Jump to content

Почему не ехала Феррари?


Spectre
 Share

Recommended Posts

А на самом деле уже новая феррари и Шум с Бариком дружно ОТСОСАЛИ у Кими, Монти и Култа
\

Не хами.

Я же не вопил как резанный, что в Австрии вышеупомянутые личности отсосали у Феррари, верно?

Имей уважение к оппонентам.

Иначе можешь нарваться на симметричный ответ.

И

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 79
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от Neud

Почему не ехала? Ехала. Михаэль был быстрее, когда перед ним была чистая трасса. Что он и подтвердил, догнав к финишу лидеров. Не обогнал, верно, но сказать, что он проиграл в одну калитку, нельзя. Если б ему удалось обогнать на старте Трулли, победитель, думаю, был бы в этой гонке другим.

Сними розовые очки. К финишу лидеры вообще не надрывались. И вообще помнится кто-то что-то говорил про один пит-стоп... Не пора ли смотреть более реалистично на жизнь?

Link to comment
Share on other sites

Тактика питстопов у Феррари была вполне терпимая, не блестящая, но и не ошибочная. Кими был впереди Шумахера не только в Монако, поэтому имея перевес в три позиции на старте должен был быть впереди Шумахера.

 

Во всей этой гонке меня больше всего интересует другой момент, для которого я не могу найти ни единого разумного объяснения: второй пит-стоп Монтойи. В трансляции РТР четко видно, что время остановки на второй пит было 6,1 секунды (я даже подумал, что его ждет третий - топлива недолили...).

 

Вдумайтесь в эту цифру... Питстопы всех прочих пилотов были в районе 9,1 - 9,2. Три секунды, выигранные Хуаном на питстопе - это равноценно перемещению с третьего места на первое!

 

Хуан останавливался раньше Михаэля, а производительность заправочных машин, вроде как одинаковая для всех команд... По топливной экономичности мощный и надежный БМВ явно проигрывает Мерседесу и примерно равен Феррари...

 

Так откуда взялись эти три секунды??? Чудес то ведь не бывает!!! На месте Тодта, я бы попросил комиссаров ФИА проверить эту чудодейственную заправочную машину...

Link to comment
Share on other sites

До последнего был уверен, что Монтойю джет третий пит. Перестал в это верить только за 5 кругов до финиша.

 

Чудес не бывает, и как ему умудрились влить за 6,7 (не 6,1) сек. топлива на 30 кругов - ума не приложу...

Link to comment
Share on other sites

Cогласен с тем, что такая удивительная быстрота пит-стопа Монтойи вызывает по меньшей мере вопросы.

Другое дело, что подавать протесты нет смысла.

Ну снимут с монтойи очки, и что дальше? Кими 10, Михаэль 8, т.е. тоже самое, но вид сбоку.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

а зачем создавать отрыв? если остальных ждёт ещё один пит а тебя нет - пускай ты будешь 20-30 кругов сдерживать остальных из-за большего кол-ва топлива, а потом они заедут на дозаправку и у тебя будет отрыв порядка 20-25 секунд....[/b]

 

сдерживать ты их уже не будешь, за те 10 кругов после твоего раннего пита они сделают отрыв (плюс твой более долгий пит) и уезжают в голубую даль.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Ayrton

На месте Тодта, я бы попросил комиссаров ФИА проверить эту чудодейственную заправочную машину...

 

Я вчера думал, кто-же поднимет этот вопрос :( На тебя не ставил... Думал Шумофил или Кошка... Не прав был...

 

А заправляли быстро потому, что Хуан ездил на пит-стопы когда ситуация была подходящая, а не тогда, когда топливо кончалось :) Похоже, в Уильямсе появился свой "Росс Браун". Главное чтобы он в дальнейшем не пропал...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

Ну снимут с монтойи очки, и что дальше? Кими 10, Михаэль 8, т.е. тоже самое, но вид сбоку.

 

Все дело в том, что для всех кроме тебя, интерес к Чемпионату не ограничивается итоговым местом Шумахера...

