Bizarre Posted July 2, 2003 Share Posted July 2, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen кароче всё по правилам?Я хуею а то хуйло в трусах и тапках что маршалам памагало , как этот опездал в правила вписываецца? В правилах я не нашел ничего по этому поводу. Посему предполагаю, что: водитель трактора по долгу службы должен эвакуировать вставшие болиды. Поскольку не сказано, что он должен это делать только из кабины трактора, то пользуясь определением "разрешено все, что не запрещено", он вполне мог участвовать в выталкивании, т.к. это был более быстрый способ освобождения опасного участка. To Schumofil: Дзенькую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 2, 2003 Share Posted July 2, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Во-первых, не звание присваивать, а 400 палок добавить. Во-вторых, сейчас и темы за 1000 постов не редкость. В-третьих, Неуд себе лишние палки в другой ветке насобирал. В-четвертых, Неуд - пидарас!! Стас, ты, как всегда - удивительно в кассу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 2, 2003 Share Posted July 2, 2003 Первоначальное сообщение от Koshka Что, прям так в правилах и написано, что если Шума-супа, то можно???? А если серьезно, то что конкретно там написано по этому поводу? Ну плиззззз! Мууууууууррррррррр! Первоначальное сообщение от Nadusha конечно надо, надо повышать подкованность болельщиков А это не то, что Little Squirrel где-то приводил? Значится так. Докладаю. Речь идет о регламенте спортивном ФИА для Формулы 1. Первый пункт, по которому Михаэлю полагалась бы дисквалификация, уже процитировал этот... сами знаете кто. Теперь смотрим страницу 10, раздел "Общая безопасность" (General Safety в английском варианте и Securite Generale во французском). Цитирую: 88) Il est strictement interdit aux pilotes de conduire leur voiture dans la direction opposee a celle de la course a moins que ce ne soit absolument necessaire pour eloigner la voiture d'une position dangereuse. Une voiture peut seulement etre poussee pour etre eloignee d'une position dangereuse selon les indications des commisaires. .Читать_здесь 88) Drivers are strictly forbidden to drive their cars in the opposite direction to the race unless this is absolutely necessary in order to move the car from a dangerous position. A car may only be pushed to remove to remove it from a dangerous position as directed by the marshals. Читать_здесь Перевожу: Гонщикам строго запрещено вести машины в направлении, противоположном ходу гонки, за исключением случаев, когда это совершенно необходимо для того, чтобы убрать ее из опасного места. Машину можно вытолнуть под руководством маршалов только для того, чтобы убрать ее из опасного места. Кстати, этот пункт, как и все пункты раздела "Общая безопасность", выделен красным цветом, что означает, что введен он был только в это межсезонье. Поэтому неудивительно, что мы об этом ничего не знали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 2, 2003 Share Posted July 2, 2003 Как остроумно http://www.f-one.ru/sportonline/images/icons/icon13.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 2, 2003 Share Posted July 2, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen кароче всё по правилам?Я хуею а то хуйло в трусах и тапках что маршалам памагало , как этот опездал в правила вписываецца? Это точно был болельщик Михаэля! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 2, 2003 Share Posted July 2, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Во-первых, не звание присваивать, а 400 палок добавить. Во-вторых, сейчас и темы за 1000 постов не редкость. В-третьих, Неуд себе лишние палки в другой ветке насобирал. В-четвертых, Неуд - пидарас!! А ты уже успел проверить? Последний гандон израсходовал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 2, 2003 Share Posted July 2, 2003 Первоначальное сообщение от AntiKakkinen ...Последний гандон израсходовал? Это не мой "последний гандон". Это последний гандон Чижа. У меня этого добра навалом. Поделиться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 3, 2003 Share Posted July 3, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Это не мой "последний гандон". Это последний гандон Чижа. У меня этого добра навалом. Поделиться? Со мной нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted July 3, 2003 Share Posted July 3, 2003 Машину можно вытолнуть под руководством маршалов только для того, чтобы убрать ее из опасного места. Кстати, этот пункт, как и все пункты раздела "Общая безопасность", выделен красным цветом, что означает, что введен он был только в это межсезонье. Поэтому неудивительно, что мы об этом ничего не знали Этот пункт можно трактовать очень двояко, как мне кажется. Впрочем, принятые в это межсезонье правила вообще отличаются достаточно туманными формулировками. Не хочу думать, что это было