Jump to content

Михаэль Шумахер продлил контракт с Феррари до 2006 года!


Ivan_N
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от sim_tek

Смотри чуть выше, пост от Туp Хердала. Вот и всё содержание... :p

 

Так это Тур резюме выдал? :)

 

А комментарии - не так важно.

Важен ПРОЦЕСС обсуждения:)

 

А можно мне тоже: а он такой...а этот...а она как дзззз....а мы такие, эта...

:jj3:
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 632
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от Bizarre

А это вы про что?

Читал-читал, совсем запутался... может кто перескажет содержание страниц 2-26 с комментариями?

:cool:

Смылс и интерес мною был потерян на 5 стр, но тогда топик был на 13 стр...

А теперь интересно когда народ поймёт, что "сам дурак"...

Поскольку все выдвигают аргументы но опоненты практический всегда не соглашаются...

Так что выходит:"Сам дурак... От дурака слышу..."

Теперь у меня просто спортивный интерес, когда народ успокоится....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от tk

Вот именно за это я и не люблю БАРИКА!! КТ была, есть и будет, везде и всегда - но ни один второй пилот не повел себя так отвратно, обгадив собственную команду. Вот и все отличие Австрии-02 от любого другого этапа, где применялась КТ.

Так уж и не один? А вспомни ка, что вытворял Шум в Малайзии-99? То обгонит Ирвайна, то пропустит - типо, не дай бог кто-нибудь усомнится, что миша тут главный севодня. Отстоище позорное.

Link to comment
Share on other sites

Я тебе отвечу только в том случае, если ты переформулируешь вопросы культурно. Иначе не жди.

 

Поборник высокой культуры мадлопт. Новая реинкарнация? Конечно же нет, это всего лишь новая PR компания. Долой хамство, матерщину (особенно в отношении дам), лицемерие, цинизм и демагогию которую разводят красные шумососы на форуме, совершенно неспособные воспринимать чужую точку зрения. Не забудь только пригласить своих высококультурных киловатов поддержать акцию, народ должен знать на кого ориентироваться в культуре общения. Пригласи еще раста, он как раз дает консультации по высокохудожественному применению великого и могучего.

 

мадлопт, ты избираешь хреновые способы ухода от ответов: "я не буду разговаривать с каким-то слабачком" "я устал давать разяснения шумососам" и т.д. и т.п. Теперь в лучших традициях пустозвона полумаклареновского ты придрался к культуре вопросов. Только так делают люди, которым нечего по теме сказать, выражаясь твоим "высококультурным" диалектом - пиздоболы...

Link to comment
Share on other sites

f-1.ru

"...На 56 круге произошла смена лидеров. Получив команду из боксов, Дэвид Култхард демонстративно притормозил на прямой "старт-финиш" и пропустил вперед Мику Хаккинена. С этого момента и до конца гонки положение пилотов не изменилось. Вторую победу подряд одержал Мика Хаккинен (если считать прошлогоднюю финальную гонку в Хересе)..."

"... А за два круга до финиша Дейвиду поступил приказ пропустить Мику, хоть после гонки шотландец уверял, что это было сугубо его решение. Мика обещал Дейвиду в будущем при случае так же помочь, но в сезоне-98 так этого и не сделал. Может, в следующем?..."

 

Ну а как расценить сидение Кульком последний отрезок гонки в Хоккенхайме 98 за теряющим темп Микой. Да так же как и финиш Канады 2000, где Барик мог обогнать Шуми, но не стал этого делать по понятным причинам...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Там было слово пробелы, а не проблемы. Может ты всегда так невнимательно читаешь и отсюда недопонимание ? (это просто вопрос)

 

Согласить проблемы и пробелы можно и перепутать.

 

Первоначальное сообщение от Анна

Я тебе не указываю, а лишь иногда прошу. (это просто замечание)

 

Ну почему-то мне так не показалось.:(

 

Первоначальное сообщение от Анна

Но ты опять не видишь разницы - это опять недопонимание? (это просто вопрос)

 

Возможно.

