Jump to content

Дисквалификации Михаэля не будет


Ivan_N
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко

Некоторые глобусы, к сожалению, не плющатся, а ломаются.

эти глобусы перед плющиньем они предварительно нагревали

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 506
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Neud

Вы привели выдержку из правил, а теперь вчитайтесь в нее.

Там написано, что очки снимают, если маршалы помогают гонщику ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ. Двигатель Михаэля работал, и помощь маршалов никоим образом на его работе не отразилась.

Так что очки не снимут.

 

Сам вчитайся. В самом первом предложении написано следующее:

 

If a car stops during the race, it must be removed from the track as

quickly as possible

 

Рекомендую обратить внимание на слова off the track.

 

И еще мне очень не понятно, какого черта в выпихиваниимашины МШ на трассу участвовал посторонний человек (если у кого есть запись, то они могут заметить, что за правый боковой понтон машины держался человек без опзновательных знаков маршалов, одетый в футболку и короткие штанишнки). По-моему, за это организаторов должно минимум штрафануть.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

А никому не приходило в голову, что в 83 году правила могли быть другими?

 

 

Я правилами не оч. интересуюсь - там и без меня до фига блюстителей:)

А вот всяческие санкции, примененные к гонщикам и командам, начиная с 1980г. у меня собраны.

Касательно посторонней помощи - в 1980,81 и 82 годах таковых санкций ни к кому применено не было (мож не было случаев - не знаю). А с 83 уже есть. Файлик прилагается.

 

Случаи когда помогли, но санкций не последовало в истории тоже есть, но я их не собираю (мне ж не адвокатом работать:) )

Ïîñòîðîíÿÿ ïîìîùü.zip

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Piter

Я думаю, Михаэля винить не за что. Произошёл гоночный инцидент, он его признал без притензий к жесткому обгону Мони. Комиссары его сами вытолкнули на трассу (не болельщики же).

 

Я помню три истории с выталкиванием на трассу. Одна закончилась дисквалификацией, две - нет. Одна - Япония-89 с Сенной, две другие - Сильверстоун-94 с Хаккиненом и ...-94 с Бланделлом. В 1994-м оба раза вспыхивал скандал и дошло до того, что после инцидента с Бланделлом было заявлено, что в следующий раз за такие действия караться будут и гонщики, и маршаллы. Отмазаться же Мике с Марком удалось только потому, что сами они о помощи не просили. Сенна - просил. Шумахер вчера - тоже просил. Выводы делайте сами.

 

Питеру по поводу того, что болельщики Михаэля не выталкивали. Еще как выталкивали! Посмотри запись.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

это когда пятый сезон пилоту платят охрененную зарплату не за работу, а за былые заслуги. Или когда пилоту каждый год продлевают контракт за то, что он красиво обещает стать чемпионом, а как до сути дело доходит - понимающе вызывается помогать партнеру. Или когда зеленого пацана дисквалифицируют на три гонки, дабы появилась интрига и выиграл британец на британской машине...

 

Классно! Я узнал "в лицо" всех троих... Еще бы последовательность сделать обратной... "Чтоб дурь каждого всем видна была" (с) Петр I

 

Классика - "в своем глазу"...

Link to comment
Share on other sites

Гы, только что прочла на дружееском сайте из интервью с МШ:

В.: Комиссары трассы помогли Вам вернуться в гонку.

М.Ш.: Да, я уже поблагодарил жестом парней. Они прекрасно поработали.

:D

Link to comment
Share on other sites

Файлик прилагается.

спасибо, оч познавательно:)

Жаль, что нету статистики по обратной трактовке правил.

Что характерно - те, кому на трассе помогали, большинство продолжали ехать до победного конца (до финиша или черных фалгов), как я понимаю, в том числе и Сенна.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MakTera

Кстати, о том, что среди толкачей был человек со стороны, "вроде бы болельщик", прямо сказано на сайте ФИА.

 

Ну и чего они тогда так долго думают. Сняли бы с Шума очки да и все. Или сами уже в своих интригах запутались?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Тебе это невыгодно - тогда Шума нельзя будет дисквальнуть:)

если Неуд вернет титул Айртону, то я успокоюсь - тогда будет какое-то равновесие ) куй с ним - пусть тогда оставляют Шуму очки, - иначе я не согласен

Link to comment
Share on other sites

Отмазаться же Мике с Марком удалось только потому, что сами они о помощи не просили.