 

Кими опередил Шумахера чисто! Если бы еще и Ньюи не тормозил с новым болидом, то мы имели бы шанс наблюдать жесткую борьбу до последнего этапа...

 

Но борьба должна быть чистой! А вчера Вильямсы провели "проверку на вшивость" в отношении ФИА, ИМХО... Если это так, то итоги будут плачевны для Ф1, хотя и не затронут Шумахера, что столь важно для тебя...

 

Пойми простую вешь - Шумахер ездит предпоследний сезон и титул в 2003-ем ему гарантирован. Но Ф1 будет жить или не будет жить дальше... Это зависит и от соблюдения правил всеми командами, и от табачных спонсоров, и от нытья Баррика, и даже от обосравшегося Газпрома...

Link to comment
Share on other sites

Ayrton, а почему ты думаешь, что мы не будем наблюдать борьбу до последнего этапа?

Титул -2003 гарантирован? Хм... для этого надо посмотреть еще пару гонок, чтобы судить об этом. И - дождаться нового Мака. Лично для меня не все так очевидно....:(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

До последнего был уверен, что Монтойю джет третий пит. Перестал в это верить только за 5 кругов до финиша.

 

Чудес не бывает, и как ему умудрились влить за 6,7 (не 6,1) сек. топлива на 30 кругов - ума не приложу...

Когда Монти этот пит-стоп сделал, я обплевался поначалу...

Подумал - слили Вилы гонку своему пилоту... Ан нет. Хотя до последнего круга боялся, что или движок, или еще что-то...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Ayrton, а почему ты думаешь, что мы не будем наблюдать борьбу до последнего этапа?

Титул -2003 гарантирован? Хм... для этого надо посмотреть еще пару гонок, чтобы судить об этом. И - дождаться нового Мака. Лично для меня не все так очевидно....:(

До последнего этапа, конечно, вряд ли. Кто-то из двоих претендентов рано или поздно провалится. А кто - не берусь судить.

Мне, конечно, хотелось бы, чтобы Кими, но его езда в этом году внушает огромное уважение. Не считая Испании.

А МиШу... Я до сих пор с ужасом вспоминаю летний провал в 2000 году и плачевно закончившийся спад летом 1999 года.

С другой стороны, даже непобедимая 2002 модель была повержена в Монако в прошлом году. Но... Скорость у Ферров тогда была явно повыше относительно соперников, чем в этом.

короче, все зависит от лета в Европе - будет прохладно - Ферры в переди, жарко - преимущество под вопросом...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Ayrton, а почему ты думаешь, что мы не будем наблюдать борьбу до последнего этапа?

 

А потому, что отрыв Кими, к сожалению, не столь уж велик, "как на самом деле" (с) Путин В.В.. А бОльшая часть оставшихся в календаре гонок - скоростные (Хунгаро ринг мало что решает). Тут уже не будет австралийской рулетки и монте-карловских "запретов на обгоны"...

 

На скоростных трассах МакЛарен шансов не имеет, как в 96/98-ом там не имела шансов Феррари, как Маки против Вильямса в 92-ом... F-2003GA, чтобы о ней не говорили - это страшное оружие. В Канаде, Имоле, Хоккенхайме, США и Японии мы увидим дубли Феррари (если у Баррика не возникнут технические проблемы).

 

МакЛарен получил фору??? Получил! Ну а теперь ее начнут "компенсировать", пока Ньюи не "разродится", еще непонятно чем...

 

Легенды про аэродинамику внедрены в сознание фанов очень давно. И они были правдивы ДО появления труб у каждой команды. Сегодня борьба идет за доли процентов...

 

Что может выставить Ньюи? Новый двигатель уже стоит на "переходной" модели... Ниакрутейшую аэродинамику "от кутюр"? Да это-же будет крах легенды об "аэродинамическом гении"... Ему это надо??? Лучше слить сезон 2003 (свалив неудачи на "неопытного" Кими), чем сознаваться в очевидном...

