Jump to content

Ну и кто Ральф после этого (Хоккенхайм)?


Black Alex
 Share

Кто Ральф после того, как устроил аварию на старте?  

76 members have voted

  1. 1. Кто Ральф после того, как устроил аварию на старте?

    • Лох.
      25
    • Просто совершивший ошибку.
      29
    • Никакой ошибки, он все сделал правильно.
      16
    • Герой.
      3
    • По фиг.
      3


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Black Alex

Стас, если ты еще в сомнениях, предлагаю вернуться к теме позже - хочу скачать видеозапись и фотки.

 

OK.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 205
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Schumofil

Повторяю - это далеко не значит, что в поворот он вошел и вышел из поворота первым. Пересмотри старт Тойоты и Шумахера-ст.

Шум был внутри - и опередли на выходе из поворота за счет этого Тойоту

 

:)

 

до поворота еще доехать надо-дак вот Кими был просто быстрее!!!!! он проходил Рубенса за счет скорости-проезжает и перестраивается(ну имхо-финны просто показывали с разных камер-Кими почесал сразу быстрее)

 

просто как и посмотрю у Шумахеров это семейное-перестраиваться до победного!!!!!!

молодцы

 

виноват во всем Дибилко Ральф - вот теперь ему первое место может только сниться!!!!! сам себя и наказал

 

:smoke:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Ну все, цедзип, приехали!

 

Оказывается, Кими подрезал Рубенса (причем Рубенс почему-то уходил не в сторону от Кими, а, наоборот, принимал левее) или подрезал БЫ.

Наверное, от этого-то Ральф и ударил Баррикелло...

 

Обезоруживающая логика... :rolleyes:

 

Для тех, кто в танке.

Кими намеревался обогнать Рубенса (кто-то сомневается?).

Через долю секунды он бы полностью вышел вперед, поэтому, разумеется, он приготовился взять левее, чтобы немного отодвинуться от бровки.

 

Так, голубчик! Сначала разберись, где у тебя право, а где лево, а заодно определись с тем, что именно ты хочешь сказать, и потом пиши. А то я не понял, ни кто куда собирался ехать, ни что ты имел в виду, ни какое отношение это имеет к написанному мною.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт виновника аварии можно спорить бесконечно, но мой взгляд в данном случаи одинаково виноват и Ральф и Кимми... Поскольку действие любого из них позволило бы избежать аварии.....

Насчёт Кимми меня удивляет одно, когда показывали старт в замедленном повторе, то было видно что Кимми тронулся быстрее не только Барика и МШ (они последнее время отвратительно стартуют) но и обоих Вильямсов, и очень быстро сократил расстояние до ХПМ....

Из чего напрашиваются две мысли, а не совершил ли Кимми фальш-старт и насколько действительно виновен Кимми в произошедшей аварии (если был фальш-старт со стороны Кимми, то лично я виновным назвал бы Кимми)....

Но только судьи всех рассудят....

Link to comment
Share on other sites

вообще-то Переднее левое колесо Барика коснулось заднего правого Кими, потому 1/3 корпуса - это смешно.... И если говорить серъёзно, то посмотрите повтор сверху. И ральф и Кими с обоих сторон сжимали беднягу, Барик слегка дёрнулся вправо, потому что в этот момент Кими начал манёвр обгона со смещением вправо и не заметил ( да и глупо бы было уследить за двумя сразу ) что Ральф так же смещался, только влево. Обои виноваты.... Ральф хотел выдавить не Барика, думаю он думал, что уже прошёл его....
Link to comment
Share on other sites

Так, не удержался. Влезу. Для начала рекомендую всем отрешиться от своих внутренних филий и фобий, взять в ручки пульт и посмотреть повторы с разных ракурсов, не ленясь перематывать по нескольку раз. Наблюдать рекомендую каждую нас интересующую машину по-отдельности, а не все скопом. Таким способом я увидел следующее:

Старт, Кими стартует лучше и у него два пути обхода Рубенса: слева и справа. Возьми он вправо, то застрял бы между Рубенсом, Трулли и Ральфом. Итогда вопрос, в случае завала сколько бы болидов улетело бы. Но обойдемся без всяких кабы. Кими совершенно правильно берет влево и ПРИЖИМАЕТСЯ левыми колесами к левой бровке, к белой-белой линии разметки. Далее он вплоть до столкновения не съезжает с нее, попрошу отметить. Рубенс, видя что Кими его обходит, пытается хлопнуть калитку, дергается влево, но увидев, что Кими находится уже вровень с ним, тутже дергается слегка вправо и ложится на курс, параллельно курсу Кими. Все это происходит в районе отметки 150м от поворота. Кими выходит вперед Рубенса, его заднее правое колесо равняется с передним левым Рубенса. До поворота чуть больше 100 метров. А в это время Ральф, находящийся не на лучшей траектории, руководствуясь непонятно какими мотивами полез наперерез Рубенсу и Кими. Имхо он хотел и на куй сесть, и рыбку съесть, т.е. имхо он надеялся проскочить веперд Рубенса и Кими на нормальную траекторию. Не успел. Четко видно, что перед отметкой 100м он, идя практически вровень с Кими (который уже почти обошел Рубенса, колесо заднее в колесо переднее), чешет влево дальше и тюкает Рубенса своим левым задним колесом в правое переднее. Передок рубенса от контакта дергается влево и, в свою очередь, левое переднее колесо Рубенса бьет по правому заднему Кими. Кими начинает разворачивать поперек траектории и он носом бъет в бок Ральфу, которого тоже начало разворачивать. Разнеся левый бок Ральфу и выровняв его на трассе, Кими получает удар в свой правый бок от Рубенса (по-моему все же получил, хотя этот момент я тольком не уловил) и, получив от Рубенса ускорение, улетает в покрышки. Рубенс сходит с поломанным передним колесом. Ральф доезжает до боксов, вылазит из болида и, глядя на свой болид, качает головой: "Вах, вах, как же так?" А так, что смотреть надо было, куда летишь, мля! Простите, эмоции. Итак, резюме: все это произошло не доезжая 100м - отметки, не ломанись Ральф "перекрывать" траектории, Кими таки успел бы более чем за 100 метров до поворота обойти Рубенса и занять идеальную для себя траекторию. Что бы вышло в итоге - гадать не будем, а о кабы, да если бы. Если бы Энцо Феррари не заболел в свое время гонками, то и не было никакой команды Феррари и Ральфу не с кем было бы сталкиваться :D

Вердикт: Ральф виновен на все 600%, хотя я не претендую на истину в последней инстанции, а так, взгляд с моей колокольни, коея является очень маленькой.

Link to comment
Share on other sites

Читала я ваши посты, читала... Все были очень красноречивы и приводили уйму доказательств и за и против, историю и то приплели. Но не убедили... Я вот что скажу. Решения ФИА было для меня полной неожиданностью, так как пересмотрев этот инцендент ненсколько раз, я так и не увидела НИ ОДНОГО ПРЯМОГО ВИНОВНИКА. Все проишедшее более всего смахивает на гоночный инцендент, и не более того. Кстати, сразу после гонки тоже самое в своем интервью сказал Хауг.

Так что Ральф пострадал ни за что, и Барик и Кими тоже.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Рубику некуда было предугадывать - если бы он стал оттираться от Ральфа (а он и стал), то вынес бы Кими (а он и вынес). Так что единственный вариант для Рубика было - тормоз в пол, тогда Ральф бы только одного Кими убрал бы

Ага, чтобы его вынес кто-нибудь из идущих сзади :)

Link to comment
Share on other sites

в Ф-1 вообще 20 лохов. Зато здесь одни умелые умники! Только вот грязные ипериалисты не дают им покататься на машинках... Сволочи, милять!!! А то все ездили бы строго по правилам, соображали бы быстрее Крэя, обгоняли бы 25 раз на круге... Не дают, гады. Говорят, что Ф-1 это спорт для лохов, а таким охрененным парнягам как вы нечего там делать - всем по 15 кругов будете привозить и ни разу никуда не врежетесь. Какой интерес от таких гонок?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

эмоционально. Только я не понял, RAUS, что ты хотел всем этим сказать?

Я так понимаю, это адресовано двенадцати людям, проголосовавшим за первый пункт.

Link to comment
Share on other sites

2 Schumofil

Подозреваю, что то, что думаю и я - это был простой гоночный инцидент, может с чуть излишне рискованным перекрытием траектории Ральфом. Хотя он мог и не оценить положение болида Кими за Рубенсом. ИМХО - чересчур строгое наказание для Ральфа, могла ФИА и предупреждением отделаться...

 

Хотя с точки зрения безопасности пора уже запретить перемещения влево - вправо с перекрыванием траектории на старте (возможно даже в пределах первого круга), не стоит забывать что за первым болидом толпа целая находится, и аварии на каждом ГП не происходят скорее вопреки всем правилам логики и благодаря мастреству пилотов.

Link to comment
Share on other sites

Вердикт ФИА вынесен, спорить с ним безполезно. Объявили виновным Ральфа, значит так тому и быть. Однако, ФИА не в силах запретить ИМХу...

 

А моя ИМХа такова: произошел гоночный инцидент. И этот инцидент спровоцировал... Рубенс Баррикелло!!!

 

Именно его невнятный старт сделал возможным такой расклад, который сложился к моменту столкновения. Это Шумахер не умеет стартовать, но Рубенс то умеет... До Вильнева Баррику далеко, но так просрать старт!!!

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

Небольшой анализ старта.