какая-то странная отмазка, ИМХО:)

Вообще в отличие от болельщиков видимо гонщики как-то по-другому это правило воспринимают. Иначе на фига бы МШ стал просить, если не прося помощи потом можно отмазаться, а прося вряд ли? Какой-то бред это все. Скорей бы уж официальную версию выдали.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

спасибо, оч познавательно:)

Жаль, что нету статистики по обратной трактовке правил.

Что характерно - те, кому на трассе помогали, большинство продолжали ехать до победного конца (до финиша или черных фалгов), как я понимаю, в том числе и Сенна.

 

Так на то они и гонщики. А если в правилах мутная трактовка, то тем более их дело ехать - а дальше пусть решают те кому это положено. Мне так кажется.

Link to comment
Share on other sites

если Неуд вернет титул Айртону,

Ну как Неуд вернет титул Айртону?:confused:

И пусть уж тогда Айртон предыдущий титул Просту вернет, который он вышибанием себе заработал.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

если Неуд вернет титул Айртону, то я успокоюсь - тогда будет какое-то равновесие ) куй с ним - пусть тогда оставляют Шуму очки, - иначе я не согласен

 

Знаешь, я бы тоже хотела, чтоб в аналогичных случаях всегда были бы одинаковые санкции. Но увы...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Так на то они и гонщики. А если в правилах мутная трактовка, то тем более их дело ехать - а дальше пусть решают те кому это положено. Мне так кажется.

тут верно подмечено - нет флагов - нужно валить до конца!

а потом уж разбирацца

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

тут верно подмечено - нет флагов - нужно валить до конца!

а потом уж разбирацца

 

вот именно.

Только некоторые пытаются представить это как очередной подлый приемчик МШ....

Link to comment
Share on other sites

Во развели то из ничего.

Господа ферраристы – хватит во всем искать и видеть наезд на вашего кумира. А то уже и слова не скажи, сразу поднимаете шум, что все спят и видят, как бы еще заглумить Михаэля.

Господа прочие – высказывания типа «ну так это же великий и ужасный, а вот если бы Моня/Кими/Вильнев, то ФИА и Берни….» нам особой чести не делают.

В данной ситуации, имхо, ЛЮБОЕ решение ФИА будет принято отрицательно, вам не кажется?

Мое мнение – во избежание подобных скандалов на будущее таки необходимо лишить Михаэля очков и закрыть данный вопрос. А то потом будут маршалы-болельщики пытаться вытолкнуть из гравия каждую улетевшую машину, что не есть правильно и с точки зрения безопасности, и с точки зрения спортивного поведения (упавшему боксеру НИКТО не помогает встать, пока рефери не объявит нокаут, либо он САМ не встанет)

В таком вот аксепте (с) Модест Матвеевич

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Indy Aazmanidius

Во развели то из ничего.

Господа ферраристы – хватит во всем искать и видеть наезд на вашего кумира. А то уже и слова не скажи, сразу поднимаете шум, что все спят и видят, как бы еще заглумить Михаэля.

 

а что? не так? вторая часть твоего поста как раз нас и оправдывает :)

 

Первоначальное сообщение от Indy Aazmanidius

Господа прочие – высказывания типа «ну так это же великий и ужасный, а вот если бы Моня/Кими/Вильнев, то ФИА и Берни….» нам особой чести не делают.

В данной ситуации, имхо, ЛЮБОЕ решение ФИА будет принято отрицательно, вам не кажется?

Мое мнение – во избежание подобных скандалов на будущее таки необходимо лишить Михаэля очков и закрыть данный вопрос. А то потом будут маршалы-болельщики пытаться вытолкнуть из гравия каждую улетевшую машину, что не есть правильно и с точки зрения безопасности, и с точки зрения спортивного поведения (упавшему боксеру НИКТО не помогает встать, пока рефери не объявит нокаут, либо он САМ не встанет)

В таком вот аксепте (с) Модест Матвеевич

 

согласен на все сто. Если Шумахера не дисквалифицируют, то я не уверен, что буду дальше Ф1 смотреть

Link to comment
Share on other sites

Привет всем кого давно не видел :) !

 

На самом деле получилась очень интересная ситуация. Тут, как все заметили, в правилах на тему выталкивания болидов есть 2 пункта - 97 и 150.

