Jump to content

Интересная статья о Шумми


Araffat
 Share

Recommended Posts

Тут все цитаты были про то, как команда неравно относилась к его напарникам. Некоторые считают - это потому, что МШ интриган и подлюка. А я считаю - это потому, что Ф1 это жесткий спорт и бизнес и тут не до сантиментов, если есть шанс победить, команда его не упускает. А МШ - это оч хороший шанс.

 

В бенеттоне это был классический вопрос распределения ресурсов. Вы, господа шумофобы подумайте о бюджетах Вильямса и Бенеттона, особенно на 94 год. Они отличались в разы...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 328
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот другая статья, тоже старая, недавно нашел, сегодня увидел топик и решил закинуть - может кто не встречал.

 

Михаэль Шумахер: биография

 

3 января 1969 года Рольф и Элизабет Шумахер стали счастливыми родителями мальчика, которого назвали Михаэлем. Как мало они знали в то время, что их ждет впереди.

 

Когда Михаэлю было четыре года, ему подарили игрушечный карт. Его отец Рольф для большей скорости решил поставить мотор от старого мотоцикла. Теперь Михаэль мог в свое удовольствие ездить быстрее, но к несчастью, (или к счастью, как оказалось) он врезался в фонарный столб. Тогда родители решили, что Михаэль будет в большей безопасности, если будет ездить на местной картинговой трассе в Керпен-Хорреме (там не было фонарных столбов!).

 

В возрасте четырех лет он был самым юным водителем этого карт-клуба. Когда Михаэлю было пять лет, Рольф сделал для него самый дешевый из когда-либо построенных картов, используя детали выброшенных на свалку машин. Возможно, именно на этом карте Михаэль в возрасте шести лет впервые выиграл клубный чемпионат. И это несмотря на то что его соперники были старше и, как правило, имели лучшие машины.

 

Хотя картинг относительно дешев, все-таки он требовал денег. Вскоре Рольф осознал, что карьера его сына в картинге требует больше денег, чем он может себе позволить. Несмотря на очевидный талант, Михаэль мог закончить свою карьеру в картинге. Однако его талант привел к тому, что его спонсировали местные предприниматели, а также друзья семьи, что позволило ему продолжить "карьеру".

 

Когда Михаэлю исполнилось десять лет, ему помог Юрген Дилк, купивший для него новый карт. Осознавая талант Михаэля, он продолжал поддерживать его, в награду прося только трофеи, которые завоевывал Михаэль. Он же помог найти других спонсоров для Михаэля.

 

В середине восьмидесятых Михаэль продолжал с успехом заниматься картингом. Став чемпионом среди немецких юниоров в 1984, он повторил свой успех в 1985 и тогда же в первых рядах закончил чемпионат мира среди юниоров. В 1986 он был третьим в немецком и европейском чемпионатах среди юниоров, , а в 1987 выиграл оба эти чемпионата.

 

Хотя картинг занимал значительную часть детства Михаэля, как и всякий ребенок он посещал школу. У него обнаружились склонности к нескольким предметам, в том числе к математике, английскому языку а также к таким видам спорта как дзюдо и футбол. Когда Михаэлю было одиннадцать, у него был выбор: принять участие в гонке по картингу или в соревновании по дзюдо. Выбрав дзюдо, он стал лишь третьим и сразу понял, что сделал неверный выбор. Однако, гонки были всего лишь хобби.

 

Закончив школу, Михаэль поступил на курсы механиков в местный гараж. По крайней мере у него была бы специальность, если бы не сложилась карьера гонщика. В действительности курсы очень помогли ему лучше понять как работает машина. После первого года курсов Михаэль поменял гараж и стал работать в гараже у Вилли Бергмейстера. Вилли также был гонщиком.

 

В 1988 с помощью спонсорства Юргена Дилка Михаэль сделал первый шаг от картинга к спортивным чемпионатам одноместных машин. Первой ступенью была "Формула-Конига", поскольку хотя эти машины и имели маломощный двигатель, но у них были изменяемые крылья. Михаэль выиграл девять гонок из десяти, а в одной финишировал вторым и в конце сезона стал бесспорным чемпионом. В это же время он соревновался в немецкой "Формуле-Форд", где он стал шестым, а также в европейской "ФормулеФорд", где занял второе место. Чемпионом же в европейской "Формуле-Форд" в 1988 стал Мика Сало, будущий соперник по Формуле-1.

