Jump to content

Командная тактика в Маках...


Slavik
 Share

Recommended Posts

Ни в жисть не поверю, что "проблемы" на пит-стопе Култхарда были случайными.

Что еще добавить: жаль мне Дэвида, он все же достоин лучшей участи, чем быть подстилкой для финских любимчиков Рона...

:mad:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кими:

 

"К тому же, на последних кругах отказали тормоза, вылетел задний диск, а без них нельзя быстро ехать. "

 

Понятно, что и Кулеру тоже нельзя было быстро ехать...

Link to comment
Share on other sites

По-моему, ты ищешь заговор там, где его нет. Что выиграл бы Култхард, даже если бы жал на гашетку что было дури и пусть опередил бы и Кими, и даже Шухера? Заработал бы лишних несколько очков, которые ему все равно ни к чему, а Кими очень бы пригодились. Скажи честно, объективно, не как фан Маков и поклонник их старого пилота: способен ли Дейв выиграть чемпионат, буде ему созданы все условия в команде?.. Вот и Рон Деннис давно уже вышел из романтического возраста и хочет продемонстрировать спонсорам и акционерам результаты, а не волевой подбородок породистого шотландца.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Ни в жисть не поверю, что "проблемы" на пит-стопе Култхарда были случайными.

Что еще добавить: жаль мне Дэвида, он все же достоин лучшей участи, чем быть подстилкой для финских любимчиков Рона...

:mad:

Гопник, Иди на Х*й(с)СГЦ

Макофобство на лицо(с)Слаик

Link to comment
Share on other sites

Господа шумафобы. Я позволил себе спроецировать сообщение moor'a на события двухлетней давности и, соответственно, чуть подкорректировать его.

Итак, после Австрии-2001, moor должен был бы написать следующее (если он, конечно, отвечает за свои слова):

 

Первоначальное сообщение от moor

По-моему, ты ищешь заговор там, где его нет. Что выиграл бы Баррикелло, даже если бы жал на гашетку что было дури и пусть приехал бы и впереди Шумахера? Заработал бы лишних несколько очков, которые ему все равно ни к чему, а Шумахеру очень бы пригодились. Скажи честно, объективно, не как фан Феррари и поклонник их пилота: способен ли Рубенс выиграть чемпионат, буде ему созданы все условия в команде?.. Вот и Жан Тодт давно уже вышел из романтического возраста и хочет продемонстрировать спонсорам и акционерам результаты, а не волевой подбородок породистого бразильца.

 

Это сообщение отредактировал Konrad

 

:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

а не волевой подбородок породистого француза

:D

Какого? Ты имел в виду - бразильца?

А волевой подбородок-то как раз у немца :D Так что и побородок продемонстрировали, и результат :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Какого? Ты имел в виду - бразильца?

А волевой подбородок-то как раз у немца :D Так что и побородок продемонстрировали, и результат :D

Уже поправил :)

Да, это верно - Феррари убили двух зайцев :D

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

Если честно, то в данный момент, вынужден согласиться со Славиком. Когда Дэвид заезжал на пит-стоп у меня появилась мысль, что нечто должно произойти... Поскольку необходимо было гарантировать сохранение позиций Кими - Дэвид - Мишка...

 

Только вот сработано было все ужасно топорно... Когда меняли заправочные машины это еще ладно... это и были бы пара секунд, гарантирующие Кими локальное лидерство, но все остальное .... :(

 

Лажа, короче....

Link to comment
Share on other sites

Лажа, короче....

 

Подвело исполнительское мастерство, и да, меня удивило, как будто знали, что заправочная машина откажет...

Link to comment
Share on other sites

Уел, но лишь отчасти.

Демонстративная командная тактика и сложные ухищрения в боксах - две немножко разные вещи. Что мешало Рону просто сообщить Дэвиду по радио или показать какую-нибудь табличку типа Easy? Вряд ли шотландец стал бы потом выносить сор из избы и отрицать, что его неожиданное, скажем, замедление было связано с какими-то проблемами. Если то, что произошло в боксах Маков, и есть командная тактика в ее нынешнем проявлении, то я даже не знаю: то ли снять шляпу перед гением Денниса, то ли поразиться необычайной тупости и топорности исполнения замысла. Вряд ли команда, блестяще проводящая пит-стопы, не может так же блестяще их проваливать. Или, может, возможная травма кого-то из механиков - тоже элемент командной тактики? ;)

Link to comment
Share on other sites

В тот момент когда Кул заезжал на злосчастный питстоп жизнерадостный голос АПопова вещал: А тем временем кругом спустя Кими Райконена вновь как по нотам МакЛарен у нас сегодня отстрелялся все три раза абсолютно синхронно Райконен - Кулхард, в се.., в начале Райконен, Кулхард в середине, разве что сдесь проблемы с заправочным шлангом..." ну а дальше Вы все видели сами. Не стоило Попову раньше времени так говорить

Хотя мы обычно обращаемся к знахарям, когда традиционная медицина бессильна, Вы меня понимаете?;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Подвело исполнительское мастерство, и да, меня удивило, как будто знали, что заправочная машина откажет...

 

Ну началось! Раньше Ферров обвиняли в намерянном "забывании колес Ирвайна", теперь до Маков добрались...

