Jump to content

Дисквалификации Михаэля не будет


Ivan_N
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

кароче всё по правилам?Я хуею

а то хуйло в трусах и тапках что маршалам памагало , как этот опездал в правила вписываецца?

 

В правилах я не нашел ничего по этому поводу. Посему предполагаю, что:

водитель трактора по долгу службы должен эвакуировать вставшие болиды. Поскольку не сказано, что он должен это делать только из кабины трактора, то пользуясь определением "разрешено все, что не запрещено", он вполне мог участвовать в выталкивании, т.к. это был более быстрый способ освобождения опасного участка.

 

To Schumofil:

Дзенькую :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 506
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Во-первых, не звание присваивать, а 400 палок добавить.

Во-вторых, сейчас и темы за 1000 постов не редкость.

В-третьих, Неуд себе лишние палки в другой ветке насобирал.

В-четвертых, Неуд - пидарас!! (с)

 

Стас, ты, как всегда - удивительно в кассу :p

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Koshka

Что, прям так в правилах и написано, что если Шума-супа, то можно???? :D

А если серьезно, то что конкретно там написано по этому поводу? Ну плиззззз! :)

Мууууууууррррррррр!

 

Первоначальное сообщение от Nadusha

конечно надо, надо повышать подкованность болельщиков:)

А это не то, что Little Squirrel где-то приводил?

 

Значится так. Докладаю. Речь идет о регламенте спортивном ФИА для Формулы 1. Первый пункт, по которому Михаэлю полагалась бы дисквалификация, уже процитировал этот... сами знаете кто. Теперь смотрим страницу 10, раздел "Общая безопасность" (General Safety в английском варианте и Securite Generale во французском). Цитирую:

 

88) Il est strictement interdit aux pilotes de conduire leur voiture dans la direction opposee a celle de la course a moins que ce ne soit absolument necessaire pour eloigner la voiture d'une position dangereuse. Une voiture peut seulement etre poussee pour etre eloignee d'une position dangereuse selon les indications des commisaires.

 

.Читать_здесь

 

88) Drivers are strictly forbidden to drive their cars in the opposite direction to the race unless this is absolutely necessary in order to move the car from a dangerous position. A car may only be pushed to remove to remove it from a dangerous position as directed by the marshals.

 

Читать_здесь

 

Перевожу:

Гонщикам строго запрещено вести машины в направлении, противоположном ходу гонки, за исключением случаев, когда это совершенно необходимо для того, чтобы убрать ее из опасного места. Машину можно вытолнуть под руководством маршалов только для того, чтобы убрать ее из опасного места.

 

Кстати, этот пункт, как и все пункты раздела "Общая безопасность", выделен красным цветом, что означает, что введен он был только в это межсезонье. Поэтому неудивительно, что мы об этом ничего не знали.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

кароче всё по правилам?Я хуею

а то хуйло в трусах и тапках что маршалам памагало , как этот опездал в правила вписываецца?

 

Это точно был болельщик Михаэля!:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Во-первых, не звание присваивать, а 400 палок добавить.

Во-вторых, сейчас и темы за 1000 постов не редкость.

В-третьих, Неуд себе лишние палки в другой ветке насобирал.

В-четвертых, Неуд - пидарас!! (с)

 

А ты уже успел проверить? Последний гандон израсходовал?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от AntiKakkinen

...Последний гандон израсходовал?

 

Это не мой "последний гандон".

Это последний гандон Чижа.

 

У меня этого добра навалом. Поделиться?

Link to comment
Share on other sites

Машину можно вытолнуть под руководством маршалов только для того, чтобы убрать ее из опасного места.

 

Кстати, этот пункт, как и все пункты раздела "Общая безопасность", выделен красным цветом, что означает, что введен он был только в это межсезонье. Поэтому неудивительно, что мы об этом ничего не знали

 

Этот пункт можно трактовать очень двояко, как мне кажется. Впрочем, принятые в это межсезонье правила вообще отличаются достаточно туманными формулировками. Не хочу думать, что это было сделано специально. Проще считать, что это результат спешки. в которой их придумывали и принимали. Но это утешает плохо. Скорей всего, мы еще не раз будем свидетелями разного рода дебатов и скандалов, всязанных с этой двойственностью и неоднозначностью.