 

Первоначальное сообщение от Анна

По поводу резиновых - ещё раз - не надо пытаться судить меня. Я ж не говорю про то каковы твои принципы - я просто говорю, что они у нас с тобой разные. (это просто замечание)

 

Хорошо.

 

Первоначальное сообщение от Анна

Опять не видишь разницы между моими и твоими словами? (это опять просто вопрос)

 

 

Опять просто ответ: вижу.

 

Первоначальное сообщение от Анна

ps Можешь не отвечать - мне уже опять все равно.

 

Мне нет.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Это ты считаешь, что ответил. А некоторые остались не совсем уверены что это есть ответ - не так ли?

 

Это тв считаешь, что так. Я отвечал СГЦ, спроси у него ответил я на его вопрос или нет.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

А я извиняюсь не за тот свой пост. Мне там не за что извиняться. Там нет лжи. Как впрочем и в этом топе. Хоть ты и говоришь, что я тебя оболгала - интересно где я тебя конкретно оболгала? Чем же? Или обхамила - тоже интересно?

 

Ложь: я никогда не отвечу на вопрос СГЦ. Ответил же сразу.

Хамство: посты про шумофобов(тоже кстати "никогда..." и т.п.). Только вот не надо опять про то кто кем себя считает. Уже это обсудили.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Я просто извинилась за свою ошибку. Хотя то упоминание считаю там было обосновано, а твое упоминание меня, да ещё рисующей нимбы Шуму в ответе Кошке не только не обосновано, но ещё и ложь чистой воды.

 

Это моё мнение. Мнение основанное на твоих постах в этом топе. Выражение следует понимать НЕ буквально конечно. Вот и всё.

 

Первоначальное сообщение от Анна

Может ты Деймону там что и рисуешь (очень уж ты идеализируешь его), но не надо всех равнять по себе И я этого ни с кем кроме тебя обсуждать не стану. (кому и что ты рисуешь)

 

Нет, не рисую. И откуда ты взяла, что я равняю всех на себя? А не это ли ложь?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Поборник высокой культуры ......

 

Я тебе отвечу только в том случае, если ты переформулируешь вопросы культурно. Иначе не жди. ИНАЧЕ НЕ ЖДИ!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

мадлопт заботящийся о культуре - это новое слово

 

А как насчет - "говорите что хотите, всегда и везде"?

 

Нет, ты не шумосос, ты подлиза:D

 

Свобода слова и помойка-это разные вещи.

Link to comment
Share on other sites

2 Надюша

 

Даа. Два брата-акробата:D Из Дании.

 

Ждеки ван дер Энд(1976)

 

http://www.vanderende.com/images/normal/jvanderende_foto.jpg

 

Лучшие достижения:

 

1996 Победитель Formula Renault Sport Trophy Donington.

1997 Чемпион British Slick 50 Formula Ford 1800

Чемпион Formula Vauxhall Interchampionship (Paul Stewart Racing )...

 

и Рикардо ван Дер Энд(1979)

 

http://www.vanderende.com/images/ricardo_gezicht.jpg

 

Лучшие достижения:

 

1997

Чемпион Nations Cup Formula Ford 1800

1998

Чемпион British Slick 50 Championship

Чемпион British Winter Formula Ford Championship

1999

Победитель Formula Ford 1800 race Marlboro Masters (Zandvoort)

Победитель Formula Ford Festival & World Cup with Van Diemen...

Всё остальное тут http://www.vanderende.com

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Slavik

f-1.ru

"...На 56 круге произошла смена лидеров. Получив команду из боксов, Дэвид Култхард демонстративно притормозил на прямой "старт-финиш" и пропустил вперед Мику Хаккинена. С этого момента и до конца гонки положение пилотов не изменилось. Вторую победу подряд одержал Мика Хаккинен (если считать прошлогоднюю финальную гонку в Хересе)..."