 

В 1989 Михаэль перешел в немецкую Формулу-3, где он ездил за WTS. В WTS Михаэль познакомился с Вилли Вебером, который с тех пор стал заниматься его карьерой. Весь сезон Михаэль боролся за титул с двумя другими претендентами: австрийцем Карлом Вендлингером и немцем Хайнцем-Харальдом Френтценом. За одну гонку до окончания Карл лидировал в чемпионате, и чтобы обойти Михаэля и Хайнца-Харальда и выиграть чемпионат ему достаточно было показать лишь слабый результат. Несмотря на то что в последней гонке Карл финишировал лишь четырнадцатым, ему удалось опередить Михаэля и Хайнца-Харольда хотя всего только на одно очко.

 

В 1989 Михаэль соревновался в Макау, где выиграл первый гит после того как в первом повороте столкнулись несколько машин. Он лидировал и во втором гите, но сошел из-за механической поломки.

 

В 1990 Михаэль вернулся в немецкую Формулу-3 и выиграл чемпионат несмотря на то, что не смог финишировать в первых двух гонках. Но важнее было то, что он вошел в юниорскую команду "Мерседес", участвовавшую в мировом чемпионате спорт-прототипов (вместе с Вендлингером и Френтценом). Вождение машин группы С не было простым занятием, поскольку 5-литровые 8-цилиндровые двигатели с турбонаддувом развивали мощность до 700 л.с., но это научило водителей беречь шины и топливо, так как очень легко истереть шины, имея 700 "лошадей" под капотом, и придется делать лишние пит-стопы, если тратить на трассе большое количества топлива. Водители-"юниоры" успешно освоили науку, и Михаэль вместе со вторым пилотом Йоханом Массом выиграл заключительную гонку в Мехико, не смотря на нелюбовь к этой опасной трассе.

 

В 1990 Михаэль вновь ездил в Макау, где показал второе время в квалификации вслед за Микой Хаккиненом. Мика выиграл первый гит, Михаэль финишировал вторым. В начале второго гита опять лидировал Мика, однако, Михаэль обогнал его. Мика шел вслед за ним достаточно близко для общей победы, поскольку она рассчитывалась по суммарному времени. На последнем круге Мика сделал попытку обойти Михаэля, чему Михаэль воспрепятствовал, и Мика выбыл из гонки. Михаэль выиграл гит и гонку в целом, не смотря на то что после столкновения с Микой остававшуюся часть финального круга он ехал без заднего крыла.

 

В 1991 Михаэль опять ездил за "Мерседес" в мировом чемпионате спорт-прототипов вместе с Карлом Вендлингером. Однако, большую часть сезона "Мерседес" был далеко позади остальных команд из-за проблем с надежностью и недостаточной скорости. Последнюю гонку сезона Михаэль выиграл вновь, на этот раз в Автополисе. Но ко времени своей победы он уже успел принять участие в 5 гонках Формулы-1 (одна за "Джордан" и четыре за "Бенеттон") и в 1 гонке японской Формулы-3.

 

Дебют Михаэля в Формуле-1 был впечатляющим. Впервые сев за руль машины Формулы-1 в четверг перед гонкой, он показал 7-е время в квалификации, что было замечательным результатом. Это было тем более удивительно, если учесть, что он впервые ездил по этой трассе! И хотя он выбыл из гонки на первом круге из-за проблем с коробкой передач, он произвел сильное впечатление на формулическое сообщество. Такое большое, что в следующей гонке он ездил уже за "Бенеттон".

 

За время между Спа и следующей гонкой в Монце между "Джорданом" и "Бенеттоном" разгорелись жаркие споры, где будет ездить Михаэль до конца 1991 года и последующие сезоны. Обе команды требовали, чтобы Михаэль выступал за них. В конце концов все решилось в пользу "Бенеттона", с которым Михаэль подписал контракт на остаток 1991 года и несколько следующих сезонов. В следующей гонке он опять удостоился похвал, опередив трехкратного чемпиона мира Нельсона Пике в квалификации и набрав первые очки, поскольку финишировал пятым. Пара шестых мест увенчали конец сезона.