Link to comment
Share on other sites

Двоякая трактовка - уже аргумент в пользу Михаэля (или любого другого пилота, который мог бы оказаться на его месте). Главное отличие от того, что написано в пункте, процитированном сами знаете кем, состоит в том, что здесь не указано, куда именно маршалам следует выталкивать машину.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Двоякая трактовка - уже аргумент в пользу Михаэля (или любого другого пилота, который мог бы оказаться на его месте). Главное отличие от того, что написано в пункте, процитированном сами знаете кем, состоит в том, что здесь не указано, куда именно маршалам следует выталкивать машину.

Как куда в наиболее безопасное место...

В случаи с МШ маршалы наиболее безопасно для себя вытолкали машину на трассу, а то МШ .....:D

Link to comment
Share on other sites

Вопрос исчерпан , очки не снимут. А Попову лучше стоит еще разок правила почитать. Я смотрел гонку по другому каналу, итам комментатор сразу сказал, что все по правилам так как двигатель не заглох , следовательно помощь разрешена
Link to comment
Share on other sites

Прошло уже не мало времени, чтобы остыли страсти... Да и не вопрос начал эту тему, а скорее утверждение или даже, если хотите, прогноз :-).

 

Не знаю почему, но прочитал все документы FIA и 21 страницу форума. Хочется теперь поделится...

 

Начну с пункта, который тут не упоминался, но мне он показался в правилах примечательным. Он открывает раздел «Гонка» в "2003 FORMULA ONE SPORTING REGULATIONS"

Вот он:

 

"THE RACE

148) Team orders which interfere with a race result are prohibited."

 

Он весь красный, т.е. как MakTera правильно ранее заметил – «означает, что введен он был только в это межсезонье. Поэтому неудивительно, что мы об этом ничего не знали»

 

Скажу честно, я и сейчас о нем ничего «не знаю». Прямо как в поле чудес – угадал все буквы, но не смог отгадать слова... Хочется Slightly Mad напрячь с переводом, а в обмен добавить свои 2 цента в затронутый им 88) пункт.

 

Сразу скажу, что наш великий и могучий язык допускает добрый 10-к трактовок второго предложения 88)-го пункта. Но на то он и пункт (то бишь ОТДЕЛЬНЫЙ номер!) чтобы доносить до нас (его читателей) ОТДЕЛЬНЫЙ момент истины. В случае 88) – запрет движения против направления гонки.

"88) Drivers are strictly forbidden to drive their car in the opposite direction to the race unless this is absolutely necessary in order to move the car from a dangerous position. A car may only be pushed to remove it from a dangerous position as directed by the marshals."

Первое предложение (цитирую Slightly Mad): " Гонщикам строго запрещено вести машины в направлении, противоположном ходу гонки, за исключением случаев, когда это совершенно необходимо для того, чтобы убрать ее из опасного места.» Теперь мои 2 цента (порядок следования слов оригинала по возможности сохранен) : «Машина может выталкиваться для удаления из опасного места только по предписанию маршалов» Поскольку это предложение оказалось не в 97) пункте, где речь идет о запрете прикасаться к машинам во время гонки, и не в 150), где речь идет об остановившейся машине, а в 88), где речь о направлении ДВИЖЕНИЯ, то смысл его в том, что гонщик не может самостоятельно принять решение о движении против гонки – только подчиняясь детективам маршалов (directed by the marshals) Ну не имеет 88) пункт отношения к произошедшему. Во всяком случае нарушения этого пункта уж точно не было (само НАПРАВЛЕНИЕ движения и все директивы маршалов по НАПРАВЛЕНИЮ выталкивания из опасного места строго выдерживались)

 

А вот пункт 97) не соблюдался.

«97) Save as specifically authorised by the Code or these Sporting Regulations, no one except the driver

may touch a stopped car unless it is in the pits or on the starting grid.»

 

Не хочется уже больше о запретах, надоело слово нельзя. Давайте теперь о МОЖНО. Итак обратился к Спортивному Кодексу, своего рода Конституции, так сказать. Посмотрим, что она говорит на этот счет. Little Squerel уже цитировал ее ранее. Приведу еще раз...

Итак «Appendix L to the International Sporting Code» часть 3 - STOPPING OF A CAR DURING THE RACE:

«....

b) should a driver be compelled to stop his/her car, either

involuntarily or for any other reason, the car shall be moved off

the track as soon as possible so that its presence does not

constitute a danger or prevent a normal running of the race.

