была присуща Феррари.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Понимаешь, ZerGal, это смотря что называть самовозкой.

Таковой можно признать машину, которая существенно превосходит соперников. Потому я, напримекр, считаю, чо в 2000 самовозки вооще как таковой не было, две машины были равны. То же - насчет 94 или 91 года.

 

Моя ИМХА - в 99 году машина была самовозистой. Просто Маки умудрились совершенно не использовать потенциал машины, раздоблайсво и радость по поводу схода Шумахера позволили красным приблизиться. Но если бы не собственные ошибки - быть бы Мике чампом еще в Италии, если не раньше.

 

Согласен.....

 

В итоге получается следущий расклад состояний чемпионских машин

 

2002 - лучшая машина

2001 - лучшая машина

2000 - равная с конкурентами

1999 - лучшая машина

1998 - лучшая машина

1997 - лучшая машина

1996 - лучшая машина

1995 - лучшая машина

1994 - равная с конкурентами

1993 - лучшая машина

1992 - лучшая машина

1991 - равная с конкурентами

1990 - ?

1989 - лучшая машина

1988 - лучшая машина

1987 - лучшая машина

1986 - равная с конкурентами

Link to comment
Share on other sites

2 andy

 

Вот так уже ближе к истине :). но тольок вот к чему весь этот разговор?

 

сейчас придут болельщики другой стороны и заявят, что Мика и Сенна стали чемпонами на корытах, а Шумахер - только на самовозках.

Link to comment
Share on other sites

Энди, ты написал полный бред.

Полнейший.

Начнем с того, что ты никоим образом не сможешь предложить корректное определение термину "самовозка", такое, чтобы с ним согласились все участники дискуссии (в противном случае сама дискуссия теряет смысл, ибо нет предмета для обсуждения).

 

Все остальное до тех пор, пока такого определения термина (причем НЕ допускающего никакой двусмысленности) нет, бессмысленно даже пытаться обсуждать.

Link to comment
Share on other sites

В принципе, очень интересная тема :)

 

Правда, следует сделать оговорку, что есть "самовозка". В моем понятии это болид, ОЧЕНЬ НАМНОГО превосходящий соперников на всех или подавляющем большинстве трасс.

Это понятие, разумеется, частично субъективное.

 

Формулу смотрю с 94-го, поэтому не стану касаться сезонов до 94-го.

 

2002 - чемпион на самовозке

2001 - чемпион на самовозке

2000 - примерно равные машины, небольшой перевес у Феррари

1999 - примерно равные машины, небольшой перевес у Макларен

1998 - первая половина сезона - значительный перевес у Макларен, вторая - примерно равные машины

1997 - примерно равные машины

1996 - чемпион на самовозке (у соперника такая же)

1995 - значительный перевес у Бенеттона

1994 - перевес у Бенеттона

 

Но касаемо "настоящих - не настоящих" чемпионств, то, ИМХО, мерять надо не самовозками, просто цена титулов разная, но чемпионы настоящие везде. Кроме 94-го - тот титул настоящим я назвать никак не могу.

Link to comment
Share on other sites

2 Alex

Не согласен с тем, что в 99 перевес был у Макларена небольшим. Достаточно посмотреть, как отставали красные пилоты Сало и Эддик где-нибудь в Бельгии, Италии. Цифры предоставить?

 

И насчет 97 года не согласен. Буквально неделю назад я видел дискуссию о том, что Феррари только в квале проигрывала по секунде (или чуть меньше - не помню)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

2 Alex

Не согласен с тем, что в 99 перевес был у Макларена небольшим. Достаточно посмотреть, как отставали красные пилоты Сало и Эддик где-нибудь в Бельгии, Италии. Цифры предоставить?

 

И насчет 97 года не согласен. Буквально неделю назад я видел дискуссию о том, что Феррари только в квале проигрывала по секунде (или чуть меньше - не помню)

В 99 году Феррари была, скажем так, не настолько сзади Маков, как в 98 году. Хотя и сзади... А про Бельгию и Италию - красноречивое свидетельство того, что все в команде на Шумере держится... (Про 2 победы Ирвайна я не забыл, но Маки сами про***ли эти гонки).

Link to comment
Share on other sites

В команде два пилота и всегда можно сравнить их класс. Тот же Патрезе был хорош? Да, но не Мэнселл явно. Возьмем настоящее время - Дэвид хорош? Да. Но как то на чемпиона не тянет на мой взгляд. И т.д и т.п. Просто не достаточно иметь хороший автомобиль и выигрывать пару-тройку за сезон, надо уметь быть стабильным, что и определяет настоящих чемпионов или пилотов, которые боролись за чемпионат. Таких "нечемпионов" кстати тоже много, почему бы из них тоже не выстроить список? ;)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...