Jump to content

Судьба Физикеллы


Nadusha
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Slavik

Ты сам то в это веришь?

Ты про рост или борьбу ?

Если про рост, то верю - он виден невооруженным взглядом.

Если про борьбу с Кими - с трудом, но шанс есть. Во всяком случае, у Физика, полагаю, еще есть скрытые резервы.

А если про разделение на первого и второго пилотов - нам есть, с чем сравнивать.:)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от ZerGal

Ну-у-у.

Пока что в Маках нет такого явного разделения на первого и второго пилотов. А команда сейчас находится в процессе роста. Причем сильного. Конечно, с Кими биться тяжело, но возможно. Тем более, Физик - боец, в отличие от Култхарда в последние годы.

В Вилы было бы конечно здорово перейти, но... Пока что их чемпионские амбиции остаются лишь амбициями... Тем более, мне все же кажется, что Ральф пока что оттуда не уйдет.

А Феррари с Шухером. Никого Мишка учить не станет ! Он сам по себе монстр ! Никого, полагаю, он учить не станет. Тем более, такого сложившегося профессионала, как Физик.

 

Не учить - опекать и растить - это разные вещи. Можно быть тысячу раз профессионалом, но когда есть тот кто тебя опекает и поддерживает в твоем профессионализме - это дает такие возможности! Тем более, что хорошие профессионалы зачасую бывают совсем не так хороши в науке выживания внутри той среды, куда они попадают для реализации своих профессиональных навыков.

Link to comment
Share on other sites

Если про борьбу с Кими - с трудом, но шанс есть.

 

К сожалению для Дэвида, не больший чем у Барикелло против Шумахера. Это же очевидно, и дело даже не в гоночных кондициях Култа...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Не учить - опекать и растить - это разные вещи. Можно быть тысячу раз профессионалом, но когда есть тот кто тебя опекает и поддерживает в твоем профессионализме - это дает такие возможности! Тем более, что хорошие профессионалы зачасую бывают совсем не так хороши в науке выживания внутри той среды, куда они попадают для реализации своих профессиональных навыков.

Но дело-то в том, что много примеров взаимоотношений Шумахера с напарниками, когда нет никакой возможности черпать что-то у своего коллеги по команде. Хотя кто Физика знает... Он всяко, скажем так, "политкорректнее" Ирвайна, но, пожалуй, пожестче Барика будет.

А по поводу выживания в среде... почему-то мне Хренци в Вильямсе в 1997 году вспомнился. Он не выжил...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

К сожалению для Дэвида, не больший чем у Барикелло против Шумахера. Это же очевидно, и дело даже не в гоночных кондициях Култа...

У Дэвида, похоже, даже чего-то похожего на шанс не наблюдается... А про Физика... Сложно пока сказать.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

Но дело-то в том, что много примеров взаимоотношений Шумахера с напарниками, когда нет никакой возможности черпать что-то у своего коллеги по команде. Хотя кто Физика знает... Он всяко, скажем так, "политкорректнее" Ирвайна, но, пожалуй, пожестче Барика будет.

А по поводу выживания в среде... почему-то мне Хренци в Вильямсе в 1997 году вспомнился. Он не выжил...

 

Примеры это хорошо, но я про другое. Сначал в жизни все хочешь "сам и себе", а уж потом начинаешь получать удовольствие от того, что "кому то". Вот я и надеюсь, что Шум уже созрел до этого самого потом:)

Link to comment
Share on other sites

У Дэвида, похоже, даже чего-то похожего на шанс не наблюдается... А про Физика... Сложно пока сказать.

 

Так в этом и отличие. И Ирвайн и Барик выросли как профессионалы в команде. То, что они №2 никто не скрывает. И соответственно не ожидает от них борьбы с №1.

По заявлениям из стана Макларена же, (типа таких:"Мы не будем использовать командную тактику, хотя такая возможность записана в контрактах наших гонщиков. Начиная сезон мы стараемся предоставить им равные возможности для борьбы, это мотивирует гонщиков и балансирует команду. Любое навязывание может нарушить этот баланс. В любом случае сейчас слишком рано говорить о том, что Дэвид должен помочь Кими, шотландец может выиграть следующую гонку, а Кими финишировать вне призовой восьмерки, в этом случае у них будут почти равные шансы". (с)Ф1 ньюс)получается, что Д Култхард откровенный слабак, раз он в равной борьбе сливал с 98 года Хаккинену, а сейчас сливает и Кими. Тем самым Деннис оказывает очень жестокий прессинг на Кулька, и тот допускал большое количество ошибок невынужденных в благоприятной ситуации. Такая ситуация еще хуже, может быть, чем явная КТ в Феррари...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Примеры это хорошо, но я про другое. Сначал в жизни все хочешь "сам и себе", а уж потом начинаешь получать удовольствие от того, что "кому то". Вот я и надеюсь, что Шум уже созрел до этого самого потом:)