 

А теперь повторите мне сказку о "саботаже" в Феррари 99... Если и есть саботажник в сезоне 2003 - это Ньюи!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Каких только сказок я не слышал на форуме, но Айртон превзошёл всех. Слушай, ты вроди болеешь, так ты в бреду это писал чтоли?:D

 

Когда я был маленьким и ходил в детский сад, то мечтал стать сказочником. Этим пользовались воспитательницы детсада - сажали меня напротив стаи детей, которых вовремя не забрали родители, и я рассказывал детям бесконечные сказки... Дети слушали открыв рот, а нерадивые родители парились в "отстойнике", тешась тщетной надеждой, что моя сказка когда нибудь кончится (наивные)... Это не шутка, а исторический факт.

 

Сегодня, я бываю пьян, иногда... Но в таком виде я нахожусь далеко от компа (комп - он на работе). Но чтоб "в бреду"... А моя болезнь (артрит правой нижней конечности) на мозгах, слава богу, не сказывается.

 

Давай подождем конца Чемпионата - "ведь жизнь рассудит" (с) Высоцкий В.С. Там и будет видно - кто прав, а кто в бреду...

Link to comment
Share on other sites

факторов всевозможных предположительных более чем... я склоняюсь к резине...

 

но! факт один - как только Маки, Рено и Виллы уравниваются в техническом плане с Феррами - Ферры тут же (!) ведомые своими "величайшими" пилотами начинают дружно сосать...

 

кто поспорит?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

На скоростных трассах МакЛарен шансов не имеет, как в 96/98-ом там не имела шансов Феррари, как Маки против Вильямса в 92-ом... F-2003GA, чтобы о ней не говорили - это страшное оружие. В Канаде, Имоле, Хоккенхайме, США и Японии мы увидим дубли Феррари (если у Баррика не возникнут технические проблемы).

 

Эй эй стой стой.... Имола уже была... и дубля небыло! Да и победа не такая уверенная как скажем год тому назад :) Хоккенхайм перестроили и впринципи там должен быть новый Мак там и посмотрим... а Канада действительно реальный шанс для Шума... не могу говорить про барика... Хотя победа не так уж и стопроцентна.... вот даже в прошлом году ИМХО при тотальном превосходстве Ферров они были не так уж там и сильны... На других трассайх их преимущество было куда больше :)

 

Первоначальное сообщение от Ayrton

МакЛарен получил фору??? Получил! Ну а теперь ее начнут "компенсировать", пока Ньюи не "разродится", еще непонятно чем...

 

Ну что вы какие не верующие ! :)Ньюи это лудший инженер в современной формуле (хотя снимаю шляпу перед Гаскойном)

и с этим приходиться считаться.... А машина над которой больше года работают... смама по себе плохой быть не может... последняя машина сроки разработки которой были сопоставимы с MP 4-18 разрабатывалась так же Ньюи и называлась MP 4-13 напомню что на дебютной гонке Мика и Дэвид обогнали всех на круг! ... Бойтесь товарищчи! :)

 

Легенды про аэродинамику внедрены в сознание фанов очень давно. И они были правдивы ДО появления труб у каждой команды. Сегодня борьба идет за доли процентов...

[/b]

 

А вот и нет.. не у каждой команды есть совя ... ХОРОШАЯ аэродинамическая труба... Вильямс к примеру не распологает нормальной трубой и посмотри на FW 25 с точки зрения аэродинамики это убожество... это не машина топ команды это признают все...

 

 

Первоначальное сообщение от Ayrton

Что может выставить Ньюи? Новый двигатель уже стоит на "переходной" модели... Ниакрутейшую аэродинамику "от кутюр"? Да это-же будет крах легенды об "аэродинамическом гении"... Ему это надо??? Лучше слить сезон 2003 (свалив неудачи на "неопытного" Кими), чем сознаваться в очевидном...

 

Двигатель?! Это КПП стоит на старом болиде ... она может быть с незначительными изменениями установлена и на новом болиде... На позапрошлой недел во Франции на тестах так Маки и делали... Но двигатель... еще не применялся ни в гонках ни в квалификациях!