 

1992 был годом учебы – учебы как работать с товарищем по команде, учебы как ездить на новых трассах и учебы как вести себя с другими членами команды, которые ждут от тебя высоких результатов. Учеба была успешной, и уже свою восьмую гонку в карьере он закончил на подиуме. А в десятой гонке он стартовал с первой линии, быстрее был только "Уильямс-Рено" Найджела Мэнселла. Во время тестов в Хоккенхайме перед Гран-при Германии он оказался вовлеченным в инцидент с участием Айртона Сенны. Из-за непонимания между ними на трассе Михаэлю пришлось проверить тормозную систему Сенны. Видимо, Айртону это не слишком понравилось, и когда он вернулся в боксы, то схватил Михаэля за горло перед группой журналистов. Механики "Макларена" оттащили Сенну, а Михаэль сказал, что, возможно, Айртон хотел сделать ему массаж шеи! Первая победа в Формуле-1 пришла к Михаэлю только лишь в восемнадцатой гонке в карьере, где от него потребовалось и мастерство и немного удачи, так как его занесло на трассе, но ему удалось избежать столкновения с ограждением и продолжить гонку. А когда он увидел состояние шин своего товарища по команде Мартина Брандла, то решил поставить на машину слики, что оказалось верным решением. Это позволило оторваться от остальных настолько, что никто не смог помешать ему выиграть гонку. После второго места в финальной гонке сезона в Аделаиде он финишировал третьим в чемпионате, что было грандиозным успехом, поскольку это был его первый полный сезон в Формуле-1.

 

1993-й был во многом годом разочарований, когда из-за недостаточной надежности машины не удавалось реализовать хорошую позицию на старте, заработанную накануне в квалификации. Он должен был победить в Монако, когда сломалась 50-центовая деталь, вызвавшая поломку гидравлической системы. Затем проблема с системой контроля тяги привела к потере нескольких мест по крайней мере в двух гонках и, возможно, стоила ему победы в Гран-при Бельгии. Ряд финишей на подиуме так же, как и еще одна победа сделали его четвертым в чемпионате.

 

1994-й был трудным и трагическим годом. Трагическим из-за смертей Роланда Ратценберга и трехкратного чемпиона мира Айртона Сенны в Имоле и из-за катастрофы с Карлом Вендлингером в Монако. Трудным из-за обвинений команды "Бенеттон" в использовании запрещенной системы контроля за тягой двигателя и дистанционнго старта, из-за обгона Дэймона Хилла на прогревочном круге в Сильверстоуне и затем игнорирование черного флага, из-за пожара машины Ферстаппена на пит-стопе в Хоккенхайме, из-за чрезмерно тонкого поддона у болида в Спа и, наконец, из-за столкновения с Хиллом в гонке в Аделаиде – финальной гонке противоречивого сезона, в котором он одержал восемь побед и стал чемпионом мира. Это был год, который многие полагали будет годом доминирования Сенны, но этого не случилось. Сам Михаэль считал, что это могло произойти, и в интервью после гонки в Аделаиде сказал, что хотел бы отдать титул чемпиона мира Сенне. В Барселоне Михаэль финишировал вторым, но это была, возможно, его лучшая гонка в карьере, так как три четверти гонки ему пришлось управлять машиной, которую заклинило на 5-ой передаче. И только сочетание гибких характеристик двигателя Ford Zetec-R, мастерства Михаэля, а также техники прохождения поворотов на максимальной скорости, которую он освоил в гонках спорт-прототипов, позволило ему финишировать вторым в той гонке.