"... А за два круга до финиша Дейвиду поступил приказ пропустить Мику, хоть после гонки шотландец уверял, что это было сугубо его решение. Мика обещал Дейвиду в будущем при случае так же помочь, но в сезоне-98 так этого и не сделал. Может, в следующем?..."

 

Ну а как расценить сидение Кульком последний отрезок гонки в Хоккенхайме 98 за теряющим темп Микой. Да так же как и финиш Канады 2000, где Барик мог обогнать Шуми, но не стал этого делать по понятным причинам...

 

 

В очередной раз привожу другое мнение о старте сезона 98

 

Возле букмекерской конторы в английском провинциальном городке роптала недовольная толпа - около полусотни человек пришли, чтобы потребовать назад свои кровные. Накануне они поставили на пилота команды "Мак-Ларен" Дейвида Култарда. И надо ж было случиться, что за пару кругов до финиша Гран-При Австралии, открывавшего сезон-98, их уверенно лидировавший соотечественник демонстративно пропустил вперед своего партнера по команде - финна Мику Хаккинена! Разве это честные гонки, когда законный победитель "придерживает лошадь", умышленно отдавая победу преследователю?! Да на любом ипподроме такому жокею шею бы свернули! А в формуле 1, самых престижных автогонках на планете, выходит, каждый может вытворять все, что угодно! И ему сойдет с рук! Где же справедливость?

Кое в чем заядлые игроки правы - в чемпионате мира формулы 1, где на смену романтикам автогонок давно пришли расчетливые коммерсанты, справедливость нынче в дефиците. Однако неразумно упускать из виду, что гонки - это не скачки, где каждый сам за себя, тогда как гонщики прежде всего блюдут командные интересы. В данном случае еще до старта было ясно, что "Мак-Ларен" сегодня может одолеть только другой точной такой же "Мак-Ларен" - автомобили других команд-соперниц проигрывали им по секунде и больше на круге. Воевать друг с другом Култард и Хаккинен не хотели, да и не могли - им важно было обоим доехать до финиша, поэтому заключили джентльменское соглашение: выиграет тот, кто первым пройдет первый поворот.

Никто и вообразить не мог, что спустя несколько дней на подобные тактические приемы, в прошлом абсолютно дозволенные, будет наложено строжайшее табу! ФИА запретила пилотам отныне столь явно подыгрывать партнерам по команде. Если уж непременно хотите поменяться местами на трассе, то извольте бороться, иначе обоих дисквалифицируем. Владельцев команд настолько поразило такое, мягко говоря, неординарное решение, что они и протестовать особо не стали. Только плечами пожали. Будто никто и не задался вопросом: а как отныне определять, действительно ли гонщики сражались не на жизнь, а на смерть или просто мастерски - торможение "в пол", опасная близость двух машин - изобразили Великую Битву? И где гарантия, что в случае такого обгона ФИА не расценит первый вариант как второй и не преминет наказать виновных?

Похоже, ФИА эти вопросы не смущают, и понять Международную автомобильную федерацию можно. Ведь когда корабль идет ко дну, капитана больше заботит его спасение, нежели возможность неправильными действиями подмочить свою репутацию. Ведь он сам плывет на этом корабле! А в том, что формула 1 и вправду терпит бедствие, после двух первых этапов - австралийского и бразильского - мало кто сомневается. Что же за айсберг встал на пути этого "титаника"?

Отчасти виновна сама ФИА. Реформы, направленные на уравнивание шансов участников чемпионата (ЗР, 1998, № 4), не оправдали надежд. Скорости снизились, но не так сильно, как ожидалось. Гонки безопаснее не стали, поскольку автомобили утратили былую устойчивость, свидетельство тому - многочисленные аварии на трассе в Сан-Пауло. Лучшие машины, как и было во все времена, у команд с самыми большими бюджетами - "тиррелы" и "минарди" по-прежнему безнадежно отстают от "феррари" и "бенеттонов". Единственное, чего добились - каждый обгон теперь связан с невероятным риском для гонщика. Даже "кругового" обойти - проблема, настолько ухудшилась аэродинамика машин по сравнению с прошлогодними.