Почему-то мне кажется, что, в свете продления контракта, он не собирается этого делать. Все же он заряжен на борьбу, причем настолько заряжен, что, полагаю, делиться ничем не будет... В том числе, и своими знаниями, опытом. А если и будет делиться, то только в такой мере, чтобы напарник боролся, но не приближался к его результатам.

Хотя это только моя точка зрения.

Link to comment
Share on other sites

http://www.homeoff1.com/news.asp?id=1960

 

Физикелла пообщался на каком-то официальном мероприятии с Люкой ди Монтеземоло, после чего последний заявил, что "увидеть победу итальянского пилота на Феррари - это мечта многих, которая может сбыться, а может и нет. В удачный момент мы попытаемся." "Однажды Феррари может прервать традицию приглашать иностранных пилотов".

 

Интересно, может они и правда задумались о Физикелле? Помнится года три назад, когда Барикелло только взяли у Тодта спрашивали, каких еще пилотов он выделил бы. И он первым назвал Физикеллу.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

Почему-то мне кажется, что, в свете продления контракта, он не собирается этого делать. Все же он заряжен на борьбу, причем настолько заряжен, что, полагаю, делиться ничем не будет... В том числе, и своими знаниями, опытом. А если и будет делиться, то только в такой мере, чтобы напарник боролся, но не приближался к его результатам.

Хотя это только моя точка зрения.

 

Физик уже давно не новичёк учить его ничему не надо, он сам кого хош научит....Единственное чем Шумахер может поделиться с Физиком, так это Вилли Веббером.....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Так в этом и отличие. И Ирвайн и Барик выросли как профессионалы в команде. То, что они №2 никто не скрывает. И соответственно не ожидает от них борьбы с №1.

По заявлениям из стана Макларена же, (типа таких:"Мы не будем использовать командную тактику, хотя такая возможность записана в контрактах наших гонщиков. Начиная сезон мы стараемся предоставить им равные возможности для борьбы, это мотивирует гонщиков и балансирует команду. Любое навязывание может нарушить этот баланс. В любом случае сейчас слишком рано говорить о том, что Дэвид должен помочь Кими, шотландец может выиграть следующую гонку, а Кими финишировать вне призовой восьмерки, в этом случае у них будут почти равные шансы". (с)Ф1 ньюс)получается, что Д Култхард откровенный слабак, раз он в равной борьбе сливал с 98 года Хаккинену, а сейчас сливает и Кими. Тем самым Деннис оказывает очень жестокий прессинг на Кулька, и тот допускал большое количество ошибок невынужденных в благоприятной ситуации. Такая ситуация еще хуже, может быть, чем явная КТ в Феррари...

Дэвиду не позавидуешь. Зато на сильных машинах ездит. А так бы сгнил уже давно где-нибудь в Ягуаре или БАРе....

Link to comment
Share on other sites

Дэвиду не позавидуешь. Зато на сильных машинах ездит

 

Когда такое говоришь шумофобам про Иравйна и Барика, у них кардинально другая точка зрения. Их называют и проститутками и подстилками, вторикеллами и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Когда такое говоришь шумофобам про Иравйна и Барика, у них кардинально другая точка зрения. Их называют и проститутками и подстилками, вторикеллами и т.д.

Да уж... что поделать. Феррари, конечно, в этом вопросе перегибают малость. И их за это считают чуть ли не врагами всего честного народа.

А пилотов вторых тож... Черт знает кем. конечно, Феррари может стать и болотом, но и далеко не болотом... Хотя Ирвайн утонул... Про Барика пока нечего сказать...

Link to comment
Share on other sites

Хотя Ирвайн утонул...

 

Стал вице-чемпионом, получил неслабые деньги в Ягуаре, (больше только Вильнев, шумахер и Хаккинен) Ниче себе утонул...

 

Кто б ему такое предложил, оставайся он пилотом джордана.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Не вижу логики - вместо Култхарада - это тоже вторым пилотом.

 

А вот к Шуми - то тут есть варианты. Как пилот он (Шумми) конечно амбициозен. Но на полного идиота не тянет. Так что вполне разумно было бы взять кого-нибудь молодого и талантливого и вывести в чемпионы под своим крылышком. Тем более Шумми как второй пилот тоже весьма неплох по мнению Эдички.