 

1995-й начался противоречиво, когда Михаэль и Дэвид Култхард были дисквалифицированы на Гран-при Бразилии из-за использования несанкционированного топлива. Последующим решением ФИА на протест, заявленный командами, гонщикам вернули их очки, которые, однако, не были зачтены в Кубок Конструкторов. Когда Михаэль разбил машину в Имоле, начались спекуляции в прессе, что он сломался под давлением. Однако, несколько следующих гонок определенно показали, что это не тот случай. Еще одно столкновение с Хиллом в Сильверстоуне положило начало разговорам об открытой вражде между Михаэлем и Дэймоном, которую обе стороны отрицали. Гонка в Спа, проходившая в постоянно меняющихся погодных условиях, добавила еще искр из-за небольшого столкновения, когда на мокрой трассе Хилл на дождевой резине попытался обойти ехавшего на сликах Михаэля. Обвинения в блокировке лишь подлили масла в огонь. Ситуация еще более осложнилась в Монце, где Хилл и Шумахер вновь из-за столкновения выбыли из гонки. Однако, конец сезона был превосходным: Михаэль выиграл 3 гонки, включая Нюрбургринг, где он ликвидировал отставание в 40 секунд и выиграл гонку, обойдя Алези по внешнему радиусу за два круга до финиша. Выиграв 9 гонок в сезоне и таким образом повторив рекорд Найджела Мэнселла 1992 года, он стал чемпионом мира во второй раз (самый молодой двукратный чемпион в истории Формулы-1) и помог "Бенеттону" впервые завоевать Кубок Конструкторов в машине, которую многие признавали не столь хорошей как "Уильямс", что делает эти достижения еще более достойными похвалы. Действительно, это был год, который трудно (если вообще возможно) превзойти.

 

1996-й был интересным годом. Сможет ли Михаэль защитить титул и всего лишь второй раз в истории Формулы-1 выиграть чемпионат три раза подряд? Насколько хорош окажется новичок Жак Вильнев (чемпион 1995 года в серии Индикар), и что важнее, насколько хорошо будет ездить Дэймон Хилл? Выиграет ли он чемпионат? Сохранит ли он место в команде "Уильямс"? Казалось, что больше вопросов возникало вне трассы, чем на ней. Несмотря на нехватку времени для тестирования до начала сезона, в Мельбурне обе "Феррари" заняли вторую линию, причем Эдди Ирвин стал третьим пилотом – товарищем по команде –, который в квалификации смог показать лучшее время чем Михаэль (все они смогли сделать это только по одному разу). Однако, машина не была полностью готова, и в целях надежности несколько первых гонок отдельные детали были поставлены с прошлогодней машины. Тем не менее Михаэль финишировал сразу вслед за лидером в Аргентине, Нюрбургринге и Имоле. Особая гонка была в Нюрбургринге, где он две трети гонки постоянно давил на Вильнева. Затем настал черед Монако и столкновение с ограждением... Барселона стала полной противоположностью, и Михаэль просто нокаутировал соперников: его лучший круг был более чем на две секунды быстрее чем у кого-либо другого. К сожалению, несколько следующих гонок команду преследовали проблемы с надежностью. Самый удручающий случай произошел на Гран-при Франции, когда двигатель взорвался на прогревочном круге, после того как Михаэлю удалось показать лучшее время в квалификации. В конце концов дела пошли лучше: в Спа и Монце Михаэль выиграл обе гонки и тиффози устроили буйный праздник по случаю первой после 1988 года победы "Феррари" на домашней трассе. Третье место в следующей гонке, а затем второе в финальной гонке завершили относительно успешный год – не столь успешный как некоторые хотели, но столь успешный как можно было ожидать в этих условиях.

 

 

февраль, 1997

 

перевод: д-р Татьяна Погода (февраль, 1998)

Link to comment
Share on other sites

К чему привел эту статью-биографию? Дабы уравновесить в виду отсутсвия таковой - Неуд что-то не появляется ;)

Не смотря на то, что я являюсь болельщиком антиферраристом (и следовательно - антишумахеровцем), тем не менее данный опус меня заинтересовал. А вот истолковать его можно двояко. Можно увидеть Михаэля положительным героем, а можно отыскать кучу дерьма и здесь - благо желающих с обеих сторон предостаточно.

 

ЗЫ, сорри за оффтопик: Madlopt, а что это за игра такая, Indycar Racing II ?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

И вообще, неужели вам никогда не приходила в голову мысль, что если миллионы и миллионы его считают ... не слишком хорошим, то, скорее всего это так и есть?

