Irishka Posted June 5, 2002 Share Posted June 5, 2002 собсно, сабж. Расскажите, катались ли вы, хотели бы. понравилось ли. поговорим. я лично каталась в это воскресенье... ЭТО ЧТО-ТО!!! мне очень понравилось. хотелось бы кататься почаще, чтоб вырабатывать обсуждаемую Кошкой манеру пилотирования. жаль, это дорого http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fiend Posted June 5, 2002 Share Posted June 5, 2002 Собсно, ответ на сабж. Говорят, что девчонкидаже быстрее ездят. Поскольку берегут карт, не лезут вперед, расталкивая всех локтями. А удовольствие от езды на карте получают все, независимо от пола. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 5, 2002 Share Posted June 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Irishka: собсно, сабж. Расскажите, катались ли вы, хотели бы. понравилось ли. поговорим. я лично каталась в это воскресенье... ЭТО ЧТО-ТО!!! мне очень понравилось. хотелось бы кататься почаще, чтоб вырабатывать обсуждаемую Кошкой манеру пилотирования. жаль, это дорого http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font> Прошу прощения за вмешательство в женские разговоры, но у меня вопрос сколько - это дорого? И ещё добавлю от себя, карт картом но лучше помойму поганять на каком-нибудь спорткаре. Ну а вообще каждому своё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted June 6, 2002 Author Share Posted June 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: Прошу прощения за вмешательство в женские разговоры, но у меня вопрос сколько - это дорого?</font> http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif не знаю... за меня Хуан-Пабло платил http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted June 6, 2002 Share Posted June 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">у меня вопрос сколько - это дорого? И ещё добавлю от себя, карт картом но лучше помойму поганять на каком-нибудь спорткаре. </font> Ну, начнем с того, что ктож тебя пустит в "спорткар", даже на место штурмана... Меня московские друзья пару раз прокатили на "заряженном" внедорожнике, так я чуть пол не пробил, инстинктивно отыскиая педаль тормоза... О ценах. У нас в Новосибирске есть "потешная" трасса, где 5 минут удовольствия стоят 90 рублей. Много это или мало? Одно скажу: с непривычки, после 10 минут карта руки будут болеть, а удовольствия хватит до утра... Если есть интерес к Ф1, то периодически "прохватывать" на карте необходимо! Тогда и гонки смотрятся иначе, с пониманием ситуации. А дискриминации по половому признаку карт не предпологает. Единственный совет девушкам: по началу, следует обращать внимание на то, кто одновременно с вами на трассе. А то врожденная женская осторожность может спровоцировать соперников на жесткую контактную борьбу. И тогда на пол соперника смотреть не будут... Но потом, все придет в норму! Главное - тщательно осмотреть трассу перед заездом: наметить точки торможения и выбрать способ прохождения каждого поворота. Если интересно, могу устроить легкий ЛикБез на эту тему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Laura Posted June 6, 2002 Share Posted June 6, 2002 Все, сдам экзамены и пойду кататься, пока не обанкрочусь. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted June 6, 2002 Author Share Posted June 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Если интересно, могу устроить легкий ЛикБез на эту тему.</font> это было бы неплохо!!! думаю, народ со мной согласится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted June 6, 2002 Share Posted June 6, 2002 во! это тема я понимаю )))) канечна НАДО!!!!! хотя, вообще говоря, существует доказанная теория, что в среднем женщины ездят хуже, нежели мужчины, по причине менее развитого так называемого "бокового" зрения... на полном серьезе )) это в среднем, но бывают исключения... так что катайтесь! дело стоящее )) в качестве примера вон возьмите Элеонору Дмитриеву из Питера - 7-е место в Чемпионате России в 2001 в Интер-А, щас в лидирующей группе после двух этапов )) http://karting.spb.ru/foto/2002_1/028.jpg [Это сообщение было отредактировано SanyaJV (07-06-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gorshok Posted June 6, 2002 Share Posted June 6, 2002 Здрасте прошу прощение за посещение-женского клуба. Яхочу сказать что цены на за поездку в среднем по москве состовляют 300р за 10 мин но бывает доходят и до 4 х сот за 10 мин. И ешо кто сказал что после картинга руки мол минут 10 болят-чушь мне тоже так говорили когда я первый раз катался а это было когда мне было 14 лет и руки у меня не болели.