Анна Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 Первоначальное сообщение от Nickie! кроме как себе эта парочка никому помешать не могла. Прости, что порезала немножко, но на мой взгляд вот именно это и есть то ключевое - почему тогда реакции не последовало. С одной стороны это верно - если всегда соблюдать все эти правила - кто кого отжал, кто просунул нос и т.д. - мы никогда не увидим достаточно интересной борьбы (типа Труль -МШ или Труль - ДС ), которую мы все так любим. Но если подходить чисто формально - то факт остается таким, как я его описала - маневр одинаков, реакция фиа - нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Олдман, ну давай обойдемся без голословных утверждений. Пожалста... почему голословных? была ужо такая фигня когда Бурти налетел на Супу , при этом все уже уехали и авария эта ничего не испортила бы никому однако выкинули красный флаг , сдесь же авария у лидеров и ничего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Вот речь не мальчика, но Oldmen'а! Надо было дать красные флаги (хотя зачем приплетать Мишку???). Массовая авария в первом повороте - это достаточное основание для рестарта (уж всяко более обосновано, чем заглохший на старте даМатта). Так маршалы могли спасти умирающую гонку... Видимо, рояль сыграл не столько Баррик, сколько БМВ, захвативший лидерство... Это в России тащутся от Мерсов, в Германии любят германские фирмы, коей юсовский Даймлер-Крайслер давно не является. Остановить гонку? а что это даст? за пересаживание в запасную машину следуют жесткие санкции, если мне не изменяет память. и все кто разбил машины в первом повороте стартовали бы из задних рядов. в борьбу за победу, да и за большие очки это изменений не внесло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Но если подходить чисто формально - то факт остается таким, как я его описала - маневр одинаков, реакция фиа - нет. Так это и не удивительно. С тех пор ФИА израдно поменялась. И правила тоже...Дырок в них стало больше, и лазеек соотвественно тоже. По моему, Ральфу вмазали только для того, чтобы еще больше интригу закрутить и еще повысить зрительский интерес. ИМХА. ФИА только об это сейчас и думает.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Если бы не видел, что это сказал BA, подумал бы, что эти слова принадлежат Неуду. Много общего Просто материал, из которого сделана логика того и другого сходен - железобетон Вообще, мне тоже забавно было читать, как яростно бросился Алекс защищать Кими.. Еще забавнее было видеть, как ВА жадно проглотил реакцию ФИА, которая в момент превратилась из купленной Шумахером конторы в образец объективности.. Фраза, которую ты процитировал просится в отдельную рамку А вроде бы, никто особо не наезжал на финна... По сабжу.. Ральф совершил ошибку. Если и можно было наказывать (хотя, ИМХО, этого делать не следовало), то, очевидно, Ральфа.. Кими не то что бы спровоцировал аварию - этого не было, но он в очередной раз в этом сезоне показал, что рановато ему еще чемпионский пояс примерять.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen почему голословных? была ужо такая фигня когда Бурти налетел на Супу , при этом все уже уехали и авария эта ничего не испортила бы никому однако выкинули красный флаг , сдесь же авария у лидеров и ничего Ты не помнишь, сколько там осколков было? Гораздо больше (термин "на порядок" применть не стану). Потому и остановили тогда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Ты не помнишь, сколько там осколков было? Гораздо больше (термин "на порядок" применть не стану). Потому и остановили тогда В прошлом году в Австралии и осколков не меньше было и 8 машин из первого поворота не выехали, но гонку не остановили... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Айртон, скажи честно. Неужели ты думаешь, что если бы их поменяли местами, красных флагов не было бы? Гадать можно на картах, кофейной гуще, птичьих костях и т.д. и т.