сделано специально. Проще считать, что это результат спешки. в которой их придумывали и принимали. Но это утешает плохо. Скорей всего, мы еще не раз будем свидетелями разного рода дебатов и скандалов, всязанных с этой двойственностью и неоднозначностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 3, 2003 Share Posted July 3, 2003 Двоякая трактовка - уже аргумент в пользу Михаэля (или любого другого пилота, который мог бы оказаться на его месте). Главное отличие от того, что написано в пункте, процитированном сами знаете кем, состоит в том, что здесь не указано, куда именно маршалам следует выталкивать машину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted July 4, 2003 Share Posted July 4, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Двоякая трактовка - уже аргумент в пользу Михаэля (или любого другого пилота, который мог бы оказаться на его месте). Главное отличие от того, что написано в пункте, процитированном сами знаете кем, состоит в том, что здесь не указано, куда именно маршалам следует выталкивать машину. Как куда в наиболее безопасное место... В случаи с МШ маршалы наиболее безопасно для себя вытолкали машину на трассу, а то МШ ..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 5, 2003 Share Posted July 5, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen кароче всё по правилам?Я хуею я тоже.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 5, 2003 Share Posted July 5, 2003 Вопрос исчерпан , очки не снимут. А Попову лучше стоит еще разок правила почитать. Я смотрел гонку по другому каналу, итам комментатор сразу сказал, что все по правилам так как двигатель не заглох , следовательно помощь разрешена Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Semen Posted July 11, 2003 Share Posted July 11, 2003 Прошло уже не мало времени, чтобы остыли страсти... Да и не вопрос начал эту тему, а скорее утверждение или даже, если хотите, прогноз :-). Не знаю почему, но прочитал все документы FIA и 21 страницу форума. Хочется теперь поделится... Начну с пункта, который тут не упоминался, но мне он показался в правилах примечательным. Он открывает раздел «Гонка» в "2003 FORMULA ONE SPORTING REGULATIONS" Вот он: "THE RACE 148) Team orders which interfere with a race result are prohibited." Он весь красный, т.е. как MakTera правильно ранее заметил – «означает, что введен он был только в это межсезонье. Поэтому неудивительно, что мы об этом ничего не знали» Скажу честно, я и сейчас о нем ничего «не знаю». Прямо как в поле чудес – угадал все буквы, но не смог отгадать слова... Хочется Slightly Mad напрячь с переводом, а в обмен добавить свои 2 цента в затронутый им 88) пункт. Сразу скажу, что наш великий и могучий язык допускает добрый 10-к трактовок второго предложения 88)-го пункта. Но на то он и пункт (то бишь ОТДЕЛЬНЫЙ номер!) чтобы доносить до нас (его читателей) ОТДЕЛЬНЫЙ момент истины. В случае 88) – запрет движения против направления гонки. "88) Drivers are strictly forbidden to drive their car in the opposite direction to the race unless this is absolutely necessary in order to move the car from a dangerous position. A car may only be pushed to remove it from a dangerous position as directed by the marshals." Первое предложение (цитирую Slightly Mad): " Гонщикам строго запрещено вести машины в направлении, противоположном ходу гонки, за исключением случаев, когда это совершенно необходимо для того, чтобы убрать ее из опасного места.» Теперь мои 2 цента (порядок следования слов оригинала по возможности сохранен) : «Машина может выталкиваться для удаления из опасного места только по предписанию маршалов» Поскольку это предложение оказалось не в 97) пункте, где речь идет о запрете прикасаться к машинам во время гонки, и не в 150), где речь идет об остановившейся машине, а в 88), где речь о направлении ДВИЖЕНИЯ, то смысл его в том, что гонщик не может самостоятельно принять решение о движении против гонки – только подчиняясь детективам маршалов (directed by the marshals) Ну не имеет 88) пункт отношения к произошедшему. Во всяком случае нарушения этого пункта уж точно не было (само НАПРАВЛЕНИЕ движения и все директивы маршалов по НАПРАВЛЕНИЮ выталкивания из опасного места строго выдерживались) А вот пункт 97) не соблюдался. «97) Save as specifically authorised by the Code or these Sporting Regulations, no one except the driver may touch a stopped car unless it is in the pits or on the starting grid.» Не хочется уже больше о запретах, надоело слово нельзя. Давайте теперь о МОЖНО. Итак обратился к Спортивному Кодексу, своего рода Конституции, так сказать. Посмотрим, что она говорит на этот счет. Little Squerel уже цитировал ее ранее. Приведу еще раз... Итак «Appendix L to the International Sporting Code» часть 3 - STOPPING OF A CAR DURING THE RACE: «.... b) should a driver be compelled to stop his/her car, either