Dizz Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 Шины! Теперь это важнейшая часть болида. Мишлену в этом году нет конкуренции (посуху). Интересно о чём сейчас думает Бриджстоун?!! И есть ли желания у Гудиера вернуться в Ф1?!! А может еще кто присоединиться?!! На мой взгляд в Ф1 должно быть больше поставщиков резины. А чтобы всем шинникам хватило команд нужно в правилах ввести ограничения: не более 2 команд. Это сразу придаст множество положительных сторон: интересная борьба на трассе; "индивидуальные" шины (разработка шин под конкретные шасси и трассы). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 Первоначальное сообщение от Dizz Шины! Теперь это важнейшая часть болида. гыыыы как тока феггы начали плотно отсасывать, резина сгазу стала "важнейшей частью"... а до ентова момента типа не была... акуеть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 Первоначальное сообщение от Dizz А чтобы всем шинникам хватило команд нужно в правилах ввести ограничения: не более 2 команд. Это сразу придаст множество положительных сторон: интересная борьба на трассе; "индивидуальные" шины (разработка шин под конкретные шасси и трассы). где ж столько шинников взять?! навскидку только четверых крупных знаю - мишлен, пирелли, бридж и гудир. это восемь команд. а еще две на чем? никакие авоны, гиславеты и пр такого не потянут. и что делать если кто-то из большой четверки не изьявит желания? не отменять же чамп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 Первоначальное сообщение от Dizz Шины! Теперь это важнейшая часть болида. Мишлену в этом году нет конкуренции (посуху). Интересно о чём сейчас думает Бриджстоун?!! И есть ли желания у Гудиера вернуться в Ф1?!! А может еще кто присоединиться?!! На мой взгляд в Ф1 должно быть больше поставщиков резины. А чтобы всем шинникам хватило команд нужно в правилах ввести ограничения: не более 2 команд. Это сразу придаст множество положительных сторон: интересная борьба на трассе; "индивидуальные" шины (разработка шин под конкретные шасси и трассы). То-есть, ты хочешь сказать, что должно быть 5 поставщиков? И какой хрен рекламных дивидендов они с этого получат, ввалив перед этим нереальное количество бабла на разработку всей этой "индивидуальной резины"? Не, не прав ты. Максимум - 2 поставщика. Ведь даже негативные отзывы о бриджах - это тоже реклама. Потребителю тяжело запомнить более 2-х наименований резины (спонсоров, то-бишь). А так - и того поругали, и того. Но всего 2-х. Все всех помнят. Ф-ф-ф-уххх.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 Первоначальное сообщение от RussianKamikaze где ж столько шинников взять?! навскидку только четверых крупных знаю - мишлен, пирелли, бридж и гудир. +дюрекс, симплекс, контекс и лайфстайл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 Первоначальное сообщение от RussianKamikaze где ж столько шинников взять?! навскидку только четверых крупных знаю - мишлен, пирелли, бридж и гудир. ну можно еще Данлоп добавить... и Файрстоун... и еще много чего... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hujan-Padlo-Mandoja Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman ну можно еще Данлоп добавить... и Файрстоун... и еще много чего... Файрстоун это тот же Бриджстоун Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman ну можно еще Данлоп добавить... и Файрстоун... и еще много чего... А Файрстоун - это разве не то же, что и Бриджстоун? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 Первоначальное сообщение от RussianKamikaze .........это восемь команд. а еще две на чем? .......... и что делать если кто-то из большой четверки не изьявит желания? не отменять же чамп. Зачем отменять? Вон сколько есть заводов: Белоцерковский, Московский шинный, Ярославский, Барнаульский, Уральский наконец да мало ли их в России? Подберем всем авиа покрышки, подработаем чуток, и всё будет хорошо. Смелее надо, масштабнее! Где наши рекламщики? Чуть не забыл! Монополия нужна, конечно монополия. Только российская резина - настоящая резина. Пора прорываться в формулу, так почему бы не с покрышек и начать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 Ага, и в мокрых условиях НИИШП-РАЛЛИ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dizz Posted August 12, 2003 Author Share Posted August 12, 2003 Сейчас 3 топ-команды: ferrari, mclaren и williams. Вот и пускай каждая из этих команд будет одета в свои покрышки. Думаю никто небыл бы против. Ведь mclaren тогда перебижал на брижди!!!! и сейчас наверняка кто-нибудь из них сменил бы резину, будь такая возможность! Да что там топ-команды! Тот же BAR и Jordan точно сменили бы Бриджи на что-нибудь новенькое!