Миллионы - это Олдман, Блэк Алекс и мадлопт? :D

 

В таком случае - хоть миллиарды. Эта выборка не показательна :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Indy Aazmanidius

На последнем круге Мика сделал попытку обойти Михаэля, чему Михаэль воспрепятствовал, и Мика выбыл из гонки. Михаэль выиграл гит и гонку в целом, не смотря на то что после столкновения с Микой остававшуюся часть финального круга он ехал без заднего крыла.

Ага, воспрепятствовал - просто вытолкнул с трассы как неоднократно делал и потом (Формула, номер не помню - статья о Хаккинене - несколько другой взгляд на этот инцидент).

И хотя он выбыл из гонки на первом круге из-за проблем с коробкой передач

А я читал, что он просто спалил сцепление.

Link to comment
Share on other sites

М-да...

Мужики верещать по-бабски, дамы по-мужски акцентировано бьют не в бровь, а в глаз.

 

Надюша, Анна, Кошка, у вас одним поклонником стало больше.

 

С уважением,

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

 

Ты вчитайся в то, что говорит Херберт. Команда делала то, команда делала это - а вывод - виноват Шумахер. Хотя виноват он лично только в том, что команда из них двоих выбрала его. И не прогадала, заметь.

 

[/b]

 

Дык команда строилась вокруг Шумахера........

тогда по твоей логике Сталин не виноват, что делало его окружение....)

Link to comment
Share on other sites

тогда по твоей логике Сталин не виноват, что делало его окружение....)
Шумахер в отличие от Сталина не являлся ни руководителем ни владельцем команды. Он всего лишь гонщик, наемный работник. Или ты относишься к тем, кто считает, что МШ сам решает все в команде? И ездит и руководит и распределяет блага и стратегию развития команды и болид конструирует? В том числе и лежа дома с поломанной ногой? А всем тем, кто формально этим заниматься должен - Тодту, Брауну, Мотеземоло, Бирну и т.п. - просто так деньги платят?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Fisher

Надюша, Анна, Кошка, у вас одним поклонником стало больше.

 

С уважением,

 

Страшное слово ты употребил по незнанию. Самое страшное, так как у нас тут активная борьба ведется со всяческим поклонничеством

:)

А вообще добро пожаловать на наш форум! :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Страшное слово ты употребил по незнанию. Самое страшное, так как у нас тут активная борьба ведется со всяческим поклонничеством

:)

Почему-то мне показалось, что часто это просто борьба самого с собой. Способ самоутверждения.

А вообще добро пожаловать на наш форум! :) [/b]

Спасибо.

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Миллионы - это Олдман, Блэк Алекс и мадлопт? :D

 

В таком случае - хоть миллиарды. Эта выборка не показательна :D

 

Смешнот прямо. Если про инет, то достаточно взглянуть на посещаемость антишумовских сайтов.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Анна

Тогда и Сенна выходит тоже - очень? Ну уж нет ни за что не соглашусь

 

Я уже не раз по этому поводу высказывался ...

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Анна

А как насчет тех миллионов которые как раз другого мнения?

 

само собой, они тоже есть - от этого никуда не деться. Люди для которых статистика важнее всего... Кто побеждает за того они и болеют... (95%)

 

Первоначальное сообщение от Nadusha

Что касется МШ: все, что есть - это только слова одних людей, которым он не понравился, на которые есть слова других людей

 

Я ведь его ни с кем не сравнивал, я просто привел пример того, что не надо человека хорошо знать ЛИЧНО, чтобы судить о его человеческих качествах, если ты его больше 10 лет знаешь ПУБЛИЧНО. Не кажется ли странным, что столько людей в мире, которым он не понравился?

 

Первоначальное сообщение от Nadusha

Несколько грубоватый оборот, ИМХО, ну ладно.

 

согласен

 

Первоначальное сообщение от Nadusha

В интерью на ГП Канады МШ несколько раз специально подчеркивал, что хотел бы, чтобы именно Рубенс был его напарником до конца. И вообще - какие ты знаешь свидетельства того, что у них плохие отношения? Они никогда публично не ругались как например Баттон с Вильневым и напротив всегда выражали друг другу хорошее отношение. Не то, чтобы они лучшие друзья, но точно не враги.