Но все это не столь страшно. Главная беда, свалившаяся на головы чиновников-реформаторов, - это, конечно, "Мак-Ларен". Английская "конюшня", одна из богатейших в формуле 1 (по неофициальным данным, богаче ее только "Феррари", принадлежащая огромному ФИАТу), зимой построила фантастически быструю машину. В чем немалая заслуга шеф-конструктора команды Эйдриана Ньюи, перешедшего сюда из "Вильямса". И на вопрос о том, кому достанутся на исходе сезона чемпионские титулы, в сущности, ответить несложно.

Успех "Мак-Ларена" в Австралии поначалу поспешили объяснить тем, что, дескать, на ее автомобилях стоит "хитрое" устройство управления тормозами. Спортивный директор "Феррари" Жан Тодт составил апелляцию, которую сочли нужным подписать многие другие владельцы команд. Напрасно шеф "Мак-Ларена" Рон Деннис пытался доказать, что каждый шаг по созданию этой системы, дающей выигрыш, быть может, в две-три десятых секунды на круге, согласован с техническими комиссарами. Накануне Гран-При Бразилии использовать ее запретили. Надо полагать, абсолютно безосновательно, ибо сам президент ФИА Макс Мосли несколькими днями ранее признал: "Подобная конструкция в техническом регламенте не оговаривается - значит, ничего запрещенного в разработке "Мак-Ларена" нет".

Впору вновь воскликнуть, где же справедливость?! Даже четырехкратный чемпион мира, ныне владелец команды Ален Прост не выдержал. "Это опасный прецедент, - сказал француз. - Некорректно после каждого нового раунда вносить изменения в правила игры". "Мак-Ларен" предпочел не вступать в бесполезную перепалку. А на бразильском этапе Хаккинен и Култард на машинах, оснащенных такими же тормозами, что и другие, еще раз наголову разгромили соперников. Единственными, кто не отстал от "мак-ларенов" на круг, были Михаэль Шумахер и Александр Вурц. Да и то потому, что во второй половине гонки Мика и Дейвид откровенно берегли машины.

Однако не стоит разочаровываться. Возможно, нынешний чемпионат будет ничуть не более скучным, чем предыдущие. Ведь победное шествие одной команды недопустимо - в формуле 1 должна быть борьба многих, иначе чемпионат рискует потерять не только зрителей, но и деньги спонсоров! А ФИА в последние годы изрядно поднаторела в науке "придерживать" слишком резвых лошадок - вспомните сезон-94, когда Михаэля Шумахера дисквалифицировали на три гонки, или хотя бы превратившуюся в настоящий фарс концовку прошлого. В нынешнем уже приняты два решения, так или иначе затронувших интересы "Мак-Ларена". Последуют ли другие? Почти наверняка. Так что азартным игрокам, похоже, еще не раз придется требовать справедливости у закрытых дверей букмекерской конторы. И еще: на всякий случай не ставьте большие суммы на пилотов "Мак-Ларена".

 

взято отсюда

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

А можно я немножко поволыню? ;)

 

НЕТ!!! :mad: САСАТЬ ТАК САСАТЬ, ВСЕМ ТАК ВСЕМ!!! А БЛЭК АЛЕКСУ ЗА ПОПЫТКУ ОТЛЫНИВАНИЯ - САСАТЬ С АСОБЫМ УСЕРДИЕМ!!!

 

ШУММА СУПА!!! САСАТЬ ВСЕМ!!! ЯСНА СКАЗАНО???

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Ну а как расценить сидение Кульком последний отрезок гонки в Хоккенхайме 98 за теряющим темп Микой. Да так же как и финиш Канады 2000, где Барик мог обогнать Шуми, но не стал этого делать по понятным причинам...