п. Субъективный фактор в Ф1 естественно присутствует, но возводить его в абсолют я не склонен. Тут SGC_bmw уже вспоминал о том как Ральф лишил брата титула в 97-ом... И никаких рестартов не последовало... Так что, ФИА в 97-ом играла за Маков??? Не верю! Станиславский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Должен сказать, что мне стало полусмешно-полугрустно, когда после всего этого старта, я подумал о том, что если бы на месте Рубенса был бы МШ, то маршаллы без раздумий дали бы красный флаг, все пересели бы на запасные машины и поехали бы снова... Немного жаль, что они так не сделали... Вот и мы про это на гонке думали. Я тоже хотела, чтобы дали им всем троим возиожность стартовать на запасных машинах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Ты не помнишь, сколько там осколков было? Гораздо больше (термин "на порядок" применть не стану). Потому и остановили тогда Зацени, сколько тут разлетелось юшек http://f1.racing-live.com/photos/2001/hockenheim/diapo_302.jpg И насколько меньше - тут http://f1.racing-live.com/photos/2003/hockenheim/diapo_355.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 2Schumofil: На втором фото - это только начало. Ты запись посмотри - там осколков немеряно. И от Кими-Рубенса-Ральфа, и от Фирмана-Уилсона-ХаХа-Вильнева. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 так и на первом только начало, Стас! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 Мне тоже припомнился Хоккенхайм-2001. И тоже надеялся на рестарт. И такие же крамольные мысли закрались в голову относительно Михаэля. Согласен, немчура любит бимеров, но еще больше они любят своего Михаэля. Такое вот се ля ви Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 5, 2003 Author Share Posted August 5, 2003 Давайте еще раз посмотрим, как развивались события. Я выделил из видеоряда ключевые моменты. 1. Перестроение сразу после старта: Монтойя далеко впереди, Кими занял левый ряд, Баррикелло сместился немного к центру от своей стартовой позиции, Ральф идет по центру трассы. 2. Ральф смещается влево. Баррикелло отжимает Кими к бровке. Уходя от Рубенса, Кими выезжает колесами на белую линию - и до самого столкновения с нее не съезжает. 3. За мгновение до столкновения. Ральф "припрессовал" Баррикелло к Райкконену. 4. Касание: левое заднее колесо Ральфа ударяет в правое переднее Рубенса. 5. Второе касание: Феррари "отскакивает" от Вильямса, левое переднее колесо попадает прямо под правое заднее колесо Макларена. 6. Подвеска Рубенса и Кими сломана. Машину Кими закручивает вправо, через мгновение Ральф получит пробоину в боковом обтекателе. Действия пилотов: 1. Кими. Занимает выгоднейший крайний левый ряд и двигается прямолинейно вплоть до удара Баррикелло. Вопрос о какой-либо его вине снимаем как дурацкий. 2. Рубенс. Сперва смещается немного к центру, затем берет влево, отжимая Кими на обочину. Несколько опасно, но это обычная борьба за оптимальную траекторию. 3. Ральф. Смещается к центру, затем еще дальше влево, словно не замечая двух машин, идущих по краю трассы и, подрезая, толкает своим задним колесом переднее колесо Баррикелло. Очевидно, что к столкновению привел именно маневр Ральфа. Совершенно непонятна позиция тех, кто считает, что ФИА должна была усмотреть в этом чью-то другую вину. Единственное объяснение - злорадная нелюбовь к Кими. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 5, 2003 Share Posted August 5, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex 4. Касание: левое заднее колесо Ральфа ударяет в правое переднее Рубенса. 5. Второе касание: Феррари "отскакивает" от Вильямса, левое переднее колесо попадает прямо под правое заднее колесо Макларена. 