Jump to content

Шансы Рено


Nadusha
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от anton

моя, конечно, пардон, что помянул того, кто данную тему про РЕНО засрал своим божественным идолом, и из-за которого народ пересрался....

 

ну, вы блин, даете!!!! отлучился на немного, а тут такое.... даже и сказать ниче не могоу, еле прочитать смог.....

 

ну ладно неуд полный даун, и в каждой теме поминает своего идола... но остальные, за редким исключением вроде более менее адекватными были....

 

Так я и знала, что кто нибудь неуда приплетет.

Я, конечно понимаю, что неуд - п....з и т. д. Но разве это повод врать самим себе?

 

Неуд как раз высказался по теме. Да, его аргументы были как всегда типично неудовские.

И что же я увидела в ответ?

Может быть другие аргументы - любые - лучшие, худшие более или менее нелепые? Или может быть высмеивание позиции неуда? Или в конце концов традиционное - неуд- п....з?

 

Ничего подобного - я вижу от так называемых оппонентов бочки дерьма, которые почему то выливаются не на неуда, а на пилота.

 

Это что достойная позиция, которую возможно уважать?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 155
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Slavik

Не вижу аналогий. Ситуевина совершенно другая. Главный вопрос - не промахнулся ли Флавио с тем, что прогнал одного из лучших мотористов Ф1 (если не лучшего), да еще и в стан к конкурентам...

 

А кто был мотористом в Рено в период, када ее двигатели безраздельно царствовали в 90-е годы?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Не Бернар Дюдо? Могу ошибаться...

 

А что он сейчас делает? Может его стоит подогнать Рено...

Link to comment
Share on other sites

А вот тут я гораздо больше не уверен, но он, кажется, там и остался. Была статейка в формуле, еще когда Рено только-только возвращалось, что люди остались прежние.

Но вот за эту инфу я уже не поручусь

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

А вот тут я гораздо больше не уверен, но он, кажется, там и остался. Была статейка в формуле, еще когда Рено только-только возвращалось, что люди остались прежние.

Но вот за эту инфу я уже не поручусь

 

да и впрямь работает http://www.f-1.ru/news/2003/06/0212.html

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Может тогда объяснишь почему букмекеры на МШ принимают 2:1, на Вилов (обоих) 3:1, на Кими 6:1 и далее по возрастающей.

Думаешь - дебилы? Или тоже хомячки и всем букмекерским миром Шумми сосут?

 

потому что дождь обесчали вот и принимают

ПС на ЧМ мира по футболу люди ставили деньги у нас в городе на матч открытия (Сенегал-Францыя) один чудак поставил 1000 $ на Сенегал , он был единственным кто поставил на Сенегал . Для тех кто не знает - Сенегал тогда выиграл

А что букмекеры с Супой так эт понятно - по инерции

Link to comment
Share on other sites

Кстати, по-моему, это не Бриаторе прогнал моториста. Насколько я понимаю он не имеет такого права. Его уволили (а вернее попросили уйти самому)(?) более значимые люди в структуре Рено.

Так или не так?

 

Ну вобщем то у Бриаторе карт бланш практически полный, как я понял.

 

 

Так, но ушел он не к конкурентам, как можно подумать, а в спортивное отделение Феррари Спа. К двигателям имени П. Мартинелли его не подпустят - они и так неплохие

 

Как раз на бывшую должность Мартинелли. И ты думаешь он не расскажет все секреты реновских движков? Не двоих же на одной должноси держать. Ваще, ИМХО самое удачное приобретение среди конструкторов за последние несколько лет среди всех команд...

Link to comment
Share on other sites

А кто был мотористом в Рено в период, када ее двигатели безраздельно царствовали в 90-е годы?

 

Нынешний главный моторист спортивного отделения Феррари Спа. :) Что не может не радовать...

Link to comment
Share on other sites

Как раз на бывшую должность Мартинелли. И ты думаешь он не расскажет все секреты реновских движков?

 

///А что движки Рено в последние годы блесчут?

 

Ваще, ИМХО самое удачное приобретение среди конструкторов за последние несколько лет среди всех команд...