Только, наверное, не в Хоккенхайме, а в Венгрии-98, так?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Свобода слова и помойка-это разные вещи.

Странно это слышать от тебя. Кто-кто, а ты эти понятия НЕ различаешь.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

В очередной раз привожу другое мнение о старте сезона 98

[/url]

Спасибо за статеечку, да вот только это не "другое" мнение.

Помнится, Блэк отчаянно доказывал, что после Австралии не было факов с трибун - и вот, оказывается, были (спасибо еще раз за статью).

 

Кто-то говорил, что не было разбирательства после этого "приема" - было, причем, хоть и инициированное Тодтом, но подписанное и другими (мотивы оставим).

Особенное спасибо за фразу "справедливость в Ф1 не в моде".

 

2 Алекс

Ты меня спрашивал, верю ли я в то, что в Австралии была не КТ, а уговор. А я тебе отвечу - мне это ,по большому счету, безразлично, поскольку в любом случае это есть манипулирование результатами. Что подло и низко.

Степень циничности оного - вопрос личной восприимчивости.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

еще одно мнение про Австралию

 

Возpодившийcя во вcем блеcке McLaren оcтавил дpугим командам pоли cтатиcтов. Как впоcледcтвии выяcнилоcь, Култхаpд и Хаккинен были наcтолько увеpены в cвоем уcпехе, что не забыли заpанее обcудить тактику на случай cвоего безоговоpочного лидеpcтва. Дэвид cкажет потом: "Мы pешили, что еcли вcе будет ноpмально, то победит тот из наc, кто пеpвым войдет в кpутой поcлеcтаpтовый повоpот. Дpугой уcтупит ему на финише. К cожалению для меня, Мика cтаpтовал лучше..."

Итак, cудьба гонки pешилаcь в пеpвом повоpоте. Единcтвенным пилотом, котоpый геpоичеcки попыталcя помешать МакЛаpенам уехать впеpед, был Михаэль Шумахеp. Hо его cтpемление навязать Култхаpду боpьбу оказалоcь тщетным. Дэвид даже не cтал пpикpывать тылы cвоего паpтнеpа, а пpоcто уехал вcлед за Микой, оcтавив обеcкуpаженного Шумахеpа позади.

 

из весьма уважаемого источника

здесь

 

и о том, что произошло потом :

 

Менеджеp Ferrari Жан Тодт еще до начала cезона начал "боевые дейcтвия" пpотив некотоpых cопеpников. Именно он инcпиpиpовал "Дело о cупеpлицензии" (см. АР № 4, 1998) и "Дело о тоpмозах" (см. АР № 5, 1998). Однако дипломатичеcкие интpиги Тодта, похоже, цели cвоей не доcтигли.

Когда комитет по выдаче cупеpлицензий (именно эти документы дают гонщику пpаво выcтупать в Фоpмуле-1) отказал аpгентинцу Эcтебану Туэpо, это ни у кого не вызвало удивления. Ведь юному пилоту было только 19 лет, да и никаких оcобых доcтижений в его пpедыдущей каpьеpе не было. Однако есть альтернатива — в этом cлучае гонщик должен пpоcто показать cебя на теcтах.

Но поpажало дpугое. Вмеcто обычных 500 теcтовых километpов, котоpые, по пpавилам, должен наездить кандидат на получение cупеpлицензии, Эстебану "пpиcудили" 2000 км!

Подоплека этого pешения выяcнилаcь довольно cкоpо. Оказывается, на нем наcтоял член комиccии Жан Тодт. Почему? Вcе очень пpоcто. Ведь команда Minardi имела наглоcть пеpеманить из Ferrari конcтpуктоpа Гуcтава Бpюннеpа. И вот тепеpь "cтаpшая cеcтpа" pуками Тодта ее за это наказала. Пpи поcтоянной нехватке денег в Minardi (а теcты — дело доpогое) было невозможно пpедcтавить, что Туэpо до начала чемпионата уcпеет пpоехать пpедпиcанные ему километpы.