 

Вильямсы легко сохранили лидерство: Монтойя ушел вперед по левой стороне трассы, Ральф - по правой. Рывок Трулли был недостаточно мощным, чтобы достать Ральфа.

Обе Феррари стартовали из рук вон плохо.

 

Феррари стартовали отвратительно. Но Ральф тоже стартовал плохо. Он был на невыгодной стороне трассы и ему нужно было смещаться влево... Но даже отвратно стартовавший Рубенс смог приблизиться к Ральфу более чем на полкорпуса.

 

Алонсо прошел Шумахера, как стоячего, а Кими нашел щелку между левой бровкой и болидом Баррикелло - ровно столько, чтобы уместился один болид, и точным маневром устремил туда свой Макларен.

 

Про "стоячего" я коментировать не стану. Шумахер стартовал плохо, однако единственный из всех смог просчитать ситуацию и "придержал лошадей", чтобы не попасть в завал (прихватив с собой и юное дарование - Алонсо, да и всех задних, до кучи...).

 

Кими стартовал отлично. Правильно выбрал траекторию, успел до поворота оказаться впереди Рубенса и непременно обошел бы его... Но, в горячке старта, Кими недооценил риски своего маневра. Кими не учел, что обзор в стороны ограничен всякими наворотами средств безопасности и Ральф физически неспособен увидеть, что Кими отсек Баррику возможность сместиться влево. Ральф, стартовавший хуже, чем отвратительно стартовавший Баррик, просто не знал, что Кими создал "коробочку".

 

В это время Ральф смещался к левой бровке, отсекая обоих - и Кими, и Рубенса. Он не замечал или не хотел замечать, что отжимать Рубенса дальше просто некуда - слева от него находится Кими. Рубенс, уходя от стокновения, принял влево настолько, насколько это было возможно. Тормозить он, конечно, не хотел, видимо, рассчитывая на то, что Ральф опомнится... Ральф не опомнился.

 

Стартуя с невыгодной правой стороны, Ральф просто вынужден был смещаться влево. Хотя Рубенс почти поровнялся с Ральфом, Мелкий Шум был еще впереди и имел полное право прижать Рубенса к бровке и даже выпихнуть на обочину. Но Ральф не видел Кими... Он не знал, что Кими так-же впереди Рубенса и тоже имеет право дороги...

 

Баррик оказался в патовой ситуации - он должен был уступать дорогу и Ральфу и Кими... Но болиды Ф1 не летают (плохо летают) и не могут проваливаться сквозь землю... Тормозить (как мудро сделал Михаэль) было поздно. Выбор Рубиньо был невелик - "Кого стукнуть первого?" Баррик выбрал - Кими...

 

Заднее левое колесо Вильямс толкнуло Феррари Баррикелло в бок (по-моему, это было правое переднее колесо), и, словно по цепочке, правое переднее колесо Рубенса ударило в заднее колесо Макларен. На полном ходу Кими развернуло поперек трассы... Нос Макаларена разворотил боковой обтекатель Ральфу.

 

Первый удар был в заднее правое колесо Кими. Это классика "гонок на выживание" - боковой удар в задницу разворачивает атакуемого. Но не спроста "выживальщиков" и ментов учат проводить такие удары на скоростях не более 40 км/ч... На более высокой скорости сам же протаранишь закрученного соперника.

 

Морду болида Рубенса совершенно логично мотануло вправо. А там был Ральф... И передним правым колесом Рубенс вдребезги разнес левый понтон Ральфа (не Кими мордой, а именно Рубенс колесом). Ну, а потом Баррик совершенно прогнозируемо впечатался в развернувшегося Кими...

 

Баррикелло просто некуда было деваться, он наскочил на неожиданно вставший у него на пути Макларен...

 

Самое смешное то, что Рубенс - единственный, кто имел шансы выбраться из этой мясорубки и продолжить гонку... Надо было плюнуть на неизбежные санкции ФИА и бить Ральфа! Удар пришелся бы по центру болида, Ральф потерял бы понтон и сошел, а Рубенс подставил бы свое переднее левое под заднее правое Кими. Если бы подвеска Феррари выдержала, то Кими бы взлетел в небеса (как Шумми в Австралии), а Рубенс поехал дальше... Цинично, но единственно правильно!!!

 

Совершенно очевидно, что Ральф или не смотрел в зеркала (непростительная ошибка на старте!) или не чувствовал своей машины. Совершая маневр, он влез на траекторию Баррикелло, не находясь полностью впереди него, что привело к касанию. Может, он рассчитывал, что Кими к этому времени опередит Рубенса, и у того появится пространство для ухода, но опередил события буквально на долю секунды.

 

А с этим абзацем я не согласен по всем пунктам! Чего там было Ральфу разглядывать в зеркалах??? Все задние должны уступать дорогу - это их проблемы. "Захлопнуть калитку" перед носом Баррика, Ральф имел право - т.к. был впереди.