 

А развитие ситуации обрисованной тобой... это не реально... Кими молд и неопытен, но это незаметно... это слова пятикратного... К томуже наряду с монтоей Алонсо... Кими продолжатель формулы... это будущий чемпион!... И это факт! Это признают все...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Я вчера думал, кто-же поднимет этот вопрос :( На тебя не ставил... Думал Шумофил или Кошка... Не прав был...

Ну надо ж как мысли совпадают, а я как раз вчерась думала какую глупость на этот раз Олдман сморозит... и надо же, не ошиблась... Права была...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

короче, все зависит от лета в Европе - будет прохладно - Ферры в переди, жарко - ...

В противоположной части :D

 

Я плакалъ :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

А меня вот еще какие 2 вопроса занимают:

почему это Ральф после второго пит-стопа не ехал, они ж с МиШу чуть ли не по секунде на круге отставали, причем как-то так оченно слаженно и на кой фиг Култа одновременно с Трулем на дозаправку зазывали? Особенно на вторую! :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Koshka

А меня вот еще какие 2 вопроса занимают:

почему это Ральф после второго пит-стопа не ехал, они ж с МиШу чуть ли не по секунде на круге отставали, причем как-то так оченно слаженно и на кой фиг Култа одновременно с Трулем на дозаправку зазывали? Особенно на вторую! :(

Что-то как-то им с резиной, похоже,не совсем повезло, однако...

Про МиШу не знаю, но Ральф после серии дозаправок, похоже, понял, что не видать ему победы, и скис... У него это легко.

А про питы - может, настолько Маки уверены в себе были, что решили на питах соперников сделать...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

Что-то как-то им с резиной, похоже,не совсем повезло, однако...

Про МиШу не знаю, но Ральф после серии дозаправок, похоже, понял, что не видать ему победы, и скис... У него это легко.

А про питы - может, настолько Маки уверены в себе были, что решили на питах соперников сделать...

Вообще с этими дозаправками как-то интересно получилось: кто-то: Монтойя, Михаэль и Алонсо на них явно выиграли, а Барик с Ральфом и ИМХО Култхард "пролетели как фанера надо Парижем" (с) Причем пит-стопы в общем-то были на одном уровне (ну может кроме 2-го Монти и то мне почему-то сейчас кажется. что там просто секундомер не во-время остановили, хотя может я и не права).....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Koshka

Вообще с этими дозаправками как-то интересно получилось: кто-то: Монтойя, Михаэль и Алонсо на них явно выиграли, а Барик с Ральфом и ИМХО Култхард "пролетели как фанера надо Парижем" (с) Причем пит-стопы в общем-то были на одном уровне (ну может кроме 2-го Монти и то мне почему-то сейчас кажется. что там просто секундомер не во-время остановили, хотя может я и не права).....

Кто позже останавливался, тот в итоге и выиграл. Хотя вот Кими не удалось. Но там, я полагаю, Моня все же класс показал и на заправленной машине катил очень даже неплохо, так неплохо, что я уже было решил, что Райкин возьмет Монако - недолили колумбийцу. Ан нет... А про секундомер - тоже может быть...

Link to comment
Share on other sites

И что самое интересное, Монтоя показал только 4 результат по максимальной скорости, всё-таки, наверное, стабильностью взял победу.

http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Manako/BestTimeM.gif

besttimem.gif.8084a288dac60e56042bd6ff09d0b6c6.gif

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

Кто позже останавливался, тот в итоге и выиграл. Хотя вот Кими не удалось. Но там, я полагаю, Моня все же класс показал и на заправленной машине катил очень даже неплохо, так неплохо, что я уже было решил, что Райкин возьмет Монако - недолили колумбийцу. Ан нет... А про секундомер - тоже может быть...

Ну про Моню я молчу потому как он и на старте позицию отыграл и перед первым пит-стопом в зад Ральфа начал подпихивать ;) Но вот какого дьявола Култа так зазывали никак понять не могу получается играли, играли и доигрались - Алонсо их обоих и объехал...

Кстати, а что это про Алонсика все молчок? Он ведь и на старте лихо так прошел и на втором пите "дулю" "сладкой парочке" устроил. ИМХО оченно неплохо выглядело!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...