Однако Габpиэле Руми (владелец большей чаcти акций Minardi) и Джанкаpло Минаpди пошли на пpинцип. Аpендовав автодpом в Монце, они пpедоcтавили молодому Туэpо возможноcть тpениpоватьcя не покладая pук. Результат — аpгентинец не только пpоехал нужные 2000 километpов, но и отлично подготовилcя к cезону. А вот его паpтнеp Шинджи Hакано в теcтах пpактичеcки не учаcтвовал и на cтаpтовом поле в Мельбуpне был поcледним.

Однако неудача этой интpиги не охладила пыл Жана Тодта. Hакануне гонки в Авcтpалии он cpочно начал cколачивать оппозицию команде McLaren. Еще до начала квалификации техничеcкому делегату FIA Чаpли Уиттингу был подан коллективный пpотеcт на иcпользуемую "cеpебpиcтыми" тоpмозную cиcтему. Его не подпиcали Williams (поcкольку у этой команды еcть аналогичная cиcтема) и, по понятным пpичинам, Minardi. Отказалcя и Ален Пpоcт — он заявил, что не cоглаcен c кулуаpными методами пpотеcтующих. Хотя пpизнать легальноcть маклаpеновcкой техничеcкой новинки Прост тоже не может.

Однако FIA не пошла навcтpечу большинcтву команд Фоpмулы. McLaren не был диcквалифициpован и увеpенно победил в Мельбуpне.

А чеpез неcколько дней поcле окончания Гpан Пpи Авcтpалии президент FIA Макc Моcли довольно pезко выcказалcя по поводу инициатив Жана Тодта: "В Ferrari готовилиcь к победам. А в пеpвом же cтолкновении c pеальными cопеpниками оказалоcь, что подготовка команды cовcем не такая, как обещали ее pуководители. Стpемление отвлечь внимание от cебя, бpоcив тень на окpужающих, — комбинация вполне в тpадициях Тодта. Hа cамом деле вcе знают, что ничего запpещенного в маклаpеновcкой cиcтеме нет. Инженеpы команды воcпользовалиcь тем, что подобная конcтpукция в pегламенте пpоcто не оговаpиваетcя".

 

можно почитать тут

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Странно это слышать от тебя. Кто-кто, а ты эти понятия НЕ различаешь.

 

Кто-кто, а вот ты меня знаешь меньше всех остальных форумчан.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Spectre

Спасибо за статеечку, да вот только это не "другое" мнение.

Помнится, Блэк отчаянно доказывал, что после Австралии не было факов с трибун - и вот, оказывается, были (спасибо еще раз за статью).

 

Кто-то говорил, что не было разбирательства после этого "приема" - было, причем, хоть и инициированное Тодтом, но подписанное и другими (мотивы оставим).

Особенное спасибо за фразу "справедливость в Ф1 не в моде".

 

Ты бы лучше внимательно почитал...

 

Из песни слов не выкинешь (с) а у некоторых получается...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

еще одно мнение про Австралию

 

Из песни слов не выкинешь (с) а у некоторых получается...

Ты так меня убеждаешь, будто я в любви Жану до гробовой доски признавался. А был бы повнимательнее и читал бы мои посты лучше, увидел бы, что я писал о том, что мне безразлично, была ли это КТ или уговор, подобные вещи - это манипулирование резалтами и по определению АМОРАЛЬНЫ.

 

А Тодта я очень сильно не люблю за Австрию, очень.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Кто-кто, а вот ты меня знаешь меньше всех остальных форумчан.

Да уж, ты настолько замысловатая и многогранная личность, что для постижения тебя надо изучать тебя как минимум 10 лет.

 

Обойдешься. Я тебя и так насквозь вижу :D:D:D:D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...