 

Ральф не видел Кими - это единственная ошибка Ральфа. Но не видел он физически - слишком плох обзор в современной Ф1, да еше ХАНС на шее...

 

Думаю, такой маневр Ральфа судьи должны однозначно классифицировать как опасный со всеми вытекающими.

 

FIA так и поступила... Не могла же она признать, что параллельно с развитием средств безопасности следовало позаботиться о нормативах обзорности из болида... Ведь тогда виноват оказался бы непродуманный технический регламент, сиречь ФИА...

Link to comment
Share on other sites

Вообще же ИМХО никто не виноват в этом инциденте, так как плохо стало всем троим - имевшие реальный шанс побороться за титул Ральф и Барик заработали по "баранке", как и Кими, которого "спас" только прокол колеса у "Феррари" старшего Шумахера
Link to comment
Share on other sites

А КСТАТИ, НИКАМУ НИ КАЖЕТСЯ, ЧТО ПРАВАЛЬНЫЙ СТАРТ АБЕИХ ФЕРРАРИ АЗНАЧАЕТ, ЧТА У НИХ БЫЛА ОЧЕНЬ ДЛИННАЯ ПЕРВАЯ ПЕДЕРАЧА? ВЕДЬ ПАТОМ-ТА АНИ ПАЕХАЛИ БЫСТРЕЕ: САМИ ГАВАРИТЕ, ШТА РУБЕНС РАЛЬФА ПАЧТИ ДАГНАЛ КА ВХОДУ В ПАВАРОТ.
Link to comment
Share on other sites

Неужели правилами разрешено отжимать соперника на обочину или провоцировать аварии?

 

Да, что не говори, а в формуле закон, что дышло.

Кому то разрешено, а кому то нет.

Монтя ещё грубее выжал Шумми на травку не далее как нес- когонок назад - и ничего - все прокатило тихо, Все ОК.

А Ральфа за такой же маневр смещают на 10 позиций.

Вот она истинная любвь ФИА:)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

Должен сказать, что мне стало полусмешно-полугрустно, когда после всего этого старта, я подумал о том, что если бы на месте Рубенса был бы МШ, то маршаллы без раздумий дали бы красный флаг, все пересели бы на запасные машины и поехали бы снова...

 

Немного жаль, что они так не сделали...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Я согласен с твоими выводами, Айртон, но не понял, как из них следует виновность РБ, раз уж ты сам пишешь, что ему некуда было деваться?

 

Я не говорил, что Рубенс виновен! Он спровоцировал, но это не означает вину! Виновный четко обозначен в последнем абзаце... :) Достаточно взглянуть на болид Ф1, чтоб стало ясно - этой штукой управляют "на авось", т.к. из нее нифига не видно - огромный "воротник", атавистичные зеркала и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Да, что не говори, а в формуле закон, что дышло.

Кому то разрешено, а кому то нет.

Монтя ещё грубее выжал Шумми на травку не далее как нес- когонок назад - и ничего - все прокатило тихо, Все ОК.

А Ральфа за такой же маневр смещают на 10 позиций.

 

ИМХО, зря так... Маневр Монти vs Михаэль был в середине гонки, где кроме как себе эта парочка никому помешать не могла. А здесь, не отреагируй нормально последующие, столько бы машин уехало в гравий... В конце концов - шесть машин после старта из гонки ушло - совсем не мало...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Должен сказать, что мне стало полусмешно-полугрустно, когда после всего этого старта, я подумал о том, что если бы на месте Рубенса был бы МШ, то маршаллы без раздумий дали бы красный флаг, все пересели бы на запасные машины и поехали бы снова...

 

Немного жаль, что они так не сделали...

Олдман, ну давай обойдемся без голословных утверждений. Пожалста...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Должен сказать, что мне стало полусмешно-полугрустно, когда после всего этого старта, я подумал о том, что если бы на месте Рубенса был бы МШ, то маршаллы без раздумий дали бы красный флаг, все пересели бы на запасные машины и поехали бы снова...

 

Немного жаль, что они так не сделали...

 

Вот речь не мальчика, но Oldmen'а! Надо было дать красные флаги (хотя зачем приплетать Мишку???). Массовая авария в первом повороте - это достаточное основание для рестарта (уж всяко более обосновано, чем заглохший на старте даМатта). Так маршалы могли спасти умирающую гонку...

 

Видимо, рояль сыграл не столько Баррик, сколько БМВ, захвативший лидерство... Это в России тащутся от Мерсов, в Германии любят германские фирмы, коей юсовский Даймлер-Крайслер давно не является.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Ayrton

Надо было дать красные флаги (хотя зачем приплетать Мишку???).

Айртон, скажи честно. Неужели ты думаешь, что если бы их поменяли местами, красных флагов не было бы?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...