If the driver is not able to move the car out of the potentially

dangerous position, it is the duty of the marshals or other officials

to help. In that case, if the driver succeeds in re-starting the car

without any external help, and rejoins the race without committing

any breach of the regulations and without gaining any advantage

from the preceding movement of the car to a safer position,

he/she will not be excluded from the race.»

 

У меня не сильно получается, но попытаюсь...

«b) в случаи, если гонщик был вынужден остановить его машину, либо невольно либо по любой другой причине, машина должна быть удалена с трека как можно скорее, чтобы ее присутствие не создавало опасности или препятствия нормальному ходу гонки. Если гонщик не в состоянии удалить машину из потенциально опасной позиции, то это обязанность маршалов или других официальных лиц помочь. В таком случае, если гонщику удастся re-starting the car (обратите внимание МАШИНУ, а не двигатель) привести в движение машину без посторонней помощи и присоединиться к рейсу не нарушая правил и не получая никаких преимуществ от вышеуказанного перемещения машины в безопасную позицию, он\она не будет исключен из гонки»

 

Получается, что МОЖНО вернуться в гонку после помощи маршалов, но только если они ВЫТАЛКАЮТ (move off the track) твою машину за пределы трассы, а не втолкают (move on) как это было.... Иными словами, если бы МШ был затолкан на гравий с трассы маршалами и другими официальными лицами, как того предписывает кодекс, но после этого смог бы самостоятельно оттуда выбраться и присоединиться к гонке не нарушая правил и не получая преимуществ, вот тогда бы он НЕ БЫЛ исключен из гонки.

 

Ну не нашел я ничего в правилах, чтобы объяснило \ оправдало действия \ бездействия судей в том эпизоде. А вот, почему вопрос не был поднят нигде вроде бы откопал. -> Пунтк 148) Team orders which interfere with a race result are prohibited.

Ведь все мы хотим быть одной командой

:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Semen

Прошло уже не мало времени, чтобы остыли страсти... Да и не вопрос начал эту тему, а скорее утверждение или даже, если хотите, прогноз :-).

 

 

Получается, что МОЖНО вернуться в гонку после помощи маршалов, но только если они ВЫТАЛКАЮТ (move off the track) твою машину за пределы трассы, а не втолкают (move on) как это было.... Иными словами, если бы МШ был затолкан на гравий с трассы маршалами и другими официальными лицами, как того предписывает кодекс, но после этого смог бы самостоятельно оттуда выбраться и присоединиться к гонке не нарушая правил и не получая преимуществ, вот тогда бы он НЕ БЫЛ исключен из гонки.

 

Ну не нашел я ничего в правилах, чтобы объяснило \ оправдало действия \ бездействия судей в том эпизоде. А вот, почему вопрос не был поднят нигде вроде бы откопал. -> Пунтк 148) Team orders which interfere with a race result are prohibited.

Ведь все мы хотим быть одной командой

:)

 

Твааю матъ! Не задолбало?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Semen

should a driver be compelled to stop his/her car, either

involuntarily or for any other reason, the car shall be moved off

the track as soon as possible so that its presence does not

constitute a danger or prevent a normal running of the race.

If the driver is not able to move the car out of the potentially

dangerous position, it is the duty of the marshals or other officials

to help. In that case, if the driver succeeds in re-starting the car

without any external help, and rejoins the race without committing

any breach of the regulations and without gaining any advantage

from the preceding movement of the car to a safer position,

he/she will not be excluded from the race.»

 

У меня не сильно получается, но попытаюсь...

«b) в случаи, если гонщик был вынужден остановить его машину, либо невольно либо по любой другой причине, машина должна быть удалена с трека как можно скорее, чтобы ее присутствие не создавало опасности или препятствия нормальному ходу гонки. Если гонщик не в состоянии удалить машину из потенциально опасной позиции, то это обязанность маршалов или других официальных лиц помочь. В таком случае, если гонщику удастся re-starting the car (обратите внимание МАШИНУ, а не двигатель) привести в движение машину без посторонней помощи и присоединиться к рейсу не нарушая правил и не получая никаких преимуществ от вышеуказанного перемещения машины в безопасную позицию, он\она не будет исключен из гонки»

 

Получается, что МОЖНО вернуться в гонку после помощи маршалов, но только если они ВЫТАЛКАЮТ (move off the track) твою машину за пределы трассы, а не втолкают (move on) как это было.... Иными словами, если бы МШ был затолкан на гравий с трассы маршалами и другими официальными лицами, как того предписывает кодекс, но после этого смог бы самостоятельно оттуда выбраться и присоединиться к гонке не нарушая правил и не получая преимуществ, вот тогда бы он НЕ БЫЛ исключен из гонки.