6. Подвеска Рубенса и Кими сломана. Машину Кими закручивает вправо, через мгновение Ральф получит пробоину в боковом обтекателе. Действия пилотов: 1. Кими. Занимает выгоднейший крайний левый ряд и двигается прямолинейно вплоть до удара Баррикелло. Вопрос о какой-либо его вине снимаем как дурацкий. А теперь еще раз внимательно посмотрим на картинки 4 и 5 и тоглда увидим, что те, кто заявлял, что Кими все время двигался прямолиннейно, чего-то не договаривали: невооруженным глазом видно, что его машина сместилась вправо, причем это смещение не могло быть вызвано ударом Рубенса: сместились внутрб все четыре колеса. Если бы прчиной этого был удар, то смещение произошло бы либо всеми колесами НАРУЖУ, либо внутрь сместились бы только передние колеса, а задние продолжили бы движение по прямой или, опять-же, сместились бы наружу. Еще один вариант - передние колеса движутся прямо вдоль линии, задние - наружу. В общем, Алекс, ты, как всегда, убедителен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 5, 2003 Share Posted August 5, 2003 Не в первый раз представляются картинки плохонького качества, с непонятно, каким интервалом, из которых можно сделать абсолютно любой вывод, вплоть до такого - Рубенс уходя от таранящего его Кими, занял траекторию Ральфа, которому ничего не оставалось, как ударять Феррари. Хотя - это полный бред. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted August 5, 2003 Share Posted August 5, 2003 Из твоего видеоряда видно, что Ральф Шумахер физически не мог видеть Райкконена. На каком основании ты безапелляционно переложил вину на этого гонщика? Чтобы Кими лишний раз посасать? Твой Райкконен на этот раз не виноват, хотя сообщение Slightly Mad меня в некоторой степени поколебало. Посмотрев видеоряд, я был уверен, что Райкконен ехал прямо, а смещение правее, произошедшее на пятом кадре, было вызвано столкновением с Баррикелло. Но, как было указано, в случае касания передними колесами Рубенса машины Райкконена, он либо всеми колесами сместился левее, либо заднюю часть начало бы уводить влево. На кадре мы видим, что болид Кими всецело переместился правее, что было бы невозможно при действиях только Рубенса. Поэтому, возможно, Стас не так уж и не прав (как мне вчера казалось)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 5, 2003 Author Share Posted August 5, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton А моя ИМХа такова: произошел гоночный инцидент. И этот инцидент спровоцировал... Рубенс Баррикелло!!! В основе этого вывода лежат неверные предпосылки. Первоначальное сообщение от Ayrton Баррик оказался в патовой ситуации - он должен был уступать дорогу и Ральфу и Кими... Рубенс и Кими не мешали друг другу. Через долю секунды Кими прошел бы полностью Рубенса и необходимость уступать ему дорогу отпала бы, так и не возникнув. А вот Ральф - да. Он "захлопывал калитку" прямо в Баррикелло, но Рубенс не был обязан уступать ему дорогу, потому что, во-первых, Ральф не был впереди на корпус, чтобы безопасно закончить свой маневр, а во-вторых, увернуться в сторону Рубенс тоже не мог, так как там уже был Кими. Оставалось тормозить, и не факт, что Рубенс этого не сделал, когда увидел неизбежное. Первоначальное сообщение от Ayrton Первый удар был в заднее правое колесо Кими. ... Морду болида Рубенса совершенно логично мотануло вправо. А там был Ральф... И передним правым колесом Рубенс вдребезги разнес левый понтон Ральфа (не Кими мордой, а именно Рубенс колесом). Ну, а потом Баррик совершенно прогнозируемо впечатался в развернувшегося Кими... Неверно. Кадры 4 и 5 показыват, что Рубенс физически не мог ударить Ральфа в боковой понтон, потому что Ральфа надо было сперва догнать! Доступно Рубенсу было только заднее колесо Ральфа. Бок Вильямса расколотил именно Кими. Первоначальное сообщение от Ayrton Самое смешное то, что Рубенс - единственный, кто имел шансы выбраться из этой мясорубки и продолжить гонку... Надо было плюнуть на неизбежные санкции ФИА и бить Ральфа! Удар пришелся бы по центру болида, Ральф потерял бы понтон и сошел, а Рубенс подставил бы свое переднее левое под заднее правое Кими. Если бы подвеска Феррари выдержала, то Кими бы взлетел в небеса (как Шумми в Австралии), а Рубенс поехал дальше... Цинично, но единственно правильно!!! Рубенс и так подставил колесо Кими, но Кими не взмыл (и не должен был), а просто сразу умерла задняя подвеска Макларен. На пару с ней скончалась передняя подвеска Феррари - у Рубенса не было ни малейшего шанса оставить ее целой. Кстати, надо отдать должное тросам, которые удержали и не дали оторваться оба колеса Кими и одно Баррикелло. Даже после неслабого удара Кими в отбойник одно колесо все-таки удержалось. Отлети все эти колеса в момент столкновения на трассу в гущу машин, и юмор был бы неуместен... Первоначальное сообщение от Ayrton Все задние должны уступать дорогу - это их проблемы. "Захлопнуть калитку" перед носом Баррика, Ральф имел право - т.