 

///Приобретение Лоуренца круче - посмотри как его двиглы всех рвут на ссаные тапки

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Нынешний главный моторист спортивного отделения Феррари Спа. :) Что не может не радовать...

Кто-то из нас ошибся?

Link to comment
Share on other sites

А что движки Рено в последние годы блесчут?

 

Посмотри на их новаторство и темпы прогресса

 

Приобретение Лоуренца круче - посмотри как его двиглы всех рвут на ссаные тапки

 

В последних 2-х гонках...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

потому что дождь обесчали вот и принимают

ПС на ЧМ мира по футболу люди ставили деньги у нас в городе на матч открытия (Сенегал-Францыя) один чудак поставил 1000 $ на Сенегал , он был единственным кто поставил на Сенегал . Для тех кто не знает - Сенегал тогда выиграл

А что букмекеры с Супой так эт понятно - по инерции

 

Вообще то Мих, честно говоря, я и сама не понимаю, почему на МШ до сих пор такие ставки. Ведь совершенно очевидно, что как-то новая машинка под ним так сильно не уезжает от конкурентов как это было в том году. - Вроде не логично. Может конечно по инерции Шума побаиваются. Все же только исходя из машины его оценивать пока не рискуют - все ж не Барик и не Култ.

Но с другой стороны и на Монтика с Ральфусиком ставки стали ниже. Так что с этой стороны вроде бы логично.

 

PS: Кстати я была бы не против, если бы пошел дождь:)

Link to comment
Share on other sites

http://iloveracing.ru/2452699/

Дюдо вернулся в Renault

28.02.2003 04:47:00 [ F1 ]

 

Отец чемпионских двигателей Renault 1990-х гг. Бернар Дюдо вернулся в родную команду. 64-летний Дюдо будет помогать главе команды Флавио Бриаторе в управлении двигателестроительного департамента, расположенного в Вири-Шатильоне близ Парижа.

Бернар Дюдо являлся спортивным директором Renault в период с 1980 по 1997 годы и являлся главным конструктором двигателей, завоевавших шесть чемпионских титулов. В ноябре 1997 года Дюдо присоединился к Prost Grand Prix в качестве технического директора, а затем перебрался в Америку, где заведовал программой Infiniti Nissan в чемпионате IRL. С апреля 2002 года до недавнего времени Дюдо являлся техническим директором инжиниринговой компании Menard Cheever Technologies, основанной одноименными командами IRL.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

я и сама не понимаю, почему на МШ до сих пор такие ставки.

PS: Кстати я была бы не против, если бы пошел дождь:)

 

ну как сказать... если на него 1:2, вильямсы по 1:3, Райкин 1:6, то грубо говоря, 37% на МШ и по 25% на Вильямсы, те 50% что победит кто-то из Вильямсов против 37% у МШ... Довольно логично работают букмейкеры... даже без дождя

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Ис был главным конструктором тех движков, А Дюдо Рено спорт возглавлял. Вроде так.

Имеется в виду, модельный ряд безнадувных моторов Renault 3.5 V10 RS? Конструктором двигателя был Жан-Пьер Буди, координировал проект - в целом - Бернар Дюдо (который был техдиректором Рено-Спорт - не помню как точно назывался этот дивижн - а потом главой технического департамента Renault). Именно в этот статусе его в "отцы" и записали.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от UFD

Имеется в виду, модельный ряд безнадувных моторов Renault 3.5 V10 RS? Конструктором двигателя был Жан-Пьер Буди, координировал проект - в целом - Бернар Дюдо (который был техдиректором Рено-Спорт - не помню как точно назывался этот дивижн - а потом главой технического департамента Renault). Именно в этот статусе его в "отцы" и записали.

 

А что сейчас Буди делает?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

А что сейчас Буди делает?

После Renault - когда программу сократили в 1995 году, он был главным разработчиком двигателей в Peugeot, и в 98-99-ом вживлял мотор в Prost.

Потом, когда в 2000 году Peugeot передала странной компании Asian Motor Technics свое подразделения F1, Буди возглавлял проданный завод по изготовлению двигателей, которые поставлялись под маркой Asiatech. О его участи в авнтюре под названием "команда F1 Asiatech" - точно не знаю. Но видимо участвовал - по крайней мере, косвенно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...