 

Конечно ! Где же он еще найдет такого "партнера"? Хотя не не прав я, найдет море подобных... А Вильнев с Баттоном потому и ругаются, что конкуренты они друг другу... Как и Сенна с Простом ругались... Все нормальные люди, стоящие на одной ступени и добивающиеся личной победы, время от времени будут ругаться... А вот если не стоит вопрос о том, кому победа будет принадлежать ... то чего тут делить? и ругаться тоже незачем...

 

Я хочу сказать только одно. МШ по моим личным критериям, не соответствует "званию" хорошего человека. Я такой не один, что приятно. Но есть масса народу чьим личным критериям хорошего человека он соответствует, (что в принципе, не лучшим образом этих людей характеризует, но об этом не будем) что НЕ приятно (не неприятно!).

 

Первоначальное сообщение от Анна

Касательно Рубиньо. Был после финиша в этом году в Имоле один моментик, которые некоторые здесь на форуме кстати тоже исхитрились очернить. А лично мне это сказало очень много о Рубенсе, его отношении к Шуму и о том какой Рубенс человек.

 

Не знаю чего там было, честно скажу. Но вполне возможно, что "создание положительного общественного мнения об обстановке в команде" записано в контракте... По крайней мере я лично видел контракты (не в мире спорта), где это было записано.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MakTera

:mad: Дорогой археолог! Давай договоримся, что ты не будешь поливать людей которых ты не знаешь! Масю я знаю лично, и уверяю тебе, что с нарисованным тобой портретом, она общего ничего не имеет! :mad: :mad:

я её знаю

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Мнение Хаккинена по поводу Гран При Макао 90, можно найти в теме "Основная интрига Гран При Австрии"
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Nadusha

Шумахер в отличие от Сталина не являлся ни руководителем ни владельцем команды. Он всего лишь гонщик, наемный работник. Или ты относишься к тем, кто считает, что МШ сам решает все в команде? И ездит и руководит и распределяет блага и стратегию развития команды и болид конструирует? В том числе и лежа дома с поломанной ногой? А всем тем, кто формально этим заниматься должен - Тодту, Брауну, Мотеземоло, Бирну и т.п. - просто так деньги платят?

 

Да - да.... А вот неделю назад некий господин Тодт сказал нечто совсем другое... Напомнить ;) ?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Koshka

Только вот открывают как-то странненько: один хомячок дифирамбы закатив глазки пишет, точнее не пишет, а копирует, а второй... (хммм, а как похоже-то) с тем же усердием статейки противоположного содержания выкладывает.... типа две стороны одной медали... ;)

За Хомяка можно и ответить.

Ну не любите вы критику в адрес своего Идола, не любите!:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

и проч., то претензий не было бы. А так - пользуется дешевой славой среди шумоненавистников и стойким неприятием - у корректных болел всех мастей. (даже маковских)

Ссылочку плиз!!!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

Бедный Араффат!

Ну, нашел человек интересную статью, решил поделться с коллегами, а тут - уже на первой странице - вопли "не тронь!"

Разве ж можно так?

Мне вот, например, очень охота размазать по стенке некоторых товарищей, которые здесь почти ежедневно льют всяческое дермо на DC, ну ничего, политкорректность обязывает.

А Масе за что досталось - вообще непонятно.

ну не любят они критику Шумми

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Не знаю чего там было, честно скажу. Но вполне возможно, что "создание положительного общественного мнения об обстановке в команде" записано в контракте... По крайней мере я лично видел контракты (не в мире спорта), где это было записано.

 

Такие вещи идут не от контракта, а от внутреннего состояния человека.

PS По поводу того, что остальные миллионы во первых ты не прав, там масса людей, которым слово это неведомо и во вторых тем самым ты в очередной раз пытаешься показать, что ты то принадлежишь как раз к элитным миллионоам, а не к тем тупым, которые болеют исключительно за победителей, но можешь не стараться, я это уже и так знаю.

Но вот как быть с теми годами, когда он не побеждал?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...