Получилось не то что бы не сильно... Вообще никак.

"move the car out of the potentially

dangerous position" - этим, и только этим должны руководствоваться маршалы (если уж возник вопрос - куда толкать). "Move off the track", Сёма, из другой оперы, а точнее - из первой части пункта. К тому же, почитай топ весь, ибо здесь уже обсуждалось, как трактовать слово "track" в данном случае. В данном случае, track - это вся трасса, включая зоны безопасности. Улавливаешь? :) Т.е. в состав track входит и непосредственно полотно, и гравийные ловушки, потому как автомобиль, остановившийся в опасной зоне, но в гравии, по твоей логике, уже находится off the track. Так зачем же его убирать, даже если он в опасном месте стоит?

Маршалы должны убрать автомобиль с трассы вообще, а если быстрее получится вытолкать - должны вытолкать с опасной позиции, и не более того. Не изголяйся и не выдумывай.. Поди, у Рона армия юристов, которые и не такие крючки привыкли искать, однако протестов не было :)

 

P.S. Кстати, машина Шумахера передними колесами все же стояла на дорожном полотне :) Поэтому, руководствуясь даже твоей "интерпретацией", придраться невозможно..

Link to comment
Share on other sites

Получилось не то что бы не сильно... Вообще никак.

To Konrad:

Так и я том, что надо в первоисточник смотреть... Что за толк в переводе зерно истины искать ;-)

 

1) move off - ну ни как не в направлении траектории гонки, чтобы не включал в себя понятие "track". Off - это даже круче, чем out. (Про колеса на полотне или % от машины в гравии я нигде ничего не встречал вообще. В каком пункте ты это видел?)

 

2) re-starting the car without any external help - ну не получилось начать движения без внешней помощи при возвращении в гонку. Даже на фото фидно - ПОМОГАЛИ вернуться (было именно move IN the track)

 

3) Все что я написал - это только, что за 2 недели поисков в официальных документах FIA мне так и не встретилось положение, согласно которому судьи могли бы оставить МШ в гонке. Ну нет там такого.

 

PS Почему так получилось, почему не было протестов, почему никто не выступил с официальными разъяснениями - не знаю. Это уже политика - кому-то это выгодно.

 

PSS Кстати,

148) Team orders which interfere with a race result are prohibited

тоже политика...

Ну не получится доказать, что "Go-go" было именно "приказом команды" пропустить МШ на финише вперед, а не пожеланием ускориться. Ну не поможет мониториг переговоров, уж точно не поможет.... Политика - она на то и политика

Link to comment
Share on other sites

//3) Все что я написал - это только, что за 2 недели поисков в официальных документах FIA мне так и не встретилось положение, согласно которому судьи могли бы оставить МШ в гонке. Ну нет там такого.

 

Делать тебе наверно было ботьше нечего нахх чем 2 недель искать.

Link to comment
Share on other sites

GoodYear

Делать тебе наверно было ботьше нечего нахх чем 2 недель искать.

 

Так за Попова обидно было. Он же, наверное, их не раз и не два прочитал. А тут его пинали за некомпетентность якобы...

А таки он был 100% прав, если исходить из буквы закона.

 

PS Ну не Мурзилку же было читать про три четверти корпуса, чтобы свое мнение поиметь ... :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Semen

1) move off - ну ни как не в направлении траектории гонки, чтобы не включал в себя понятие "track". Off - это даже круче, чем out. (Про колеса на полотне или % от машины в гравии я нигде ничего не встречал вообще. В каком пункте ты это видел?)

 

2) re-starting the car without any external help - ну не получилось начать движения без внешней помощи при возвращении в гонку. Даже на фото фидно - ПОМОГАЛИ вернуться (было именно move IN the track)

 

3) Все что я написал - это только, что за 2 недели поисков в официальных документах FIA мне так и не встретилось положение, согласно которому судьи могли бы оставить МШ в гонке. Ну нет там такого.

 

PS Почему так получилось, почему не было протестов, почему никто не выступил с официальными разъяснениями - не знаю. Это уже политика - кому-то это выгодно.