 

1. Не было никакой необходимости в спектакле, достаточно было сделать условный знак "Hold position" (он наверняка есть у всех, как и знак "пропусти")

 

2. Срежиссировать спектакль с невынутым шлангом - это к Стивенам (Спилбергу и Кингу) и то - только как кинотрюк. Чудо, что первый номер на шланге остался цел и невредим... Этот парень имел все шансы отправиться к праотцам со сломанной шеей (шлем от этого не спасает).

 

Случайности бывают у всех, достаточно регулярно. Что, разьве заправочные машины безотказны? Или парень с "леденцом" не находится в состоянии стресса при питстопах? А может и пожар Шумахера был спектаклем???

 

Любая система, в которую входит человек - неустойчива, по определению! Доказать эту теорему с позиций классической математики я не могу. Но попробуйте мне доказать обратное... (Методами прикладной математики - доказательство "в два пальца" и три строки...)

 

Питстоп слишком ответственная, критичная и опасная процедура, чтобы в ней спектакли разыгрывать. Ни один психически нормальный менеджер команды на это не пойдет никогда!!!

Link to comment
Share on other sites

Да уж мне кажется не стоит видеть везде заговоры.

Совершенно незачем устраивать всякие чреватые опасностью для жизни спектакли. Особенно для пилота, который по его собственному признанию добровольно готов помогать напарнику завоевать титул. Особенно когда у этого пилота плохие результаты и еще нет контракта на следующий год. Простого приказа вполне бы хватило.

Link to comment
Share on other sites

//Любая система, в которую входит человек - неустойчива,

 

Неустойчива любая система в которую входит "черный ящик". Строго доказано Тьюрингом. А человек в данном случае как раз такой ящик. (система с входом, выходом, малым запаздыванием, причем неизвестно, что происходит между входом и выходом)

Link to comment
Share on other sites

Ну вы даете... соотношение скорости шотландца и финна накануне пит-стопов давало ясно понять, что финн пропустит Шума, а шотландец - едва ли. Так какой смысл был его тормозить, если при таком раскладе отставание Кими от Шума было бы таким, каким оно в итоге стало?
Link to comment
Share on other sites

соотношение скорости шотландца и финна накануне пит-стопов давало ясно понять, что финн пропустит Шума, а шотландец - едва ли. Так какой смысл был его тормозить, если при таком раскладе отставание Кими от Шума было бы таким, каким оно в итоге стало?
ну надо еще посмотреть на графики, чтобы убедиться, чтобы точнее оценить, насколько "едва ли" Дэвид пропустил бы МШ. Что касается очков - отставание Кими от МШ увеличилось бы на одно очко при любом раскладе - Дэвид-МШ-Кими или МШ-Кими-Дэвид без разницы в этом смысле. А вот МШ-Дэвид-Кими уже разница есть. Плюс одно очко разрыва для Михаэля.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Ни в жисть не поверю, что "проблемы" на пит-стопе Култхарда были случайными...

 

Ну, проблемы с заправочной машиной, еще можно подстроить.

Но "леденец" явно ошибся. Так же, как и "леденец" Вилльямса в прошлом году.

 

Согласен с Мадом - не тот темп был у Кими, чтобы комедию ломать.

Link to comment
Share on other sites

Смысла городить всю эту симфонию не было. Вполне можно было сдалеть питстоп а-ля Тойота - то есть, секунд эдак на 10. И никаких претензий, и делается это влегкую, просто не торопиться при замене колес.

 

основную часть времени ДК потерял на ошибке лолипопа, а не на смене заправщика.

Link to comment
Share on other sites

Особенно для пилота, который по его собственному признанию добровольно готов помогать напарнику завоевать титул.

 

Это он сейчас готов отдать, пока ему не везет. А если бы он приехал на подиум, это придало бы ему уверенности. Глядишь и потом бы стал увереннее выступать, выиграл бы пару ГП. Представь такую картину. Конец сезона. Едут впереди два Мака: Кулек и Кими, а за ними Миша. Кими нужны очки. Шансов на титул у Кулька все равно никаких но он уверен в себе и хочет побеждать, но пропустил бы он Кими?

 

Вот Рон и тормозит сейчас Девида.

 

Это всего лишь очень субьективное описание произошедшего. Так сказать гипотеза.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Ни в жисть не поверю, что "проблемы" на пит-стопе Култхарда были случайными.

Что еще добавить: жаль мне Дэвида, он все же достоин лучшей участи, чем быть подстилкой для финских любимчиков Рона...

:mad:

 

куйню ты сказал , Слава

Link to comment
Share on other sites

1. Не было никакой необходимости в спектакле, достаточно было сделать условный знак "Hold position" (он наверняка есть у всех, как и знак "пропусти")

 

И получить дисквалификацию за КТ...

 

Что выиграл бы Култхард

 

Подиум и лишние 2 очка в копилку Макларена, плюс к этому Феррари набрали бы на 1 очко меньше. Это и есть цена вопроса. Или Макларен уже отказался от борьбы в КК?

Ситуация аналогична Франции 99, когда Ирвайну запретили обгонять Шумахера имеющего тех. неисправности, а в результате оба пропустили Ральфа. В итоге титул потеряли...

 

Скажи честно, объективно, не как фан Маков и поклонник их старого пилота

 

Я фан маков?! Ну в этом меня еще никто не обвинял...:D Cкорее наоборот…

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...