зато состояние каковото пошатывания как после того как в басейне поплаваешь -энто да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted June 6, 2002 Share Posted June 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Gorshok: Здрасте... </font> здоров, Горшок (заинтересованный)! )))) как сам? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 6, 2002 Share Posted June 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Ну, начнем с того, что ктож тебя пустит в "спорткар", даже на место штурмана... Меня московские друзья пару раз прокатили на "заряженном" внедорожнике, так я чуть пол не пробил, инстинктивно отыскиая педаль тормоза... О ценах. У нас в Новосибирске есть "потешная" трасса, где 5 минут удовольствия стоят 90 рублей. Много это или мало? Если есть интерес к Ф1, то периодически "прохватывать" на карте необходимо! Тогда и гонки смотрятся иначе, с пониманием ситуации. B]</font> Ну я начну с того, что я щас как раз собираю капусту, чтоб купить спорткар (конечно заряженный не как настоящий раллийный, но всётаки тюнинговый - во Владике с парома за нормальные деньги можно купит приличный спорткар), но незнаю получиться или нет (из-за введения новых таможенных пошлин). Предположительно это будет: Subaru Impreza WRX, Мицубиси Лансер Эволюшен или NISSAN SKYLINE. 90 за 5 минут нетакуж и много. А насчёт интереса к Ф-1, я с тобой полностью согласен, как говорила бабка в какойто старой гоночной рекламе "чтобы понять, надо гонять" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 6, 2002 Share Posted June 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SanyaJV: в качестве примера вон возьмите Элеонору Дмитриеву из Питера - 6-е место в Чемпионате России в 2001 в Интер-А, щас в лидирующей группе после двух этапов )) </font> Элеонора - талант! дай-то бог ей и дальше пойти. Косичка у нее здорово из-под шлема торчит! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Кстати, сколько ей лет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted June 7, 2002 Share Posted June 7, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SanyaJV: во! это тема я понимаю )))) канечна НАДО!!!!!</font> ОК. Если надоест - свистните, и я заткнусь. Lesson 1 Матчасть и трасса. Не будем говорить о старших классах, т.к. за деньги дадут только 50-ти кубовик. У такого аппарата коробки передач нет, управление как Ф1 :о) - газ и тормоз. В движок нам заглянуть не дадут, а качество педалей можно понять только когда поедешь. Единственное, на что следует обратить внимание - состояние резины. Если "под шагрень" - это свежайшие колеса. Гладкие - уже прикатаны, но тоже хорошо. Если местами виден корд - это полное дерьмо. Особенно, если такие колоса спереди. В такой карт садиться не рекомендую - проблемы в поворотах гарантируются! Трасса. Даже если вы по ней ездили вчера, необходимо внимательно осмотреть каждый поворот. Обычно трассы конфигурируют из старых покрышек, которые могут сдвинуться или вовсе выпасть на траекторию... Длина прямых редко бывает более 50 метров, т.е. сильно разогнаться не получится. Отсюда правило: повороты с радиусом более 5 метров можно проходить "в пол", более крутые требуют торможения. Характер каждого поворота надо запомнить. (Если езда по дорожке стадиона, то это полная дурь: газ в пол, а о тормозах можно просто забыть... Не интересно это!) Lesson 2 Поехали! Газ. Ваще говоря, газ можно регулировать плавно... Но на 50 кубиках, при сухом асфальте это не нужно (о дожде - потом). Т.е. у педали газа два положения - отпущена и "в пол"... Прямая быстро кончается... Впереди поворот. Допустим он "скоростной" (см.выше) и тормозить пока не нужно. Инстинкт подсказывает: убрать ногу с газа. А вот этого делать нельзя!!! Напомню: у карта нет коробки передач. И при сбросе газа он ведет себя довольно странно. Если вы раньше ездили на обычной машине с механической коробкой, то наверняка привыкли "тормозить двигателем", но там всегда есть возможность включить передачу пониже и удержать обороты... На карте это не проходит! Вся идея прохождения поворота на карте - удержать высокие обороты движка. Пусть даже ценой небольшого заноса задней оси! Поддержание высоких оборотов - это залог скорости... ------------------------------------ Если нашли в моем бреде что нибудь полезное, могу продолжить... Про тормоза, заносы и дождичек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cerera Posted June 7, 2002 Share Posted June 7, 2002 Каталась давеча на карте, не совсем поняла, зачем педаль торомза? Одновременно с газом нажимать нельзя. Жмешь газ - едет, отпускаешь - останавливается. Так ни разу тормозом и не пользовалась... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted June 7, 2002 Share Posted June 7, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Cerera: Каталась давеча на карте, не совсем поняла, зачем педаль торомза? Одновременно с газом нажимать нельзя. Жмешь газ - едет, отпускаешь - останавливается. Так ни разу тормозом и не пользовалась...</font> Ну, это смотря какая трасса. И с какой скоростью ездить http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif На самом деле, есть такие конфигурации, где тормозить в принципе незачем, достаточно подруливать, контролируя занос. В частности, в Питере возле стадиона Кирова - точно такая (во всяком случае, была в прошлом году). Но порой попадаются места с весьма интенсивным торможением, чаще всего в шпильках. Хотя жать газ "в пол" там тоже не следует, слишком сильно замедлишься и потом будешь долго разгоняться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iguana Posted June 7, 2002 Share Posted June 7, 2002 Я с огромным удовольствием и азартом гоняла на картах!!!! в прошлом году, правда... Я ездила в Крылатском и на Автозаводской. Порой,когда дают распечатку скорости и ты видишь своё имя впереди многих парней.....Надо видеть их лица http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) А саму аж распирает от гордости! Кататься на картах - здОрово! Жаль, что сейчас просто нет компании, одной как-то ... стесняюсь, в общем ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted June 7, 2002 Share Posted June 7, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Напомню: у карта нет коробки передач. </font> зависит от класса - ICC, Formula C - 6 передач... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest zavlad Posted June 7, 2002 Share Posted June 7, 2002 Базовые знания о искусстве пилотирования карта можно и нужно получить здесь: http://karting.mania.ru/techno/ Лучше сразу учиться ездить грамотно, пусть даже при этом медленно на первых порах - потом окупится. Переучиваться всегда тяжелее. Я рекомендую картодром в Медведково (Москва), вот его сайт: http://www.ruskart.ru/ Трасса протяженностью около километра, относительно длиная прямая, но трасса при этом достаточно простая - так что для приобретения навыков в самый раз. Схематично выглядит так: http://www.ruskart.ru/new/ruskart/images/big_track.jpg О картах. 50 кубов - это атавизм, такое было разве что во времена застоя, когда картингистам приходилось использовать двигатели от мопедов. Наиболее распространены сейчас карты с двигателями Honda 160 (5,5 сил) и Honda 270 (9 сил). На картодроме в Медведково есть и одни, и другие. О ценах. Средние расценки 250-350р за 10 минут. Колеблются в зависимости от времени суток, картодрома и двигателя на карте (160 - дешевле обычно). ИМХО это того стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted June 7, 2002 Share Posted June 7, 2002 А еще неплохой картинг-клуб "10 дюймов" http://www.kartingclub.ru/. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest zavlad Posted June 7, 2002 Share Posted June 7, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Iguana: Я с огромным удовольствием и азартом гоняла на картах!!!! в прошлом году, правда... Я ездила в Крылатском и на Автозаводской. Порой,когда дают распечатку скорости и ты видишь своё имя впереди многих парней.....Надо видеть их лица http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) А саму аж распирает от гордости! Кататься на картах - здОрово! Жаль, что сейчас просто нет компании, одной как-то ... стесняюсь, в общем )))</font> Дело в том, что девушки изначально имеют некое преимущество - малый вес (в общем случае). Преимущество, надо сказать, достаточно серьезное, т.