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 В мире только три компании, которые смогу потянуть сейчас финансово программу участия в Ф1 - и мы их знаем. Я бы вообще высказался за монополию - так было бы более равные условия Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoodYear Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 По многочисленным просьбам болельшиков мы рассмотрим возможность возвращения в чемпионат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 Первоначальное сообщение от SanyaJV гыыыы как тока феггы начали плотно отсасывать, резина сгазу стала "важнейшей частью"... а до ентова момента типа не была... акуеть А до ентого важнейшей частью машины был Михаэль Шумахер. Давайте устроим голосование на тему, сколько производителей Михаэлей Шумахеров должно быть в Формуле 1? :D :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad А до ентого важнейшей частью машины был Михаэль Шумахер. Давайте устроим голосование на тему, сколько производителей Михаэлей Шумахеров должно быть в Формуле 1? :D :D Одного достаточно, а то на всех по пять чемпионатов - не напасешься Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CMEX Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 Я думаю что опрос немного кривоват. Должно быть 4 варианта: Монополия, 2 Поставшика, 3 Поставшика и Более 3-х Поставшиков (что очень маловероятно)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pcdoctor Posted August 13, 2003 Share Posted August 13, 2003 Я бы вообще вопрос так не ставил - что значит должно быть? Правилами что ли обязать? Пусть кто хочет и может, тот приходит Компонентов же много: кроме резины - двигатели, шасси, топливо и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Туp Хердал Posted August 13, 2003 Share Posted August 13, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Давайте устроим голосование на тему, сколько производителей Михаэлей Шумахеров должно быть в Формуле 1? :D :D ДУМАЙУ, НИ ВАЖНА СКОЛЬКО БУДЕТ ПРАИЗВАДИТЕЛЕЙ МИХАЭЛЯ ШУМАХЕРА, ГЛАВНАЕ, ЧТОБЫ МИХАЭЛЕЙ ШУМАХЕРОВ БЫЛО ДВАДЦАТЬ - ПА АДНАМУ НА КАЖДУЮ МАШИНУ. ТАГДА МЫ УБЬЕМ ТРЕХ ЗАЙЦЕВ: 1) ПАЛУЧИМ ИНТЕРЕСНЫЙ ЧЕМПИАНАТ 2) ЧЕМПИОНОМ СТАНЕТ СУПА 3) ВСЕ БУДУТ БАЛЕТЬ ЗА СУПУ ШУММА СУПА!!! МНОГО ШУММОВ - МНОГО СУПА!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pcdoctor Posted August 14, 2003 Share Posted August 14, 2003 Да ну - не надо, тогда СУПА будет 20-м лучше так - перед каждой гонкой разыгрывается, кто на чем поедет и с какой резиной - в тему Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted August 16, 2003 Share Posted August 16, 2003 навскидку только четверых крупных знаю - мишлен, пирелли, бридж и гудир. это восемь команд. а еще две на чем? никакие авоны, гиславеты и пр такого не потянут Четверка крупнейших - это вобщего Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental. Pirelli намного меньше этой четверки. Всё остальное по-сути кому-набудь принадлежит. Dunlop принадлежит Goodyear, Firestone бриджам, Gislaved - это часть Continental'я и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted August 16, 2003 Share Posted August 16, 2003 а как насчет BF Goodrich и Yokohama? Они в последнее время в мире спорта тоже весьма активны.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted August 17, 2003 Share Posted August 17, 2003 BF Goodrich входит в группу Michelin. Yokohama - это независимая марка, и её доля мирового рынка близка к Pirelli. Но в любом случае, на порядок меньше, чем у большой четверки. Для сравнения могу еще добавить, что у BS-GY-Michelin примерно 60% мирового производства. Так что на остальных остается понемногу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.