к. был впереди. Он не "захлопнул калитку". Он просто врезался в Баррикелло - и делать этого не имел никакого права. ФИА это только подтвердила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 5, 2003 Share Posted August 5, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Рубенс и Кими не мешали друг другу. Через долю секунды Кими прошел бы полностью Рубенса и необходимость уступать ему дорогу отпала бы, так и не возникнув. А вот Ральф - да. Он "захлопывал калитку" прямо в Баррикелло, но Рубенс не был обязан уступать ему дорогу, потому что, во-первых, Ральф не был впереди на корпус, Я так понял, ты считаешь, что Кими был впереди Ральфа? То есть, Кими уже не мешал РБ, а Ральф - да? Или это знаменитые двойные стандарты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 5, 2003 Author Share Posted August 5, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad А теперь еще раз внимательно посмотрим на картинки 4 и 5 и тоглда увидим, что те, кто заявлял, что Кими все время двигался прямолиннейно, чего-то не договаривали: невооруженным глазом видно, что его машина сместилась вправо, причем это смещение не могло быть вызвано ударом Рубенса: сместились внутрб все четыре колеса. Если бы прчиной этого был удар, то смещение произошло бы либо всеми колесами НАРУЖУ, либо внутрь сместились бы только передние колеса, а задние продолжили бы движение по прямой или, опять-же, сместились бы наружу. Еще один вариант - передние колеса движутся прямо вдоль линии, задние - наружу. В общем, Алекс, ты, как всегда, убедителен. Элементарно В этом месте трасса расширяется, и белая линия уходит влево, а не Кими вправо. Смотри вложенный кадр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 5, 2003 Share Posted August 5, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Элементарно В этом месте трасса расширяется, и белая линия уходит влево, а не Кими вправо. Смотри вложенный кадр. Ну ты кадр! А тебе не кажется, что это трасса из наклонной плоскости в горизонтальную переходит? Вид с высоты птичьего полета, плиз! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 5, 2003 Share Posted August 5, 2003 Слава, клянусь, я в том посте (про плохонькие картинки) очень хотл написать, что с их помощью можно доказать даже то, что трасса изворачивается, и движение Ральфа становится строго прямым Но не написал - теперь сижу, катаюсь от поста ВА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 5, 2003 Author Share Posted August 5, 2003 Тем, кто застрял в тяжелой бронетехнике. Вот раскадровка вида спереди. a. Ральф приближается к Баррикелло. b. За мгновение до удара Ральфом Баррикелло. Обратите внимание на направление движения Рубенса. c. Удар! Феррари отлетает к Макларену. Поворот оси болида по сравнению с кадром b) очевиден. d. Еще удар! Феррари отлетает обратно, разлетаются колеса. Вам остается только отшучиваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 5, 2003 Share Posted August 5, 2003 На этих картинках вообще ни черта не видно, так что с их помощью можно доказать хоть то, что аварию спровоцировал Мика Хаккинен. Так что нам ничего не остается, как воспринимать твое сообщение как неудачную попытку отшутиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 5, 2003 Author Share Posted August 5, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad А тебе не кажется, что это трасса из наклонной плоскости в горизонтальную переходит? Вид с высоты птичьего полета, плиз! Чтобы так начало казаться, надо не переставать креститься еще с воскресенья... А вид с птичьего полета давай-ка сам раздобудь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.