Jump to content

Mp4-18 не прошла крэш-тест Fia.


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от KAA

Ну во-первых давным-давно не выпускается и уже почти не летает :D. Во-вторых - что значит легенда? Просто изготовленными экземплярами распорядились по-совковому. Всё-таки это был бомбардировщик - вот и досекретничались. Но вроде бы где-то ещё один планер остался. А вот "отпрыск" его действительно жив и летает. Можно на нём :)...

 

КАА, чет ты в последнее время стал к словам придираться.

Говоря о выпуске Конкордов, я подразумевал, что сей тип самолетов является промышленным продуктом, а не опытным образцом. Далее, Конкорд летает. Да еще как. Если не ошибаюсь, у BA есть 4 рейса в день из Хитроу в Кенеди и обратно. В Октябре, правда, действительно Конкордам п*здец. Снимают с эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 128
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

КАА, чет ты в последнее время стал к словам придираться.

 

А это на нашем форуме вроде как обычное явление.

Link to comment
Share on other sites

Для SGC

 

Конкорд всю жисть уступал по скорости Ту-144, т.к. скорости 2М (маха, сиречь звука) Конкорд не достиг по сей день, а ТУ-144 превысил ее еще на испытаниях.

 

Снят с линий ТУ-144 был после аварии на авиашоу в леБурже, когда французский истребитель, увешанный фото и кино камерами вылез прямо по курсу ТУ-144, а пилот ТУ попробовал "увернуться" от столкновения и попал в пике из которого уже не смог вывести машину. В обычных полетах, с пассажирами на борту ни один ТУ-144 не имел проблем...

 

Конкорд бился с пассажирами... Но его последний час пробил в том-же леБурже, на том же месте, где разбился ТУ-144. Только Конкорду никто не мешал...

 

Я понимаю, что у тебя неистребимая ненависть к бывшей родине... Но историю надо маленько знать...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

Я понимаю, что у тебя неистребимая ненависть к бывшей родине... Но историю надо маленько знать...

 

Фу, Скиф! Экий ты грубый и неженственный :D. Ну зачем же вот так вслух о том, что и так понятно :D...

Link to comment
Share on other sites

2Spectre

Уговорил, действительно это 3D моделька, причем не лучшего качества, нарисованная в 3D-Махе. Скажу по секрету - Феррари ГА - тоже нарисована в в это мже самом максе. И, тссс, Михаэль - тоже. И вообще - не существует никакой формулы один в реале - это все нарисовано и отрендерено на силиконах графиксах. Существует только Берни и боссы команд. Кто Берни мало заплптит - тому техники Берни мегагерцы и прикручивают :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

Для SGC

 

Конкорд всю жисть уступал по скорости Ту-144, т.к. скорости 2М (маха, сиречь звука) Конкорд не достиг по сей день, а ТУ-144 превысил ее еще на испытаниях.

 

Крейсерская скорость Конкорда равна 2.04 маха. То есть, в 2 раза больше скорости звука. Причем, Конкорды летают на этой скорости каждый день, а не на испытаниях. На испытаниях могут и быстрее.

 

Первоначальное сообщение от Ayrton

Снят с линий ТУ-144 был после аварии на авиашоу в леБурже, когда французский истребитель, увешанный фото и кино камерами вылез прямо по курсу ТУ-144, а пилот ТУ попробовал "увернуться" от столкновения и попал в пике из которого уже не смог вывести машину.

 

Про это писано-переписано. И версий множество. Почему я должен верить этой, а не другой. А сняли не из-за того, что разбился, а из-за того, что СССР опозорился на весь мир.

 

 

Первоначальное сообщение от Ayrton

В обычных полетах, с пассажирами на борту ни один ТУ-144 не имел проблем...

 

Конкорд бился с пассажирами... Но его последний час пробил в том-же леБурже, на том же месте, где разбился ТУ-144. Только Конкорду никто не мешал...

 

Сколько полетов с пассажирами успел сделать за свою короткую жизнь Ту-144, и сколько их сделал Конкорд за 30 лет работы?

Конкорд разбился всего ОДИН РАЗ в 2000м году, 25 июля во Франции на взлете. Тогда загорелась покрышка Мишлен (из-за попадания в нее металического куска, отпавшего от другого самолета). Огонь перекинулся на баки, а там и до двигателя рукой подать.

Ни до, ни после этого случая Конкорды не бились.

 

 

Первоначальное сообщение от Ayrton

Я понимаю, что у тебя неистребимая ненависть к бывшей родине... Но историю надо маленько знать...

 

У меня неистребимая ненависть ко всекого рода кликушам.

 

 

А Родина бывшей не бывает, Айртон.

Кстати, это и КАА ответ.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

в 2 раза больше скорости света.

 

А Родина бывшей не бывает, Айртон.

Кстати, это и КАА ответ.

 

Ну, Стас, хоть ты и предлагал не придираться, но я не утерпел, извини :D...

 

Точно. Ну, значит, к небывшей.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Крейсерская скорость Конкорда в 2 раза больше скорости света.

 

Я, конечно в технике не очень, но чет сомневаюсь. Там как люди то внутри бывают?:confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Крейсерская скорость Конкорда равна 2.04 маха. То есть, в 2 раза больше скорости света.

Хммм, а не скорости звука????

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Я, конечно в технике не очень, но чет сомневаюсь. Там как люди то внутри бывают?:confused:

 

Звука.

