Jump to content

Резиновая смесь.


Dizz
 Share

Шинники в Ф1  

26 members have voted

  1. 1. Шинники в Ф1

    • В Ф1 должна быть монополия резины
      5
    • В Ф1 должно быть 2 поставшика резины
      3
    • В Ф1 должно быть более 3 поставшиков резины
      18


Recommended Posts

Шины! Теперь это важнейшая часть болида. Мишлену в этом году нет конкуренции (посуху). Интересно о чём сейчас думает Бриджстоун?!! И есть ли желания у Гудиера вернуться в Ф1?!! А может еще кто присоединиться?!!

 

На мой взгляд в Ф1 должно быть больше поставщиков резины. А чтобы всем шинникам хватило команд нужно в правилах ввести ограничения: не более 2 команд. Это сразу придаст множество положительных сторон: интересная борьба на трассе; "индивидуальные" шины (разработка шин под конкретные шасси и трассы).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Dizz

Шины! Теперь это важнейшая часть болида.

гыыыы

как тока феггы начали плотно отсасывать, резина сгазу стала "важнейшей частью"... а до ентова момента типа не была... акуеть

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Dizz

А чтобы всем шинникам хватило команд нужно в правилах ввести ограничения: не более 2 команд. Это сразу придаст множество положительных сторон: интересная борьба на трассе; "индивидуальные" шины (разработка шин под конкретные шасси и трассы).

где ж столько шинников взять?! навскидку только четверых крупных знаю - мишлен, пирелли, бридж и гудир. это восемь команд. а еще две на чем? никакие авоны, гиславеты и пр такого не потянут. и что делать если кто-то из большой четверки не изьявит желания? не отменять же чамп.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Dizz

Шины! Теперь это важнейшая часть болида. Мишлену в этом году нет конкуренции (посуху). Интересно о чём сейчас думает Бриджстоун?!! И есть ли желания у Гудиера вернуться в Ф1?!! А может еще кто присоединиться?!!

 

На мой взгляд в Ф1 должно быть больше поставщиков резины. А чтобы всем шинникам хватило команд нужно в правилах ввести ограничения: не более 2 команд. Это сразу придаст множество положительных сторон: интересная борьба на трассе; "индивидуальные" шины (разработка шин под конкретные шасси и трассы).

 

То-есть, ты хочешь сказать, что должно быть 5 поставщиков? И какой хрен рекламных дивидендов они с этого получат, ввалив перед этим нереальное количество бабла на разработку всей этой "индивидуальной резины"? Не, не прав ты. Максимум - 2 поставщика. Ведь даже негативные отзывы о бриджах - это тоже реклама. Потребителю тяжело запомнить более 2-х наименований резины (спонсоров, то-бишь). А так - и того поругали, и того. Но всего 2-х. Все всех помнят. Ф-ф-ф-уххх.... :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от RussianKamikaze

где ж столько шинников взять?! навскидку только четверых крупных знаю - мишлен, пирелли, бридж и гудир.

+дюрекс, симплекс, контекс и лайфстайл

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от RussianKamikaze

где ж столько шинников взять?! навскидку только четверых крупных знаю - мишлен, пирелли, бридж и гудир.

 

ну можно еще Данлоп добавить... и Файрстоун... и еще много чего...

Link to comment
Share on other sites

Guest Hujan-Padlo-Mandoja
Первоначальное сообщение от Oldman

ну можно еще Данлоп добавить... и Файрстоун... и еще много чего...

 

Файрстоун это тот же Бриджстоун

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

ну можно еще Данлоп добавить... и Файрстоун... и еще много чего...

 

А Файрстоун - это разве не то же, что и Бриджстоун?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от RussianKamikaze

.........это восемь команд. а еще две на чем? .......... и что делать если кто-то из большой четверки не изьявит желания? не отменять же чамп.

 

Зачем отменять? Вон сколько есть заводов: Белоцерковский, Московский шинный, Ярославский, Барнаульский, Уральский наконец да мало ли их в России? Подберем всем авиа покрышки, подработаем чуток, и всё будет хорошо. Смелее надо, масштабнее! Где наши рекламщики?

 

Чуть не забыл! Монополия нужна, конечно монополия. Только российская резина - настоящая резина. Пора прорываться в формулу, так почему бы не с покрышек и начать?

Link to comment
Share on other sites

Сейчас 3 топ-команды: ferrari, mclaren и williams. Вот и пускай каждая из этих команд будет одета в свои покрышки. Думаю никто небыл бы против. Ведь mclaren тогда перебижал на брижди!!!! и сейчас наверняка кто-нибудь из них сменил бы резину, будь такая возможность!

 

Да что там топ-команды! Тот же BAR и Jordan точно сменили бы Бриджи на что-нибудь новенькое!!!

Link to comment
Share on other sites

В мире только три компании, которые смогу потянуть сейчас финансово программу участия в Ф1 - и мы их знаем.

 

Я бы вообще высказался за монополию - так было бы более равные условия

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

гыыыы

как тока феггы начали плотно отсасывать, резина сгазу стала "важнейшей частью"... а до ентова момента типа не была... акуеть

 

А до ентого важнейшей частью машины был Михаэль Шумахер. Давайте устроим голосование на тему, сколько производителей Михаэлей Шумахеров должно быть в Формуле 1? :D :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

А до ентого важнейшей частью машины был Михаэль Шумахер. Давайте устроим голосование на тему, сколько производителей Михаэлей Шумахеров должно быть в Формуле 1? :D :D :D :D

Одного достаточно, а то на всех по пять чемпионатов - не напасешься :)

Link to comment
Share on other sites

Я думаю что опрос немного кривоват. Должно быть 4 варианта: Монополия, 2 Поставшика, 3 Поставшика и Более 3-х Поставшиков (что очень маловероятно)...
Link to comment
Share on other sites

Я бы вообще вопрос так не ставил - что значит должно быть?

Правилами что ли обязать?

Пусть кто хочет и может, тот приходит

Компонентов же много: кроме резины - двигатели, шасси, топливо и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Давайте устроим голосование на тему, сколько производителей Михаэлей Шумахеров должно быть в Формуле 1? :D :D :D :D

 

ДУМАЙУ, НИ ВАЖНА СКОЛЬКО БУДЕТ ПРАИЗВАДИТЕЛЕЙ МИХАЭЛЯ ШУМАХЕРА, ГЛАВНАЕ, ЧТОБЫ МИХАЭЛЕЙ ШУМАХЕРОВ БЫЛО ДВАДЦАТЬ - ПА АДНАМУ НА КАЖДУЮ МАШИНУ. ТАГДА МЫ УБЬЕМ ТРЕХ ЗАЙЦЕВ:

1) ПАЛУЧИМ ИНТЕРЕСНЫЙ ЧЕМПИАНАТ

2) ЧЕМПИОНОМ СТАНЕТ СУПА

3) ВСЕ БУДУТ БАЛЕТЬ ЗА СУПУ

 

ШУММА СУПА!!! МНОГО ШУММОВ - МНОГО СУПА!!!

Link to comment
Share on other sites

навскидку только четверых крупных знаю - мишлен, пирелли, бридж и гудир. это восемь команд. а еще две на чем? никакие авоны, гиславеты и пр такого не потянут

Четверка крупнейших - это вобщего Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental. Pirelli намного меньше этой четверки. Всё остальное по-сути кому-набудь принадлежит. Dunlop принадлежит Goodyear, Firestone бриджам, Gislaved - это часть Continental'я и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
а как насчет BF Goodrich и Yokohama? Они в последнее время в мире спорта тоже весьма активны....
Link to comment
Share on other sites

BF Goodrich входит в группу Michelin. Yokohama - это независимая марка, и её доля мирового рынка близка к Pirelli. Но в любом случае, на порядок меньше, чем у большой четверки. Для сравнения могу еще добавить, что у BS-GY-Michelin примерно 60% мирового производства. Так что на остальных остается понемногу.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...