 

Ты хочешь интерпретировать правила, выдирая по удобной цитате из контекста, что есть суть ошибочной практики.

 

move off the track- убрать с трассы (дословно).

 

re-starting the car without any external help. Если выдрать из контекста всего абзаца, то да, ты прав. Но так правила и предписания не трактуются, Сема (в любом суде тебя заживо съедят за подобную трактовку законов :)). Нужно читать целиком: If the driver is not able to move the car out of the potentially dangerous position, it is the duty of the marshals or other officials to help. In that case, if the driver succeeds in re-starting the car without any external help. В этом случае двоякая трактовка исключена: под посторонней помощью здесь имеется ввиду помощь, поступившая от лиц, не являющихся официальными служащими трассы.

 

А теперь давай-ка прочитаем весь пункт и переведем его так, как полагается, а не по обрывкам фраз:

Should a driver be compelled to stop his/her car, either

involuntarily or for any other reason, the car shall be moved off

the track as soon as possible so that its presence does not

constitute a danger or prevent a normal running of the race.

If the driver is not able to move the car out of the potentially

dangerous position, it is the duty of the marshals or other officials

to help. In that case, if the driver succeeds in re-starting the car

without any external help, and rejoins the race without committing

any breach of the regulations and without gaining any advantage

from the preceding movement of the car to a safer position,

he/she will not be excluded from the race.»

Если пилот вынужден остановить свой автомобиль непреднамеренно или по любой другой причине, автомобиль должен быть убран с трассы как можно быстрее, так чтобы его присутствие не составляло опасность или создавало помехи нормальному течению гонки.

Если пилот не имеет возможности вывести автомобиль из потенциально опасной позиции, маршалы и официальные лица обязаны ему помочь. В этом случае, если пилот успешно рестартовал без любой внешней помощи (неофициальных лиц, прим. моё), и присоединился к гонке без нарушения любых инструкций, и без выигрыша позиции к другим автомобилям во время перемещения к безопасному месту, он не будет исключен из гонки.

 

Обрати внимание на следующие ключевые слова: маршалы и официальные лица обязаны ему помочь -> в этом случае (даже в правилах носом ткнули: в случае, если маршалы помогли) -> если пилот рестартовал без любой внешней помощи -> без нарушения инструкций -> он не будет исключен из гонки.

 

Поэтому, moved off the track - из другой оперы, хоть и из того же пункта. Можешь оперировать и далее этим словосочетанием в отрыве от всего контектса - к пониманию сути правил ты не приблизишься ни на дюйм.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

если пилот успешно рестартовал без любой внешней помощи (неофициальных лиц, прим. моё)

 

конечно твое примечание, то ЛЮБОЙ помощи, то ТВОЯ интерпретация что все-таки, ну если очень хотса, то маршаллы :D :D :D

 

если бы так и было, то было указанно: "любой, кроме помощи маршаллов"

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Нужно читать целиком: If the driver is not able to move the car out of the potentially dangerous position, it is the duty of the marshals or other officials to help. In that case, if the driver succeeds in re-starting the car without any external help.

 

я, конечно "англичанин еще тот, но мои три класса воскресной церковно-приходской школы подсказывают, что "In that case, if the driver succeeds in re-starting the car without any external help" переводится ПРИМЕРНО так: в этом случае(когда маршаллы УЖЕ помогли выталкать на трассу), если шеф таки не заглох, и хочет устремиться сшибать бабки далее то, если не було помощи посторонних(акромя маршаллов, надо понимать), то никто не мешает ему это делать"

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

"In that case, if the driver succeeds in re-starting the car without any external help" переводится ПРИМЕРНО так: в этом случае(когда маршаллы УЖЕ помогли выталкать на трассу), если шеф таки не заглох, и хочет устремиться сшибать бабки далее то, если не було помощи посторонних(акромя маршаллов, надо понимать), то никто не мешает ему это делать"

"В этом случае, если драйвер преуспел в re-starting машины без внешней помощи...". Только до этого нельзя упускать предыдущее предложение, которое описывает, что же за случай такой. А случай - когда маршалы обязаны помочь пилоту.

 

В любом случае, даже ты сам дошел до того, что под external help имелась ввиду помощь кого угодно, кроме официальных лиц и маршалов.

 

Все по правилам, господа :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...