к. на маломощной технике каждый килограмм имеет значение. В серьезных соревнованиях по этой причине есть минимально допустимое значение показателя массы карт+пилот. Если эта сумма меньше, то пилоты используют балласт недостающей до порогового значения массы. Также надо еще учесть, что на картах приходят покататься-отдохнуть самые разные люди, в том числе и те, которые придерживаются мнения "газ в пол - это типа круто", и занос карта в КАЖДОМ повороте воспринимают не как свою ошибку, а признак мастерства ("типа могу занос контролировать"). Так что у девушке знакомой с основами пилотирования (см. мой пред. пост) большие шансы не только видеть свое имя впереди некторых парней, но и показывать абсолютно лучший результат в заезде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest zavlad Posted June 7, 2002 Share Posted June 7, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya: А еще неплохой картинг-клуб "10 дюймов" http://www.kartingclub.ru/. </font> 1. Хорошие карты (лучше, чем в Медведково) на импортном шасси Dino 2. Высокие цены 3. Плохая трасса (имхо) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted June 7, 2002 Share Posted June 7, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zavlad: 1. Хорошие карты (лучше, чем в Медведково) на импортном шасси Dino 2. Высокие цены 3. Плохая трасса (имхо)</font> Справедливо. Но надо учитывать, что из КРЫТЫХ трасс это - самая лучшая в Москве, и думаю, это не имхо. Да и цены у них сейчас весьма оптимальны по соотношению "цена-качество", а уж зимой-то и подавно. Просто кто-то предпочитает экстрим, а кому-то хочется просто покататься. [Это сообщение было отредактировано moor (07-06-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted June 7, 2002 Share Posted June 7, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Cerera: Каталась давеча на карте, не совсем поняла, зачем педаль торомза?</font> Lesson 3 Зачем карту тормоза? Чтобы ехать быстрее! Там, где катаюсь я, есть шпилька, с радиусом поворота около 3-х метров, причем прямая перед ней начинается от скоростного поворота, т.е. на входе в шпильку имеем максимальную скорость на всей трассе. Пройти там без торможения - нереально. Вот тут проявляется еще одно отличие карта от обычного автомобиля - ошибок на торможении карт не прощает! Если повернуть руль, не отпуская педаль тормоза - мгновенно закрутит. Тормозить нужно так, чтобы в момент входа в поворот скорость была предельной для его прохождения. Тормозить двигателем (отпусканием педали газа) - неэффективно, т.к. замедление значительно меньше, как следствие не все резервы газа "в пол" используются. Если не тормозишь - надо разгоняться - это аксиома! Не жмешь на тормоз - дави на газ! Точка начала торможения должна быть максимально приближена к точке входа в поворот, ровно настолько, насколько позволяет состояние резины (это о протертых шинах). Коментаторы Ф1 называют это "поздним торможением". Чем меньше расстояние между точкой начала торможения и точкой входа в поворот - тем выше скорость на круге, а тормозить надо на пределе сцепления колес с трассой. Но как только жмешь на тормоза... Натыкаешся на еще одну особенность карта - тормозить приходится левой ногой. Левая далеко не так чуствительна, как правая (Барикелло так и не научился тормозить левой). Поэтому велик риск заблокировать колеса, как следствие - слетаешь с траектории и дай бог, чтобы хватило места... Это совсем не просто - ослабить усилие на педали тормоза, услышав визг заблокированных колес, когда видишь что не вписываешься в поворот. Однако, заблокированные колеса тормозят в несколько раз хуже. Сколько аварий происходит на наших улицах, когда люди со всей дури жмут на тормоза, хотя колеса уже давно блокированы... Тормоза - штука нежная, с которой надо обращаться как с любимой женщиной! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted June 7, 2002 Share Posted June 7, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Я рекомендую картодром в Медведково (Москва)</font> Блин! Видимо придется в Москву съездить. На этой красоте оторваться. Хотя ненавижу этот город, пуще Вильнева... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted June 7, 2002 Author Share Posted June 7, 2002 вот это да!!! оказывается. в этом форуме все же умеют разумно и здраво обсуждать темы!!! очень рада. Ayrton!!!!! огромное тебе спасибо за содержательное напонение топика!!!! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bigok.gif очень интересно было читать. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bounce.gif про заносы, дождь и пр. - ждем-с!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.