 

97) Save as specifically authorised by the Code or these Sporting Regulations, no one except the driver

may touch a stopped car unless it is in the pits or on the starting grid.

 

150) If a car stops during the race (except under Article 142c) and d), it must be removed from the track as

quickly as possible so that its presence does not constitute a danger or hinder other competitors. If the driver is

unable to drive the car from a dangerous position, it shall be the duty of the marshals to assist him. If any such

assistance results in the engine starting and the driver rejoining the race, the car will be excluded from the results

of the race.

 

Кстати, кто захочет - могу выслать эти самые правила, а вообще их можно взять на http://www.fia.com.

 

Пункт 150 вроде бы ни у кого сомнений не вызвал - пилот дисквалифицируется, если результатом помощи явились запуск двигателя и возврат пилота в гонку. У Михаэля двигатель не глох - здесь все по правилам.

 

А вот п.97, как мне кажется, был переведен не совсем верно - ведь слово Save означает помимо всего прочего "кроме, за исключением". Получается: "За исключением лиц указанных в Кодексе или в данном Спортивном регламенте никто, кроме пилота..." и т.д. То есть машину могут трогать пилот и те, кто указаны в Кодексе (видимо им. в виду FIA International Sporting Code - лежит там же) и в Спортивном Регламенте. Я не изучал эти документы на предмет списка лиц, могущих прикасатья к машине, однако могу предположить, что болельщиков среди них нет. :) Таким образом, если до Ferrari Шумахера дотронулся болельщик, то есть повод придраться к п.97, в котором, однако не указано наказание за его нарушение. Непонятно, кого должны наказывать (и должны ли): того кто дотронулся до машины, пилота или кого-то еще - здесь правила как всегда "на высоте".

 

Однако, мое мнение, если до Феррари дотротулся БОЛЕЛЬЩИК, то п.97 нарушен был и это может быть поводом для протеста.

Link to comment
Share on other sites

В Бразилии, когда им дали возможность настройки менять.

 

Бля заебали это вспоминать! Правила читать надо... если условия на трассе перед гонки отличаются от условий на квале, то настройки можно менять с ПИСЬМЕННОГО согласия ФИА (или коммисаров как их там!)

Link to comment
Share on other sites

во мля!

зыбайте эту фотку:

http://img.mtv3.fi/mn_kuvat/12353/66980.jpg

 

теперь эту мля:

http://img.mtv3.fi/mn_kuvat/12353/66974.jpg

 

узнаете чувачка в шортах?

короче у Шумахера нахх свой чувачок там стоял, типа маршал-своячок! ))))))

Link to comment
Share on other sites

2Zdvig

Да нет, просто наезды такого плана отдают душком. Я сам считаю, что Михаэлю подыгрывают, но доказать не могу - нет у меня соответсвующих документов. Так что подобные мнения остаются на уровне ИМХИ

Нутром чую что литр, а доказать не могу (с) Чапаев

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от maaaah

Привет всем кого давно не видел :) !

 

Однако, мое мнение, п.97 нарушен был и это может быть поводом для протеста.

Батюшки! Какие люди... к нам и без охраны! ;)

Муууууурррррррррррррр!

 

Слушайте, а вообще кто-нить протест подал? Я пока не нахожу в новостях ничего.... ну кроме спасибо маршалам от Михеля ;)

Link to comment
Share on other sites

разъяснения для всех по поводу инцидента в целом и конкретно болельщика, толкавшего МШ сайта http://www.grandprix.com:

 

Michael's car ended up stuck in the gravel but with a little help from three marshals and what appeared to be a spectator (although it was in fact the man who had driven a tractor to the scene to pull the Ferrari away into retirement) the Ferrari was pushed back on to the track, the logic being that it was in a dangerous position but still had the engine running.

 

Болид Михаэля застрял в гравии, но с помощью трех маршалов и кого-то похожего на болельщика;) (на самом деле это был водитель трактора, который приехал, чтобы убрать Феррари с трассы) Феррари была вытолкана обратно на трассу, логика этих действий была в том, что болид был в опасной позиции, но мотор не заглох.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, страна должна знать своих героев... :)

Michael Paosoto, Joerg Karl, Frank Entemann, Marko Kovalak.

Они использовали кратчайший путь эвакуации болида. :)

И совершенно нормально, что МиШу поехал дальше - его дело было дождаться решения судей, а раз никаких указаний не последовало... ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...