Опячатка случилась.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Big mistake! Big!

 

Вполне возможно. Мне тоже, если честно, не показалось, что ты её ненавидишь. Скорее - как бы это помягче выразиться - относишься к ней снисходительно (а то "презираешь" - слово тоже сильное). Ну правда это имхо и естественно - иначе сложно было бы оправдать свой выбор...

 

ЗЫ. Сорри за оффтоп.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Вполне возможно. Мне тоже, если честно, не показалось, что ты её ненавидишь. Скорее - как бы это помягче выразиться - относишься к ней снисходительно (а то "презираешь" - слово тоже сильное). Ну правда это имхо и естественно - иначе сложно было бы оправдать свой выбор...

 

ЗЫ. Сорри за оффтоп.

 

Ты свое ИМХО высказал - я его принял к сведению.

На этом предлагаю диспут на тему "люблю Россию я, но странною любовью" прекратить.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

На этом предлагаю диспут на тему "люблю Россию я, но странною любовью" прекратить.

 

Охотно, почему за офф и извинился. Топик и правда о другом.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Indy Aazmanidius

2Spectre

Уговорил, действительно это 3D моделька, причем не лучшего качества, нарисованная в 3D-Махе. Скажу по секрету - Феррари ГА - тоже нарисована в в это мже самом максе. И, тссс, Михаэль - тоже. И вообще - не существует никакой формулы один в реале - это все нарисовано и отрендерено на силиконах графиксах. Существует только Берни и боссы команд. Кто Берни мало заплптит - тому техники Берни мегагерцы и прикручивают :D :D :D

 

:D :cool: :D

А кто может доказать обратное? :D

Link to comment
Share on other sites

Ty-144

 

Тип: сверхзвуковой транспортный самолет.

 

Силовая установка: четыре форсажных турбовентиляторных двигателя Кузнецова НК-144 тягой 20000 кг (44092 фунта).

 

Летные данные: максимальная крейсерская скорость 2500 км/час (1553 миль/час), или 2,35М; эксплуатационный потолок 18000 м (59055 футов); дальность с максимальной полезной нагрузкой 6500 км (4040 миль).

 

Веса: пустого - 85000 кг (187393 фунта); максимальный взлетный 180000 кг (396832 фунта).

 

Размеры: размах крыла 28,8 м (94 фута 5,75 дюйма); длина 65,7 м (215 футов 6,5 дюйма); площадь крыла 438 кв.м (4714,75 кв. фута).

Link to comment
Share on other sites

Concord

 

Тип: сверхзвуковой пассажирский самолет.

 

Силовая установка: четыре турбореактивных двигателя Олимпус 593 Mk 610 с максимальной форсажной тягой каждого из них 17259 кг (38050 фунтов).

 

Летные данные: крейсерская скорость для достижения оптимальной дальности на высоте 15635 м (51300 футов) 2,04 М, что соответствует 2179 км/час (1354 миль/час); практический потолок 18290 м (60000 футов); дальность полета с максимальным запасом горючего, соответствующим американским нормам летной годности FAR, и полезной нагрузкой 8845 кг (19500 фунтов) 6582 км (4090 миль); дальность при максимальной полезной нагрузке и крейсерской скорости 2,02 М с запасом горючего, соответствующим американским нормам летной годности FAR, 6228 км (3870 миль).

 

Веса: пустого - 78698 кг (173500 фунтов); максимальный взлетный 185066 кг (408000 фунтов).

 

Размеры: размах крыла 25,55 м (83 фута 10 дюймов); длина 62,10 м (203 фута 9 дюймов); высота 11,40 м (37 футов 5 дюймов); площадь крыла 358,22 кв.м (3856 кв. футов).

Link to comment
Share on other sites

короче нереальный базар вы тут развели. конкорды, ту, родина...

 

анекдот : Корпорации Сухой и Боинг создают альянс для производства нового самолета под именем "Бухой"

Link to comment
Share on other sites

Вот и все. Только что прочел на формула-ван ру:

Новый McLaren может никогда не выйти на старт

 

Команда McLaren, возможно, вообще не будет использовать свой автомобиль образца 2003 года в гонках чемпионата мира Ф-1. "Дело в том, что наша нынешняя машина, MP4-17D, более чем способна выиграть первенство, – говорит шеф "серебряных стрел" Рон Деннис. – Что касается MP4-18, то сейчас наша задача состоит в том, чтобы сделать эту машину готовой к гонкам". Под готовностью к гонкам понимается, прежде всего, надежность новинки. Как утверждает Деннис, новый McLaren должен быть доведен до ума уже на этой неделе. "Мы поставили себе такую задачу: подготовить машину к гонке в Сильверстоуне, – поясняет он. – Мы намерены выполнить эту задачу, но в Сильверстоун новую машину наверняка не повезем".

 

После тестов на этой неделе следующая возможность провести испытания MP4-18 у команды появится лишь осенью, так как вступает в силу летний запрет на тесты. Так что если McLaren не сможет доработать машину сейчас, то увидеть ее можно будет лишь на последних трех Гран При сезона. Ведь к следующему году команда обещает подготовить еще один новый автомобиль! (с)

 

Что и требовалось доказать. Как ни неприятно, но все же Деннис сам признал - 18-й мы в этом сезоне не увидим, а Маки реально будут бороться с Рено за третье место :( :( :(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...