involuntarily or for any other reason, the car shall be moved off the track as soon as possible so that its presence does not constitute a danger or prevent a normal running of the race. If the driver is not able to move the car out of the potentially dangerous position, it is the duty of the marshals or other officials to help. In that case, if the driver succeeds in re-starting the car without any external help, and rejoins the race without committing any breach of the regulations and without gaining any advantage from the preceding movement of the car to a safer position, he/she will not be excluded from the race.» У меня не сильно получается, но попытаюсь... «b) в случаи, если гонщик был вынужден остановить его машину, либо невольно либо по любой другой причине, машина должна быть удалена с трека как можно скорее, чтобы ее присутствие не создавало опасности или препятствия нормальному ходу гонки. Если гонщик не в состоянии удалить машину из потенциально опасной позиции, то это обязанность маршалов или других официальных лиц помочь. В таком случае, если гонщику удастся re-starting the car (обратите внимание МАШИНУ, а не двигатель) привести в движение машину без посторонней помощи и присоединиться к рейсу не нарушая правил и не получая никаких преимуществ от вышеуказанного перемещения машины в безопасную позицию, он\она не будет исключен из гонки» Получается, что МОЖНО вернуться в гонку после помощи маршалов, но только если они ВЫТАЛКАЮТ (move off the track) твою машину за пределы трассы, а не втолкают (move on) как это было.... Иными словами, если бы МШ был затолкан на гравий с трассы маршалами и другими официальными лицами, как того предписывает кодекс, но после этого смог бы самостоятельно оттуда выбраться и присоединиться к гонке не нарушая правил и не получая преимуществ, вот тогда бы он НЕ БЫЛ исключен из гонки. Ну не нашел я ничего в правилах, чтобы объяснило \ оправдало действия \ бездействия судей в том эпизоде. А вот, почему вопрос не был поднят нигде вроде бы откопал. -> Пунтк 148) Team orders which interfere with a race result are prohibited. Ведь все мы хотим быть одной командой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 11, 2003 Share Posted July 11, 2003 Первоначальное сообщение от Semen Прошло уже не мало времени, чтобы остыли страсти... Да и не вопрос начал эту тему, а скорее утверждение или даже, если хотите, прогноз :-). Получается, что МОЖНО вернуться в гонку после помощи маршалов, но только если они ВЫТАЛКАЮТ (move off the track) твою машину за пределы трассы, а не втолкают (move on) как это было.... Иными словами, если бы МШ был затолкан на гравий с трассы маршалами и другими официальными лицами, как того предписывает кодекс, но после этого смог бы самостоятельно оттуда выбраться и присоединиться к гонке не нарушая правил и не получая преимуществ, вот тогда бы он НЕ БЫЛ исключен из гонки. Ну не нашел я ничего в правилах, чтобы объяснило \ оправдало действия \ бездействия судей в том эпизоде. А вот, почему вопрос не был поднят нигде вроде бы откопал. -> Пунтк 148) Team orders which interfere with a race result are prohibited. Ведь все мы хотим быть одной командой Твааю матъ! Не задолбало? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted July 11, 2003 Share Posted July 11, 2003 Первоначальное сообщение от Semen should a driver be compelled to stop his/her car, either involuntarily or for any other reason, the car shall be moved off the track as soon as possible so that its presence does not constitute a danger or prevent a normal running of the race. If the driver is not able to move the car out of the potentially dangerous position, it is the duty of the marshals or other officials to help. In that case, if the driver succeeds in re-starting the car without any external help, and rejoins the race without committing any breach of the regulations and without gaining any advantage from the preceding movement of the car to a safer position, he/she will not be excluded from the race.» У меня не сильно получается, но попытаюсь... «b) в случаи, если гонщик был вынужден остановить его машину, либо невольно либо по любой другой причине, машина должна быть удалена с трека как можно скорее, чтобы ее присутствие не создавало опасности или препятствия нормальному ходу гонки. Если гонщик не в состоянии удалить машину из потенциально опасной позиции, то это обязанность маршалов или других официальных лиц помочь. В таком случае, если гонщику удастся re-starting the car (обратите внимание МАШИНУ, а не двигатель) привести в движение машину без посторонней помощи и присоединиться к рейсу не нарушая правил и не получая никаких преимуществ от вышеуказанного перемещения машины в безопасную позицию, он\она не будет исключен из гонки» Получается, что МОЖНО вернуться в гонку после помощи маршалов, но только если они ВЫТАЛКАЮТ (move off the track) твою машину за пределы трассы, а не втолкают (move on) как это было.... Иными словами, если бы МШ был затолкан на гравий с трассы маршалами и другими официальными лицами, как того предписывает кодекс, но после этого смог бы самостоятельно оттуда выбраться и присоединиться к гонке не нарушая правил и не получая преимуществ, вот тогда бы он НЕ БЫЛ исключен из гонки. Получилось не то что бы не сильно... Вообще никак. "move the car out of the potentially dangerous position" - этим, и только этим должны руководствоваться маршалы (если уж возник вопрос - куда толкать). "Move off the track", Сёма, из другой оперы, а точнее - из первой части пункта. К тому же, почитай топ весь, ибо здесь уже обсуждалось, как трактовать слово "track" в данном случае. В данном случае, track - это вся трасса, включая зоны безопасности. Улавливаешь? Т.е. в состав track входит и непосредственно полотно, и гравийные ловушки, потому как автомобиль, остановившийся в опасной зоне, но в гравии, по твоей логике, уже находится off the track. Так зачем же его убирать, даже если он в опасном месте стоит? Маршалы должны убрать автомобиль с трассы вообще, а если быстрее получится вытолкать - должны вытолкать с опасной позиции, и не более того. Не изголяйся и не выдумывай.. Поди, у Рона армия юристов, которые и не такие крючки привыкли искать, однако протестов не было P.S. Кстати, машина Шумахера передними колесами все же стояла на дорожном полотне Поэтому, руководствуясь даже твоей "интерпретацией", придраться невозможно.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Semen Posted July 11, 2003 Share Posted July 11, 2003 Получилось не то что бы не сильно... Вообще никак. To Konrad: Так и я том, что надо в первоисточник смотреть... Что за толк в переводе зерно истины искать ;-) 1) move off - ну ни как не в направлении траектории гонки, чтобы не включал в себя понятие "track". Off - это даже круче, чем out. (Про колеса на полотне или % от машины в гравии я нигде ничего не встречал вообще. В каком пункте ты это видел?) 2) re-starting the car without any external help - ну не получилось начать движения без внешней помощи при возвращении в гонку. Даже на фото фидно - ПОМОГАЛИ вернуться (было именно move IN the track) 3) Все что я написал - это только, что за 2 недели поисков в официальных документах FIA мне так и не встретилось положение, согласно которому судьи могли бы оставить МШ в гонке. Ну нет там такого. PS Почему так получилось, почему не было протестов, почему никто не выступил с официальными разъяснениями - не знаю. Это уже политика - кому-то это выгодно. PSS Кстати, 148) Team orders which interfere with a race result are prohibited тоже политика... Ну не получится доказать, что "Go-go" было именно "приказом команды" пропустить МШ на финише вперед, а не пожеланием ускориться. Ну не поможет мониториг переговоров, уж точно не поможет.... Политика - она на то и политика Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoodYear Posted July 11, 2003 Share Posted July 11, 2003 //3) Все что я написал - это только, что за 2 недели поисков в официальных документах FIA мне так и не встретилось положение, согласно которому судьи могли бы оставить МШ в гонке. Ну нет там такого. Делать тебе наверно было ботьше нечего нахх чем 2 недель искать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Semen Posted July 11, 2003 Share Posted July 11, 2003 GoodYear Делать тебе наверно было ботьше нечего нахх чем 2 недель искать. Так за Попова обидно было. Он же, наверное, их не раз и не два прочитал. А тут его пинали за некомпетентность якобы... А таки он был 100% прав, если исходить из буквы закона. PS Ну не Мурзилку же было читать про три четверти корпуса, чтобы свое мнение поиметь ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 12, 2003 Share Posted July 12, 2003 Первоначальное сообщение от Semen PS Ну не Мурзилку же было читать про три четверти корпуса, чтобы свое мнение поиметь ... :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 Первоначальное сообщение от Semen 1) move off - ну ни как не в направлении траектории гонки, чтобы не включал в себя понятие "track". Off - это даже круче, чем out. (Про колеса на полотне или % от машины в гравии я нигде ничего не встречал вообще. В каком пункте ты это видел?) 