Может это и мечты, а может и нет. Просто у Шума уже вполне может возникнуть желание кого нибудь опекать.

Это ж такое чудо, когда побеждает тот в кого ты что то вложил.

Вот это такое завершение карьеры одного из моих любимых гонщиков о котором я мечтаю:)

Дэвид не второй пилот!

Шума никогда не был вторым пилотом и не будет!

Шума умрёт если будет ездить на равных с другим пилотом!

Шуми всегда ездил со вторым пилотом у него НИКОГДА не было соперника в команде!

Разве что в 1994 году

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Не учить - опекать и растить - это разные вещи. Можно быть тысячу раз профессионалом, но когда есть тот кто тебя опекает и поддерживает в твоем профессионализме - это дает такие возможности!

Ну спасибо, ну повеселила... Так и представил себе Шуми, опекающего Физико... :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

получается, что Д Култхард откровенный слабак, раз он в равной борьбе сливал с 98 года Хаккинену, а сейчас сливает и Кими. Тем самым Деннис оказывает очень жестокий прессинг на Кулька, и тот допускал большое количество ошибок невынужденных в благоприятной ситуации. Такая ситуация еще хуже, может быть, чем явная КТ в Феррари...

 

Прикольно... Значит, то, что тебя заставляют пропускать напарника - это не прессинг, а когда сам не можешь его догнать (или у кого-то есть примеры того, что Култа в чем-то зажимают? Тогда поделитесь или не надо ля-ля!) - это прессинг? И где это его многочисленные невынужденные ошибки? Огласите весь список, пжлст...

Вон как Фрэнк на своих пилотов давит - это, видимо, не прессинг?!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Araffat

Дэвид не второй пилот!

 

К сожалению, как это не печально, слишком многое говорит об обратном.

Знаешь, почему я в свое время перестала симпатизировать команде Вильямс - я на них за Дэвида обиделась

 

Шума никогда не был вторым пилотом и не будет!

Шума умрёт если будет ездить на равных с другим пилотом!

 

А помечтать? Тем более, что будет знать нам не дано.

 

Шуми всегда ездил со вторым пилотом

 

Всегда?:) Как насчет Н. Пике - он тоже был № 2? Как на счет первых лет его карьеры в формуле

 

 

у него НИКОГДА не было соперника в команде!

Разве что в 1994 году

 

Что правда, то правда. Сначала он просто их обыгрывал, а потом, чтоб не позориться их стали вторыми номерами называть:)

 

В жизни всегда так - сначала ты зарабатываешь себе определенную славу (супербыстрый, суперумный, гений маркетинга, гений программирования и т.д.) а потом слава работает на тебя

 

:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от БарикСупа

Ну спасибо, ну повеселила... Так и представил себе Шуми, опекающего Физико... :D :D :D

 

Какие все таки мужчины не романтичные особи. Я, можно сазать, сокровенной мечтой поделилась, а вам лишь бы повеселиться:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Какие все таки мужчины не романтичные особи. Я, можно сазать, сокровенной мечтой поделилась, а вам лишь бы повеселиться:)

Да я-то не против, мечта хорошая, вот только несбыточная, боюсь...:(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от БарикСупа

Прикольно... Значит, то, что тебя заставляют пропускать напарника - это не прессинг, а когда сам не можешь его догнать (или у кого-то есть примеры того, что Култа в чем-то зажимают? Тогда поделитесь или не надо ля-ля!) - это прессинг? И где это его многочисленные невынужденные ошибки? Огласите весь список, пжлст...

Вон как Фрэнк на своих пилотов давит - это, видимо, не прессинг?!

 

По отношению к Култхарду это ситуация, когда по "официальной" версии команды права двух пилотов равны, а на самом деле это, мягко говоря, не так.

 

Невынужденные ошибки: Сильвер, Нюрбург 98, Австрия Германия 99 - на мой взгляд были совершены из-за психологического давления, связанного с распределением ролей в команде. Точно так же как и в Вильямсе попытки объехать Хилла, и показать что он как минимум не хуже заканчивались конфузами как в Монце или Аделаиде.

 

А то что Култхарда зажимали как в Вильямсе, так и в Маках (с 98 года по 2000) не видно только слепому...

 

Как можно сказать, что Барика к примеру зажимают - по Австриям только? Ну есть же примеры многочисленные, когда Култ пропускал, или наоборот не обгонял. Так в чем разница?

Контрактов все равно никто не видел...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...