2) re-starting the car without any external help - ну не получилось начать движения без внешней помощи при возвращении в гонку. Даже на фото фидно - ПОМОГАЛИ вернуться (было именно move IN the track) 3) Все что я написал - это только, что за 2 недели поисков в официальных документах FIA мне так и не встретилось положение, согласно которому судьи могли бы оставить МШ в гонке. Ну нет там такого. PS Почему так получилось, почему не было протестов, почему никто не выступил с официальными разъяснениями - не знаю. Это уже политика - кому-то это выгодно. Ты хочешь интерпретировать правила, выдирая по удобной цитате из контекста, что есть суть ошибочной практики. move off the track- убрать с трассы (дословно). re-starting the car without any external help. Если выдрать из контекста всего абзаца, то да, ты прав. Но так правила и предписания не трактуются, Сема (в любом суде тебя заживо съедят за подобную трактовку законов ). Нужно читать целиком: If the driver is not able to move the car out of the potentially dangerous position, it is the duty of the marshals or other officials to help. In that case, if the driver succeeds in re-starting the car without any external help. В этом случае двоякая трактовка исключена: под посторонней помощью здесь имеется ввиду помощь, поступившая от лиц, не являющихся официальными служащими трассы. А теперь давай-ка прочитаем весь пункт и переведем его так, как полагается, а не по обрывкам фраз: Should a driver be compelled to stop his/her car, either involuntarily or for any other reason, the car shall be moved off the track as soon as possible so that its presence does not constitute a danger or prevent a normal running of the race. If the driver is not able to move the car out of the potentially dangerous position, it is the duty of the marshals or other officials to help. In that case, if the driver succeeds in re-starting the car without any external help, and rejoins the race without committing any breach of the regulations and without gaining any advantage from the preceding movement of the car to a safer position, he/she will not be excluded from the race.» Если пилот вынужден остановить свой автомобиль непреднамеренно или по любой другой причине, автомобиль должен быть убран с трассы как можно быстрее, так чтобы его присутствие не составляло опасность или создавало помехи нормальному течению гонки. Если пилот не имеет возможности вывести автомобиль из потенциально опасной позиции, маршалы и официальные лица обязаны ему помочь. В этом случае, если пилот успешно рестартовал без любой внешней помощи (неофициальных лиц, прим. моё), и присоединился к гонке без нарушения любых инструкций, и без выигрыша позиции к другим автомобилям во время перемещения к безопасному месту, он не будет исключен из гонки. Обрати внимание на следующие ключевые слова: маршалы и официальные лица обязаны ему помочь -> в этом случае (даже в правилах носом ткнули: в случае, если маршалы помогли) -> если пилот рестартовал без любой внешней помощи -> без нарушения инструкций -> он не будет исключен из гонки. Поэтому, moved off the track - из другой оперы, хоть и из того же пункта. Можешь оперировать и далее этим словосочетанием в отрыве от всего контектса - к пониманию сути правил ты не приблизишься ни на дюйм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad если пилот успешно рестартовал без любой внешней помощи (неофициальных лиц, прим. моё) конечно твое примечание, то ЛЮБОЙ помощи, то ТВОЯ интерпретация что все-таки, ну если очень хотса, то маршаллы :D если бы так и было, то было указанно: "любой, кроме помощи маршаллов" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 хм, что-то мне кажется трактовать external help как помощь именно неофициальных лиц - это большая натяжка.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Нужно читать целиком: If the driver is not able to move the car out of the potentially dangerous position, it is the duty of the marshals or other officials to help. In that case, if the driver succeeds in re-starting the car without any external help. я, конечно "англичанин еще тот, но мои три класса воскресной церковно-приходской школы подсказывают, что "In that case, if the driver succeeds in re-starting the car without any external help" переводится ПРИМЕРНО так: в этом случае(когда маршаллы УЖЕ помогли выталкать на трассу), если шеф таки не заглох, и хочет устремиться сшибать бабки далее то, если не було помощи посторонних(акромя маршаллов, надо понимать), то никто не мешает ему это делать" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 Первоначальное сообщение от anton "In that case, if the driver succeeds in re-starting the car without any external help" переводится ПРИМЕРНО так: в этом случае(когда маршаллы УЖЕ помогли выталкать на трассу), если шеф таки не заглох, и хочет устремиться сшибать бабки далее то, если не було помощи посторонних(акромя маршаллов, надо понимать), то никто не мешает ему это делать" "В этом случае, если драйвер преуспел в re-starting машины без внешней помощи...". Только до этого нельзя упускать предыдущее предложение, которое описывает, что же за случай такой. А случай - когда маршалы обязаны помочь пилоту. В любом случае, даже ты сам дошел до того, что под external help имелась ввиду помощь кого угодно, кроме официальных лиц и маршалов. Все по правилам, господа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.